Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)

мы в прошлом году ничего такого не говорили, все оценили нормально. И в этом тоже. Сразу вопросы задавали и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)

Все беды от "домысливателей". Всегда нужно следовать инструкции, а там написано, что нужно задать 5 прямых вопросов и больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В задании 2 требуется задать пять прямых вопросов по изображению и на каждый вопрос дается 20 секунд. В критериях о вводной части к вопросам по рекламе ничего не говорится хотя это было бы разумно.

согласна с Вами, но когда диктор говорит "Question one" - выглядит нелогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все беды от "домысливателей". Всегда нужно следовать инструкции, а там написано, что нужно задать 5 прямых вопросов и больше ничего.

Это точно... самое интересное, дети лучше осведомлены, чем некоторые учителя.. так они ее и не переубедили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 июня еду на проверку, по крайней мере , в критериях этого нет, только прямые вопросы задать, но по прошлому году могу сказать, что некоторые дети говорили вводную часть и заключительную (благодарность и  прощание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с коллегой - выдумывают того, чего нет.

По поводу "некоторые дети говорили"  наш тьютор сказал... Цитирую: "Это их личные проблемы...".

Иными словами : "Не просят - не делай". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 июня еду на проверку, по крайней мере , в критериях этого нет, только прямые вопросы задать, но по прошлому году могу сказать, что некоторые дети говорили вводную часть и заключительную (благодарность и  прощание)

Вы будете проверять в выходной праздничный день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 12,13, 14.15,16. На праздники никто не смотрит, мы должны за два дня устную часть проверить, а потом и письменную.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 Желаю всем отличного отдыха, который мы все заслужили :) . Обращаюсь с просьбой оценить работы по критериям ЕГЭ, если у Вас есть время. На что обратить внимание ребятам. Спасибо.

 

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Helen who writes:

       

.... Next week I`ll go to the French Conversation Club. I think it`s a great opportunity to become fluent and confident.What about you? Have you ever participated in such events? What aspects of English are the most difficult for you? What helps you to learn English?

.....Well, yesterday I went to the library...

       1,

                                                                                                                                                                                                                     Kursk
                                                                                                                                                                                                                     Russia

                                                                                                                                                                                                                     1/7/2016

Dear Helen,
    Thank you for your letter. I was very happy to get it. Sorry that I haven't written for so long.

I haven't participated in such events but I think that English Conversation Club could help me because the most difficult aspect of English for me is speaking. As for me, there are so much ways to learn English. For example,I like watching BBC News because it helps me to improve my speaking ability.

Also, I want to know more about your visit to the library. Why did you go to the library? Do you like going to the library? What books have you taken home?
      Sorry, I need to go because I haven't done my housework yet.

Take care and keep in touch!

Best wishes,
Nick

 

2.

                                                                                                                                                                                                                       Kursk

                                                                                                                                                                                                                       Russia

                                                                                                                                                                                                                       4.07.16
Dear Helen,
    Thanks for your recent letter. I think you are right that you has made a decision to become a participant of the French Conversation Club. It's the best way to improve your knowledge and get a life experience . I' m convinced that similar clubs give great opportunities for everybody who learn a foreign language.      Unfortunately, I have never taken part in such events but if somebody offered me to become a participant of similar club, I would do it. It's difficult for me to speak English correctly. That's why I improve my conversation skills by watching special programs in English and reading books. 
But now lets ask you about library. How often do you visit this one? Do you have a favorite book? Do you read books from school summer list?
I'm sorry, I should help my mum .
I'm looking forward to your letter.
Best wishes, 
Nastya.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё одно эссе:  Some people think that the best way of rewarding students is giving oral praise to them.

 

   Some people believe that students should be rewarded and the best way to do it is giving the oral praise to them. But others argue that there are many others ways to reward students and I fully agree with it. I would like to express my point of view on this problem .

   In my opinion, rewarding students is really important part of their education but giving oral praise is not the best way to reward. Firstly, material stimulation is the most effective type of rewarding because it gives student a strong motivation too. For example, parents can buy something or just give students some money for their efforts. Secondly, if students are interested in studying, they will not ask for praise because it will not be necessary. To attract students teachers just need to make their lessons more interesting for them.

   However, some people think that giving the oral praise to students is the best way to reward because it gives them motivation.

   Personally I believe that giving the oral praise is not an effective motivating factor. Students should be interested in studying because it is the best way to motivate them which may make their results better.

   To sum up, there are a lot of different opinions on this problem but I still believe that giving the oral praise to students can not motivate them to develop themselves.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, действительно ли письмо ЕГЭ (или ОГЭ) нельзя подписывать ребенку своим именем? Возникла такая ситуация: мой ученик писал письмо и в конце подписался Best wishes, German (а зовут его Герман). Коллега, просматривавшая письмо, сказал, что "ни в коем случае!" так подписывать письмо нельзя и нужно подписаться стандартным именем Nick, Alex etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, действительно ли письмо ЕГЭ (или ОГЭ) нельзя подписывать ребенку своим именем? Возникла такая ситуация: мой ученик писал письмо и в конце подписался Best wishes, German (а зовут его Герман). Коллега, просматривавшая письмо, сказал, что "ни в коем случае!" так подписывать письмо нельзя и нужно подписаться стандартным именем Nick, Alex etc.

 

А ваша коллега не сказала, почему нельзя. Если в заданий написано " You have received a letter from your English-speaking pen-friend Helen who writes:"

каждый человек должен написать свое имя. А вот адрес не советую писать подробно и точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказала: "Во избежание необъективной оценки. Это приравнивается к рисованию цветочков, звездочек на бланке. Т.е. можно догадаться чья это работа." (это говорилось на совещании по ЕГЭ ИЯ). Спасибо за ответ, если я Вас правильно поняла, можно писать своё имя (какое бы оно редкое и необычное не было), никаких последствий не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказала: "Во избежание необъективной оценки. Это приравнивается к рисованию цветочков, звездочек на бланке. Т.е. можно догадаться чья это работа." (это говорилось на совещании по ЕГЭ ИЯ). Спасибо за ответ, если я Вас правильно поняла, можно писать своё имя (какое бы оно редкое и необычное не было), никаких последствий не будет. 

 

 Если свое имя редкое и необычное, тогда пусть мальчики пишут John а девушки Jane. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если свое имя редкое и необычное, тогда пусть мальчики пишут John а девушки Jane. )))

И опять мы уперлись в стену каких-то ритуальных запретов. И все потому, что экзаменационная комиссия не доверяет собственной экзаменационной комиссии. Я, кстати, недавно на международной конференции задал вопрос англичанам в аудитории о том, где они ставят подпись в своих личных письмах - слева, справа или в центре. Никто не мог ответить. Пожали плечами, переглянулись и продолжали слушать доклад. Короче, их коммуникативная компетенция в области личного письма "не удовлетворила предъявляемым требованиям"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Радислав Петрович, здравствуйте.
Давно пользуюсь Вашим тренажером по подготовке к ЕГЭ - устная часть. Замечательное изобретение!!! Спасибо огромное.
Хочу спросить, а нет ли у Вас подобного тренажера для подготовки устной части ОГЭ?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Радислав Петрович, здравствуйте.

Давно пользуюсь Вашим тренажером по подготовке к ЕГЭ - устная часть. Замечательное изобретение!!! Спасибо огромное.

Хочу спросить, а нет ли у Вас подобного тренажера для подготовки устной части ОГЭ?

Спасибо.

Вы имеет в виду наверное электронный тренажер для кстной части к ЕГЭ. Я сделал его бесплатным и сам пользуюсь))) По ОГЭ есть пособие для устной части в Титуле. Но это - книжка с аудио приложением. Может быть издательство найдет возможность сделать еще одну электронную "игрушку" для ОГЭ. Я был бы ЗА! Учителям нужно помогать. Если не мы сами, то кто? Если не сейчас, то когда? Если не мы для себя, то кто для нас? Это я почти из Библии фразы вспомнил, только переделал немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеет в виду наверное электронный тренажер для кстной части к ЕГЭ. Я сделал его бесплатным и сам пользуюсь))) По ОГЭ есть пособие для устной части в Титуле. Но это - книжка с аудио приложением. Может быть издательство найдет возможность сделать еще одну электронную "игрушку" для ОГЭ. Я был бы ЗА! Учителям нужно помогать. Если не мы сами, то кто? Если не сейчас, то когда? Если не мы для себя, то кто для нас? Это я почти из Библии фразы вспомнил, только переделал немного.

ПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМ ПОСОБИЕМ ДЛЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Радислав Петрович, где можно найти упомянутый выше Ваш электронный тренажер?  Очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛЬЗУЮСЬ ВАШИМ ПОСОБИЕМ ДЛЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Радислав Петрович, где можно найти упомянутый выше Ваш электронный тренажер?  Очень надо.

Попробуйте скачать отсюда.  Электронный тренажер должен работать, но сейчас меняются некоторые формулировки к заданиям. Это нужно учесть. Все новшества - в новой версии моего пособия Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Там 40 наборов экзаменационных заданий и звуковое сопровождение с образцовым чтением. Хороший результат будет гарантирован, если сочетать в работе электронный тренажер и бумажное пособие. Успехов!  

https://docs.google.com/uc?id=0B0it-kfo_3CiOVI3dlEwUWJ6TnM&export=download 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скачать отсюда.  Электронный тренажер должен работать, но сейчас меняются некоторые формулировки к заданиям. Это нужно учесть. Все новшества - в новой версии моего пособия Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Там 40 наборов экзаменационных заданий и звуковое сопровождение с образцовым чтением. Хороший результат будет гарантирован, если сочетать в работе электронный тренажер и бумажное пособие. Успехов!  

https://docs.google.com/uc?id=0B0it-kfo_3CiOVI3dlEwUWJ6TnM&export=download 

спасибо большое. И за оперативность. А по бумажному пособию работаем с огромным удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скачать отсюда.  Электронный тренажер должен работать, но сейчас меняются некоторые формулировки к заданиям. Это нужно учесть. Все новшества - в новой версии моего пособия Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Там 40 наборов экзаменационных заданий и звуковое сопровождение с образцовым чтением. Хороший результат будет гарантирован, если сочетать в работе электронный тренажер и бумажное пособие. Успехов!  

https://docs.google.com/uc?id=0B0it-kfo_3CiOVI3dlEwUWJ6TnM&export=download 

спасибо большое. И за оперативность. а по бумажному пособию работаем с огромным удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скачать отсюда.  Электронный тренажер должен работать, но сейчас меняются некоторые формулировки к заданиям. Это нужно учесть. Все новшества - в новой версии моего пособия Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Там 40 наборов экзаменационных заданий и звуковое сопровождение с образцовым чтением. Хороший результат будет гарантирован, если сочетать в работе электронный тренажер и бумажное пособие. Успехов!  

https://docs.google.com/uc?id=0B0it-kfo_3CiOVI3dlEwUWJ6TnM&export=download 

Замечательное дополнение к Вашей книге! Будет чем с учениками заняться! Сначала по книге буду отрабатывать, а потом тренажер запускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!

подскажите, пож-та, как разрешить следующую проблему: мальчик читает довольно хорошо, но не укладывается в 1.5 минуты. К концу начинает частить, задыхается, воздуха не хватает. Да и правда сказать, 90 секунд - это маловато для бесконечных " though/through/thought", etc...what's better: to read to the end at any rate or to do as much as you really can? ( лучше меньше да лучше? ведь если начинает торопиться, чтобы дочитать, больше ошибок там делает в спешке. Или баллов много снимают, если не до конца?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!

подскажите, пож-та, как разрешить следующую проблему: мальчик читает довольно хорошо, но не укладывается в 1.5 минуты. К концу начинает частить, задыхается, воздуха не хватает. Да и правда сказать, 90 секунд - это маловато для бесконечных " though/through/thought", etc...what's better: to read to the end at any rate or to do as much as you really can? ( лучше меньше да лучше? ведь если начинает торопиться, чтобы дочитать, больше ошибок там делает в спешке. Или баллов много снимают, если не до конца?)

Слышала на вебинаре что если 2-3 слова не дочитал, то ничего страшного, зачтут. А если больше - то поставят ноль баллов. Поэтому имеет смысл поучиться читать на время и выработать нужный темп, как раз к экзамену успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышала на вебинаре что если 2-3 слова не дочитал, то ничего страшного, зачтут. А если больше - то поставят ноль баллов. Поэтому имеет смысл поучиться читать на время и выработать нужный темп, как раз к экзамену успеете.

Всё верно, в задании указано что читать надо не дольше, чем указанное время. Поэтому важно уложиться в отведенное время, нужно научиться придерживаться определённого темпа во время чтения. Именно для этого в пособиях Р.П. Мильруда "ОГЭ. Английский язык. Устная часть" и Е.Н. Солововой "ОГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты" аудиоприложение включает запись чтения вслух: это хорошее средство помочь ученику уловить нужный темп и проверить правильность своего чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×