Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всё верно, в задании указано что читать надо не дольше, чем указанное время. Поэтому важно уложиться в отведенное время, нужно научиться придерживаться определённого темпа во время чтения. Именно для этого в пособиях Р.П. Мильруда "ОГЭ. Английский язык. Устная часть" и Е.Н. Солововой "ОГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты" аудиоприложение включает запись чтения вслух: это хорошее средство помочь ученику уловить нужный темп и проверить правильность своего чтения.

Весь вопрос в том, за что "меньше карают". Что безопаснее, читать тщательно и без ошибок, но оставить часть текста непрочитанным ИЛИ сделать несколько отдельных ошибок, но дочитать до конца. Я не эксперт и специальных рекомендаций ФИПИ по этому поводу не слышал, но понимаю таким образом: ДОЧИТАТЬ ТЕКСТ ДО КОНЦА С ДОПУСКАЕМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК - ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО РЕШИТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ И ПОЛУЧИТЬ ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАЛЛ ПО КРИТЕРИЯМ. УПУСТИТЬ ВРЕМЯ И ОСТАНОВИТСЯ ГДЕ-ТО ЕЩЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ТЕКСТА - ЭТО ЗНАЧИТ ОСТАВИТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ НЕРЕШЕННОЙ И ПОЛУЧИТЬ НОЛЬ БАЛЛОВ. По логике вещей, получается так, но пусть более опытные эксперты уточнят и поправят меня, если ошибаюсь. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, за что "меньше карают". Что безопаснее, читать тщательно и без ошибок, но оставить часть текста непрочитанным ИЛИ сделать несколько отдельных ошибок, но дочитать до конца. Я не эксперт и специальных рекомендаций ФИПИ по этому поводу не слышал, но понимаю таким образом: ДОЧИТАТЬ ТЕКСТ ДО КОНЦА С ДОПУСКАЕМЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК - ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО РЕШИТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ И ПОЛУЧИТЬ ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАЛЛ ПО КРИТЕРИЯМ. УПУСТИТЬ ВРЕМЯ И ОСТАНОВИТСЯ ГДЕ-ТО ЕЩЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ТЕКСТА - ЭТО ЗНАЧИТ ОСТАВИТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ НЕРЕШЕННОЙ И ПОЛУЧИТЬ НОЛЬ БАЛЛОВ. По логике вещей, получается так, но пусть более опытные эксперты уточнят и поправят меня, если ошибаюсь. Заранее спасибо!

спасибо за все ответы-рекомендации. будем убыстряться.Your arguments are really persuasive. I'm so happy to be here. Among real experts. Вы, авторы учебников, для меня- небожители. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за все ответы-рекомендации. будем убыстряться.Your arguments are really persuasive. I'm so happy to be here. Among real experts. Вы, авторы учебников, для меня- небожители. Спасибо.

Все мы в одной лодке... Раз уж Вы на Форуме, напишите свое мнение об инклюзивном образовании в соответствующем направлении дискуссии. Интересно, что Вы думаете о том, чтобы обучать продвинутых и отстающих по разных причинам детей в одном классе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы в одной лодке... Раз уж Вы на Форуме, напишите свое мнение об инклюзивном образовании в соответствующем направлении дискуссии. Интересно, что Вы думаете о том, чтобы обучать продвинутых и отстающих по разных причинам детей в одном классе. 

Радислав Петрович,я, как инопланетянин, быстро учусь и считываю новую информацию(был перерыв в карьере, так случилось)...ничего про это не слыхала. Про Вас-то узнала благодаря вебинарам. (слава вебинарам!...) я нашла Вас на ФБ, на выходных вникну и постараюсь, если сформирую мнение, им поделиться. Еще раз спасибо за тренажер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович,я, как инопланетянин, быстро учусь и считываю новую информацию(был перерыв в карьере, так случилось)...ничего про это не слыхала. Про Вас-то узнала благодаря вебинарам. (слава вебинарам!...) я нашла Вас на ФБ, на выходных вникну и постараюсь, если сформирую мнение, им поделиться. Еще раз спасибо за тренажер.

Огромное спасибо. Ваше мнение и мнение всех других коллег ОЧЕНЬ ЦЕННО для решения проблемы инклюзивного образования. Все же хорошая инициатива должна быть реально хороша на практике. Поэтому, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ В МОЕЙ СТРАНИЦЕ НА ФБ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые эксперты.

Оцените пож-та следующее эссе..

Как мне кажется, оно несколько слабовато, но может я несколько субъективно отношусь к ученику. 

Тему ученик выбрал самостоятельно. 

 

Animal experiments.

Nowadays, more and more experiments are conducted on animals. But it is possible to hold them. 

 

I agree with the opinion that animal experiments can be carried out. I believe that animal experiments are vital to science. For example, we could find a cure for new diseases. Also, you can not compare human life and animal life. If human is in danger, then you need to sacrifice animal life or the sake of human life. 

 

Unfortunately, there are many people with different opinions. They believe that animals are also living entities like people, so it would be inhumane to experiment on animals. I completely disagree with them. As i already said, you cannot compare human life with animal life because the animal always remains an animal, so sooner or later it can become dangerous and cause harm to humans. For example, the story that happened in May 2008. Brent Keys conducted a topographical survey. While he had his back turned, a huge grizzly bear snuck up and bitting him in the head. In the end, the bear just left and Brent was to sit in the car and leave. By this time he had lost a tremendous amount of blood and was completely disoriented. The Brent could go all the way to the gas station and thrn was taken to the hospital. 

 

In conclusion, I would like to say that everything has a price and the price of our prosperity is the experiments on animals. It really can be brutality but it is necessary to continue the favorable lives of all people. 

 

256 слов

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прощу оценить письмо.

Орфография и пунктуация сохранены. 

 

                                        Moscow

                                        Russia

                                        19/01/17

Dear Tim,                                       

Thanks for your letter. Sorry for not writing so long, because I was busy caring for my cat. 

 

I agree with you, because soaps can entertain us, but it can't educate people. As for me, I like all films, wich is chosen by me. From time to time I watch comedy film, althoughI often watch dramatic and strange films. If I really like the film, I watch one in a small screen at home, because screen is irrelevant  But the cinema shows some films, including pointless films. This films usually are action and entertaining, that's why in the cinema I like watching them. 

 

What about you? Your elder brother attended school after his illness? What happened with your mother? Is she okay? When does your grandmother visit your family? 

 

I've got to go now. It's time for my favourite TV show. Write soon!

 

All the best,

 

Tanya

 

146 слов

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2022 год заявлен как год обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Сегодняшние "шестиклашки" попадают под лозунг "Да здравствует ЕГЭ! Все - на ЕГЭ!" Много разговоров, обещают, что экзамен будет дифференцированный - для базового уровня и для повышенного, а как будет на самом деле? Эксперимент широкого масштаба…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2022 год заявлен как год обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Сегодняшние "шестиклашки" попадают под лозунг "Да здравствует ЕГЭ! Все - на ЕГЭ!" Много разговоров, обещают, что экзамен будет дифференцированный - для базового уровня и для повышенного, а как будет на самом деле? Эксперимент широкого масштаба…

Принято решение: 2020 обязательный ОГЭ базовый уровень для всех. 2022 обязательный ЕГЭ база и профиль. Все. Дискуссии уже позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прощу оценить письмо.

Орфография и пунктуация сохранены. 

 

                                        Moscow

                                        Russia

                                        19/01/17

Dear Tim,                                       

Thanks for your letter. Sorry for not writing so long, because I was busy caring for my cat. 

 

I agree with you, because soaps can entertain us, but it can't educate people. As for me, I like all films, wich is chosen by me. From time to time I watch comedy film, althoughI often watch dramatic and strange films. If I really like the film, I watch one in a small screen at home, because screen is irrelevant  But the cinema shows some films, including pointless films. This films usually are action and entertaining, that's why in the cinema I like watching them. 

 

What about you? Your elder brother attended school after his illness? What happened with your mother? Is she okay? When does your grandmother visit your family? 

 

I've got to go now. It's time for my favourite TV show. Write soon!

 

All the best,

 

Tanya

 

146 слов

 

Спасибо!

Можно (и полезно) заглянуть на сайт ФИПИ в раздел Методические рекомендации, найти рекомендации по английскому языку и изучить их на предмет написания Письма со стр.18  А также МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (Английский язык. Письменная часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято решение: 2020 обязательный ОГЭ базовый уровень для всех. 2022 обязательный ЕГЭ база и профиль. Все. Дискуссии уже позади.

Когда ознакомят учителей с форматом ОГЭ 2020?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dear colleagues! спасибо за помощь, спасибо еще раз А.Конобееву за вебинар по 40-му заданию. Поклон Р.Мильруду за тренажер и пособия. Спасибо Клековкиной и Хотунцевой. Господа эксперты, вопрос: возможно ли в 40-м в абзаце 2 использовать [Firstly], а потом  [in addition] или,к примеру,  [What's more] и иже с ними, а не   [secondly]???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dear colleagues! спасибо за помощь, спасибо еще раз А.Конобееву за вебинар по 40-му заданию. Поклон Р.Мильруду за тренажер и пособия. Спасибо Клековкиной и Хотунцевой. Господа эксперты, вопрос: возможно ли в 40-м в абзаце 2 использовать [Firstly], а потом  [in addition] или,к примеру,  [What's more] и иже с ними, а не   [secondly]???

Союзы или союзные наречия связаны между собой в любом языке. Некоторые средства логической связи объединяют явления в перечислении. Другие средства противопоставляют явления и т.д.  В русском языке вряд ли будет уместно сказать "Во-первых..." + "А также ...". Текст будет более плавным, если оформить высказывание так: "Прежде всего, я ..." + "А также ...". То же самое можно сказать и об английском тексте. Союзное наречие типа "Firstly, ..." (я бы рекомендовал использовал First of all как более частотный вариант) обычно сопровождается Secondly, и т.д. Это - перечисление пунктов. Союзное наречие In addition по своему значению "добавляет" информацию и может следовать за аналогичными словами. Например, I must say that... + Also, ... + In addition...  Может быть и такая последовательность: First of all,... (Прежде всего, я ...) + Also... + In addition... В моем личном восприятии, In addition как бы замыкает круг аргументов, добавляя завершающий элемент, но это мое субъективное мнение. Спасибо за интерес к пособиям. Авторы всегда ценят мнение учителей-практиков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Союзы или союзные наречия связаны между собой в любом языке. Некоторые средства логической связи объединяют явления в перечислении. Другие средства противопоставляют явления и т.д.  В русском языке вряд ли будет уместно сказать "Во-первых..." + "А также ...". Текст будет более плавным, если оформить высказывание так: "Прежде всего, я ..." + "А также ...". То же самое можно сказать и об английском тексте. Союзное наречие типа "Firstly, ..." (я бы рекомендовал использовал First of all как более частотный вариант) обычно сопровождается Secondly, и т.д. Это - перечисление пунктов. Союзное наречие In addition по своему значению "добавляет" информацию и может следовать за аналогичными словами. Например, I must say that... + Also, ... + In addition...  Может быть и такая последовательность: First of all,... (Прежде всего, я ...) + Also... + In addition... В моем личном восприятии, In addition как бы замыкает круг аргументов, добавляя завершающий элемент, но это мое субъективное мнение. Спасибо за интерес к пособиям. Авторы всегда ценят мнение учителей-практиков! 

спасибо, Радислав Петрович. Согласна с Вами. Это я сегодня в одном пособии встретила "firstly" без "secondly". возникли сомнения. А по поводу Вашего пособия, какие Вы тексты подобрали для задания 1- это сущие roller coaster! мой бедный ЕГЭшник к концу прочтения задыхается и бледнеет. Когда переходим с Ваших на открытый банк- повторяет, как заклинание, "ну, на экзамене д.б. гораздо легче!". Тяжело в учении-легко в бою.(я тоже надеюсь. У Вас планка весьма высокая.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Радислав Петрович. Согласна с Вами. Это я сегодня в одном пособии встретила "firstly" без "secondly". возникли сомнения. А по поводу Вашего пособия, какие Вы тексты подобрали для задания 1- это сущие roller coaster! мой бедный ЕГЭшник к концу прочтения задыхается и бледнеет. Когда переходим с Ваших на открытый банк- повторяет, как заклинание, "ну, на экзамене д.б. гораздо легче!". Тяжело в учении-легко в бою.(я тоже надеюсь. У Вас планка весьма высокая.)

Спасибо)) Все что пишу, - это все подолгу отрабатывается с учащимися и я считаю занятие по пособиям для ЕГЭ нулевыми и абсолютно бесполезными, если ученик не сделал ошибок. Радоваться тут нечему. Зря пришел и потратил время. Ничему не научился. Будет трудно на занятиях, будет легче на экзамене. Главное - обучать в зоне ближайшего развития, а не в зоне недоступных высот. Тут уж важно подобрать пособие по сложности и поддерживать ученика педагогически - подсказкой, полу-ответом и проч. Еще важно - аутентичный язык. Здесь далеко не все по правилам. Правила - это базовый уровень владения языком. Кстати, roller coaster - это то, что движется по инерции, не прилагая усилий. Поэтому, если ученик промчится сквозь экзамен как roller coaster, то это комплимент ученику, учителю (Вам!) и а каком-то смысле пособию)) Да, чуть не забыл спросить, о каком пособии речь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) Все что пишу, - это все подолгу отрабатывается с учащимися и я считаю занятие по пособиям для ЕГЭ нулевыми и абсолютно бесполезными, если ученик не сделал ошибок. Радоваться тут нечему. Зря пришел и потратил время. Ничему не научился. Будет трудно на занятиях, будет легче на экзамене. Главное - обучать в зоне ближайшего развития, а не в зоне недоступных высот. Тут уж важно подобрать пособие по сложности и поддерживать ученика педагогически - подсказкой, полу-ответом и проч. Еще важно - аутентичный язык. Здесь далеко не все по правилам. Правила - это базовый уровень владения языком. Кстати, roller coaster - это то, что движется по инерции, не прилагая усилий. Поэтому, если ученик промчится сквозь экзамен как roller coaster, то это комплимент ученику, учителю (Вам!) и а каком-то смысле пособию)) Да, чуть не забыл спросить, о каком пособии речь?))

 Р.П.Мильруд "ЕГЭ. Устная часть.Тренировочные тесты" (издательство Титул, 2016). спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые эксперты.

Оцените пож-та следующее эссе..

Как мне кажется, оно несколько слабовато, но может я несколько субъективно отношусь к ученику. 

Тему ученик выбрал самостоятельно. 

 

Animal experiments.

Nowadays, more and more experiments are conducted on animals. But it is possible to hold them. 

 

I agree with the opinion that animal experiments can be carried out. I believe that animal experiments are vital to science. For example, we could find a cure for new diseases. Also, you can not compare human life and animal life. If human is in danger, then you need to sacrifice animal life or the sake of human life. 

 

Unfortunately, there are many people with different opinions. They believe that animals are also living entities like people, so it would be inhumane to experiment on animals. I completely disagree with them. As i already said, you cannot compare human life with animal life because the animal always remains an animal, so sooner or later it can become dangerous and cause harm to humans. For example, the story that happened in May 2008. Brent Keys conducted a topographical survey. While he had his back turned, a huge grizzly bear snuck up and bitting him in the head. In the end, the bear just left and Brent was to sit in the car and leave. By this time he had lost a tremendous amount of blood and was completely disoriented. The Brent could go all the way to the gas station and thrn was taken to the hospital. 

 

In conclusion, I would like to say that everything has a price and the price of our prosperity is the experiments on animals. It really can be brutality but it is necessary to continue the favorable lives of all people. 

 

256 слов

 

Спасибо!

 

 "Можно (и полезно) заглянуть на сайт ФИПИ" и изучить структуру эссе.

 

Прежде чем писать о чём-либо, нужно почитать хотя бы Википедию. Чтобы быть less wrong.

 

Примеры из жизни в эссе -- это хорошо. Но медведи никак не относятся к экспериментам. На чела по имени Brent Case можно посмотреть, например, здесь и здесь.

 

more and more experiments are conducted > less

 

you can not compare > we can

 

Unfortunately, there are many people with different opinions. > how about freedom of speech?

 

prosperity

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можно (и полезно) заглянуть на сайт ФИПИ" и изучить структуру эссе.

 

Прежде чем писать о чём-либо, нужно почитать хотя бы Википедию. Чтобы быть less wrong.

 

Примеры из жизни в эссе -- это хорошо. Но медведи никак не относятся к экспериментам. На чела по имени Brent Case можно посмотреть, например, здесь и

.

 

more and more experiments are conducted > less

 

you can not compare > we can

 

Unfortunately, there are many people with different opinions. > how about freedom of speech?

 

prosperity

 

удачи

Меня тоже заинтересовало это эссе. Причина в том, что я хочу понять на основании каких опубликованных критериев ЕГЭ в части эссе можно оценить явную или даже вызывающую а может и нарочитую незрелость идей автора. Стоуктуру оценить по критериям можно. А незрелость идей? В критерии решения коммуникативной задачи я о качестве мысли ричего не нашел. Исполнил структуру и решил коммуникативную задачу? А чего нет в критериях, то оценивать никто не имеет права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже заинтересовало это эссе. Причина в том, что я хочу понять на основании каких опубликованных критериев ЕГЭ в части эссе можно оценить явную или даже вызывающую а может и нарочитую незрелость идей автора. Стоуктуру оценить по критериям можно. А незрелость идей? В критерии решения коммуникативной задачи я о качестве мысли ричего не нашел. Исполнил структуру и решил коммуникативную задачу? А чего нет в критериях, то оценивать никто не имеет права.

 

Лить воды, гнать или троллить на 80 уровне -- это выполнять задачу? Можно получить снижение баллов за письмо не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить воды, гнать или троллить на 80 уровне -- это выполнять задачу? Можно получить снижение баллов за письмо не по теме.

Коллега! Я Вас понимаю на уровне здравого смысла. Учтите, пожалуйста, что эксперт не имеет права!!! оценивать письменное высказывание на Государственном экзамене, исходя из собственного здравого смысла, да еще с использованием жаргона типа "троллить". Эксперт обязан оценивать работу строго по опубликованным критериям. Что в критериях говорится о высказываниях не по теме и, что мне еще важнее, о незрелости и инфантильности суждений выпускника средней школы? Что говорится в критериях об оценке научного мировоззрения наших учащихся, достигших юношеского возраста? Если нет критериев, значит мы не имеет права это оценивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажусь не по поводу подготовки  к ОГЭ/ЕГЭ, а по поводу последнего вывода, сделанного учеником в эссе.

Незрелость мысли? -Наверное есть такое, мне даже хотелось бы надеяться, что такой вывод был результатом сопереживания  пострадавшему - сиюминутная реакция.

 Но эссе вполне продуманная и не быстро выполняемая работа. А вывод как раз из тех "аргументов", на которых воспитывается чувство превосходства над "менее достойными " существами, и в итоге "недочеловеками". И именно этим выводом, защищающим право проведения экспериментов на живых существах, которые не могут протестовать, и объясняется выбор темы. И сделан этот вывод вполне обдуманно. Единичные случаи экстраполируются на всех мишек разом, и даже шире - на всех нечеловеков.

 Психологам тут есть о чем задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажусь не по поводу подготовки  к ОГЭ/ЕГЭ, а по поводу последнего вывода, сделанного учеником в эссе.

Незрелость мысли? -Наверное есть такое, мне даже хотелось бы надеяться, что такой вывод был результатом сопереживания  пострадавшему - сиюминутная реакция.

 Но эссе вполне продуманная и не быстро выполняемая работа. А вывод как раз из тех "аргументов", на которых воспитывается чувство превосходства над "менее достойными " существами, и в итоге "недочеловеками". И именно этим выводом, защищающим право проведения экспериментов на живых существах, которые не могут протестовать, и объясняется выбор темы. И сделан этот вывод вполне обдуманно. Единичные случаи экстраполируются на всех мишек разом, и даже шире - на всех нечеловеков.

 Психологам тут есть о чем задуматься.

Вот и я говорю, как оценивать незрелость мысли, ненаучность выводов и, вообще, асоциальную направленность идей учащихся в эссе? Крайние случаи бывают конечно редко, но и в пределах нашей нормальной ученической среды варьируется уровень интеллекта в текстах эссе. Оценить это нельзя. Нет  критерия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, как оценивать незрелость мысли, ненаучность выводов и, вообще, асоциальную направленность идей учащихся в эссе? Крайние случаи бывают конечно редко, но и в пределах нашей нормальной ученической среды варьируется уровень интеллекта в текстах эссе. Оценить это нельзя. Нет  критерия. 

Мне кажется, что в данном эссе ученик как раз проявил интеллект, но пошел "от противного", специально написал идеи, которые противоречат общепринятым взглядам. В школе же учат (и совершенно справедливо!) что о животных нужно заботиться, что их страдания совершенно не стоят тех результатов, которые получают ученые. А ученик взял (кстати, это же мальчик писал? Очень "недевичий" взгляд в сочинении) и написал прямо противоположное. Такое сочинение было бы неплохой литературной игрой, если в конце написать что-то вроде This is what so many people keep saying, unfortunately. For them sufferings of other living beings is a sacrifice they are well-prepared to make for the sake of their own comfort. And by behaving in such a way we really aren't that far from predators.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в данном эссе ученик как раз проявил интеллект, но пошел "от противного", специально написал идеи, которые противоречат общепринятым взглядам. В школе же учат (и совершенно справедливо!) что о животных нужно заботиться, что их страдания совершенно не стоят тех результатов, которые получают ученые. А ученик взял (кстати, это же мальчик писал? Очень "недевичий" взгляд в сочинении) и написал прямо противоположное. Такое сочинение было бы неплохой литературной игрой, если в конце написать что-то вроде This is what so many people keep saying, unfortunately. For them sufferings of other living beings is a sacrifice they are well-prepared to make for the sake of their own comfort. And by behaving in such a way we really aren't that far from predators.

Я всегда ценил и ценю свежесть мысли и уважаю право на собственное мнение, особенно в тех случаях, когда оно отличается от стереотипных ответов. Меня в данном случае совершенно не заботит то о чем и как написал ученик или ученица. Меня озадачивает проблема как это оценить, строго следуя критериям нашего экзамена. Пусть кто-то из экспертов поможет мне оценить это эссе в строгом соответствии с опубликованными критериями и я с благодарностью буду следовать совету. Одно условие: Я ПРИМУ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАПИСАНО В ОПУБЛИКОВАННЫХ КРИТЕРИЯХ, а не то, что подсказывает нам здравый смысл или логические умозаключения. На экзамене должны работать критерии и формулировка задания. Все! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда ценил и ценю свежесть мысли и уважаю право на собственное мнение, особенно в тех случаях, когда оно отличается от стереотипных ответов. Меня в данном случае совершенно не заботит то о чем и как написал ученик или ученица. Меня озадачивает проблема как это оценить, строго следуя критериям нашего экзамена. Пусть кто-то из экспертов поможет мне оценить это эссе в строгом соответствии с опубликованными критериями и я с благодарностью буду следовать совету. Одно условие: Я ПРИМУ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАПИСАНО В ОПУБЛИКОВАННЫХ КРИТЕРИЯХ, а не то, что подсказывает нам здравый смысл или логические умозаключения. На экзамене должны работать критерии и формулировка задания. Все! 

Интересная идея, я попробую сегодня оценить эссе по критериям с объяснением почему именно такие баллы. Возможно, ко мне присоединятся другие эксперты и согласятся или же обоснуют другие оценки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×