Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я передам эти ссылки ученику!!Но хотелось бы, чтобы по ошибкам пробежались)

 

Эссе лучше переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эссе желательно переписать. Смутные мысли и чёрно-белые утверждения не очень хорошо выражены. Мои первые 2 ссылки посмотрели?

 

Что касается синонимов friend, то они не академического стиля. Можно вставить confidante (female). Вот даже у "Квин" (1986) повторения:

Another red letter day

So the pound has dropped and the children are creating

The other half ran away

Taking all the cash and leaving you with the lumber

Got a pain in the chest

Doctors on strike what you need is a rest

 

It's not easy love, but you've got friends you can trust

Friends will be friends

When you're in need of love they give you care and attention

Friends will be friends

When you're through with life and all hope is lost

Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

 

Разговорный синоним в Британии mate, в Америке buddy.

 

Вот ещё здесь, если пишет девочка.

 

Вот насчет аргументов - это наверно одна из основных проблем у нас с ученицей. Эссе многие действительно серые. Думала, я придираюсь. Не знаю в чем проблема, то ли в том, что у школьников недостаточно жизненного опыта, то ли в том, что в таких строгих рамках эссе трудно умудритья выразить. Вот, если раньше была задача для школьников- написать сочинение на какую-либо тему не менее 6 листов (по рус.). Таких строгих правил не было, чтоб в одном абзаце столько-то вводных слов или столько то аргументов. Темы то экзаменационные затрагивают актуальные проблемы, но как все впихнуть в 250 слов? Не разгуляться. С одной стороны, как говорил мой учитель, словам должно быть тесно, а мыслям просторно. Однако тут уж слишком тесно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эссе желательно переписать. Смутные мысли и чёрно-белые утверждения не очень хорошо выражены. Мои первые 2 ссылки посмотрели?

 

Что касается синонимов friend, то они не академического стиля. Можно вставить confidante (female). Вот даже у "Квин" (1986) повторения:

Another red letter day

So the pound has dropped and the children are creating

The other half ran away

Taking all the cash and leaving you with the lumber

Got a pain in the chest

Doctors on strike what you need is a rest

 

It's not easy love, but you've got friends you can trust

Friends will be friends

When you're in need of love they give you care and attention

Friends will be friends

When you're through with life and all hope is lost

Hold out your hand 'cos friends will be friends - right till the end

 

Разговорный синоним в Британии mate, в Америке buddy.

 

Вот ещё здесь, если пишет девочка.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, оцените пож-та следующее эссе.

Пунктуация и орфография сохранены.

 

Public libraries are becoming less popular and the will soon disappear.

Today, the popularity of different technologies is very big. Among these technologies there are new opportunities to comfortable reading, such as electronic books and tablets. At the same time books that were done with paper and glue are becoming less popular and some people think public libraries will soon disappear.

 

I strongly believe public libraries will not disappear for a long time. Firstly, there are many people who prefer real books, with pages and without screen light. For example, elderly people just do not know how to use any electronic devices.

Other people may not have enough money to buy any gadget, so they forced to use paper books, especially from public libraries to avoid wasting money.

Secondly, nobody could deny that public libraries is not just heap of books - it is also library staff people who can give you some advice about what book you should take to read.Eventually, the personal will know your personal preferences and will be able to give then best advice, i.e. you will be able to read only these books that you will like.

 

Howeever, other people are convinced electronic mediums are more longerous that paper. They suggest it is easier to keep electronic books than paper books. At last, they suppose that progress for devices. I am afraid, I do not agree with them, because I strongly believe thare are always will people who like to touch real paper pages, to turn these pages.

 

To sum up, I would like to say that public libraries will disappear when there is nobody who has desire to keep in hand something real, i.e. not soon

 

more ideas ]"]here

and here (2011)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет аргументов - это наверно одна из основных проблем у нас с ученицей. Эссе многие действительно серые. Думала, я придираюсь. Не знаю в чем проблема, то ли в том, что у школьников недостаточно жизненного опыта, то ли в том, что в таких строгих рамках эссе трудно умудритья выразить. Вот, если раньше была задача для школьников- написать сочинение на какую-либо тему не менее 6 листов (по рус.). Таких строгих правил не было, чтоб в одном абзаце столько-то вводных слов или столько то аргументов. Темы то экзаменационные затрагивают актуальные проблемы, но как все впихнуть в 250 слов? Не разгуляться. С одной стороны, как говорил мой учитель, словам должно быть тесно, а мыслям просторно. Однако тут уж слишком тесно, на мой взгляд.

 

Опыт, волнение, второй язык...

 

Избегайте голословных чёрно-белых утверждений без фактов. разнообразьте примерами из жизни (выдуманными). Используйте одни и те же связки: эссе проверят только однажды.

 

Посмотрите, что пишет (хотя бы) википедия: идеи, выражения, слова.

 

Задания выглядят глупо: Некоторые думают, другие ... Кто такие? Какой-то сферический конь в вакууме. Ответы тоже не блещут: все всегда, никто никогда ... кто-то иногда. Кто? Приведи пример. Придумай для разнообразия.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт, волнение, второй язык...

 

Избегайте голословных чёрно-белых утверждений без фактов. разнообразьте примерами из жизни (выдуманными). Используйте одни и те же связки: эссе проверят только однажды.

 

Посмотрите, что пишет (хотя бы) википедия: идеи, выражения, слова.

 

Задания выглядят глупо: Некоторые думают, другие ... Кто такие? Какой-то сферический конь в вакууме. Ответы тоже не блещут: все всегда, никто никогда ... кто-то иногда. Кто? Приведи пример. Придумай для разнообразия.

Мне тоже нравятся в эссе реальные примеры и надежная информация. Всегда прошу учащихся почитать о проблеме эссе в интернет. А вот связки я прошу разнообразить. Просто для языкового развития учащихся. Жизнь ведь не кончается на ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связки я прошу разнообразить. Просто для языкового развития учащихся. Жизнь ведь не кончается на ЕГЭ.

 

могий вместити да вместит

He that is able to receive it, let him receive it. Matthew 19:12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяю )))

 

Спасибо.

Советовала тоже читать в интернете, использовать цитаты известных людей, примеры, но все равно эссе остаются безликими(, хоть самой садись и пиши для учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Советовала тоже читать в интернете, использовать цитаты известных людей, примеры, но все равно эссе остаются безликими(, хоть самой садись и пиши для учеников.

Попробуйте почитать эссе ученика не сразу а позже. Может быть на следующий год. Впечатление меняется. Главное - не писать за ученика. Именно так учат безликим эссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - не писать за ученика. Именно так учат безликим эссе.

 

как за ученика можно писать? А он что тогда будет делать? сидеть смотреть? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как за ученика можно писать? А он что тогда будет делать? сидеть смотреть? =)

А Вы не видели обучение эссе в классе в форме диктанта, да еще с элементами списывания с доски? Как когда-то записывали "экзаменационные темы"? Работу над содержанием эссе я наблюдаю очень редко. Обычно учителя больше работают над грамматикой, лексикой и средствами соединений в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не видели обучение эссе в классе в форме диктанта, да еще с элементами списывания с доски? Как когда-то записывали "экзаменационные темы"? Работу над содержанием эссе я наблюдаю очень редко. Обычно учителя больше работают над грамматикой, лексикой и средствами соединений в тексте.

 

)))))))) Нет, не видела никогда! Но я всего 2 года работаю.

 

Дети когда сами сочиняют, так забавно получается. У меня малыши пишут, например, I must GET OUT my room. Или in spring the sun GLITTERS! Сегодня проверяла тетради 3 класса.

Изменено пользователем Wiki Li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) Нет, не видела никогда! Но я всего 2 года работаю.

 

Дети когда сами сочиняют, так забавно получается. У меня малыши пишут, например, I must GET OUT my room. Или in spring the sun GLITTERS! Сегодня проверяла тетради 3 класса.

Пусть больше пишут письмо выстраивает мысль и речь. Для грамматики устной речи полезно писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть больше пишут письмо выстраивает мысль и речь. Для грамматики устной речи полезно писать.

 

Писать только на уроках, по-моему, можно, так как дома дети просто печатают текст в переводчик Гугл, и списывают получившееся в соседней колонке. Особенно выдают себя, если написали по-русски с ошибкой, а гугл выдал: On Fridays I go to myzikalna school, I PALOZHIL book in my bag. К примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать только на уроках, по-моему, можно, так как дома дети просто печатают текст в переводчик Гугл, и списывают получившееся в соседней колонке. Особенно выдают себя, если написали по-русски с ошибкой, а гугл выдал: On Fridays I go to myzikalna school, I PALOZHIL book in my bag. К примеру.

А это подсказанный жизнью учебный прием. Я тоже работаю с гуглом на переводе в техническом вузе но мои студенты редактируют перевод и прилично. Писать на уроке можно но только короткие абзацы примерно в 30-50 слов. Иначе не хватит времени на другую работу. Обучать через абзацы - реальный прием научить писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) малыши пишут, например, I must GET OUT my room. Или in spring the sun GLITTERS! Сегодня проверяла тетради 3 класса.

 

Both sentences are legit. You know what I'm saying? Maybe it's not what the kids wanted to say, but still.

 

"To my left, the sun glittered on the sea and, on the rocky headland of Carn Du, the granite cliffs were touched with gold in the afternoon sun." Finding Minack

 

"To help her to get out the room we are building towers so she can climb out the window." Tall Terrific Towers (AmEn, now also BrEn)

 

P. S. Thank you captain Obvious.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Both sentences are legit. You know what I'm saying? Maybe it's not what the kids wanted to say, but still.

 

"To my left, the sun glittered on the sea and, on the rocky headland of Carn Du, the granite cliffs were touched with gold in the afternoon sun." Finding Minack

 

"To help her to get out the room we are building towers so she can climb out the window." Tall Terrific Towers (AmEn, now also BrEn)

 

P. S. Thank you captain Obvious.

В дополнение к разным глаголам описывающим блеск солнца, то что мы называем когда солне светит в лобовое стекло машины по английски называется sun glare/s. Как это по русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослепляет? Отсвечивает?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Both sentences are legit. You know what I'm saying? Maybe it's not what the kids wanted to say, but still.

 

"To my left, the sun glittered on the sea and, on the rocky headland of Carn Du, the granite cliffs were touched with gold in the afternoon sun." Finding Minack

 

"To help her to get out the room we are building towers so she can climb out the window." Tall Terrific Towers (AmEn, now also BrEn)

 

P. S. Thank you captain Obvious.

 

Зашел сюда спросить. Кто такой captain Obvious?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел сюда спросить. Кто такой captain Obvious?

 

Captain Obvious -A nickname for someone who makes superfluous statements

http://en.wiktionary.org/wiki/Captain_Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел сюда спросить. Кто такой captain Obvious?

 

wink.gif

CaptainObvious.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) Нет, не видела никогда! Но я всего 2 года работаю.

 

Дети когда сами сочиняют, так забавно получается. У меня малыши пишут, например, I must GET OUT my room. Или in spring the sun GLITTERS! Сегодня проверяла тетради 3 класса.

 

Я вот вообще сталкиваюсь с тем, что в 11 классе не могут нормально предложение построить дети. Для меня ОЧЕНЬ удивительно, что дети в 3 классе что-то подобное могут писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×