Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы.

Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы.

Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)

Здравствуйте, все участники этой темы. Здорово, что общими усилиями мы сможем помочь нашим детям подготовиться достойно к экзамену. Предлагаю для обсуждения работу, выполненную моей ученицей 11 класса. Задание из пособия для подготовки к ЕГЭ Солововой Е. Н. Буду признательна всем за разбор и оценку этой работы. Для нас это важно, так как девочка из небольшого посёлка собирается поступать в один из Московских вузов.

 

C1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend David who writes:

 

… Thank you for the book you sent me about the Lyceum years of Pushkin and his friends. I’m glad it was in English. My elder sister is reading it now. Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?! Was home education typical for all kids under 10 in Russia in the 19th century? Would you like to study in a boarding school like Pushkin’s Lyceum?

Next week I am planning to apply to a University.

 

Write a letter to David.

In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about the University he is going to apply to

Write 100 – 140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

 

 

Volokonovka

Russia

 

23/02/ 2014

 

Dear David,

Thanks for your letter. It’s great you’ve decided to continue your studies at the university. (20)

You know, education in 19th century was quite different from what we have got today. When a child was four or five years old, parents invited a French governess to their house. She lived together with the family and spent most of the time teaching children good manners, giving classes and playing with them. Kids were not allowed to use Russian at all. But only rich noble families could afford to have home tutors. (94)

As for me I wouldn’t fancy to study in such a boarding school because your personal freedom was very restricted there. (115)

By the way, what are you going to study in the University? Will you get scholarship? Is there a dormitory in the university campus? (139)

Write me soon.

Love,

Victoria (144)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volokonovka

Russia

 

23/02/ 2014

 

Dear David,

Thanks for your letter. It’s great you’ve decided to continue your studies at the university. (20)

You know, education in 19th century was quite different from what we have got today. When a child was four or five years old, parents invited a French governess to their house. She lived together with the family and spent most of the time teaching children good manners, giving classes and playing with them. Kids were not allowed to use Russian at all. But only rich noble families could afford to have home tutors. (94)

As for me I wouldn’t fancy to study in such a boarding school because your personal freedom was very restricted there. (115)

By the way, what are you going to study in the University? Will you get scholarship? Is there a dormitory in the university campus? (139)

Write me soon.

Love,

Victoria (144)

Я не эксперт, поэтому всю работу оценивать не берусь. Исправила бы только одну фразу: вместо "parents invited a French governess" я бы написала parents used to invite a French governess".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, все участники этой темы. Здорово, что общими усилиями мы сможем помочь нашим детям подготовиться достойно к экзамену. Предлагаю для обсуждения работу, выполненную моей ученицей 11 класса. Задание из пособия для подготовки к ЕГЭ Солововой Е. Н. Буду признательна всем за разбор и оценку этой работы. Для нас это важно, так как девочка из небольшого посёлка собирается поступать в один из Московских вузов.

 

C1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend David who writes:

 

… Thank you for the book you sent me about the Lyceum years of Pushkin and his friends. I’m glad it was in English. My elder sister is reading it now. Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?! Was home education typical for all kids under 10 in Russia in the 19th century? Would you like to study in a boarding school like Pushkin’s Lyceum?

Next week I am planning to apply to a University.

 

Write a letter to David.

In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about the University he is going to apply to

Write 100 – 140 words.

Remember the rules of letter writing.

 

 

 

Volokonovka

Russia

 

23/02/ 2014

 

Dear David,

Thanks for your letter. It’s great you’ve decided to continue your studies at the university. (20)

You know, education in 19th century was quite different from what we have got today. When a child was four or five years old, parents invited a French governess to their house. She lived together with the family and spent most of the time teaching children good manners, giving classes and playing with them. Kids were not allowed to use Russian at all. But only rich noble families could afford to have home tutors. (94)

As for me I wouldn’t fancy to study in such a boarding school because your personal freedom was very restricted there. (115)

By the way, what are you going to study in the University? Will you get scholarship? Is there a dormitory in the university campus? (139)

Write me soon.

Love,

Victoria (144)

Интересный пример письма, со своими сильными сторонами и с одной проблемой, которая серьезно снизит оценку. Попробуем разобрать по порядку.

1. Решение коммуникативной задачи. 1 балл. Задание выполнено не полностью: нет ответа на первый вопрос (Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?!). Вопрос звучит риторически, но, поскольку он задан, на него нужно ответить, например: It does seem amazing nowadays, but it was more typical then. Затем, особо придирчивые эксперты могут придраться (скорее всего, не станут, но постараемся предусмотреть самые жесткие варианты) ко второму вопросу Will you get scholarship?, так как могут посчитать, что он относится к учебе, а не к самому университету. Но даже если его засчитают (что наиболее вероятно), все равно в письме не дано ответа на вопрос №1. В остальном по этому пункту оценивания все в полном порядке.

2. Организация текста: 2 балла. Средства логической связи использованы, текст организован верно.

3. Языковое оформление текста: есть ряд грамматических ошибок, а именно: нужен определенный артикль в education in 19th century, неверный предлог в to study in the University, нужен неопределенный артикль в get scholarship, неверный предлог в in campus. Несмотря на демонстрацию хорошего словарного запаса, четыре грамматических ошибки не позволяют поставить 2 балла за языковое оформление текста, а только 1 балл.

Итого: 1+2+1=4 балла из 6 возможных.

 

Рекомендация ученице: 1. Отвечать на каждый из вопросов, не пропускать ни одного. 2. Задавать вопросы строго о предмете, который указан в задании. 3. Повторить артикли и предлоги.

Можно воспользоваться следующими онлайн-ресурсами:

http://www.usingenglish.com/quizzes/216.html

http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/artikel.htm

http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/prepositions

http://www.eclecticenglish.com/gapfillers/Prepositions.html

http://www.agendaweb.org/grammar/prepositions-advanced-exercises.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что мы в этой ветке будем учить друг друга как оценивать учащихся по критериям ЕГЭ и будем добиваться согласованных оценок. На деле это мало поможет так как согласовать мнение форума по критерием оценки продуктивной речи можно но на это уйдут годы. Может быть есть смысл обмениваться мнениями не только по критериям ЕГЭ но и по каким то собственным критериям? Тем более что критерии ЕГЭ как и сам экзамен может и будет меняться. Мы ведь не члены экспертным комиссий а практики. Наша задача научиться учить так чтобы дети успешно сдали экзамен. А здесь критерии могут быть немного иными. Я например повышенное внимание уделяю содержанию и очень против тупого формализма. Очень против. А его так много к сожалению ...

Я предлагаю разделить две функции. Цель данной ветки - дать возможность ученикам и желающим учителям получить консультацию от экспертов ЕГЭ и понять, какую примерно оценку может получить конкретная работа. Одна из проблем, которую я вижу очень часто на семинарах и особенно ан ряде интернет-форумов - это то, что многие учителя не знакомы с системой оценивания заданий в ЕГЭ, не имеют достаточно официальной информации и вынуждены пользоваться тем, что им удалось где-то услышать краем уха. Поэтому цель данной темы - помочь понять какую оценку может получить конкретная работа и почему. И. по возможности, получить совет как улучшить данную работу. Теоретические вопросы обучения написанию личных писем и эссе стоит обсуждать в других темах форума.

 

Я тоже против как вы говорите " тупого формализма". Мне не нравится, что 90 % учеников начинают свои личные письма так : Thanks for your letter. In your letter you asked me to answer the following questions. So let me answer them. ...etc... Или когда пишут концовку: Oh, I must go. Mum wants me to help her. Вообще писать личное письмо это дело каждого и главное писать грамотно и содержательно.

Меня тоже формализм не устраивает. Но давайте посмотрим как мы обычно в реальной жизни отвечаем на письмо: "привет, спасибо за письмо", либо "Спасибо, очень порадовался твоему письму" и т.п. Это то самое требование, которое есть в критериях оценивания: наличие ссылки на предыдущие контакты. Ученик может выбрать любой вариант начала и завершения письма. Формализм как раз идет не от ученика, а от учителя, потому что проще оказывается дать гтовую речевую формулу и выкроить тем самым время на выполнение других заданий экзамена.

 

Но пока это будет удовлетворять экспертов ЕГЭ и приносить балл, мы будем учить так писать, а ученики будут этому учиться.

 

Да, задача данной темы - как раз показать что поставят на реальном экзамене эксперты и как можно получить более высокий балл. До экзамена осталось три месяца, глобальным стратегиям учить некогда. Эта тема - как "скорая помощь" по ЕГЭ, для конкретных заданий с конкретными ответами и консультациями. Все теоретические вопросы и вопросы обучения в школьном курсе будут обсуждаться в других темах, отсюда такие сообщения будут переноситься модераторами.

 

Все не относящиеся к теме сообщения перенесены сюда: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю разделить две функции. Цель данной ветки - дать возможность ученикам и желающим учителям получить консультацию от экспертов ЕГЭ и понять, какую примерно оценку может получить конкретная работа. Одна из проблем, которую я вижу очень часто на семинарах и особенно ан ряде интернет-форумов - это то, что многие учителя не знакомы с системой оценивания заданий в ЕГЭ, не имеют достаточно официальной информации и вынуждены пользоваться тем, что им удалось где-то услышать краем уха. Поэтому цель данной темы - помочь понять какую оценку может получить конкретная работа и почему. И. по возможности, получить совет как улучшить данную работу. Теоретические вопросы обучения написанию личных писем и эссе стоит обсуждать в других темах форума.

 

 

Меня тоже формализм не устраивает. Но давайте посмотрим как мы обычно в реальной жизни отвечаем на письмо: "привет, спасибо за письмо", либо "Спасибо, очень порадовался твоему письму" и т.п. Это то самое требование, которое есть в критериях оценивания: наличие ссылки на предыдущие контакты. Ученик может выбрать любой вариант начала и завершения письма. Формализм как раз идет не от ученика, а от учителя, потому что проще оказывается дать гтовую речевую формулу и выкроить тем самым время на выполнение других заданий экзамена.

 

 

 

Да, задача данной темы - как раз показать что поставят на реальном экзамене эксперты и как можно получить более высокий балл. До экзамена осталось три месяца, глобальным стратегиям учить некогда. Эта тема - как "скорая помощь" по ЕГЭ, для конкретных заданий с конкретными ответами и консультациями. Все теоретические вопросы и вопросы обучения в школьном курсе будут обсуждаться в других темах, отсюда такие сообщения будут переноситься модераторами.

 

Все не относящиеся к теме сообщения перенесены сюда: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1127

Тогда в этой ветке должны активно участвовать только эксперты ЕГЭ. Иначе все остальные будут вносить самодеятельность в оценку результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в этой ветке должны активно участвовать только эксперты ЕГЭ. Иначе все остальные будут вносить самодеятельность в оценку результатов.

 

В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы.

Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)

 

Я думаю, нормально, если свое мнение о конкретной работе выскажет или задаст вопрос учитель, не являющийся экспертом ЕГЭ. Но это тема именно для практического анализа работ, а не дискуссий о том, как сделать ЕГЭ и обучение вообще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, нормально, если свое мнение о конкретной работе выскажет или задаст вопрос учитель, не являющийся экспертом ЕГЭ. Но это тема именно для практического анализа работ, а не дискуссий о том, как сделать ЕГЭ и обучение вообще лучше.

Это понятно. Есть установленные критерии и нужно всем учиться их применять. Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итого: 1+2+1=4 балла из 6 возможных.

 

Являюсь экспертом с 2004 гола. С оценкой согласна, с обоснованием тоже.

Хочу только высказаться по поводу самого задания. Тема письма нетипичная. Обычно в таких заданиях предусматривается использование лексики по темам, заявленным в кодификаторе. Откуда у современного школьника может на экзамене всплыть в голове слово "гувернантка" на английском? И спрятанных за восклицательным знаком вопросов я тоже в реальных заданиях на ЕГЭ не встречала. Естественно, многие дети этого вопроса не заметили бы.

Сейчас в продаже масса пособий по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Я закупила достаточно много, но вот начала готовить девятиклассников к говорению в формате ГИА и вижу, что многие авторы грешат заданиями, которые вроде похожи на ГИА, но не совсем такие (как письмо-стимул в этом примере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь экспертом с 2004 гола. С оценкой согласна, с обоснованием тоже.

Хочу только высказаться по поводу самого задания. Тема письма нетипичная. Обычно в таких заданиях предусматривается использование лексики по темам, заявленным в кодификаторе. Откуда у современного школьника может на экзамене всплыть в голове слово "гувернантка" на английском? И спрятанных за восклицательным знаком вопросов я тоже в реальных заданиях на ЕГЭ не встречала. Естественно, многие дети этого вопроса не заметили бы.

Сейчас в продаже масса пособий по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Я закупила достаточно много, но вот начала готовить девятиклассников к говорению в формате ГИА и вижу, что многие авторы грешат заданиями, которые вроде похожи на ГИА, но не совсем такие (как письмо-стимул в этом примере).

 

Таких заданий и правда немало. На одном из семинаров "Обучение английскому языку в российских школах" К. С. Махмурян делала интересный анализ ошибок в пособиях. Конкретных пособий не называлось, но ошибки бывают нескольких типов: ошибки формата задания (сам держал в руках пособие, заявленное как подготовка к ЕГЭ, где тексты на чтение были перепечатаны из одного старого, но некогда популярного учебника, а задания одной из частей серьезно ен совпадали с заданиями ЕГЭ), языковые ошибки (и такие попадаются!) и ошибки уровня трудности. Я сам сейчас готовлю ученицу к ЕГЭ, работаю с ней так: для объяснения формата и стратегий выполнения каждой части экзамена беру книгу "Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать" Е.В, Костюи и Е.В. Боголюбовой, а для дополнительной тренировки на домашнюю работу беру задания из открытого банка заданий ЕГЭ, благо их там огромное количество выложили. Получается неплохо, хотя у ученицы есть свои сильные и слабые стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за такую полезную и актуальную тему! Предлагаю вам работу С2, которую выполнил ученик 11 класса при подготовке к ЕГЭ, если можно помогите ее разобрать и оценить. Задание из учебника Вербицкой М.В.

 

С2 Comment on the following statement.

Lots of people enjoy different sports. However, there are people who think that sport is not really useful.

What is your opinion? Are you for or against sport?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don't agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position.

 

 

A lot of people believe that going in for sport is good. Others think that sport is bad and useless.

 

I think that sport is great. Firstly, you are always in a good form. Secondly, sport helps to form the character. You become strong and brave. Lastly, sport makes people more disciplined. You know what you should do.

 

However, others believe that going in for sport is a useless hobby. If you do not do sport you can do other useful things. You can get better marks than others in school or university. Going in for sport take a lot of time. Training is a hard work. You are tired every day.

 

I am afraid I disagree with this point of view because I cannot stay in one place for so long. If you do sport you feel yourself better. Organism is more training and it can help you in the future. Sport helps you to be powerful and strong. You can take part in competitions. It is wonderful feeling of happiness when you take award.

 

In conclusion, I believe that sport is a way of life and every person should do sport.One famous person sais:"Sport is life." It is true because it helps us to be stronger and disciplined.

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за такую полезную и актуальную тему! Предлагаю вам работу С2, которую выполнил ученик 11 класса при подготовке к ЕГЭ, если можно помогите ее разобрать и оценить. Задание из учебника Вербицкой М.В.

 

С2 Comment on the following statement.

Lots of people enjoy different sports. However, there are people who think that sport is not really useful.

What is your opinion? Are you for or against sport?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don't agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position.

 

 

A lot of people believe that going in for sport is good. Others think that sport is bad and useless.

 

I think that sport is great. Firstly, you are always in a good form. Secondly, sport helps to form the character. You become strong and brave. Lastly, sport makes people more disciplined. You know what you should do.

 

However, others believe that going in for sport is a useless hobby. If you do not do sport you can do other useful things. You can get better marks than others in school or university. Going in for sport take a lot of time. Training is a hard work. You are tired every day.

 

I am afraid I disagree with this point of view because I cannot stay in one place for so long. If you do sport you feel yourself better. Organism is more training and it can help you in the future. Sport helps you to be powerful and strong. You can take part in competitions. It is wonderful feeling of happiness when you take award.

 

In conclusion, I believe that sport is a way of life and every person should do sport.One famous person sais:"Sport is life." It is true because it helps us to be stronger and disciplined.

 

 

Заранее спасибо.

Боюсь не вписаться в хор экспертов но скромно высскажу свое самое общее мнение. Аргументы в целом неплохие. Все разумно и толково. Язык меня не устроил. Есть досадные погрешности типа feel yourself и другие. Главная претензия у меня к заключительному абзацу. Он стоит отдельно и никак не обобщает того что сказано выше. Повторение фраз в заключении из предыдущего текста тоже на мой взгляд нежелательно. Есть над чем работать. Но в целом прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за такую полезную и актуальную тему! Предлагаю вам работу С2, которую выполнил ученик 11 класса при подготовке к ЕГЭ, если можно помогите ее разобрать и оценить. Задание из учебника Вербицкой М.В.

 

С2 Comment on the following statement.

Lots of people enjoy different sports. However, there are people who think that sport is not really useful.

What is your opinion? Are you for or against sport?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don't agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position.

 

 

A lot of people believe that going in for sport is good. Others think that sport is bad and useless.

 

I think that sport is great. Firstly, you are always in a good form. Secondly, sport helps to form the character. You become strong and brave. Lastly, sport makes people more disciplined. You know what you should do.

 

However, others believe that going in for sport is a useless hobby. If you do not do sport you can do other useful things. You can get better marks than others in school or university. Going in for sport take a lot of time. Training is a hard work. You are tired every day.

 

I am afraid I disagree with this point of view because I cannot stay in one place for so long. If you do sport you feel yourself better. Organism is more training and it can help you in the future. Sport helps you to be powerful and strong. You can take part in competitions. It is wonderful feeling of happiness when you take award.

 

In conclusion, I believe that sport is a way of life and every person should do sport .One famous person sais:"Sport is life." It is true because it helps us to be stronger and disciplined.

 

 

Заранее спасибо.

 

1. Решение коммуникативной задачи. - Задание выполнено : содержание отражает все аспекты, указанные в задании ( 3 points)

2. Организация текста -текст разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно ( 3 points )

3.Лексика - словарный запас соответствует поставленной задаче хотя можно было использовать более богатую лексику ( 2points) Organism is more trainig.... не понимаю что имеется ввиду...

4. Грамматика - Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Mind these mistakes: Going in for sport takes a lot of time. At school...You feel better. It is a wonderful feeling of happiness when you get awards. says... It helps us to be stronger....( я бы опустил to хотя и так правильно) (2points )

5. Орфография и пунктуация - 2points The result - 12 out of 14 points

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь не вписаться в хор экспертов но скромно высскажу свое самое общее мнение. Аргументы в целом неплохие. Все разумно и толково. Язык меня не устроил. Есть досадные погрешности типа feel yourself и другие. Главная претензия у меня к заключительному абзацу. Он стоит отдельно и никак не обобщает того что сказано выше. Повторение фраз в заключении из предыдущего текста тоже на мой взгляд нежелательно. Есть над чем работать. Но в целом прилично.

Спасибо за комментарий. Но хотелось бы так же узнать результат в баллах. Вот моя примерная оценка этого сочинения.

Решение коммуникативной задачи - 2 балла.Некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью.

Организация текста - 3 балла. Оценивала деление на абзацы, использование вводных слов.

Лексика - 1 балл. Довольно часто встречаются нарушения в лексике. (считается ли тавтология?) Некоторые предложения сложно понять.

Грамматика - 2-1 балл. Ошибки присутствуют, но не мешают пониманию текста.

Орфография и пунктуация - 2 балла, хотя прямая речь,наверное, оформлена неправильно, да и некоторые предложения можно было бы объединить.

Итого 9 баллов. Или это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарий. Но хотелось бы так же узнать результат в баллах. Вот моя примерная оценка этого сочинения.

Решение коммуникативной задачи - 2 балла.Некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью.

Организация текста - 3 балла. Оценивала деление на абзацы, использование вводных слов.

Лексика - 1 балл. Довольно часто встречаются нарушения в лексике. (считается ли тавтология?) Некоторые предложения сложно понять.

Грамматика - 2-1 балл. Ошибки присутствуют, но не мешают пониманию текста.

Орфография и пунктуация - 2 балла, хотя прямая речь,наверное, оформлена неправильно, да и некоторые предложения можно было бы объединить.

Итого 9 баллов. Или это много?

Вот по баллам Вам обязательно ответят эксперты а я у них поучусь. Ваша самооценка на мой взгляд достаточно обоснованная но пусть скажут более опытные коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за такую полезную и актуальную тему! Предлагаю вам работу С2, которую выполнил ученик 11 класса при подготовке к ЕГЭ, если можно помогите ее разобрать и оценить. Задание из учебника Вербицкой М.В.

 

С2 Comment on the following statement.

Lots of people enjoy different sports. However, there are people who think that sport is not really useful.

What is your opinion? Are you for or against sport?

Write 200-250 words.

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don't agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position.

 

 

A lot of people believe that going in for sport is good. Others think that sport is bad and useless.

 

I think that sport is great. Firstly, you are always in a good form. Secondly, sport helps to form the character. You become strong and brave. Lastly, sport makes people more disciplined. You know what you should do.

 

However, others believe that going in for sport is a useless hobby. If you do not do sport you can do other useful things. You can get better marks than others in school or university. Going in for sport take a lot of time. Training is a hard work. You are tired every day.

 

I am afraid I disagree with this point of view because I cannot stay in one place for so long. If you do sport you feel yourself better. Organism is more training and it can help you in the future. Sport helps you to be powerful and strong. You can take part in competitions. It is wonderful feeling of happiness when you take award.

 

In conclusion, I believe that sport is a way of life and every person should do sport.One famous person sais:"Sport is life." It is true because it helps us to be stronger and disciplined.

 

 

Заранее спасибо.

1. Решение коммуникативной задачи: 3 балла.

2. Организация текста: 2 балла (формально по критериям все проходит). Но у экспертов есть дополнительная схема оценивания, уточняющая оценку, и некоторые эксперты могут поставить 2 балла, так как заключение, действительно, не вытекает из проблемы (ученик явно очень старался перефразировать и несколько отклонился от темы).

3. Лексика: 2 балла либо 1, есть ошибка, затрудняющая понимание (Organism is more training and it can help you in the future), а также отдельные неточности в употреблении слов (feel yourself, take award).

4. Грамматика: 2 балла, есть ошибки - in school, Going in for sport take a lot of time, It is wonderful feeling.

5. Орфография и пунктуация: 2 балла.

Итого: 13 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Решение коммуникативной задачи: 3 балла.

2. Организация текста: 2 балла (формально по критериям все проходит). Но у экспертов есть дополнительная схема оценивания, уточняющая оценку, и некоторые эксперты могут поставить 2 балла, так как заключение, действительно, не вытекает из проблемы (ученик явно очень старался перефразировать и несколько отклонился от темы).

3. Лексика: 2 балла либо 1, есть ошибка, затрудняющая понимание (Organism is more training and it can help you in the future), а также отдельные неточности в употреблении слов (feel yourself, take award).

4. Грамматика: 2 балла, есть ошибки - in school, Going in for sport take a lot of time, It is wonderful feeling.

5. Орфография и пунктуация: 2 балла.

Итого: 13 баллов.

 

3+2+2 либо1 +2+2 = 11 либо 10 баллов.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пример письма, со своими сильными сторонами и с одной проблемой, которая серьезно снизит оценку. Попробуем разобрать по порядку.

1. Решение коммуникативной задачи. 1 балл. Задание выполнено не полностью: нет ответа на первый вопрос (Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?!). Вопрос звучит риторически, но, поскольку он задан, на него нужно ответить, например: It does seem amazing nowadays, but it was more typical then. Затем, особо придирчивые эксперты могут придраться (скорее всего, не станут, но постараемся предусмотреть самые жесткие варианты) ко второму вопросу Will you get scholarship?, так как могут посчитать, что он относится к учебе, а не к самому университету. Но даже если его засчитают (что наиболее вероятно), все равно в письме не дано ответа на вопрос №1. В остальном по этому пункту оценивания все в полном порядке.

2. Организация текста: 2 балла. Средства логической связи использованы, текст организован верно.

3. Языковое оформление текста: есть ряд грамматических ошибок, а именно: нужен определенный артикль в education in 19th century, неверный предлог в to study in the University, нужен неопределенный артикль в get scholarship, неверный предлог в in campus. Несмотря на демонстрацию хорошего словарного запаса, четыре грамматических ошибки не позволяют поставить 2 балла за языковое оформление текста, а только 1 балл.

Итого: 1+2+1=4 балла из 6 возможных.

 

Рекомендация ученице: 1. Отвечать на каждый из вопросов, не пропускать ни одного. 2. Задавать вопросы строго о предмете, который указан в задании. 3. Повторить артикли и предлоги.

Можно воспользоваться следующими онлайн-ресурсами:

http://www.usingenglish.com/quizzes/216.html

http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/artikel.htm

http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/prepositions

http://www.eclecticenglish.com/gapfillers/Prepositions.html

http://www.agendaweb.org/grammar/prepositions-advanced-exercises.html

Спасибо огромное за подробный анализ работы и за полезные ссылки и рекомендации. Учитывая все советы, попытались доработать данное письмо. Если Вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста новый вариант. Хочется получить максимальный балл.

Volokonovka

Russia

 

27/02/ 2014

 

Dear David,

Nice to hear from you again. It’s great you’ve decided to continue your studies at the university. (22)

I think it’s a bit unnatural for children to speak French instead of the mother tongue. But education in the 19th century was quite different from what we have got today. When a child was four or five years old, parents invited a French governess to their house.Kids were not allowed to use Russian at all and only rich noble families could afford to have home tutors. (90)

As for me I wouldn’t fancy to study in such a boarding school because your personal freedom was very restricted there. (111)

By the way, what are you going to study at the university? Is it situated in your home town? Can foreigners apply to this university?

Best wishes.

Love,

Victoria (140)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3+2+2 либо1 +2+2 = 11 либо 10 баллов.smile.gif

И правда! Это у совсем устал и обсчитался. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Сегодня хочу предложить для анализа сочинение ученицы 9 класса. Тема для сочинения взята из пособия для подготовки к ЕГЭ - 2014 под редакцией Музлановой Е. С.

 

C2 Comment on the following statement.

 

Lots of people enjoy celebrating holidays. However, for some people a holiday is just a day off.

 

What is your attitude to celebrations? Which way of celebrating holidays do you find more enjoyable?

 

Write 200 – 250 words.

 

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2 – 3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1 – 2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don’t agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position

 

A lot of people cannot imagine their life without celebrating holidays while others consider them to be a waste of time. As the English proverb says “Many men, many minds”.

There are a lot of different holidays in our country. They can be national, religious, professional and family holidays. To my mind, such holidays as New Year’s Day, Christmas or Easter are the family reunion holidays when we sit together at a festive table and give presents to one another. If you are lucky enough, you can take part in some international carnivals in Brazil, the UK or Italy. All people who come there – black, white, old, young, tourists and locals – show their personal freedom, tolerance and feel themselves an integral part of the global community. Moreover, participating in these holidays you can eat some national food, learn to play exotic musical instruments or dance national dances. So, every country tries to preserve their traditions through a certain holiday.

On the contrary, some people consider holidays to be a waste of time. They are very disappointed with long queues and overcrowded places. Sometimes adults cannot help overeating on holidays. Apart from this, not everyone can afford to buy a decent present.

I think they are not quite right because it is not only presents that really matter. People enjoy the spirit over a holiday season. It is also much more important to have a nice time with close friends and relatives.

All in all, I believe that we should celebrate holidays and keep up our customs and traditions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за подробный анализ работы и за полезные ссылки и рекомендации. Учитывая все советы, попытались доработать данное письмо. Если Вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста новый вариант. Хочется получить максимальный балл.

Volokonovka

Russia

 

27/02/ 2014

 

Dear David,

Nice to hear from you again. It’s great you’ve decided to continue your studies at the university. (22)

I think it’s a bit unnatural for children to speak French instead of the mother tongue. But education in the 19th century was quite different from what we have got today. When a child was four or five years old, parents invited a French governess to their house.Kids were not allowed to use Russian at all and only rich noble families could afford to have home tutors. (90)

As for me I wouldn’t fancy to study in such a boarding school because your personal freedom was very restricted there. (111)

By the way, what are you going to study at the university? Is it situated in your home town? Can foreigners apply to this university?

Best wishes.

Love,

Victoria (140)

 

Мне кажется, что потенциал для недопонимания экспертом в письме пока не исчерпан. Первый вопрос звучит следующим образом: Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?! Ответ выглядит вот так: I think it’s a bit unnatural for children to speak French instead of the mother tongue. Если поставить эти два предложения рядом, выглядит ли второе как ответ на первое?

Затем, на вопрос Was home education typical for all kids under 10 in Russia in the 19th century? дается такой ответ: But education in the 19th century was quite different from what we have got today. - опять же, есть ли здесь ответ на вопрос о том, было ли такое образование типичным?

Я могу предположить, что ответом на первый вопрос ученик хотел сказать it is not amazing, или it is amazing but I don't like the idea, а на второй it was typical for children from nobleor rich families. Но прямого ответа не дано ни на один из этих вопросов. Эксперт не имеет права делать догадки о том, что имел в виду экзаменуемый. Оценка ставится только за то, что написано. У экспертов есть дополнительная схема оценивания, в которой будут такие строчки: "Дан ли ответ на вопрос Isn’t it amazing that all the 10-year-old boys could read, write and speak French before they got to the Lyceum?!" и строка "Дан ли ответ на вопрос Was home education typical for all kids under 10 in Russia in the 19th century?". Я легко могу представить, как эксперт в обеих строках напишет "Нет", и тогда получится, что задание выполнено частично, всего на 1 балл за решение коммуникативной задачи.

Поэтому самая первая рекомендация ученикам: на каждый из вопросов в письме отвечать прямо и недвусмысленно. Если это yes/no question, то и в ответе должно быть yes или no, а уже затем любые дополнения и уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите оценить письменную работу 11классницы.

орфография, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

 

Inventions of email and text messaging have been wonderful for communication between people.

 

Nowadays email and text messaging are widespread all over the world. Thousands of people can communicate, sending each other short and long messages. But some people think that it is not a convenient way to contact and find a lot of disadvantages of it. In my view, email and text messaging is an excellent way to connect and converse with people.

 

Firstly, this kind of communication can save our time. For example, if you need to say some information to several people, you can send it using an email. So that, you can contact a group of people at once. Secondly, sometimes you do not have any possibility to make a phone call being in a noisy bus or at an important meeting. So texting will be a great solution in these situations. Finally, sending emails and messages are cheaper and sometimes without any cost. For instance, some telecommunication companies make a good offer like free text messages.

 

However, some people find many disadvantages of using these technologies. They believe that person who prefers such way of contact loses language skills.

 

I do not deny this fact , but what about shy people? Sometimes they become more communicative using emails than when they talk with others face to face.

 

In conclusion, I want to say that invention of email and text messages simplifies our life and makes communication between people more convenient.

225 слов.

 

Моя оценка

1.Содержание-2 балла мне кажется, что аргументация в 3 и 4 абзацах слабовата.

2.Организация- 3 балла

3.Лексика- 2 балла много повторений, неправильное употребление выражений(loses language skills,sometimes without any cost)

4.Грамматика- 2 балла встречаются ошибки в согласовании (sending emails and messages are cheaper), в порядке слов в предложении.

5.Орфография-2 балла

Итого 11 баллов.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите оценить письменную работу 11классницы.

орфография, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

 

Inventions of email and text messaging have been wonderful for communication between people.

 

Nowadays email and text messaging are widespread all over the world. Thousands of people can communicate, sending each other short and long messages. But some people think that it is not a convenient way to contact and find a lot of disadvantages of it. In my view, email and text messaging is an excellent way to connect and converse with people.

 

Firstly, this kind of communication can save our time. For example, if you need to say some information to several people, you can send it using an email. So that, you can contact a group of people at once. Secondly, sometimes you do not have any possibility to make a phone call being in a noisy bus or at an important meeting. So texting will be a great solution in these situations. Finally, sending emails and messages are cheaper and sometimes without any cost. For instance, some telecommunication companies make a good offer like free text messages.

 

However, some people find many disadvantages of using these technologies. They believe that person who prefers such way of contact loses language skills.

 

I do not deny this fact , but what about shy people? Sometimes they become more communicative using emails than when they talk with others face to face.

 

In conclusion, I want to say that invention of email and text messages simplifies our life and makes communication between people more convenient.

225 слов.

 

Моя оценка

1.Содержание-2 балла мне кажется, что аргументация в 3 и 4 абзацах слабовата.

2.Организация- 3 балла

3.Лексика- 2 балла много повторений, неправильное употребление выражений(loses language skills,sometimes without any cost)

4.Грамматика- 2 балла встречаются ошибки в согласовании (sending emails and messages are cheaper), в порядке слов в предложении.

5.Орфография-2 балла

Итого 11 баллов.

Спасибо заранее.

Повторюсь, что в баллах ЕГЭ оценивать это эссе не буду и оставлю эту работу за опытными экспертами. Для меня - это "слабая троечка" в нашем привычном понимании. Ученица не очень дружит с грамматикой, согласованием глаголов с существительными в числе, есть ошибки с предлогами и неточности с выбором некоторых слов (вместо слова solution я бы сказал a way out).

Третий и четвертый абзацы на мой взгляд вообще "не состоялись". Хотя идея о значении ИКТ для shy people мне понравилась своей нестандартностью и точностью. Но таких идей в эссе больше нет.

Заключение автора написано очень скромно и мало соответствует заголовку о том, что изобретение ИКТ было wonderful. Нет обобщения всех сделанных рассуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Сегодня хочу предложить для анализа сочинение ученицы 9 класса. Тема для сочинения взята из пособия для подготовки к ЕГЭ - 2014 под редакцией Музлановой Е. С.

 

C2 Comment on the following statement.

 

Lots of people enjoy celebrating holidays. However, for some people a holiday is just a day off.

 

What is your attitude to celebrations? Which way of celebrating holidays do you find more enjoyable?

 

Write 200 – 250 words.

 

Use the following plan:

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give 2 – 3 reasons for your opinion

- express an opposing opinion and give 1 – 2 reasons for this opposing opinion

- explain why you don’t agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position

 

A lot of people cannot imagine their life without celebrating holidays while others consider them to be a waste of time. As the English proverb says “Many men, many minds”.

There are a lot of different holidays in our country. They can be national, religious, professional and family holidays. To my mind, such holidays as New Year’s Day, Christmas or Easter are the family reunion holidays when we sit together at a festive table and give presents to one another. If you are lucky enough, you can take part in some international carnivals in Brazil, the UK or Italy. All people who come there – black, white, old, young, tourists and locals – show their personal freedom, tolerance and feel themselves an integral part of the global community. Moreover, participating in these holidays you can eat some national food, learn to play exotic musical instruments or dance national dances. So, every country tries to preserve their traditions through a certain holiday.

On the contrary, some people consider holidays to be a waste of time. They are very disappointed with long queues and overcrowded places. Sometimes adults cannot help overeating on holidays. Apart from this, not everyone can afford to buy a decent present.

I think they are not quite right because it is not only presents that really matter. People enjoy the spirit over a holiday season. It is also much more important to have a nice time with close friends and relatives.

All in all, I believe that we should celebrate holidays and keep up our customs and traditions.

Подробно, с баллами, разберу позже, но на первый взгляд сочинение выглядит как пересказ топика Holidays и не соответствует теме задания. Поясню:

Нужно выразить собственное отношение к празднованиям. Вместо этого идет рассказ о разных типах праздников и о сохранении традиций. Собственное мнение не выражено.

Противоположное мнение может быть учтено, но оно никак не связано с предыдущим абзацем.

В следующем абзаце также приводятся аргументы только против одного из пунктов абзаца предыдущего, здесь также могут быть проблемы с оценкой. Заключение является ответом на задание, но почти не связано с первой половиной сочинения. Думаю, за решение коммуникативной задачи балл будет крайне низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Помогите оценить письменную работу 11классницы.

орфография, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

 

Inventions of email and text messaging have been wonderful for communication between people.

 

Nowadays email and text messaging are widespread all over the world. Thousands of people can communicate, sending each other short and long messages. But some people think that it is not a convenient way to contact and find a lot of disadvantages of it. In my view, email and text messaging is an excellent way to connect and converse with people.

 

Firstly, this kind of communication can save our time. For example, if you need to say some information to several people, you can send it using an email. So that, you can contact a group of people at once. Secondly, sometimes you do not have any possibility to make a phone call being in a noisy bus or at an important meeting. So texting will be a great solution in these situations. Finally, sending emails and messages are cheaper and sometimes without any cost. For instance, some telecommunication companies make a good offer like free text messages.

 

However, some people find many disadvantages of using these technologies. They believe that person who prefers such way of contact loses language skills.

 

I do not deny this fact , but what about shy people? Sometimes they become more communicative using emails than when they talk with others face to face.

 

In conclusion, I want to say that invention of email and text messages simplifies our life and makes communication between people more convenient.

225 слов.

 

Моя оценка

1.Содержание-2 балла мне кажется, что аргументация в 3 и 4 абзацах слабовата.

2.Организация- 3 балла

3.Лексика- 2 балла много повторений, неправильное употребление выражений(loses language skills,sometimes without any cost)

4.Грамматика- 2 балла встречаются ошибки в согласовании (sending emails and messages are cheaper), в порядке слов в предложении.

5.Орфография-2 балла

Итого 11 баллов.

Спасибо заранее.

 

А можно ли привести само задание? Без него оценить по критериям крайне сложно, так как все завязано на достижение коммуникативной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×