Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

2. Ваша первая строчка  16 down vote accepted имеет всплывающую подсказку This answer is not useful.

 

 

 Так там, вроде указано все.  Ни одной моей строчки.

Burchfield in Fowler's Modern English Usage on first:

 Это  из английского форума, рассуждают носители  языка, в т.ч. эксперты  .

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, подскажите, как должно быть оформлено эссе (ну и письмо), в каждой клеточке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, подскажите, как должно быть оформлено эссе (ну и письмо), в каждой клеточке? 

Поскольку задания на личное письмо и эссе проверяет не компьютер, а эксперт, то ученик может писать так, как ему удобно, писать по букве в каждой клеточке не обязательно. Важно чтобы почерк был разборчивым и все слова читались однозначно (чтобы эксперту не пришлось пытаться догадаться какое слово написано, в этом случае слово будет засчитано за ошибку, так как его невозможно идентифицировать). Если ребенок вносит исправление, то засчитываться будет финальный вариант, поэтому даже если ученик исправил правильный ответ ан неправильный, засчитают последнюю версию. Если заканчивается место для ответа на обеих сторонах бланка, ученик имеет право получить дополнительный бланк ответа, об этом надо попросить организатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку задания на личное письмо и эссе проверяет не компьютер, а эксперт, то ученик может писать так, как ему удобно, писать по букве в каждой клеточке не обязательно. Важно чтобы почерк был разборчивым и все слова читались однозначно (чтобы эксперту не пришлось пытаться догадаться какое слово написано, в этом случае слово будет засчитано за ошибку, так как его невозможно идентифицировать). Если ребенок вносит исправление, то засчитываться будет финальный вариант, поэтому даже если ученик исправил правильный ответ ан неправильный, засчитают последнюю версию. Если заканчивается место для ответа на обеих сторонах бланка, ученик имеет право получить дополнительный бланк ответа, об этом надо попросить организатора.

Спасибо за уточнение! а то пришла моя ученица вчера с "новыми" требованиями от завуча школы. это уже закономерно: чем ближе ЕГЭ - тем больше невероятных требований.

и еще один вопрос... как я понимаю, при выполнении аудирования, если запись некачественная, ученик должен поднять руку... и что произойдет? запись заменят? почему спрашиваю... в одной из школ проводили пробник. запись оказалась ужасного качества, плюс школа старинная с потолками выше 3 метров, акустика страшная была... дети сделали, естественно, много ошибок, руку побоялись поднять... теперь переживают, как быть на егэ, если будет такая ситуация... подскажите, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку задания на личное письмо и эссе проверяет не компьютер, а эксперт, то ученик может писать так, как ему удобно, писать по букве в каждой клеточке не обязательно. Важно чтобы почерк был разборчивым и все слова читались однозначно (чтобы эксперту не пришлось пытаться догадаться какое слово написано, в этом случае слово будет засчитано за ошибку, так как его невозможно идентифицировать). Если ребенок вносит исправление, то засчитываться будет финальный вариант, поэтому даже если ученик исправил правильный ответ ан неправильный, засчитают последнюю версию. Если заканчивается место для ответа на обеих сторонах бланка, ученик имеет право получить дополнительный бланк ответа, об этом надо попросить организатора.

и, как я понимаю, не в каждой строке? иначе, как вносить исправления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение! а то пришла моя ученица вчера с "новыми" требованиями от завуча школы. это уже закономерно: чем ближе ЕГЭ - тем больше невероятных требований.

и еще один вопрос... как я понимаю, при выполнении аудирования, если запись некачественная, ученик должен поднять руку... и что произойдет? запись заменят? почему спрашиваю... в одной из школ проводили пробник. запись оказалась ужасного качества, плюс школа старинная с потолками выше 3 метров, акустика страшная была... дети сделали, естественно, много ошибок, руку побоялись поднять... теперь переживают, как быть на егэ, если будет такая ситуация... подскажите, пожалуйста 

Если запись некачественная, то заменить ее не смогут: аудиодиски поставляются в специальных пакетах вместе с остальными экзаменационными материалами и пакеты распаковывают только на ППЭ в установленное время. Оборудование проверяют до начала экзамена. Аудиозапись останавливать и запускать снова нельзя. Экзаменуемый может не выходя из ППЭ подать апелляцию. по процедуре экзамена и указать, что аудирование было организовано таким образом, что невозможно было как следует услышать аудиозапись. Но здесь должно быть объективное объяснение: сбой аппаратуры, конфигурация кабинета такая, что между ребенком и аппаратом было препятствие (например, колонна). Бывает и такое, что дети на нервной почве не могут сосредоточиться и расслышать о чем идет речь, но это не повод для апелляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запись некачественная, то заменить ее не смогут: аудиодиски поставляются в специальных пакетах вместе с остальными экзаменационными материалами и пакеты распаковывают только на ППЭ в установленное время. Оборудование проверяют до начала экзамена. Аудиозапись останавливать и запускать снова нельзя. Экзаменуемый может не выходя из ППЭ подать апелляцию. по процедуре экзамена и указать, что аудирование было организовано таким образом, что невозможно было как следует услышать аудиозапись. Но здесь должно быть объективное объяснение: сбой аппаратуры, конфигурация кабинета такая, что между ребенком и аппаратом было препятствие (например, колонна). Бывает и такое, что дети на нервной почве не могут сосредоточиться и расслышать о чем идет речь, но это не повод для апелляции.

Ясно, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запись некачественная, то заменить ее не смогут: аудиодиски поставляются в специальных пакетах вместе с остальными экзаменационными материалами и пакеты распаковывают только на ППЭ в установленное время. Оборудование проверяют до начала экзамена. Аудиозапись останавливать и запускать снова нельзя. Экзаменуемый может не выходя из ППЭ подать апелляцию. по процедуре экзамена и указать, что аудирование было организовано таким образом, что невозможно было как следует услышать аудиозапись. Но здесь должно быть объективное объяснение: сбой аппаратуры, конфигурация кабинета такая, что между ребенком и аппаратом было препятствие (например, колонна). Бывает и такое, что дети на нервной почве не могут сосредоточиться и расслышать о чем идет речь, но это не повод для апелляции.

С физическими препятствиями и расстояниями, а также со сбоем аппаратуры понятно. Здесь все объективно и апелляция будет не одна. Хуже, когда уровень сложности текста для аудирования или чтения превышает уровень B1+ в третьем задании. Это доказать труднее, так как объективных критериев нет. Можно только сравнивать с аналогиями. Но один критерий все же есть - наш, свой, местный. Я имею в виду лексику в текстах на ЕГЭ для чтения и слушания, которой НЕТ в учебниках Федерального перечня и значение этих слов нельзя никак определить из контекста. В практике ЕГЭ бывали тексты повышенной сложности и даже продвинутые учащиеся жаловались на незнание слов. А жаловаться не на кого. Для претензий к разработчикам ЕГЭ процедуры нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физическими препятствиями и расстояниями, а также со сбоем аппаратуры понятно. Здесь все объективно и апелляция будет не одна. Хуже, когда уровень сложности текста для аудирования или чтения превышает уровень B1+ в третьем задании. Это доказать труднее, так как объективных критериев нет. Можно только сравнивать с аналогиями. Но один критерий все же есть - наш, свой, местный. Я имею в виду лексику в текстах на ЕГЭ для чтения и слушания, которой НЕТ в учебниках Федерального перечня и значение этих слов нельзя никак определить из контекста. В практике ЕГЭ бывали тексты повышенной сложности и даже продвинутые учащиеся жаловались на незнание слов. А жаловаться не на кого. Для претензий к разработчикам ЕГЭ процедуры нет.  

К сожалению, апелляцию на материалы экзамена подать невозможно. Можно, наверное, только написать в ФИПИ если найдутся некорректные материалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, апелляцию на материалы экзамена подать невозможно. Можно, наверное, только написать в ФИПИ если найдутся некорректные материалы. 

Практика так сложилась, что материалы ФИПИ не оцениваются.Оцениваются только результат ЕГЭ. Между тем, в практике кембриджских экзаменов обязательна ежегодная оценка уровня сложности материалов экзаменов на всех уровнях. В связи с этим ежегодно меняется шкала оценки. У нас баллы в оценку не переводятся и шкалу оценки менять не нужно. А вот уровень сложности языкового материала экзамена обсуждать бы нужно, чтобы от году к году качество экзаменационного материала повышалось. В целом, я считаю качество языкового материала российского ЕГЭ достаточно высоким. Уровень сложности отдельных текстов и соответствие материала B1+  - это другое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня опять возник вопрос, помогите пожалуйста. Насколько я помню, выражение для вида спорта - go snowboarding А как правильно сказать "Я сейчас катаюсь на сноуборде" I'm going snowboarding now? Как-то не очень, или правильно? И еще со словом skydive то же самое, не уверена как правильно сказать "он сейчас прыгает с парашутом"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня опять возник вопрос, помогите пожалуйста. Насколько я помню, выражение для вида спорта - go snowboarding А как правильно сказать "Я сейчас катаюсь на сноуборде" I'm going snowboarding now? Как-то не очень, или правильно? И еще со словом skydive то же самое, не уверена как правильно сказать "он сейчас прыгает с парашютом"..

 

 Skydiving round 2 during cherry fest

 
Failure is fatal when you're skydiving
 
I'm skydiving
 
I will be skydiving in 20 days
 
I'm skydiving for @SAFCFoL and I'd love your support!
 
"Hey r u asleep? " No i'm skydiving --"
 
Peggy is skydiving, my parents are going to Hawaii, my sister is at the beach in Miami somewhere, and I am cleaning the kitchen.
 
@SianTheresa is skydiving for #CHUMS please RT and donate
 
 
 
I would give anything to be snowboarding instead of studying right now
 
I really wish I was snowboarding right now.
 
I just need contacts when I'm snowboarding but besides that, I always use my glasses
 
No way am I snowboarding off a cliff into a semi frozen pond
 
I just wanna be surfing or snowboarding rn.
 
Snowboarding tomorrow anyone?
 
Snowboarding.... Yup, the race is on.
 
I am gonna b snowboarding today :)
 
Why am I not snowboarding right now???
 
I am snowboarding and crying tears of happiness
 
Волшебные слова для гугла: twitter advanced search.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос! В предложении Some people's opinion that you can have only one true friend is disputable. Нужны ли запятые?

Some people's opinion, that you can have only one true friend, is disputable.

Или без них?

Буду очень благодарна за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос! В предложении Some people's opinion that you can have only one true friend is disputable. Нужны ли запятые?

Some people's opinion, that you can have only one true friend, is disputable.

Или без них?

Буду очень благодарна за ответ!

 

Nope.

rule #13 here: http://www.eslbasics.com/blog/student-posts/15-rules-for-using-a-comma/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! появился вопрос...

39 You have received а letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes:
 
... Yesterday we plaпted mоrе thaп 60 flowers iп the gardeп. The first thiпg we saw iп the
morniпg was а group of wild deer fiпishiпg оur flowers пеаr the back porch. Му dad says it s а
waste of time to plaпt flowers that сап bе destroyed. What would уоu say to this? Are there trees
or plaпts пеаr уоиr house апd who has plaпted them? What other ways of decoratiпg the yard
саn you suggest?
Jиst imagiпe, mу graпdpareпts are goiпg оп а cruise holiday! ...
 
 
Write а letter to Ann.
- answer her questions
- ask 3 questions about her grandparents
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.
 
Ученица задала следующие вопросы: How long will your grandparents' cruise last? Are they happy to have it? What are thwy going to do during their cruise?
является это недочетом? как бы вопросы о grandparents, в то же время о cruise в большей степени.
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! появился вопрос...

39 You have received а letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes:
 
... Yesterday we plaпted mоrе thaп 60 flowers iп the gardeп. The first thiпg we saw iп the
morniпg was а group of wild deer fiпishiпg оur flowers пеаr the back porch. Му dad says it s а
waste of time to plaпt flowers that сап bе destroyed. What would уоu say to this? Are there trees
or plaпts пеаr уоиr house апd who has plaпted them? What other ways of decoratiпg the yard
саn you suggest?
Jиst imagiпe, mу graпdpareпts are goiпg оп а cruise holiday! ...
 
 
Write а letter to Ann.
- answer her questions
- ask 3 questions about her grandparents
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.
 
Ученица задала следующие вопросы: How long will your grandparents' cruise last? Are they happy to have it? What are thwy going to do during their cruise?
является это недочетом? как бы вопросы о grandparents, в то же время о cruise в большей степени.
Спасибо

 

Действительно, вопросы больше о круизе, чем о дедушке и бабушке. Возможно, имело бы смысл спросить Do your grandparents like travelling? How old are they? What are their names? В этом случае вопросы однозначно были бы о grandparents 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли переписывать statement в бланк ответа при написании эссе?

Само задание переписывать не нужно, записывается только ответ ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вопросы больше о круизе, чем о дедушке и бабушке. Возможно, имело бы смысл спросить Do your grandparents like travelling? How old are they? What are their names? В этом случае вопросы однозначно были бы о grandparents 

Спасибо за уточнение! 

Подскажите, никаких изменений в последний момент не предвидится? аудирование один вариант для всех? на ОГЭ в этом году в нашем городе получилось так, что дети писали экзамен на фоне проведения аудирования (2 часа). организаторы все перепутали, думали у всех один вариант аудирования, он оказался разным у всех, потому им пришлось каждому включать запись отдельно, а все остальные выполняли письменную часть в это время. конечно это сильно отвлекало (моя ученица сидела за первым столом, вообще рядом с колонками).и никто не подал апелляцию, кто-то побоялся, кто-то не знал... теперь ждем результатов. вот как детям быть в такой ситуации? почему им не объясняют, как должен проводиться экзамен, и если что-то идет не по плану, то они могут как-то себя защитить? насколько я понимаю, если аудирование индивидуально для каждого варианта, то оно должно проводиться с применением лингафонного оборудования? есть нарушение или мы наговариваем на организаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение! 

Подскажите, никаких изменений в последний момент не предвидится? аудирование один вариант для всех? на ОГЭ в этом году в нашем городе получилось так, что дети писали экзамен на фоне проведения аудирования (2 часа). организаторы все перепутали, думали у всех один вариант аудирования, он оказался разным у всех, потому им пришлось каждому включать запись отдельно, а все остальные выполняли письменную часть в это время. конечно это сильно отвлекало (моя ученица сидела за первым столом, вообще рядом с колонками).и никто не подал апелляцию, кто-то побоялся, кто-то не знал... теперь ждем результатов. вот как детям быть в такой ситуации? почему им не объясняют, как должен проводиться экзамен, и если что-то идет не по плану, то они могут как-то себя защитить? насколько я понимаю, если аудирование индивидуально для каждого варианта, то оно должно проводиться с применением лингафонного оборудования? есть нарушение или мы наговариваем на организаторов?

С аудированием в ЕГЭ, как правило, делается так: все дети в одной аудитории слушают один и тот же текст. А вот задания к этому тексту могут быть в нескольких вариантах, либо в одном - как попадет в конкретный район. Поэтому разных текстов на аудирование в одной и той же аудитории быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)

Изменено пользователем ANNAKURATOVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)

В задании 2 требуется задать пять прямых вопросов по изображению и на каждый вопрос дается 20 секунд. В критериях о вводной части к вопросам по рекламе ничего не говорится хотя это было бы разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×