Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас сталкивался с подачей аппеляции? Ученица моя набрала ноль баллов по эссе, не справилась с коммуникативной задачей. Она собирается подавать на аппеляцию. Тема эссе была: "Sewing and knitting is a waste of time". Честно говоря, некоторая злость берет. Из открытого банка ни одного задания, темы эссе даже близко не были заданы к демо версиям и опять же к темам из открытого банка. Да, понимаю что поступать должны сильнейшие, но как-то ..все же.. Вообщем ладно проехали. Есть ли шансы у ученицы получить хотя бы несколько баллов за эссе? По коммуникативной задаче поставили ноль баллов, поэтому все остальные параметры не учитывались. Она в своей работе уделила большое внимание починке, ремонту одежды. Если есть шанс, то подскажите какими аргументами давить на комиссию?

Заранее спасибо всем.

Не думаю, что на председателя экзаменационной комиссии можно надавить, но можно попробовать отстоять хоть какие-то баллы. Скорее всего в вашей работе неправильно сформулировано вступление и заключение, потому что починка как ОДИН из аргументов вполне подходит, за это "0" бы не поставили. Не зная, что девочка конкретно написала во вступлении и заключении, трудно что-либо посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что вы подразумеваете под эталонной версией? У эксперта есть только шкала и критерии оценивания. Шкала оценивания проста, и раздел "содержание" в ней соответствует плану сочинения.

2) Все оценки "0" за выполнение коммуникативной задачи согласовываются с председателем предметной комиссии, что означает, что в вашем сочинении либо меньше 180 слов, либо реально был отход от темы. Я могу предположить последнее уже на основе того, что пишете вы, т.к. ученица приводила аргументы в пользу handmade clothes, а вопрос был о Sewing and knitting, и о том, являются ли эти виды деятельности напрасной тратой времени. Изготовление одежды в данном случае должно быть только одним из аспектов (аргументов) темы.

Сползти с темы очень легко, если не придерживаться ключевых слов.. В нашем регионе тема сочинения была о том, могут ли люди в наше время обходиться без фастфуда. Все те, которые рассуждали на тему, хорош или плох фастфуд, получили "0" хотя они приводили хорошие аргументы в поддержу того, надо или не надо им питаться. Только вопрос был о том, можно ли без него обойтись, а не о том, насколько он плох или хорош.

3) На апелляцию подавайте обязательно. Три года назад моя очень хорошая ученица потеряла 8 баллов в разделе "Письмо". Если бы не это, ее результат был бы 96 баллов. Тогда об апелляции я и не подумала, в таком была шоке, теперь вопрос о том, что же все-таки там произошло, будет мучить меня до конца дней моих. unsure.gif Ведь вполне посредственная ее одноклассница потеряла в этом разделе только 2 балла за грамматику. Если вы все для себя выясните, то будущие ученики имеют шанс избежать тех же ошибок.

Очень четко. Спасибо! Отойти от темы - это мы легко делаем и не замечаем. Даже советы раньше давали учащимся на устных экзаменах - не знаешь что сказать говори что-нибудь и не молчи. И это сходило с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь может перечислить еще раз все темы из С 2?

 

И сколько было тем про путешествия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь может перечислить еще раз все темы из С 2?

 

И сколько было тем про путешествия?

 

По-моему, никто не может перечислить все темы сочинений, потому что на сей раз их было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понятно, почему ученики и их учителя не имеют возможности просмотреть работы. В этом году хоть какая-то прозрачность появилась, но все же даны только ответы. Мы не знаем заданий. Ну а уж о письменной части и говорить не приходится. Посмотреть можно только подав аппеляцию. Я считаю, что это не справедливо не только по отношению к ученикам, но и к учителям, занимавшимся с ними. Мы хотим знать как справились наши дети, какие ошибки допустили, в чем преуспели. Как нам работать дальше. Очень интересна и оценка экспертов. Нынешняя ситуация говорит о бесправности учителей и учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понятно, почему ученики и их учителя не имеют возможности просмотреть работы. В этом году хоть какая-то прозрачность появилась, но все же даны только ответы. Мы не знаем заданий. Ну а уж о письменной части и говорить не приходится. Посмотреть можно только подав аппеляцию. Я считаю, что это не справедливо не только по отношению к ученикам, но и к учителям, занимавшимся с ними. Мы хотим знать как справились наши дети, какие ошибки допустили, в чем преуспели. Как нам работать дальше. Очень интересна и оценка экспертов. Нынешняя ситуация говорит о бесправности учителей и учеников.

Посмотреть работы конечно полезно и учителям и учащимся. Но если представить базар который начнется и головоломку с организацией такого показа то возникает очень много сомнений. Кто будет с утра до вечера показывать работы учащимся и их учителям? Кто будет отвечать на бесконечные вопросы? Кто за это будет платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, никто не может перечислить все темы сочинений, потому что на сей раз их было много.

 

Тогда хотя бы часть, потому что я никак не могу понять, была ли тема про путешествия и шумные города или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно другое. Почему же из офиц источников было заявлено о том, что варианты экзамена хотя бы частично будут составлены из материалов открытого банка. Моя ученица сообщила мне, что ни одного теста из того источника не было. Коллеги, а ваши ученики увидели в тестах хоть что-нибудь из открытого банка.

 

P.S. Аппеляция кстати не изменила баллов ученицы. Два года готовились..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно другое. Почему же из офиц источников было заявлено о том, что варианты экзамена хотя бы частично будут составлены из материалов открытого банка. Моя ученица сообщила мне, что ни одного теста из того источника не было. Коллеги, а ваши ученики увидели в тестах хоть что-нибудь из открытого банка.

 

P.S. Аппеляция кстати не изменила баллов ученицы. Два года готовились..(

Сам слышал от официального лица по телевидению что полное соответствие между банком заданий будет на ГИА. В ЕГЭ якобы должно было быть частичное соответствие но решения так и не было принято. По крайней мере нет ни одного документа об этом. Или я не знаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам слышал от официального лица по телевидению что полное соответствие между банком заданий будет на ГИА. В ЕГЭ якобы должно было быть частичное соответствие но решения так и не было принято. По крайней мере нет ни одного документа об этом. Или я не знаю ...

 

Ну вот большинство озвученных тем эссе прямо таки сюрприз. Предыдущие ученики сдавала, набирали ближе к 90 баллам, а тут .. То ли дело в требованиях более жестких, то ли ученица слабенькая. Сама старалась как можно больше разных материалов подобрать, прорешать, объяснить. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот большинство озвученных тем эссе прямо таки сюрприз. Предыдущие ученики сдавала, набирали ближе к 90 баллам, а тут .. То ли дело в требованиях более жестких, то ли ученица слабенькая. Сама старалась как можно больше разных материалов подобрать, прорешать, объяснить. ..

Похоже что требования стали более жесткими. Мне показалось что больше внимания в этом году уделили содержанию эссе а формальные признаки стали второстепенными. Возможно это мое заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про темы эссе - тут дети обсуждают экзамен, по горячим следам, так сказать. https://vk.com/topic-11954516_29970701 Перечитала все, (2 июля еще и позже) темы про шумные города ни у кого не увидела. А вообще, да, печально все в этом году с английским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк заданий ФИПИ - вообще какая-то подстава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк заданий ФИПИ - вообще какая-то подстава.

В заданиях на досрочный ЕГЭ были многие из заданий открытого банка. Сейчас официально выложены задания досрочного этапа, сравнить легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заданиях на досрочный ЕГЭ были многие из заданий открытого банка. Сейчас официально выложены задания досрочного этапа, сравнить легко

У меня было двое, пока только самая краткая информация: пока предварительно рассчитывают на 75-80 (не языковый факультет) и 80 и выше (филолгия). Конкретики пока никакой, кроме фразы "чем дальше в ГЭ, тем огэёвее". Простите за грубость, но цитирую вполне себе сдержанного папу ученика, причем папу, весьма неплохо владеющего английским. Наверное, все же слишком много было странностей и неожиданностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк заданий ФИПИ - вообще какая-то подстава.

 

Я не поняла. Вы что, считаете, что реальный ЕГЭ должен состоять их заданий открытого банка? С моей точки зрения в таком случае ЕГЭ превращается в полную профанацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заданиях на досрочный ЕГЭ были многие из заданий открытого банка. Сейчас официально выложены задания досрочного этапа, сравнить легко

 

Да, КИМы досрочного этапа состояли из вариантов ФИПИ.

 

Я не поняла. Вы что, считаете, что реальный ЕГЭ должен состоять их заданий открытого банка? С моей точки зрения в таком случае ЕГЭ превращается в полную профанацию.

 

Следовательно, досрочный этап - полная профанация.

 

PS - я не говорю о полном совпадении, но хоть что-то похожее - например в восьми вариантах 2013 года задания а22-а28 очень похожи, хотя тексты разные.

Текст про стволовые клетки для ученика 11 класса - ну...не знаю... По мне, так сложно.

Ну а про качество записи на ФИПИ и на реальном экзамене я не говорю уже. Об этом "кричат" дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, КИМы досрочного этапа состояли из вариантов ФИПИ.

 

 

 

Следовательно, досрочный этап - полная профанация.

 

PS - я не говорю о полном совпадении, но хоть что-то похожее - например в восьми вариантах 2013 года задания а22-а28 очень похожи, хотя тексты разные.

Текст про стволовые клетки для ученика 11 класса - ну...не знаю... По мне, так сложно.

Ну а про качество записи на ФИПИ и на реальном экзамене я не говорю уже. Об этом "кричат" дети.

Для меня - даже частичное совпадение экзамена с открытым бангом заданий - это профанация экзамена. Типовые задания - сколько угодно, но СОВПАДЕНИЕ! Нет, это путь куда-то в никуда и скорее всего это временный ответ на нездоровую ситуацию с ЕГЭ в 2-13 году с массовой утечкой информации. Экзамен обычно включает заранее известные ТИПЫ заданий и обязательно должен включать неожиданное задание, которое оценивается по особой шкале с учетом неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, оцените, пожалуйста, эссе.

 

C2 Comment on the following statement.

 

In any occupation discipline is more important than talent

Write 200 – 250 words.

 

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2 – 3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1 – 2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don’t agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position

 

Some people think that in the modern world that talent is a very significant quality for every person. However, others believe that discipline and diligence are more important. So, what is the key to success?

 

In my opinion, talent is just nothing without discipline. Firstly, people got used to think that talent is the something in a humans’ genes which can provide high earnings, professional success and so on. This is a lie because a person should earn all of it, using his or her talent. Besides, talent could become rotten without developing; only permanent trainings are able to make talent work.

On the other hand, some people claim that learning discipline is just a waste of time, efforts, and money. They believe that success depends only on talent. I can not agree with this point of view, because everybody should get some knowledge and skills to achieve something. For example, the greatest composers could not create their music without skills in reading and writing notes.

Despite other people`s opinion, I am still convinced that discipline and persistence come first, if a person wants to achieve something. Successful person must have a lot of skills and willpower to work hard despite of his or her talent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, оцените, пожалуйста, эссе.

 

In any occupation discipline is more important than talent.

 

Some people think that in the modern world that talent is a very significant quality for every person in the modern world. However, others believe that discipline and diligence are more important. So, what is the key to success?

 

In my opinion, talent is just (this is too informal) nothing without discipline. Firstly (First), people got used to think that talent is the (consider talent as) something in a human's genes which can provide high earnings (profit), professional success and so on (,etc. formal). This is a lie (Easy now. You are not in a Stalin era court.) because a person should earn all of it (those, mentioned above), using his or her talent. Besides (Second), talent could become rotten (meagre, latent) without developing; only permanent trainings are (intensive training is, uncountable) able to make talent work.

 

On the other hand, some people claim that learning discipline is just a waste of time, efforts (effort, uncountable), and money (?). They believe that success depends only on talent. [their other arguments]

 

I can not agree with this point of view, because everybody should get some knowledge and skills to achieve something. [And we need discipline to get them.] For example (not a good logical example), the greatest composers could not create their music without skills in reading and writing notes. (Not true. Sir James P. McCartney learned music by ear.)

 

Despite other people`s opinion, I am still convinced that discipline and persistence come first, if a person wants to achieve something. (A) Successful person must have a lot of (many, formal) skills and willpower to work hard despite of (along with) his or her talent.

 

P. S. I used the BNC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Some people think that in the modern world that talent is a very significant quality for every person in the modern world. However, others believe that discipline and diligence are more important. So, what is the key to success?

 

In my opinion, talent is just (this is too informal) nothing without discipline. Firstly (First), people got used to think that talent is the (consider talent as) something in a human's genes which can provide high earnings (profit), professional success and so on (,etc. formal). This is a lie (Easy now. You are not in a Stalin era court.) because a person should earn all of it (those, mentioned above), using his or her talent. Besides (Second), talent could become rotten (meagre, latent) without developing; only permanent trainings are (intensive training is, uncountable) able to make talent work.

 

On the other hand, some people claim that learning discipline is just a waste of time, efforts (effort, uncountable), and money (?). They believe that success depends only on talent. [their other arguments]

 

I can not agree with this point of view, because everybody should get some knowledge and skills to achieve something. [And we need discipline to get them.] For example (not a good logical example), the greatest composers could not create their music without skills in reading and writing notes. (Not true. Sir James P. McCartney

 

 

 

 

learned music by ear.)

 

Despite other people`s opinion, I am still convinced that discipline and persistence come first, if a person wants to achieve something. (A) Successful person must have a lot of (many, formal) skills and willpower to work hard despite of (along with) his or her talent.

 

P. S. I used the BNC.

Согласна с подавляющим большинством Ваших замечаний и предложений, хотя понимаю, что ряд выражений, например, в последнем абзаце выбран для передачи смыслового оттенка. Например, общий смысл в последнем абзаце, если по-русски, трудиться надо упорно, независимо от имеющегося у человека огромного таланта. Тут dispite of и along with не кажутся автору эссе идентичными (языковый корпус корпусом, а желание точнее передать смысль остается).

 

Ну и, конечно, can not только опечатка. :)/>/>/>/>

 

Еще вот по поводу усилий и силы:

 

по www.thefreedictionary.com

 

Share: Cite / link:

ef·fort (frt)

n.

1. The use of physical or mental energy to do something; exertion.

2. A difficult exertion of the strength or will: It was an effort to get up.

3. A usually earnest attempt: Make an effort to arrive promptly.

4. Something done or produced through exertion; an achievement: a play that was his finest effort.

5. Physics Force applied against inertia.

 

ef•fort (ˈɛf ərt)

 

n.

1. exertion of physical or mental power.

2. an earnest or strenuous attempt.

3. something done by exertion or hard work.

4. an achievement, as in literature or art: The painting is one of her finest efforts.

5. action undertaken by a group for a specified purpose: the war effort.

6. the force or energy that is applied to a machine for the accomplishment of useful work.

[1480–90; < Middle French; Old French esfort, esforz, derivative of esforcier to force (es- ex-1 + forcier to force)]

effort

 

If you make an effort to do something, you try hard to do it.

Schmitt made one more effort to escape.

Little effort has been made to investigate this claim.

 

Be Careful!

Don't say that someone 'does an effort'.

Collins COBUILD English Usage © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

Quotations

"Effort is only effort when it begins to hurt" [José Oretega y Gasset In Search of Goethe From Within, Letter to a German]

"Lovely it is, when the winds are churning up the waves on the great sea, to gaze out from the land on the great efforts of someone else" [Lucretius De Rerum Natura]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, оцените, пожалуйста, эссе.

 

Моя ученица написала эссе на эту же тему - In any occupation discipline is more important than talent. Хотелось бы тоже услышать мнение экспертов.

 

Everybody wants to be successful in his career. Some people think that only talent can put their career forward, while others are convinced that discipline is more important than talent. So, who is right?

I do not deny that there are many factors that can determine one’s career success but, in my opinion, discipline is one of the main things that helps an employee to achieve career promotion. Firstly, discipline makes a person more organized, more responsible for his duties and more persistent in his work. Secondly, employers value employees working hard and understanding the importance of discipline in their occupation. As a rule, such people get promotion faster than those who rely only on talent.

However, there are a lot of people who do not share my point of view. They claim that a wide variety of career opportunities are open to those people who are talented in any sphere. Companies and firms cannot become prosperous without talented stuff that helps them to increase productivity and achieve business success.

I am afraid I cannot fully agree with these people here as I strongly believe that without discipline nobody can fully express his talent. Moreover, one of the main reasons why people fail in their career is that there is no discipline in their action.

In conclusion, I would like to say that without discipline there is no success at all. Only discipline can do a great deal to make a person prosperous in his career.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление такое, что это эссе прошло предварительную правку у учителя. Неинтересно оценивать.

 

А почему Вы думаете, что такое эссе ученица не могла сама написать? Его писала ученица 11 класса, которая собирается поступать на инфак, девочка способная. Эссе на уроке не пишем, даю такой вид работы в качестве домашнего задания. Но я бы хотела узнать следующее: talented stuff that helps them или talented stuff that help them? Есть ли четкое правило, когда слово staff употребляется в ед.числе, а когда во мн.числе. Я встречала 2 варианта: the staff is и the staff are.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы думаете, что такое эссе ученица не могла сама написать? Его писала ученица 11 класса, которая собирается поступать на инфак, девочка способная. Эссе на уроке не пишем, даю такой вид работы в качестве домашнего задания. Но я бы хотела узнать следующее: talented stuff that helps them или talented stuff that help them? Есть ли четкое правило, когда слово staff употребляется в ед.числе, а когда во мн.числе. Я встречала 2 варианта: the staff is и the staff are.

Вы используйте два разных слова: stuff - единственное число и staff - собирательное существительное как единственного так и множественного числа. А стиль эссе девочки - книжный и похож на заготовку. Возможно это результат усилий репетитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные люди писали:

 

Неинтересно оценивать.

 

Но я бы хотела узнать следующее: talented stuff that helps them или talented stuff that help them? Есть ли четкое правило, когда слово staff употребляется в ед.числе, а когда во мн.числе. Я встречала 2 варианта: the staff is и the staff are.

 

А стиль эссе девочки - книжный и похож на заготовку.

 

stuff, staff разные слова

 

британцы: staff are, американцы: staff is

 

Мне эссе очень трудно анализировать. Написано явно иностранцем. Пытались писать о бизнесе, не зная, как принято говорить/писать в этой среде в англоязычных странах.

 

prosperous in career

ngram viewer не выдаёт ни одного примера

неправильно понимается слово и его употребление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×