Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И у нас началка-это Милли! Как ломать линейку в классах по ФГОС? Какой учебник брать в 4 классе? Что это такое вообще? Как это "не отправили на экспертизу"? Это просто какие-то игры и беспредел при всем уважении к ТИТУЛУ.То есть до сих пор Милли успешно работал, а теперь результаты апробации. Извините, я с Милли с 2008 года, даже 2007.А теперь он требует доработки. У нас закуплены программы интерактивные на 15 комп для 2 и 3 классов!Очень многие учебники требуют такой доработки и проводим мы ее , готовясь к уроку(я работаю не только с Милли)И при подготовке к Милли эта доработка минимальна. А что сейчас? Я понимаю, что может он не так популярен как Кауфман и Биболетова,но нас просто взяли и выкинули. Здесь надо писать несколько другое письмо.Извините, но это бардак и безответственность!

А Миллениум? Учебники Кузовлева для 8 класса у нас в школе старые.Новые по ФГОС пришли только для 5-6 классов.Работаю по старому учебнику Кузовлева в 7 и 8 классах и новым рабочим тетрадям и книге для чтения.В 8 классе весь февраль распечатываю учебник т к одной темы в старом нет.В прошлом году мучилась с 7 классом.В другом классе нашли Миллениум для 7 класса.А в 8 опять старый Кузовлев??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с Вами, коллега!

Отправила такое письмо:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Начну с того, что в стране появился первый действительно ШКОЛЬНЫЙ учебник английского языка для изучения его вне среды этого языка Куфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 2-11 классов. Т.е. учтены особенности основного языка РФ –русского, которые крайне важны для эффективного преподавания английского языка, при написании любого учебника, а это практически уникальный УМК. Это единственный УМК, который выполняет все требования ФГОС в части обучения всем аспектам английского языка, в т.ч. чтению, которому отводится в данном учебнике решающая роль на первом и втором году обучения, а это для английского языка краеугольный камень для овладения всеми видами речи и письменной и устной, особенно после включения задания по технике чтения на английском языке в ЕГЭ. Это УМК, который активно вовлекает семью в совместную работу по воспитанию и обучению детей, поскольку даже не знающие английский язык родители и бабушки с дедушками способны контролировать учебу своих детей, настолько четко и ясно даются все теоретические учебные материалы. Это УМК, который позволяет учителю не бояться сильного отставания учеников, который по разным причинам пропускали занятия – данный УМК создает все для самообучения. И что совершенно невозможно при работе по большинству других УМК, в первую очередь по насаждаемому повсеместно УМК Spotlight с его совершенно провальными учебниками для начальной школы.

Если в Минобразовании РФ и в Правительстве РФ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят создать условия для успешного овладения школьниками России английского языка, то это возможно только на базе учебников, созданных в самое последние годы, включающих самые новые лексические материалы по современным темам реальной жизни. Это означает, что материал учебников дается не только с полной глубиной, но в форме и с содержанием, мотивирующим ученика к изучению английского языка. И это не в последнюю очередь интересные сюжетные линии, отдельные для начальной, основной и старшей школы, но все на основе единых методических принципов, это также отсутствие “пустых” заданий и материалов, не связанных с учебными задачами и целями каждого конкретного урока. Самостоятельность работы учащегося – это главное условия для овладения учеником универсальными учебными действиями, т.е. той задачей, которую ставит перед ним ФГОС.

УМК обеспечен колоссальной методической помощью не только в виде программ, в. т.ч.рабочих, но уже двухгодичным курсом семинаров и вебинаров не рекламы УМК издательства “Титул” , а именно работе по учебникам издательства в рамках требований ФГОС. от 500 до 1000 учителей посещают каждую лекцию, проводимую на портале www.englishteachers.ru .

Апробацию учебников проводят сотни учителей по всей стране, но переходить на тот учебник, который учителя считают необходимым с учетом состава и особенностей детей в своих классах, им не дают.

Очевидна картина давления на них вопреки закону об образовании , в т. ч. чиновников, а также странным кажется включение в перечень УМК, известных весьма ограниченному числу учителей, старых, косметически перелицованных УМК, хороших для прошлых времен, и почему-то все они из огромного холдинга “Просвещения” с его дочками. Конкурентная борьба за выгодный рынок? Не хочется думать, что учебники – только бизнес.

Сейчас на репетиторство начиная уже со 2-го класса основная масса детей идет из школ, где учатся по курсам Spotlight (Быкова, Эванс), на втором месте по количеству УМК Кузовлева (в этом курсе много очень грамотных приемов, но рассчитаны они только на учителя, ученикам же надо другие комментарии и пояснения). Это тоже о чем-то говорит. Спросите школьников,наконец, какой УМК они выбирают: где они сами могут что-то понять или где им предлагают иностранный язык сразу на этом языке и понимать и учиться? Где к 300 страницам учебника дается кратенький, страниц на 7-10 грамматический комментарий вне соотнесения с разделами, где они изучаются (не поурочные).

Наконец, объявите конкурс на создание УМК типа “Английский за 2 года” для тех детей, которые проснулись к изучению иностранного языка в 8-10 классе. Но это для тех , кто реально хочет научить детей иностранному языку.

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией лишения учителей английского языка выбирать наиболее удачные учебники последних лет и подумать об интересах именно детей, а не конкурентных амбициях одного только издательства “Просвещение”, которое , бесспорно, дало в школу много очень хороших учебников по многим школьным предметам. Но с учебниками английского языка дела совсем не таковы.

Странным образом не вошел в федеральный перечень учебник, признанный лучшим учебником 2012 года. Happy English.ru

Ткаченко Светлана Анисимовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это беспредел! С нами так поступать НЕЛЬЗЯ!!!

 

 

 

Полностью согласна! Просто нет слов!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала на сайт Дм. А. Медведева:

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я работаю по учебникам английского языка Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. уже шесть лет. Учебники удобны для учителя и очень нравятся детям, а главное, у школьников, занимающихся по ним, есть отличные результаты. Мои ученики достойно говорят по-английски, учатся с увлечением и говорят, что узнают много нового не только об окружающем мире, но и о России, своей Родине.

Учебники Кауфман К.И. и Кауфман К.Ю. уже входили в Федеральный Перечень как соответствующие ФГОС и были рекомендованы Министерством образования. Сегодня я с огромным удивлением узнала, что в проект Федерального перечня эти учебники не были включены. Прошу дать ответ, что изменилось в ФГОС и в самих учебниках, если то, что еще в текущем учебном году было рекомендовано министерством, вдруг навлекло на себя немилость сотрудников министерства образования.

Как профессиональный учитель я считаю, что вынужденный уход с этих учебников больно ударит по детям (они очень любят персонажей учебников, стихи и песни, им близка и понятна логика и система подачи материала) и по качеству обучения в целом, так как методически крайне тяжело переходить с одной линии учебников на другую, а достойной замены учебникам Кауфман из того, что вошло в проект Федерального перечня, я не вижу.

Прошу Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, включить учебники английского языка для 2-11 классов авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман в Федеральный перечень учебников в связи с их высоким качеством, популярностью и ради той любви, которую к этим учебникам питают дети."

 

Как я понимаю, в обращении нужно обязательно указать свой обратный адрес, иначе на него не ответят. Мне кажется, было бы хорошей идеей, чтобы мы писали тут, на форуме, сколько человек отправило обращения. Что скажете, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе мы работаем по New Миллениум. С 5 по 11 класс. Мы все вместе составляли рабочие программы, успели привыкнуть к УМК. Если устраивает учебный комплекс, зачем менять? ... есть еще 10 дней, пока можно что-то изменить!!! нужно высказать свое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе мы работаем по New Миллениум. С 5 по 11 класс. Мы все вместе составляли рабочие программы, успели привыкнуть к УМК. Если устраивает учебный комплекс, зачем менять? ... есть еще 10 дней, пока можно что-то изменить!!! нужно высказать свое мнение!

Я тоже считаю, что каждое письмо будет не лишним. Я еще напишу сейчас на имя заместителя Председателя правительства Ольги Юрьевны Голодец, она занимается вопросами образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе мы работаем по New Миллениум. С 5 по 11 класс. Мы все вместе составляли рабочие программы, успели привыкнуть к УМК. Если устраивает учебный комплекс, зачем менять? ... есть еще 10 дней, пока можно что-то изменить!!! нужно высказать свое мнение!

 

У нас нет этих 10 дней. Максимум два-три. Они подготовят приказ уже к концу недели. Поторопитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет этих 10 дней. Максимум два-три. Они подготовят приказ уже к концу недели. Поторопитесь!

А может, написать коллективное письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, написать коллективное письмо?

 

Все, кто согласен поставить свою подпись под коллективным письмом, напишите на мой адрес полные данные: ФИО, полностью место работы

желательно не позже 12.00 12/03/2014 соберу все ваши данные под одним коллективным письмом. текст вышлю

 

 

 

tatyanamityugina@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто согласен поставить свою подпись под коллективным письмом, напишите на мой адрес полные данные: ФИО, полностью место работы

желательно не позже 12.00 12/03/2014 соберу все ваши данные под одним коллективным письмом. текст вышлю

 

 

 

tatyanamityugina@yandex.ru

 

Спасибо! Высылаю данные на подпись! Коллективное письмо будет эффективнее, чем просто мнение учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто согласен поставить свою подпись под коллективным письмом, напишите на мой адрес полные данные: ФИО, полностью место работы

желательно не позже 12.00 12/03/2014 соберу все ваши данные под одним коллективным письмом. текст вышлю

 

 

 

tatyanamityugina@yandex.ru

Спасибо,Татьяна Геннадьевна!Подпись отправлена.Нас должны услышать и принять меры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы потихоньку переходим на цифровые копии учебников.

 

В феврале руководство школы закупило большую партию. Когда можно будет покупать ваши учебники в цифровом виде? Бюджеты на эти копии мы берем из ИТ, поэтому ФП на не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто согласен поставить свою подпись под коллективным письмом, напишите на мой адрес полные данные: ФИО, полностью место работы

желательно не позже 12.00 12/03/2014 соберу все ваши данные под одним коллективным письмом. текст вышлю

 

 

 

tatyanamityugina@yandex.ru

 

СПАСИБО! ЗА НОЧЬ ПОЛУЧИЛА 16 ПИСЕМ. ЕСТЬ ПОДПИСИ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ (5 ЧЕЛОВЕК)

НАДЕЮСЬ. ЗА ДЕНЬ СОБЕРЕМ БОЛЬШЕ. ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ПИСЬМО БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто согласен поставить свою подпись под коллективным письмом, напишите на мой адрес полные данные: ФИО, полностью место работы

желательно не позже 12.00 12/03/2014 соберу все ваши данные под одним коллективным письмом. текст вышлю

 

 

 

tatyanamityugina@yandex.ru

 

Я тоже считаю, чем больше подписей поставим, тем эффективнее будет письмо.

 

Я сегодня с удивлением просматривала новый федеральный перечень и никак не могу поверить, что учебников Happy English.ru и Enjoy English нет в списке! Кажется, что это просто чья-то злая шутка, потому что, если серьезно, я в сельской школе сейчас веду 2-7, 10 кл, а на следующий год буду вести одна все классы со 2 по 11, для которых только-только "дозакупили" последние учебники из линейки Happy English.ru, выложена приличная сумма собственных средств на приобретение интерактивных программ, плакатов и аудиоприложений к учебникам всей линейки, не считая массы "убитого" времени, потраченного на составление рабочих программ, календарно-тематического планирования, изучение новых УМК, книг для учителя, подготовку к урокам, презентации, видеофрагменты к темам, картинки и прочее - если заставят отказаться от Happy English.ru, то переход на другую линию учебников я ни морально, ни материально не потяну... Надеюсь, что новый федеральный перечень - это, все-таки, чья-то шутка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот текст письма:

Заместителю Председателя Правительства РоссийскойФедерации Ольге Юрьевне Голодец.

 

 

Уважаемая Ольга Юрьевна,

 

обращаемся к Вам с связи с ситуацией, которая возниклав обучении школьников английскому языку. Считаем, что возникшая ситуацияопасна, так как она может привести к значительному снижению качества обучения.7 марта в интернете для обсуждения был размещен проект ведомственного приказаМинистерства образования и науки «». Этот приказ определяет по какимучебникам смогут работать учителя и учиться дети в ближайшие годы. Мы судивлением обнаружили, что в проект Перечня не включены учебники, по которым мыуспешно работаем уже около десяти лет. Это учебники английского языка для 2-11классов авторов М.З. Биболетовой и учебники английского языка для 2-11 классовавторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Опасность ситуации мы видим в следующем:

 

  1. Наш опыт подтверждает высокую эффективность этих учебников. Наши ученики, занимавшиеся по этим учебникам, демонстрируют высокие результаты в учебе, занимают призовые места в конкурсах и олимпиадах по английскому языку, получают высокие баллы на Едином государственном экзамене, а самое главное – умеют говорить по-английски. Мы все эти годы пользуемся правами учителей, перечисленными в законе «Об образовании» и выбираем именно эти учебники потому, что они помогают нам качественно обучать детей. Мы имели возможность не раз сравнить эффективность разных учебников. И считаем, что на сегодня самыми эффективными учебниками английского языка в условиях российских школ являются учебники М.З. Биболетовой и учебники К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Высокое качество этих учебников подтверждено в ходе официальных опросов учителей на сайтеbooked.ru– эти учебники имеют самые высокие рейтинги из всех учебников английского языка в России. Отказ от этих учебников неизбежно приведет к снижению эффективности обучения несмотря на все старания учителей и учеников.
  2. Содержание этих учебников патриотично. В них содержится множество информации о России на английском языке, что позволяет научить школьников достойно представлять нашу страну в общении с иностранными сверстниками. Мы считаем очень важным чтобы дети в школе получали положительную информацию о родной стране, имели возможность говорить как о России в целом, так и о своей малой родине, и являться патриотичными представителями нашей страны в разговорах с иностранными друзьями. Другие учебники, вошедшие в перечень, такую возможность не представляют или представляют в меньшем объеме. Мы хотим воспитывать у школьников патриотизм с помощью учебников.
  3. Учебники М.З. Биболетовой и учебники К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман способствуют внедрению инноваций в процесс обучения в школе. Уже не первый год к этим учебникам есть электронные учебные пособия – обучающие компьютерные программы, интерактивные плакаты, электронные приложения. Ко многим из этих учебников мы используем уже вторые версии этих пособий, что помогает не только более качественно учить детей английскому языку, но и развивать у них компьютерную грамотность, учить их осознанно пользоваться электронными ресурсами. Также наличие таких электронных учебных пособий к учебникам помогло многим из учителей сам им освоить новые технологии в обучении и в итоге повысить свой профессионализм.
  4. Хотя мы используем эти учебники уже около 10 лет, учебники современны. Авторы периодически вносят в них изменения, выпускают новые версии учебников. Особенно удобно то, что изменения вносятся на основании мнения учителей. Каждый год авторы проводят открытую апробацию учебников в интернете, и все желающие учителя могут комментировать содержание учебников, предлагать изменения и правки, а также дополнения. Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. выпустили новый учебник для 5 класса, который был рекомендован Министерством образования как соответствующий ФГОС, а у авторского коллектива под руководством М.З. Биболетовой вышли новые учебники для 2, 3, 4, 5 и 6 классов, которые также были рекомендованы Министерством образования как соответствующие ФГОС.
  5. Учебники удобны для учителей с методической и педагогической точек зрения. Указанные учебники содержат большое количество развивающих заданий, а также материалов, способствующих построению индивидуальной образовательной траектории в обучении. Учебники М.З. Биболетовой и учебники К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман позволяют успешно работать в условиях высокого наполнения классов, обеспечивать инклюзивное обучение и добиваться высоких результатов в самых сложных педагогических условиях. При этом дети не только не теряют интерес к учебе, а наоборот, их мотивация повышается, что положительно сказывается на их результатах и по другим предметам, как отмечают коллеги-учителя.

В связи со сказанным выше просим Вас вернуть учебникианглийского языка М.З. Биболетовой и учебники английского языка К.И. Кауфман иМ.Ю. Кауфман в Федеральный перечень. О Вашем решении просим сообщить по адресу:________________________.

 

С уважением,

 

Учителя английского языка

 

ПОДПИСИ

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера долго не могла прийти в себя после прочтения сообщения Алексея Васильевича - новость просто не укладывалась в голове. Как такое может быть - лучших учебников по английскому языку в России нет в Федеральном перечне ?! Вчера написала на единый портал и Дмитрию Анатольевичу Медведеву в поддержку УМК "Enjoy English" и "Happy English.ru", сегодня с коллегами отправили свои подписи для коллективного письма Татьяне Геннадьевне.

Издательство "Титул" выпускает качественные, современные, эффективные учебники, эти учебники выбирают и учителя, и дети, и родители. Обучение по этим УМК приносит положительные результаты. Об этом говорят учителя из всех уголков нашей страны, кроме того ни одно издательство не поддерживает учителя и школу так, как это делает "Титул": консультации, семинары, вебинары, ответы на вопросы. Своевременную помощь,информационную и методическую поддержку может получить абсолютно любой учитель. Также на сайте https://www.englishteachers.ru/ и на БЕСПЛАТНЫХ семинарах мы получаем огромное количество методических БЕСПЛАТНЫХ материалов.

В этом чувствуется стремление издательства не только правильно организовать бизнес , но прежде всего создать условия для успешного обучения английскому языку в российских школах и поддержать российское образование.

Давление на учителей в выборе учебников осуществляется не впервые, мы с этим уже сталкивались. Не понимаю, почему учителя должны работать не по тем учебникам, что эффективны и нравятся детям, а по тем, что им навязывают, чтобы поддержать чей-то бизнес. Очень хочу поддержать авторов наших любимых УМК, методистов и редакцию издательства "Титул". Уважаемые коллеги, очень радует , что мы единодушны в своем стремлении качественно выполнять свою работу. Искренне рассчитываю на справедливость и надеюсь , что мнения учителей действительно будут услышаны и учтены при формировании Федерального перечня учебников, и нас не лишат возможности работать по качественным учебникам.

Прошу прощения за сумбур- обуревают эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот текст письма:

Заместителю Председателя Правительства РоссийскойФедерации Ольге Юрьевне Голодец.

 

 

Уважаемая Ольга Юрьевна,......................

 

............................................................................

С уважением,

 

Учителя английского языка

 

ПОДПИСИ

 

 

 

 

на данный момент 24 подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила такое письмо:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Начну с того, что в стране появился первый действительно ШКОЛЬНЫЙ учебник английского языка для изучения его вне среды этого языка Куфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 2-11 классов. Т.е. учтены особенности основного языка РФ –русского, которые крайне важны для эффективного преподавания английского языка, при написании любого учебника, а это практически уникальный УМК. Это единственный УМК, который выполняет все требования ФГОС в части обучения всем аспектам английского языка, в т.ч. чтению, которому отводится в данном учебнике решающая роль на первом и втором году обучения, а это для английского языка краеугольный камень для овладения всеми видами речи и письменной и устной, особенно после включения задания по технике чтения на английском языке в ЕГЭ. Это УМК, который активно вовлекает семью в совместную работу по воспитанию и обучению детей, поскольку даже не знающие английский язык родители и бабушки с дедушками способны контролировать учебу своих детей, настолько четко и ясно даются все теоретические учебные материалы. Это УМК, который позволяет учителю не бояться сильного отставания учеников, который по разным причинам пропускали занятия – данный УМК создает все для самообучения. И что совершенно невозможно при работе по большинству других УМК, в первую очередь по насаждаемому повсеместно УМК Spotlight с его совершенно провальными учебниками для начальной школы.

Если в Минобразовании РФ и в Правительстве РФ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят создать условия для успешного овладения школьниками России английского языка, то это возможно только на базе учебников, созданных в самое последние годы, включающих самые новые лексические материалы по современным темам реальной жизни. Это означает, что материал учебников дается не только с полной глубиной, но в форме и с содержанием, мотивирующим ученика к изучению английского языка. И это не в последнюю очередь интересные сюжетные линии, отдельные для начальной, основной и старшей школы, но все на основе единых методических принципов, это также отсутствие “пустых” заданий и материалов, не связанных с учебными задачами и целями каждого конкретного урока. Самостоятельность работы учащегося – это главное условия для овладения учеником универсальными учебными действиями, т.е. той задачей, которую ставит перед ним ФГОС.

УМК обеспечен колоссальной методической помощью не только в виде программ, в. т.ч.рабочих, но уже двухгодичным курсом семинаров и вебинаров не рекламы УМК издательства “Титул” , а именно работе по учебникам издательства в рамках требований ФГОС. от 500 до 1000 учителей посещают каждую лекцию, проводимую на портале www.englishteachers.ru .

Апробацию учебников проводят сотни учителей по всей стране, но переходить на тот учебник, который учителя считают необходимым с учетом состава и особенностей детей в своих классах, им не дают.

Очевидна картина давления на них вопреки закону об образовании , в т. ч. чиновников, а также странным кажется включение в перечень УМК, известных весьма ограниченному числу учителей, старых, косметически перелицованных УМК, хороших для прошлых времен, и почему-то все они из огромного холдинга “Просвещения” с его дочками. Конкурентная борьба за выгодный рынок? Не хочется думать, что учебники – только бизнес.

Сейчас на репетиторство начиная уже со 2-го класса основная масса детей идет из школ, где учатся по курсам Spotlight (Быкова, Эванс), на втором месте по количеству УМК Кузовлева (в этом курсе много очень грамотных приемов, но рассчитаны они только на учителя, ученикам же надо другие комментарии и пояснения). Это тоже о чем-то говорит. Спросите школьников,наконец, какой УМК они выбирают: где они сами могут что-то понять или где им предлагают иностранный язык сразу на этом языке и понимать и учиться? Где к 300 страницам учебника дается кратенький, страниц на 7-10 грамматический комментарий вне соотнесения с разделами, где они изучаются (не поурочные).

Наконец, объявите конкурс на создание УМК типа “Английский за 2 года” для тех детей, которые проснулись к изучению иностранного языка в 8-10 классе. Но это для тех , кто реально хочет научить детей иностранному языку.

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией лишения учителей английского языка выбирать наиболее удачные учебники последних лет и подумать об интересах именно детей, а не конкурентных амбициях одного только издательства “Просвещение”, которое , бесспорно, дало в школу много очень хороших учебников по многим школьным предметам. Но с учебниками английского языка дела совсем не таковы.

Странным образом не вошел в федеральный перечень учебник, признанный лучшим учебником 2012 года. Happy English.ru

Ткаченко Светлана Анисимовна

 

 

 

Полностью поддерживаю авторов письма. В нашем районе я первая начала работать по учебнику Кауфман. Провела два мастер-класса по этому учебнику, где делилаь опытом работы по этой серии. Мои коллеги из школ района (29чел)очень бы хотели тоже от казаться от Миллениума, но отсутствие его в Перечне создаст им проблемы. Поэтому очень надеюсь на благоразумие вышестоящих чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент 24 подписи

отправила Вам на электронку свои данные для подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю авторов письма. В нашем районе я первая начала работать по учебнику Кауфман. Провела два мастер-класса по этому учебнику, где делилаь опытом работы по этой серии. Мои коллеги из школ района (29чел)очень бы хотели тоже от казаться от Миллениума, но отсутствие его в Перечне создаст им проблемы. Поэтому очень надеюсь на благоразумие вышестоящих чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А мы НЕ ХОТИМ отказываться от Миллениума!!! И вообще, не этично сравнивать учебники таким образом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не вступиться за линейку УМК New Millennium? Руки опускаются! Работаешь, работаешь.... а с нами, как с марионетками(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже наше государство повернется лицом к учителю и ученику? Чем руководствуются те, кто составляет федеральные перечни? Неужели деньги решают все даже в образовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, большое спасибо вам за то, что вы поддерживаете учебники и высказываете ваше мнение в обсуждении проекта федерального перечня. Мы надеемся, что благодаря нашим и вашим усилиям ошибка будет признана министерством и учебники вернутся в финальный вариант Федерального перечня. Будем информировать вас ежедневно. В 14 марта в 11.00 в режиме вебинара я и Клара Исааковна Кауфман постараемся ответить на ваши вопросы онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже наше государство повернется лицом к учителю и ученику? Чем руководствуются те, кто составляет федеральные перечни? Неужели деньги решают все даже в образовании?

У нас на глазах происходит рейдерский захват рынка учебной литературы - битва за гос заказы. Дана яркая иллюстрация того, как "учитывается" мнение школьных учителей, как наплевательски относятся к законодательным и нормативно-правовым актам нашего государства известным способом "закон - что дышло: куда поворотил, то и вышло".

10 дней на обсуждение широкой общественностью "проекта" федерального перечня учебников - это прямая насмешка над этой самой общественностью. И обратите внимание на документ о новом порядке экспертизы учебников: опять вернули самый коррупционный момент - заказчик экспертизы сам выбирает место экспертизы, т.е. кому заплатить. Учебники,мало известные в массовой школе,, в список включают, приходится думать, что авторы таких учебников уже хорошо поднялись по карьерной лестнице, занимают значимые должности, близко к Министерству образования или уже в нем самом. Те же новые , качественные, получившие полное одобрение и учителей и учеников УМК на основе РЕАЛЬНОГО консультирования с учителями-практиками, которые стали попросту теснить учебники издательства "Просвещение" с его дочерними и афилиированными издательствами, откровенно выбрасываются. Не получилось сделать этого раньше через пресловутые "системы УМК", которые были обычными бизнес-планами издательств, но никак не объединенными едиными методическими принципами в отборе учебников для конкретной программы метапредметно связанных в любой линейке учебников по всем предметам, нашли новый ход. Безнравственность бизнеса стала открытой нормой, похоже.

Так все это выглядит не только с УМК английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы НЕ ХОТИМ отказываться от Миллениума!!! И вообще, не этично сравнивать учебники таким образом!

 

Я уверена, что если издательство "Титул" сохранит свои позиции, оно будет издавать и эти учебники после некоторой их доработки. Эти УМК используют учителя по всей России.

Нам нужно отстоять хотя бы то, что возможно в данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×