Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У нас на глазах происходит рейдерский захват рынка учебной литературы

 

Я думаю, если ситуация не изменится в нашу пользу, ни учителя, ни родители, ни сами издательства в стороне не останутся. Донесем коллективно эту мысль генеральному прокурору, антимонопольной службе и т.д. Уж, если письмо от родителей инициировать, счет пойдет на тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если ситуация не изменится в нашу пользу, ни учителя, ни родители, ни сами издательства в стороне не останутся. Донесем коллективно эту мысль генеральному прокурору, антимонопольной службе и т.д. Уж, если письмо от родителей инициировать, счет пойдет на тысячи.

Вы правы! Надо добиваться справедливости всеми законными способами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент 24 подписи

Татьяна Геннадьевна, получили ли вы еще 11 подписей от моих коллег через мою электронную почту? сколько подписей на настоящий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорят родители учеников? Комментируют ли они как-то ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как борется смарское издательство Иван Федоровю Пора и нам подключать СМИ, иначе нас не услышат!

 

 

 

 

 

http://ria.ru/samara/20140311/999048553.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как борется смарское издательство Иван Федоровю Пора и нам подключать СМИ, иначе нас не услышат!

 

 

 

 

 

http://ria.ru/samara/20140311/999048553.html

 

Ко мне за комментариями вчера обратилось агентство "Интерфакс". Они читали наш форум и знакомы с ситуацией. Сейчас важно, чтобы учителя воспользовались своим правом высказать мнение, проект перечня поэтому и вывешен для обсуждения. Мнения учителей, родителей, учеников учитывается, если оно направляется в виде обращения в аппарат правительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нашему правительству глубоко безразличны результаты обучения в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ школах? Поддерживаю вышеизложенное мнение об УМК Кауфман. Учебник не просто хорош содержательно, но и очень комфортен личностно для всех участников учебного процесса. Продолжает самые лучшие традиции и в то же время новый, современный. Работаю в школе более 25 лет, использовала разные учебники, но никогда еще не видела такого непрекращающегося интереса у ВСЕХ детей. Они понимают, что от них хотят, как и что нужно делать, чтобы добиться цели. И такие учебники на свалку????!!!! А какие еще авторы оказывают столько помощи учителям? Именно оказывают, а не декларируют готовность это делать. До слез обидно, что фактически игнорировали мнение учителей: Мы называем один учебник лучшим, а работать нас пытаются заставить совершенно по другому. Зачем тогда спрашивали мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нашему правительству глубоко безразличны результаты обучения в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ школах? Поддерживаю вышеизложенное мнение об УМК Кауфман. Учебник не просто хорош содержательно, но и очень комфортен личностно для всех участников учебного процесса. Продолжает самые лучшие традиции и в то же время новый, современный. Работаю в школе более 25 лет, использовала разные учебники, но никогда еще не видела такого непрекращающегося интереса у ВСЕХ детей. Они понимают, что от них хотят, как и что нужно делать, чтобы добиться цели. И такие учебники на свалку????!!!! А какие еще авторы оказывают столько помощи учителям? Именно оказывают, а не декларируют готовность это делать. До слез обидно, что фактически игнорировали мнение учителей: Мы называем один учебник лучшим, а работать нас пытаются заставить совершенно по другому. Зачем тогда спрашивали мнение?

 

Дорогие коллеги! Поступило мне на почту более 70 писем- подписей.

Сегодня письмо будет отправлено http://government.ru/letters/Заместителю Председателя Правительства РоссийскойФедерации Ольге Юрьевне Голодец.

 

 

Подключайте родителей учеников. Пусть выскажут свое мнение и они.

 

«Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура».

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на глазах происходит рейдерский захват рынка учебной литературы - битва за гос заказы. Дана яркая иллюстрация того, как "учитывается" мнение школьных учителей, как наплевательски относятся к законодательным и нормативно-правовым актам нашего государства известным способом "закон - что дышло: куда поворотил, то и вышло".

10 дней на обсуждение широкой общественностью "проекта" федерального перечня учебников - это прямая насмешка над этой самой общественностью. И обратите внимание на документ о новом порядке экспертизы учебников: опять вернули самый коррупционный момент - заказчик экспертизы сам выбирает место экспертизы, т.е. кому заплатить. Учебники,мало известные в массовой школе,, в список включают, приходится думать, что авторы таких учебников уже хорошо поднялись по карьерной лестнице, занимают значимые должности, близко к Министерству образования или уже в нем самом. Те же новые , качественные, получившие полное одобрение и учителей и учеников УМК на основе РЕАЛЬНОГО консультирования с учителями-практиками, которые стали попросту теснить учебники издательства "Просвещение" с его дочерними и афилиированными издательствами, откровенно выбрасываются. Не получилось сделать этого раньше через пресловутые "системы УМК", которые были обычными бизнес-планами издательств, но никак не объединенными едиными методическими принципами в отборе учебников для конкретной программы метапредметно связанных в любой линейке учебников по всем предметам, нашли новый ход. Безнравственность бизнеса стала открытой нормой, похоже.

Так все это выглядит не только с УМК английского языка.

 

Совершенно с вами согласна. думаю, причина именно в этом. УМК пользуются большой популярностью, УМК других авторов почти не востребованы. Очень надеюсь и даже верю, что мы справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно с вами согласна. думаю, причина именно в этом. УМК пользуются большой популярностью, УМК других авторов почти не востребованы. Очень надеюсь и даже верю, что мы справимся.

 

Разместите, Елена Борисовна, наш материал в ленте новостей в google.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделаю, Татьяна Геннадьевна. Уже думала об этом. Но, к сожалению, вчера была очень занята и не смогла реализовать свои думы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна 4 преподавателя иностранного языка Майской СОШ за учебники изд.Титул, данные отправила - не опоздали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна 4 преподавателя иностранного языка Майской СОШ за учебники изд.Титул, данные отправила - не опоздали?

 

Спасибо всем, кто откликнулся. Готовлю письмо к отправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не вступиться за линейку УМК New Millennium? Руки опускаются! Работаешь, работаешь.... а с нами, как с марионетками(

И Millenium и Еnjoy English не менее достойные УМК издательства "Титул", имеют свое лицо и особенности, связанные в первую очередь с необходимостью учитывать очень разные составы детей в классах, как ВСЕХ детей привести к максимально возможному уровню знания английского. Поэтому созданы курсы с разным набором доминирующих приемов и методов подачи учебного материала. Авторы этих учебников также активно работают с учительской аудиторией, собирают данные по результатам работы с данными УМК, анализируют все мнения, ищут варианты совершенствования учебников. И все издания издательства "Титул"- это методически выверенные, содержательно оригинальные, со свежим культурологическим и лингвистическим наполнением. Переработка учебников идет на основе глубокого анализа и направлена на настоящее реальное улучшение учебных курсов, а не просто косметической перелицовкой, мелкими поправками и перестановкой отдельных упражнений и предложений, как это происходит с многими изданиями других УМК в ряде других издательств аж с начала 90-х годов прошлого века. Удачные концепции в них никто не отрицает, но ведь очень многое изменилось за этот период. Даже не рассматриваются, похоже, комментарии учителей по поводу опечаток,ошибок методического плана ,они кочуют в том же Spotlight из издания в издание. И вообще весь этот курс - калька с варианта англоязычного "универсального", по мнению иностранных соавторов этого учебника, для всех стран и народов,чьи представители поселились в англоязычной стране и изучают язык в среде этого языка. Непринципиальные отличия не говорят о какой-то серьезной подготовке этого УМК к условиям и требованиям, предъявляемым к учебникам, в первую очередь для начальной школы в нашей стране. И даже художественное оформление вызывает неоднозначные чувства у детей и у родителей.

Но ведь Вы уже вступились, я уверена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому человеку в жизни нужно найти свое место. Я не стала известной актрисой и не заработала больших денег, но место свое я нашла - я хороший учитель. Эта мысль позволяет мне с радостью просыпаться и идти на работу, где меня каждый день ждет творчество, радость, новые открытия и веселые заинтересованные глаза учеников. Мои ученики поступают в языковые ВУЗы и занимают призовые места на олимпиадах, но это для меня не самое главное. Мои ученики искренне любят мой предмет и уважают меня как учителя. У учителя ситуация сегодня непростая – требования к нам все выше и выше, а поддержки мы получаем все меньше и меньше. Меня в моей работе всегда поддерживало издательство "Титул", учебники которого я использую уже более 12 лет. Эта поддержка заключается не только в прекрасных очень качественных учебниках, но и в ежедневной работе авторов и методистов, которые всегда открыты для общения и отвечают на мои вопросы, терпеливо решают «мои» проблемы.

И вот последние годы я чувствую себя как на войне – вводятся «системы», учебники «грифуются» практически каждый год. Как объяснять эту чехарду ученикам и родителям? У половины класса учебники одного года – у другой половины другого, и учебники не совпадают, а деньги на них потрачены немалые. Приходиться как-то выкручиваться и так год за годом, год за годом. Было нелегко, но был результат, и новшества в учебниках всегда были на пользу, готовя и ученика и учителя к любым экзаменам, которые могли быть придуманы нашими чиновниками. У меня и у учеников было ощущение успеха и того, что мы занимаемся по самым современным и актуальным учебникам. А что будет теперь? Как я должна объяснить ученикам и родителям необходимость перехода на учебники, по которым еще некоторые из родителей учились? Какие слова я должна подобрать и как я буду выглядеть? Но это еще пол-беды. Ведь потом по этим учебникам придется работать – изо дня в день, как хочешь. А значит каждый день вместо радости и гордости я буду испытывать стыд. Глупо спрашивать, за что с нами так поступают. Это делают те, для кого мы с вами и наши ученики просто очередной проект, кормовая база, предоставляющая возможность «сделать» деньги. Их не интересует качество учебников, они и Старкова, если понадобится, в перечень включить могут. Они уверены, что все получится и мы снова промолчим. Мы ведь всегда так делаем: вздыхаем, ворчим и берем под козырек. Вот и сейчас слышу уже вопросы «А на какой учебник переходить?» Забавно читать, ведь выбора-то и вправду не осталось.

В этой ситуации вспоминаются часто цитируемые, но все равно актуальные слова немецкого поэта Мартина Нимеллера.

 

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

 

Сегодня хотят не дать нам использовать учебники издательства "Титул", издательства, которое всегда защищало нас и качеством своих учебников, которые были на три головы выше других, защищало и методической поддержкой и вебинарами. Нас это не касается? Побежим выбирать “ новую” линейку из прелицованных другим издательством? А завтра придут и за нами, когда введут какие-нибудь новые экзамены. И кто нас тогда защитит?

Я для себя все решила . Я конечно, напишу письмо на имя Медведева и коллеги подпишут, а еще решила написать в Общественную палату http://www.oprf.ru/ но даже если это не поможет, я от своих учебников не откажусь. Соберем собрание в школе, объясним ситуацию родителям, будем бороться столько, сколько нужно, потому что иначе кто защитит наших учеников? Очень рада видеть на форуме, что я не одна такая, что другие учителя испытывают похожие чувства. Очень хочется по-прежнему ходить в школу с предвкушением радости и успеха, а не стыда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще весь этот курс (Spotlight) - калька с варианта англоязычного.

 

Например, учебник второго класса - это копия Set Sail! - 2. Я в прошлом году по нему работал на курсах в городе.

Правда, наше издание дополнено некоторыми упражнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила электронное письмо (текст я приводила здесь на форуме) https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2930&view=findpost&p=97619

со следующей аннотацией

 

Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Ольге Юрьевне Голодец.

 

Критическое положение с учебниками английского языка. Самые распространенные в России, закупленные большинством школ Федерации,

снабженные всеми компонентами УМК, вплоть до обучающих компьютерных программ, не внесены в Проект Федерального перечня учебников на 2014-15 учебный год.

К письму- обращению прилагаю подписи 134 учителей из всех регионов страны. Можно было собрать больше - нас на форуме 49 259 человек,

но не позволяет время. Вопрос нужно решить срочно. Надеемся на Вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не вступится за линейку УМК New Millennium? Руки опускаются! Работаешь, работаешь.... а с нами, как с марионетками(

 

Сегодня важно сохранить издательство. "Титул" - это единственное в стране издательство, которое специализируется на учебниках английского языка.

Я уверена, что издательство не подавало документы на УМК New Millennium из очень важных соображений.

И совершенно уверена, что данный УМК будет издаваться. при определенных условиях.

Но, если ни один учебник не войдет в Перечень, конец издательству и конец нашему с вами форуму. Мы тогда бездомные. Вот за это и воюем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня важно сохранить издательство. "Титул" - это единственное в стране издательство, которое специализируется на учебниках английского языка.

Я уверена, что издательство не подавало документы на УМК New Millennium из очень важных соображений.

И совершенно уверена, что данный УМК будет издаваться. при определенных условиях.

Но, если ни один учебник не войдет в Перечень, конец издательству и конец нашему с вами форуму. Мы тогда бездомные. Вот за это и воюем.

 

Согласен с Вами, Татьяна Геннадьевна! От одной мысли, что не будет издательства и форума дрожь по телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами, Татьяна Геннадьевна! От одной мысли, что не будет издательства и форума дрожь по телу.

Я полностью с вами согласна.Нельзя этого допустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому человеку в жизни нужно найти свое место. Я не стала известной актрисой и не заработала больших денег, но место свое я нашла - я хороший учитель. Эта мысль позволяет мне с радостью просыпаться и идти на работу, где меня каждый день ждет творчество, радость, новые открытия и веселые заинтересованные глаза учеников. Мои ученики поступают в языковые ВУЗы и занимают призовые места на олимпиадах, но это для меня не самое главное. Мои ученики искренне любят мой предмет и уважают меня как учителя. У учителя ситуация сегодня непростая – требования к нам все выше и выше, а поддержки мы получаем все меньше и меньше. Меня в моей работе всегда поддерживало издательство "Титул", учебники которого я использую уже более 12 лет. Эта поддержка заключается не только в прекрасных очень качественных учебниках, но и в ежедневной работе авторов и методистов, которые всегда открыты для общения и отвечают на мои вопросы, терпеливо решают «мои» проблемы.

И вот последние годы я чувствую себя как на войне – вводятся «системы», учебники «грифуются» практически каждый год. Как объяснять эту чехарду ученикам и родителям? У половины класса учебники одного года – у другой половины другого, и учебники не совпадают, а деньги на них потрачены немалые. Приходиться как-то выкручиваться и так год за годом, год за годом. Было нелегко, но был результат, и новшества в учебниках всегда были на пользу, готовя и ученика и учителя к любым экзаменам, которые могли быть придуманы нашими чиновниками. У меня и у учеников было ощущение успеха и того, что мы занимаемся по самым современным и актуальным учебникам. А что будет теперь? Как я должна объяснить ученикам и родителям необходимость перехода на учебники, по которым еще некоторые из родителей учились? Какие слова я должна подобрать и как я буду выглядеть? Но это еще пол-беды. Ведь потом по этим учебникам придется работать – изо дня в день, как хочешь. А значит каждый день вместо радости и гордости я буду испытывать стыд. Глупо спрашивать, за что с нами так поступают. Это делают те, для кого мы с вами и наши ученики просто очередной проект, кормовая база, предоставляющая возможность «сделать» деньги. Их не интересует качество учебников, они и Старкова, если понадобится, в перечень включить могут. Они уверены, что все получится и мы снова промолчим. Мы ведь всегда так делаем: вздыхаем, ворчим и берем под козырек. Вот и сейчас слышу уже вопросы «А на какой учебник переходить?» Забавно читать, ведь выбора-то и вправду не осталось.

В этой ситуации вспоминаются часто цитируемые, но все равно актуальные слова немецкого поэта Мартина Нимеллера.

 

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

 

Сегодня хотят не дать нам использовать учебники издательства "Титул", издательства, которое всегда защищало нас и качеством своих учебников, которые были на три головы выше других, защищало и методической поддержкой и вебинарами. Нас это не касается? Побежим выбирать “ новую” линейку из прелицованных другим издательством? А завтра придут и за нами, когда введут какие-нибудь новые экзамены. И кто нас тогда защитит?

Я для себя все решила . Я конечно, напишу письмо на имя Медведева и коллеги подпишут, а еще решила написать в Общественную палату http://www.oprf.ru/ но даже если это не поможет, я от своих учебников не откажусь. Соберем собрание в школе, объясним ситуацию родителям, будем бороться столько, сколько нужно, потому что иначе кто защитит наших учеников? Очень рада видеть на форуме, что я не одна такая, что другие учителя испытывают похожие чувства. Очень хочется по-прежнему ходить в школу с предвкушением радости и успеха, а не стыда.

Спасибо за Ваш пост,Sulico!Прекрасный учительский союз не сдается!Так и хочется сказать: "Если мы едины, мы непобедимы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила электронное письмо (текст я приводила здесь на форуме) https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2930&view=findpost&p=97619

со следующей аннотацией

 

Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Ольге Юрьевне Голодец.

 

Критическое положение с учебниками английского языка. Самые распространенные в России, закупленные большинством школ Федерации,

снабженные всеми компонентами УМК, вплоть до обучающих компьютерных программ, не внесены в Проект Федерального перечня учебников на 2014-15 учебный год.

К письму- обращению прилагаю подписи 134 учителей из всех регионов страны. Можно было собрать больше - нас на форуме 49 259 человек,

но не позволяет время. Вопрос нужно решить срочно. Надеемся на Вашу помощь.

Татьяна Геннадьевна! Спасибо за очередной мудрый шаг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Сейчас разместила "НАШУ" тему на сайте Сети творческих учителей. Там пока затишье, никто не обсуждает Перечень, по крайней мере, в Сообществе английского языка. В Сообществе есть работающие по разным УМК, надеюсь, нас и там услышат. excl.gif/>

Изменено пользователем Nataly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×