Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кто знает насчёт ОГЭ? Можно ли про ОГЭ узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает насчёт ОГЭ? Можно ли про ОГЭ узнать?

Надо на сайте РЦОИ смотреть, вот, например, результаты ОГЭ для Московской области: http://result.rcoi.net/default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на сайте РЦОИ смотреть, вот, например, результаты ОГЭ для Московской области: http://result.rcoi.net/default.aspx

Вот для Ставропольского края: http://test1.stavrcoi.ru/

Дагестан: http://rcoi05.ru/ege/

Амурская область: http://rcoi.info/gia_results/

Алтайский край: http://ege.edu22.info/

Санкт-Петербург: http://www.ege.spb.ru/result/index.php?mode=gia2017&wave=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, насколько строго распределение количества аргументов в эссе ( 2-3 арг. свое мнение, 1-2 противоположное)? обязательно ли это должно быть 3+2 или 2+1, или можно, написав 2 подробных аргумента во 2 абзаце, написать не 1,а 2 в 3м? 

и насчет устной части... в требованиях прописано 12-15 фраз.. моей ученице в школе считают "предложения", прямо загибают пальцы... если, предположим, ученик скажет не 15, а 17 предполагаемых фраз, но уложится в отведенное время, насколько это критично, и критично ли вообще???

помогите))! огромное спасибо, заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксперты! ответьте пож-та, как все-таки без ущерба итак слабеньким мозгам учеников, учить, чтобы не было ошибкой, слову "family"?  моё советское прошлое подсказывает, что эксперты у нас- люди зрелые и не посчитают ошибкой "family is..."??? меня не интересует грамматическая справка и рассуждения про совокупность членов, меня интересует реальность- будет ошибкой или не будет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maryblue сказал:

уважаемые эксперты! ответьте пож-та, как все-таки без ущерба итак слабеньким мозгам учеников, учить, чтобы не было ошибкой, слову "family"?  моё советское прошлое подсказывает, что эксперты у нас- люди зрелые и не посчитают ошибкой "family is..."??? меня не интересует грамматическая справка и рассуждения про совокупность членов, меня интересует реальность- будет ошибкой или не будет ? 

Family is  - это правильно.  Family are - может быть правильно в хитро задуманном тесте, где имеется в виду "члены семьи по отдельности".  Так что, family is...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, Радислав Петрович! успокоили.

Изменено пользователем maryblue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксперты и издательство "Титул"! спасибо огромное и низкий вам поклон за ваши вебинары и пособия! летом переслушала многие, это просто бесценная копилка! низкий поклон госп.Конобееву, прям заслушиваюсь. искренне хочу поздравить издательство с получением лицензии. (но хочется надеяться, что б/п вебинары,пусть в меньшем объеме, вы оставите.) с нетерпением жду новых вебинаров с прицелом на ОГЭ.

Дорогие эксперты, посоветуйте, где найти профессиональный ответ вот на такой вопрос. одна моя ученица учится в Вальдорфской школе. Часов у них английского и немецкого поровну. Но учителя им говорят(пока не официально), что,якобы, согласно профилю школы обязательным ин. языком на ОГЭ будет немецкий. не всем детям и родителям эта перспектива нравится. Подскажите, куда бы написать и получить официальный ответ?

С огромным уважением,

Марина Алексеевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Писали письмо в 9-х классах по демоверсии.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?… 
 
  Возник ряд вопросов при проверке.

1. Насколько правильным ответом на 1-й вопрос (What kinds of films do you like?) будет предложение I really like watching slow and weird films? (Обычно называем жанры фильмов)

На 3-й вопрос (What would you make a film about if you had a chance?) - If I had a chance to make a film, it would be about love story  без каких-либо дальнейших уточнений.

2. Правильны ли с лексико-грамматической точки зрения следующие предложения и фразы: а) Though in the cinema films might look more beautiful, I can't concentrate on big screens and I feel uncomfortable in public places. B)I prefer to watch films at home by my own. c) regular people в значении "обыкновенные люди".

И один вопрос, не связанный с письмом, при выполнении устной части дети называют номер КИМ на русском языке?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты. Есть ли ответы на досрочный ЕГЭ? Чтение третье задание в 15 вопросе есть затруднения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/19/2019 в 22:12, YuliyaY сказал:

Насколько правильным ответом на 1-й вопрос (What kinds of films do you like?) будет предложение I really like watching slow and weird films? (Обычно называем жанры фильмов)

На 3-й вопрос (What would you make a film about if you had a chance?) - If I had a chance to make a film, it would be about love story  без каких-либо дальнейших уточнений.

2. Правильны ли с лексико-грамматической точки зрения следующие предложения и фразы: а) Though in the cinema films might look more beautiful, I can't concentrate on big screens and I feel uncomfortable in public places. B)I prefer to watch films at home by my own. c) regular people в значении "обыкновенные люди".

Джулиа уже давно ждёт помощи. Решил ответить. Далее IMHO.

1. Вопрос перед вами. Простой. Без подвохов. Только в ответе нужно написать предложения три.

В Британском корпусе (www.english-corpora.org/bnc/) нет примеров slow film, slow films, weird film, weird films.

В Американском корпусе (www.english-corpora.org/coca/) нашлось по 1 примеру.
Real archaeology would make a slow movie.
Slow weekends. Slow movies. Slow people. It would be good if he could somehow switch from overdrive back into normal.

Там же нашлось 7 примеров weird movie и 3 weird movies: It's a weird movie if only because it's the first almost three-hour-long movie directed by a guy with attention deficit disorder.

Составьте сами запрос [jj] film в Британском корпусе или [jj] movies в Американском корпусе. (jj значит любое прилагательное)

Ngram Viewer (https://books.google.com/ngrams) находит 7 примеров slow movie на 100.000.000 слов. Поищите сами weird films.

Гугл внезапно предложил ссылку на британский Slow Film Festival (https://slowfilmfestival.com/about)!

3-й вопрос. Ни оба корпуса, ни нграм не находят about love story.  Поставьте артикль (первое золотое правило артиклей).

2. Первая фраза а) длинновата для девятиклассника, но без ошибок.
c) Макмиллан (https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/regular_1#regular_1__13) пишет, что MAINLY AMERICAN used for describing someone who is ordinary and pleasant. Пример из Twitter Advanced Search: Hate regular people. You mean 2 tell me you gonna be basic your whole life. Gotta love yourself a little more. (какой-то хипстер из Лос-Анджелеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, richgoodman сказал:

Джулиа уже давно ждёт помощи. Решил ответить. Далее IMHO.

1. Вопрос перед вами. Простой. Без подвохов. Только в ответе нужно написать предложения три.

В Британском корпусе (www.english-corpora.org/bnc/) нет примеров slow film, slow films, weird film, weird films.

В Американском корпусе (www.english-corpora.org/coca/) нашлось по 1 примеру.
Real archaeology would make a slow movie.
Slow weekends. Slow movies. Slow people. It would be good if he could somehow switch from overdrive back into normal.

Там же нашлось 7 примеров weird movie и 3 weird movies: It's a weird movie if only because it's the first almost three-hour-long movie directed by a guy with attention deficit disorder.

Составьте сами запрос [jj] film в Британском корпусе или [jj] movies в Американском корпусе. (jj значит любое прилагательное)

Ngram Viewer (https://books.google.com/ngrams) находит 7 примеров slow movie на 100.000.000 слов. Поищите сами weird films.

Гугл внезапно предложил ссылку на британский Slow Film Festival (https://slowfilmfestival.com/about)!

3-й вопрос. Ни оба корпуса, ни нграм не находят about love story.  Поставьте артикль (первое золотое правило артиклей).

2. Первая фраза а) длинновата для девятиклассника, но без ошибок.
c) Макмиллан (https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/regular_1#regular_1__13) пишет, что MAINLY AMERICAN used for describing someone who is ordinary and pleasant. Пример из Twitter Advanced Search: Hate regular people. You mean 2 tell me you gonna be basic your whole life. Gotta love yourself a little more. (какой-то хипстер из Лос-Анджелеса).

Интересные ответы во всех отношениях и безусловно полезные. У меня возникает попутный вопрос: мы кого экзаменуем и на какую степень образования? Это ведь школьники, девятый класс, уровень А2. К тому же, вряд ли у эксперта найдется время по каждому ответу каждого ученика обращаться к Гугл и Британскому национальному корпусу. Одно дело, предъявлять подобные строгие требования к авторам пособий и разработчикам экзамена, а другое дело - к учащимся. У меня действует следующий принцип: если ответ соответствует заданию и отвечает официальным критериям, этот ответ засчитывается. Есть сомнения - решение в пользу ученика. К чести разработчиков ОГЭ, содержание экзамена считаю в целом удачным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Radislav Millrood сказал:

Интересные ответы во всех отношениях и безусловно полезные. У меня возникает попутный вопрос: мы кого экзаменуем и на какую степень образования? Это ведь школьники, девятый класс, уровень А2. К тому же, вряд ли у эксперта найдется время по каждому ответу каждого ученика обращаться к Гугл и Британскому национальному корпусу...

Hello sir,

Long time no see, as they say in China.

Я писал для учителей. Нас должен интересовать современный реальный язык; точность, аутентичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, richgoodman сказал:

Hello sir,

Long time no see, as they say in China.

Я писал для учителей. Нас должен интересовать современный реальный язык; точность, аутентичность.

Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Radislav Millrood сказал:

А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка...

Эээ, есть контакт! Спросите тех, кого учите. Инет давно уже наше всё. Жаль, яровые с луговыми до него добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Radislav Millrood сказал:

Ну, конечно! И современный, и разговорный, и литературный и грамотный язык - наша профессиональная цель. Учащихся тоже стараемся научить так, чтобы говорили хорошо. Проблема в критериях оценки. Так что, Вы о языке и это правильно! А я о критериях оценки речи учащихся 9 класса, живущих в русскоязычной стране без контакта со средой английского языка. Образно говоря, учим плавать рядом с водопроводным краном, из которого едва капает "живая вода". И ведь неплохо учим! Но судить о результатах таких детей нужно бы помягче. Пока, во всяком случае...

Так это ведь не только у учащихся такое "обучение плаванию рядом с водопроводным краном". Разве у нас многие учителя активно могут практиковать современный разговорный английский заграницей? А товарищи проверяющие тоже регулярно стажируются ?

Было бы живое общение, практика языка и знания были на другом уровне. На мой взгляд, требования экзаменов - это все равно как проэкзаменовать водителя, который только только закончил школу вождения. 

Нахожусь временно заграницей, где английский является официальным языком и здесь обучаются дети с первого класса и  и понимаю. что без живой практики, язык очень сложно изучать лишь только учебникам в стране, где все говорят на русском.

А темы, которые затрагиваются в эссе..некоторые больше близки для обсуждения тридцатилетним людям.

 

Простите прям накипело

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Christina83 сказал:

...А товарищи проверяющие ...

 

 

господа аудиторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, richgoodman сказал:

господа аудиторы?

аудиторы, эксперты по ЕГЭ, авторы пособий ...ну и учителя, конечно, в школах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Christina83 сказал:

аудиторы, эксперты по ЕГЭ, авторы пособий ...ну и учителя, конечно, в школах. 

 

leonard.jpg

точнее, дружеская ирония

(теория большого взрыва, если чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: 

Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? 

Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? 

Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tassa сказал:

Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: 

Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? 

Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? 

Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот. 

 

 

Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 19:34, Radislav Millrood сказал:

Мои учащиеся все соглашаются с тем, что задание 4 (сравнение двух изображений) несколько труднее, чем задание 3 с описанием одного изображения. Причина хотя бы в том, чтобы нужно оперировать увеличенным количеством деталей и сортировать их по сходству и различию. Важно еще увидеть не только внешние различие (два рыбака, а не три рыбака) ловят рыбу, а пытаться найти более глубокое содержание, например, "На первой картинке я вижу одного рыбака, которые наверное любит одиночество и тишину, а на второй картинке вместе ловят рыбу три рыбака и им конечно лучше в компании". Обязательно так говорить? Нет! Все зависит от интеллектуальной планки. Ученик, владеющий английском языком на уровне B1 обязательно справится с заданием 3 и 4. Нужно только точно следовать требуемому формату ответа, как и на любом другом экзамене. 

Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все.  Есть последние обновления форматов по данным заданиям?  Буду признательна за образцы высказывания.

Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×