Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мои девочки сказали, что аудирование было трудным. Вроде и в не звуке дело, хотя, говорят, громко было. Писали про костюмы и друзей. Вышли с каким-то смурным настроением( Сказали ещё, что времени впритык хватило.

Надо, надо оттачивать тайминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои девочки сказали, что аудирование было трудным. Вроде и в не звуке дело, хотя, говорят, громко было. Писали про костюмы и друзей. Вышли с каким-то смурным настроением( Сказали ещё, что времени впритык хватило.

Надо, надо оттачивать тайминг.

Я помню когда то коллега по кафедре сдавала международный экзамен и первый ее вывод - Как нужно следить за временем! А вот темы для эссе на международных экзаменах проще. Наши нередко слишком философские и требуют большой абстракции и обобщений. Ближе к жизни детей нужны темы. Чтобы они могли приводить примеры из своей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заходила вчера, так как была настолько расстроена, что ничего делать не хотелось. Столько усилий на подготовку было потрачено, и тут: никакой звук, все шипит, трещит, очень тихий звук!!! Сдавали в городе 21 человек, и ВСЕХ затолкали в одну аудиторию. Сидящие на первых партах плохо слышали аудио - что тогда говорить про последние парты? Моей ученице не повезло - она сидела за последней партой (( тема эссе по Дальнему Востоку - circus is the best entertainment for children.

 

Очень неожиданно, как тема по Уралу: Sewing and knitting are waste of time and money. Вот именно столько усилий..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть "0" за содержание, речь не о починке одежды!

 

Я бы поспорила, шитье и вязание может относиться к починке одежды. Ведь если раньше люди многие сами ушивали одежду, заплаты ставили, надвязывали манжеты, рукава, то сейчас или выбрасывают или в ателье несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы - много жалоб на качество звуков. А если действительно дело в технической стороне, надо было апелляцию организаторам подавать? Как бы претензия по процедуре? Как поступить, если подобная ситуация повторится в будущем?

 

И где-то прозвучала идея, что места для учащихся должны быть оборудованы индивидуальными наушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы - много жалоб на качество звуков. А если действительно дело в технической стороне, надо было апелляцию организаторам подавать? Как бы претензия по процедуре? Как поступить, если подобная ситуация повторится в будущем?

 

И где-то прозвучала идея, что места для учащихся должны быть оборудованы индивидуальными наушниками.

Надо подавать апелляцию по процедуре. Наушники не предусмотрены по регламенту, но качество звука должно быть достаточным. Точно так же, нельзя задерживать начало экзамена, экзамен обязан начинаться строго в указанное время. Если откуда-то не успели привезти материалы - это нарушение процедуры и не должно быть проблемой учеников. В этом случае также надо подавать апелляцию по процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои дети говорили, что у них в одной аудитории 5 раз диск включали, он не шел, доходит до текста и отключается, дети очень сильно расстроились, было очень трудно сосредоточиться после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эссе у нас про дружбу, качество тоже очень плохое, дети говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подавать апелляцию по процедуре. Наушники не предусмотрены по регламенту, но качество звука должно быть достаточным. Точно так же, нельзя задерживать начало экзамена, экзамен обязан начинаться строго в указанное время. Если откуда-то не успели привезти материалы - это нарушение процедуры и не должно быть проблемой учеников. В этом случае также надо подавать апелляцию по процедуре.

В одном из центров тестирования по ГИА диска для аудирования вообще не оказалось. Детям было обещано что каждый получит высший балл за аудирование чтобы не было жалоб. Это новость сегодняшнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из центров тестирования по ГИА диска для аудирования вообще не оказалось. Детям было обещано что каждый получит высший балл за аудирование чтобы не было жалоб. Это новость сегодняшнего дня.

Это правильно, апелляция из-за низкого качества записи также принесла бы автоматически высший балл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, апелляция из-за низкого качества записи также принесла бы автоматически высший балл.

 

Да ладно. Вот мне ещё один урок - как жаль, что учеников про это не проинструктировала.

 

Расскажите, опытные, а как это делается. Началось аудирование, звук плохой, экзаменующийся поднимает руку и говорит что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Вот мне ещё один урок - как жаль, что учеников про это не проинструктировала.

 

Расскажите, опытные, а как это делается. Началось аудирование, звук плохой, экзаменующийся поднимает руку и говорит что?

Экзаменуемый сдает экзамен до конца, а потом, не покидая пункта приема экзамена, заявить любому из организаторов о том, что хочет подать апелляцию по процедуре. И, соответственно, подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы - много жалоб на качество звуков. А если действительно дело в технической стороне, надо было апелляцию организаторам подавать? Как бы претензия по процедуре? Как поступить, если подобная ситуация повторится в будущем?

 

И где-то прозвучала идея, что места для учащихся должны быть оборудованы индивидуальными наушниками.

Апелляция на процедуру подается в день экзамена не выходя из пункта. На ППЭ в моей школе один ученик подал апелляцию как раз по аудированию. Сегодня отправили копию видеозаписи в экспертную комиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, апелляция из-за низкого качества записи также принесла бы автоматически высший балл.

А где-то об этом можно почитать (официальные документы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то об этом можно почитать (официальные документы)?

Есть процедура организации экзамена, это документ, который вскрывается на ППЭ перед началом экзамена. там все расписано по минутам, каждое действие членов экзаменационной комиссии. Кажется, процедуру публикуют на официальном портале ЕГЭ на ege.edu.ru Отступления от процедуры являются процедурными нарушениями и обычно становятся поводом повысить оценку экзаменуемому. Я сейчас дорабатываю презентацию к завтрашнему вебинару по Teaching essay writing, поэтому смогу поискать документ когда закончу работу над презентацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас teenagers travel more than serious citizens

 

Да. мои эту тему писали. На качество записи не жаловались, сказали нормальное, но текст трудноват был для понимания. Хотя это не лучшая ученица мне говорила. Лучшая моя будет сдавать 16 -го, вчера физику сдавала. Это ей важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас teenagers travel more than serious citizens

Извините, может всё-таки senior citizens? Если нет, тогда что подразумевается ,интересно,под serious citizens"?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение с детальным пониманием на Дальнем Востоке был про стволовые клетки. Stem cells...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас сталкивался с подачей аппеляции? Ученица моя набрала ноль баллов по эссе, не справилась с коммуникативной задачей. Она собирается подавать на аппеляцию. Тема эссе была: "Sewing and knitting is a waste of time". Честно говоря, некоторая злость берет. Из открытого банка ни одного задания, темы эссе даже близко не были заданы к демо версиям и опять же к темам из открытого банка. Да, понимаю что поступать должны сильнейшие, но как-то ..все же.. Вообщем ладно проехали. Есть ли шансы у ученицы получить хотя бы несколько баллов за эссе? По коммуникативной задаче поставили ноль баллов, поэтому все остальные параметры не учитывались. Она в своей работе уделила большое внимание починке, ремонту одежды. Если есть шанс, то подскажите какими аргументами давить на комиссию?

Заранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас сталкивался с подачей аппеляции? Ученица моя набрала ноль баллов по эссе, не справилась с коммуникативной задачей. Она собирается подавать на аппеляцию. Тема эссе была: "Sewing and knitting is a waste of time". Честно говоря, некоторая злость берет. Из открытого банка ни одного задания, темы эссе даже близко не были заданы к демо версиям и опять же к темам из открытого банка. Да, понимаю что поступать должны сильнейшие, но как-то ..все же.. Вообщем ладно проехали. Есть ли шансы у ученицы получить хотя бы несколько баллов за эссе? По коммуникативной задаче поставили ноль баллов, поэтому все остальные параметры не учитывались. Она в своей работе уделила большое внимание починке, ремонту одежды. Если есть шанс, то подскажите какими аргументами давить на комиссию?

Заранее спасибо всем.

у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?

 

И моя примерно тоже самое написала, что лучше купить в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?

Все зависит от того, какой эксперт проверяет работу. Несколько лет назад моей ученице снизили отметку на несколько баллов только за то, что она пропустила в письме после адреса 1 строчку, а не 2. Это был пробный экзамен, поэтому я смогла напрямую поговорить с экспертом. Она "с пеной у рта " доказывала. что везде надо пропускать 2 строчки, а не одну. Я ничего не могла поделать. Точно также и при апелляции- как захочет судья, так и будет и плевать на какие-то правила и положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, какой эксперт проверяет работу. Несколько лет назад моей ученице снизили отметку на несколько баллов только за то, что она пропустила в письме после адреса 1 строчку, а не 2. Это был пробный экзамен, поэтому я смогла напрямую поговорить с экспертом. Она "с пеной у рта " доказывала. что везде надо пропускать 2 строчки, а не одну. Я ничего не могла поделать. Точно также и при апелляции- как захочет судья, так и будет и плевать на какие-то правила и положения.

Я меня конечно терпения предостаточно но формализм в оценивании творческих работ - это от отсутствия понимания сути творческой работы. Одна или две пропущенные строчки - это что за новый ГОСТ? Зачем так опускать экзамен? Да и откуда подобные инструкции? Я уверен на 100% что не от разработчиков экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас точно такая же ситуация. Такая же тема. Аргументы давала в пользу handmade clothes. Оппоненты "считали", что лучше не тратить время, а купить одежду в магазине. Поставили ноль за содержание. А что здесь неправильного? При проверке эссе, эксперты разве обязаны пользоваться лишь эталонной версией?

1) Что вы подразумеваете под эталонной версией? У эксперта есть только шкала и критерии оценивания. Шкала оценивания проста, и раздел "содержание" в ней соответствует плану сочинения.

2) Все оценки "0" за выполнение коммуникативной задачи согласовываются с председателем предметной комиссии, что означает, что в вашем сочинении либо меньше 180 слов, либо реально был отход от темы. Я могу предположить последнее уже на основе того, что пишете вы, т.к. ученица приводила аргументы в пользу handmade clothes, а вопрос был о Sewing and knitting, и о том, являются ли эти виды деятельности напрасной тратой времени. Изготовление одежды в данном случае должно быть только одним из аспектов (аргументов) темы.

Сползти с темы очень легко, если не придерживаться ключевых слов.. В нашем регионе тема сочинения была о том, могут ли люди в наше время обходиться без фастфуда. Все те, которые рассуждали на тему, хорош или плох фастфуд, получили "0" хотя они приводили хорошие аргументы в поддержу того, надо или не надо им питаться. Только вопрос был о том, можно ли без него обойтись, а не о том, насколько он плох или хорош.

3) На апелляцию подавайте обязательно. Три года назад моя очень хорошая ученица потеряла 8 баллов в разделе "Письмо". Если бы не это, ее результат был бы 96 баллов. Тогда об апелляции я и не подумала, в таком была шоке, теперь вопрос о том, что же все-таки там произошло, будет мучить меня до конца дней моих. unsure.gif Ведь вполне посредственная ее одноклассница потеряла в этом разделе только 2 балла за грамматику. Если вы все для себя выясните, то будущие ученики имеют шанс избежать тех же ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×