Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты, оцените пож-т эссе.

Ученица написала эссе на тему "Some people think that extreme sports help to build character". Пунктуация и орфография сохранены. Эссе было написано до объяснения правил его написания, как проверка грамматики, орфографии и т.д. (258 слов)

 

 

In the 21th century there are a few people, who have active way of live. So, most of thema are passive, not active. But there are a few people, who is really into sports, especially in extreme sports.

 

I think that there are lots of advantages of doing extreme sports. First of all, because of the extreme conditions, you learn how to survive in different complicated situations, and you keep going on, without unnecessary words, it makes you disciplined. In such way of extreme sports like rock climbing it's very important to have these qualities, because one wrong step might lead to the fall. So, because of doing extreme sports you become stronger not only physically, but also morally.

 

But the only one minus in doing extreme sports is a really big risk for your health and for your life. For example, if you fall from a motor bike or from a parachute, you might have lots pf broken parts of body or you even might die. And you have such a big risk in every kind of extreme sports - from camping to ropejumping.

 

I think, that even if a man is really into extreme sports, he won't compromise himself. and, of course, as any athlete, he'll use safety equipment. So, the risk of losing life for him would be less.

 

In conclusion I want to say, that because of doing extreme sports, you het some very important qualities, you become more disciplined, stronger and harder, which, of course, helps you to build a character.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, оцените пож-т эссе.

Ученица написала эссе на тему "Some people think that extreme sports help to build character". Пунктуация и орфография сохранены. Эссе было написано до объяснения правил его написания, как проверка грамматики, орфографии и т.д. (258 слов)

 

 

In the 21th century there are a few people, who have active way of live. So, most of thema are passive, not active. But there are a few people, who is really into sports, especially in extreme sports.

 

I think that there are lots of advantages of doing extreme sports. First of all, because of the extreme conditions, you learn how to survive in different complicated situations, and you keep going on, without unnecessary words, it makes you disciplined. In such way of extreme sports like rock climbing it's very important to have these qualities, because one wrong step might lead to the fall. So, because of doing extreme sports you become stronger not only physically, but also morally.

 

But the only one minus in doing extreme sports is a really big risk for your health and for your life. For example, if you fall from a motor bike or from a parachute, you might have lots pf broken parts of body or you even might die. And you have such a big risk in every kind of extreme sports - from camping to ropejumping.

 

I think, that even if a man is really into extreme sports, he won't compromise himself. and, of course, as any athlete, he'll use safety equipment. So, the risk of losing life for him would be less.

 

In conclusion I want to say, that because of doing extreme sports, you het some very important qualities, you become more disciplined, stronger and harder, which, of course, helps you to build a character.

На базовом уровне это вполне приличное эссе по своим идеям, а ошибки на базовом уровне простительны, так как они не препятствуют понимаю смысла.

 

Для повышенного уровня здесь нужно много работать над грамматикой. Я бы конечно добавил аргументов, так как автор безусловно способен найти дополнительный доводы в защиту высказываемых мнений. В

этом случае эссе будет намного интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поменяла немного первый пункт (постановка проблемы), чтобы прозвучала проблема, что спорт помогает формировать характер, а не просто, что люди занимаются спортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базовом уровне это вполне приличное эссе по своим идеям, а ошибки на базовом уровне простительны, так как они не препятствуют понимаю смысла.

 

Для повышенного уровня здесь нужно много работать над грамматикой. Я бы конечно добавил аргументов, так как автор безусловно способен найти дополнительный доводы в защиту высказываемых мнений. В

этом случае эссе будет намного интереснее.

Согласна в целом,и есть еще время поработать над грамматикой. И which тут как-то заблудилось, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базовом уровне это вполне приличное эссе.

 

Для повышенного уровня здесь нужно много работать над грамматикой.

 

И which тут как-то заблудилось, например.

 

Базовый уровень = школьный?

 

О грамматике с примерами напишите, пожалуйста.

 

Which (imho) на месте, но в трудночитаемом предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это вполне приличное эссе по своим идеям, а ошибки ... простительны, так как они не препятствуют понимаю смысла.

 

 

(средние классы, говорение - не эссе) просто на уроке, как все-таки оценивается - это 5, или, скорее, 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна в целом,и есть еще время поработать над грамматикой. И which тут как-то заблудилось, например.

 

Скажите пож-та, над какой грамматической темой надо работать?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, оцените пож-т эссе.

Ученица написала эссе на тему "Some people think that extreme sports help to build character". Пунктуация и орфография сохранены. Эссе было написано до объяснения правил его написания, как проверка грамматики, орфографии и т.д. (258 слов)

 

 

In the 21th century there are a few people, who have active way of live. So, most of thema are passive, not active. But there are a few people, who is really into sports, especially in extreme sports.

 

I think that there are lots of advantages of doing extreme sports. First of all, because of the extreme conditions, you learn how to survive in different complicated situations, and you keep going on, without unnecessary words, it makes you disciplined. In such way of extreme sports like rock climbing it's very important to have these qualities, because one wrong step might lead to the fall. So, because of doing extreme sports you become stronger not only physically, but also morally.

 

But the only one minus in doing extreme sports is a really big risk for your health and for your life. For example, if you fall from a motor bike or from a parachute, you might have lots pf broken parts of body or you even might die. And you have such a big risk in every kind of extreme sports - from camping to ropejumping.

 

I think, that even if a man is really into extreme sports, he won't compromise himself. and, of course, as any athlete, he'll use safety equipment. So, the risk of losing life for him would be less.

 

In conclusion I want to say, that because of doing extreme sports, you het some very important qualities, you become more disciplined, stronger and harder, which, of course, helps you to build a character.

 

Уважаемые эксперты, очень жду вашего отзыва!в целом и в баллах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, очень жду вашего отзыва!в целом и в баллах.

Для базового уровня это очень хорошая работа. Написано искренне и неформально. Хотя я бы обратил внимание ученицы на то что экстремальные виды спорта и активный образ жизни - это разные темы. Введение по правилам эссе должно перекликаться с заключением а заключение должно уточнять введение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To whom it may concern.

 

Russian Standardized Test for 9th year graduates 2014:

 

кодификатор

 

Местоимения: личные (в именительном и объектном

падежах, а также в абсолютной форме)

 

WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To whom it may concern.

 

Russian Standardized Test for 9th year graduates 2014:

 

кодификатор

 

Местоимения: личные (в именительном и объектном

падежах, а также в абсолютной форме)

 

WTF?

 

В абсолютной форме -это притяжательные местоимения. которые употребляются без существительных. Например, Whose book is this? Mine.

В этой таблице - последний столбик и есть абсолютная форма.

1411924476.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В абсолютной форме -это притяжательные местоимения. которые употребляются без существительных. Например, Whose book is this? Mine.

...

 

Why personal in the "kodifikator"? Error/typo? Someone is not right at fipi.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты,

оцените пож-та следующее эссе моей ученицы.

 

Some people think that education is the most important single factor in the development of a country; while others pay much attention to the economic needs of the society.

 

It is not a secret that there are many factors in the development of a country. Some people think that education is the most considerable factor for its development, while others are convinced that this factor is the economic needs the society.

 

To my mind, it is very important for country to have a good economy. First of all, paying attention to the economic needs of the society means that almost everyone in the country might have a good job, and, as a result, the amount of homeless people will become less and the level of life in the country will rise. Secondly, people will be satisfied with their lives and there will be no chance of a revolution in the country. From real life we can see that there is no war without a reason – people protest against politicians only if they want to pay attention on bad economy or policy.

 

However, it would be wrong to say that education is not important factor of the development of a country. Without getting knowledge people will never know about better life, so they will not have any aims for changing something. In addition, science will never develop without people with good education. And new scientific discoveries are one of the most important indicators of the development of the country.

 

The reason why I do not agree with this opinion is that without good economy in the country there will not be enough money for giving education for everyone, so the country will not develop. Education depends on money.

 

In conclusion, I want to say that paying attention to the economic needs of the society helps people to survive. And with people, who do not care about money, the country has much more chances to develop.

 

//295 слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты,

оцените пож-та следующее эссе моей ученицы.

 

Some people think that education is the most important single factor in the development of a country; while others pay much attention to the economic needs of the society.

 

It is not a secret that there are many factors in the development of a country. Some people think that education is the most considerable factor for its development, while others are convinced that this factor is the economic needs the society.

 

To my mind, it is very important for country to have a good economy. First of all, paying attention to the economic needs of the society means that almost everyone in the country might have a good job, and, as a result, the amount of homeless people will become less and the level of life in the country will rise. Secondly, people will be satisfied with their lives and there will be no chance of a revolution in the country. From real life we can see that there is no war without a reason – people protest against politicians only if they want to pay attention on bad economy or policy.

 

However, it would be wrong to say that education is not important factor of the development of a country. Without getting knowledge people will never know about better life, so they will not have any aims for changing something. In addition, science will never develop without people with good education. And new scientific discoveries are one of the most important indicators of the development of the country.

 

The reason why I do not agree with this opinion is that without good economy in the country there will not be enough money for giving education for everyone, so the country will not develop. Education depends on money.

 

In conclusion, I want to say that paying attention to the economic needs of the society helps people to survive. And with people, who do not care about money, the country has much more chances to develop.

 

//295 слов

В принципе неплохо а вот в логике что-то не замкнуло. Я бы сделал переход от образования и интеллекту и к экономике. Ведь без развитых мозгов остается лишь семечками торговать да еще тем что под ногами лежит. А создать новое уже слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты,

оцените пож-та следующее эссе моей ученицы.

 

Some people think that education is the most important single factor in the development of a country; while others pay much attention to the economic needs of the society.

 

It is not a secret that there are many factors in the development of a country. Some people think that education is the most considerable factor for its development, while others are convinced that this factor is the economic needs the society.

 

To my mind, it is very important for country to have a good economy. First of all, paying attention to the economic needs of the society means that almost everyone in the country might have a good job, and, as a result, the amount of homeless people will become less and the level of life in the country will rise. Secondly, people will be satisfied with their lives and there will be no chance of a revolution in the country. From real life we can see that there is no war without a reason – people protest against politicians only if they want to pay attention on bad economy or policy.

 

However, it would be wrong to say that education is not important factor of the development of a country. Without getting knowledge people will never know about better life, so they will not have any aims for changing something. In addition, science will never develop without people with good education. And new scientific discoveries are one of the most important indicators of the development of the country.

 

The reason why I do not agree with this opinion is that without good economy in the country there will not be enough money for giving education for everyone, so the country will not develop. Education depends on money.

 

In conclusion, I want to say that paying attention to the economic needs of the society helps people to survive. And with people, who do not care about money, the country has much more chances to develop.

 

//295 слов

 

convinced that this factor is the economic needs [of] the society.

 

very important for [a] country to have ... education is not [an] important factor

Первое золотое правило артиклей: не оставляй ед. ч. без артикля (исчисляемые).

 

the level of life [standard of living] in the country will rise.

 

From real life we can see that

 

people protest against politicians only if they want to pay attention on [to] bad economy or policy ??? непонятная мысль

 

Without getting knowledge > without it/education

 

have any aims [goals] for changing something

 

science will never develop [advance]

 

without people with good education. [well-educated people]

 

I do not agree with this [that] opinion

 

And with people, who do not care about money, the country has much more chances to develop. > And a country with the high standard of living has more chances to develop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты ЕГЭ! Доброго времени суток! Не могли бы внести ясность по поводу отступа,"красной строки", в начале нового абзаца в личном письме и эссе. Если пробел между абзацами как ещё одна строка, то нужен ли отступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты ЕГЭ! Доброго времени суток! Не могли бы внести ясность по поводу отступа,"красной строки", в начале нового абзаца в личном письме и эссе. Если пробел между абзацами как ещё одна строка, то нужен ли отступ?

Не знаю что придумают эксперты но если абзац начинается с новой строки то делается отступ. Если пропускается еще одна строка то отступ не делается. У нас принято с новой строки делать отступ. У англичан пропускается дополнительная строка и отступ не делается в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но в критерии#2 для личного письма и эссе проверяется как бы знание страноведческих реалий в организации текста, поэтому и непонятно, как все-таки лучше. Есть ли здесь регламент? С нетерпением жду экспертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но в критерии#2 для личного письма и эссе проверяется как бы знание страноведческих реалий в организации текста, поэтому и непонятно, как все-таки лучше. Есть ли здесь регламент? С нетерпением жду экспертов.

В настоящее время такая графическая норма стала в английском языке очень размытой, поэтому от учащихся в рамках ЕГЭ требуется только одно- чтобы это деление на абзацы чётко воспринималось глазом. Возможны 3 варианта:

1.использование "красной строки", отступая от края страницы на несколько знаков в начале каждого абзаца;

2.ученик пропускает между абзацами "лишнюю строку", не используя "красной строки";

3. учащийся одновременно использует "красную строку" и делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,успокоили

А Вы действительно считаете способ деления на абзацы важной проблемой в эссе и личном письме? Содержание - мелочи? Я открыл тему о моделировании умственной отсталости у учащихся тренировкой формы в ущерб содержанию. Никто не отреагировал. Наверное возразить нечего а признаться не хочется. А дети глупеют выдавая формальности за признак образованности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление формальной стороны в требованиях КИМов - это, на мой взгляд, результат противоречия между слишком маленьким объемом экзаменационных (ОГЭ, ЕГЭ, ГИА) и необходимостью обучить ребят построению делового письма и ли содержательного высказывания с аргументированным мнением. Этот же "неудобный" для проверки написанного в тестовом формате ведет к письму без пробелов между словами (т.е. можно скрыть за этим многие незнания). Почему нельзя оставить только одно ограничение: минимальный объем текста? Коль скоро так всем экзаменаторам надо получить и полное раскрытие темы, и оригинальность, и самостоятельность мнения и аргументированность. Но такое не подойдет к заданному формату теста. Вот и встает выбор: развивать творческое и самостоятельное или знание правил оформления документа? Формат ЕГЭ и прочие ГЭ делает выбор на формат просто по определению ( а вводные разглагольствования о великих целях, которые достигаются этим форматом, стоит оставить, наконец, и не требовать того, чего не может получиться).

Никакого торможения в интеллектуальных способностях у детей из-за этого я не наблюдаю, просто изобретательность ума срабатывает на поиск путей, как обойти все это и изобразить "творческий всплеск" на экзамене. Никто не стремиться погрузиться в тома информации по возможным темам, чтобы глубоко в них вникнуть и все их затем украсить своим глубоко аргументированным мнением. Меняются цели изобретательности , и вовсе не на "улучшить, углубить, увидеть новый аспект и предложить его или вообще свое".

Вот так мне видится эта проблема. А учителя ВЫНУЖДЕНЫ по сто раз отрабатывать формат, чтобы хоть за это детям не снижали бы баллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление формальной стороны в требованиях КИМов - это, на мой взгляд, результат противоречия между слишком маленьким объемом экзаменационных (ОГЭ, ЕГЭ, ГИА) и необходимостью обучить ребят построению делового письма и ли содержательного высказывания с аргументированным мнением. Этот же "неудобный" для проверки написанного в тестовом формате ведет к письму без пробелов между словами (т.е. можно скрыть за этим многие незнания). Почему нельзя оставить только одно ограничение: минимальный объем текста? Коль скоро так всем экзаменаторам надо получить и полное раскрытие темы, и оригинальность, и самостоятельность мнения и аргументированность. Но такое не подойдет к заданному формату теста. Вот и встает выбор: развивать творческое и самостоятельное или знание правил оформления документа? Формат ЕГЭ и прочие ГЭ делает выбор на формат просто по определению ( а вводные разглагольствования о великих целях, которые достигаются этим форматом, стоит оставить, наконец, и не требовать того, чего не может получиться).

Никакого торможения в интеллектуальных способностях у детей из-за этого я не наблюдаю, просто изобретательность ума срабатывает на поиск путей, как обойти все это и изобразить "творческий всплеск" на экзамене. Никто не стремиться погрузиться в тома информации по возможным темам, чтобы глубоко в них вникнуть и все их затем украсить своим глубоко аргументированным мнением. Меняются цели изобретательности , и вовсе не на "улучшить, углубить, увидеть новый аспект и предложить его или вообще свое".

Вот так мне видится эта проблема. А учителя ВЫНУЖДЕНЫ по сто раз отрабатывать формат, чтобы хоть за это детям не снижали бы баллы.

Абсолютно убедительно. Это так и есть. Мы не привыкли да и не умеем одинаково надежно оценить содержание. Похоже что не сложилась такая культура. В сочинениях - хорошо предсказуемые штампы а в эссе - союзы и деление на абзацы вместо содержания. Творчески и самостоятельно мыслить дети не привыкли да и не требуется это в большинстве случаев. Учитель хочет правильный ответ с точки зрения языка и идеи. Я бы с учетом наших условий передал оценивание эссе и личного письма а также говорение школе. А бланковые задания выделил для внешней оценки. Это может быть интернет тестирование с немедленным результатом в баллах. А творческие задания - зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет работаю экспертом, проверяем письменные работы, иногда получается так, что ученик написал прекрасное письмо, приятно читать, но превысил допустимый лимит и написал более 154 слов, приходится все срезать и проверять только 140 слов и в результате, ребенок теряет половину баллов, а ученик, который просто ответил на вопросы, и нет ощущения целостности в письме (где-то 100 слов), начинаешь проверять по критериям, вроде все есть, и этот ученик получает больше баллов. чем первый, так как снизить можно, например, за логичность, ну и за грамотность, если есть ошибки. Вот это ограничение в 100-140 слов влияет на содержание, а, в конечном счете, на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что придумают эксперты но если абзац начинается с новой строки то делается отступ. Если пропускается еще одна строка то отступ не делается. У нас принято с новой строки делать отступ. У англичан пропускается дополнительная строка и отступ не делается в этом случае.

Где-то в комментариях (методических письмах) было написано "приветствуется написание с белой строки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×