Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Написал письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину по этому вопросу.

Не думаю, что он лично прочитает моё письмо, но очень надеюсь, что в его команде есть люди которые обратят внимание на мою просьбу.

Вы тоже можете отправить письмо в Кремль, перейдя по ссылке: http://letters.kremlin.ru/send

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину по этому вопросу.

Не думаю, что он лично прочитает моё письмо, но очень надеюсь, что в его команде есть люди которые обратят внимание на мою просьбу.

Вы тоже можете отправить письмо в Кремль, перейдя по ссылке: http://letters.kremlin.ru/send

Прекрасно!Главное - успеть сделать все, что возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно!Главное - успеть сделать все, что возможно!

 

Мои письма президенту без ответа не оставляют..

.Практически всегда получаю положительный ответ...

Правда по поводу учебников пишу впервые, но писал по поводу плохих дорог

в нашем городе и получил не только ответ но и видел как этот отрезок дороги ремонтируют...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет стажа. Работаю по Spotlight пятый год. Отличный учебник по сравнению с Биболетовскими разборками высосанных из пальца конфликтов в 9-ом классе целую четверть! Ужас! Очень буду рада,если Биболетовой больше не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому человеку в жизни нужно найти свое место. Я не стала известной актрисой и не заработала больших денег, но место свое я нашла - я хороший учитель. Эта мысль позволяет мне с радостью просыпаться и идти на работу, где меня каждый день ждет творчество, радость, новые открытия и веселые заинтересованные глаза учеников. Мои ученики поступают в языковые ВУЗы и занимают призовые места на олимпиадах, но это для меня не самое главное. Мои ученики искренне любят мой предмет и уважают меня как учителя. У учителя ситуация сегодня непростая – требования к нам все выше и выше, а поддержки мы получаем все меньше и меньше. Меня в моей работе всегда поддерживало издательство "Титул", учебники которого я использую уже более 12 лет. Эта поддержка заключается не только в прекрасных очень качественных учебниках, но и в ежедневной работе авторов и методистов, которые всегда открыты для общения и отвечают на мои вопросы, терпеливо решают «мои» проблемы.

И вот последние годы я чувствую себя как на войне – вводятся «системы», учебники «грифуются» практически каждый год. Как объяснять эту чехарду ученикам и родителям? У половины класса учебники одного года – у другой половины другого, и учебники не совпадают, а деньги на них потрачены немалые. Приходиться как-то выкручиваться и так год за годом, год за годом. Было нелегко, но был результат, и новшества в учебниках всегда были на пользу, готовя и ученика и учителя к любым экзаменам, которые могли быть придуманы нашими чиновниками. У меня и у учеников было ощущение успеха и того, что мы занимаемся по самым современным и актуальным учебникам. А что будет теперь? Как я должна объяснить ученикам и родителям необходимость перехода на учебники, по которым еще некоторые из родителей учились? Какие слова я должна подобрать и как я буду выглядеть? Но это еще пол-беды. Ведь потом по этим учебникам придется работать – изо дня в день, как хочешь. А значит каждый день вместо радости и гордости я буду испытывать стыд. Глупо спрашивать, за что с нами так поступают. Это делают те, для кого мы с вами и наши ученики просто очередной проект, кормовая база, предоставляющая возможность «сделать» деньги. Их не интересует качество учебников, они и Старкова, если понадобится, в перечень включить могут. Они уверены, что все получится и мы снова промолчим. Мы ведь всегда так делаем: вздыхаем, ворчим и берем под козырек. Вот и сейчас слышу уже вопросы «А на какой учебник переходить?» Забавно читать, ведь выбора-то и вправду не осталось.

В этой ситуации вспоминаются часто цитируемые, но все равно актуальные слова немецкого поэта Мартина Нимеллера.

 

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

 

Сегодня хотят не дать нам использовать учебники издательства "Титул", издательства, которое всегда защищало нас и качеством своих учебников, которые были на три головы выше других, защищало и методической поддержкой и вебинарами. Нас это не касается? Побежим выбирать “ новую” линейку из прелицованных другим издательством? А завтра придут и за нами, когда введут какие-нибудь новые экзамены. И кто нас тогда защитит?

Я для себя все решила . Я конечно, напишу письмо на имя Медведева и коллеги подпишут, а еще решила написать в Общественную палату http://www.oprf.ru/ но даже если это не поможет, я от своих учебников не откажусь. Соберем собрание в школе, объясним ситуацию родителям, будем бороться столько, сколько нужно, потому что иначе кто защитит наших учеников? Очень рада видеть на форуме, что я не одна такая, что другие учителя испытывают похожие чувства. Очень хочется по-прежнему ходить в школу с предвкушением радости и успеха, а не стыда.

Я часто бываю на форуме, но вот пишу первый раз. Всегда кажется, что все уже сказано кем-то более опытным и мудрым. Но вот это письмо тронуло до слез. Нас лишают последнего, что оставалось - гордости за профессию, радости от результатов. Я тоже не сдамся. Буду использовать те же учебники , что использовала. Бояться уже нечего. Кажется, менее уважаемых и более бесправных людей,чем учителя, у нас в стране и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет стажа. Работаю по Spotlight пятый год. Отличный учебник по сравнению с Биболетовскими разборками высосанных из пальца конфликтов в 9-ом классе целую четверть! Ужас! Очень буду рада,если Биболетовой больше не будет!

 

Я тоже работал по Spotlight и у меня стаж больше чем у вас, 35 лет...

Скажу честно, с плохими учебниками могут работать только учителя с большим стажем...wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники Millie -New Millennium English, как показала апробация, нуждаются в доработке несмотря на свою эффективность. Издательство планирует в 2014 году провести переработку учебников по рекомендациям учителей-апробаторов. В связи с этим в этом году курс не подавался на включение в Федеральный перечень. Готовим учебники к подаче на экспертизу в 2015 году.

Как сообщает министерство образования, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)."

Сообщение о том, что учебники УМК "Millie", "New Millennium English" могут не войти в перечень допущенных на 2014-15 уч год сразило наповал. Как же так? Столько сделано, наработано, закуплено! В нашей школе учебники УМК "Millie" для 2-х и 3-х классов; УМК "New Millennium English" полностью для 5х-11х классов. Кроме этого аудиодиски, обучающие компьютерные программы. Сколько сделано презентаций! И есть результат! За время работы в школе я пробовала разные УМК, я все время искала оптимальный учебник для своей работы. И вот кажется нашла! Учебники действительно хорошие, яркие, интересные. Инновационный подход в методике преподавания. Ни в одном УМК для средней школы не уделяется столько внимания аудированию! Обучение чтению целым словом с опорой на наглядность в начальной школе оправдало себя! Сколько игр, песен, дети бегут на английский с улыбкой! Книги для учителя содержат богатейший материал в помощь учителю. Чего например не скажешь об УМК "Happy English.ru". И теперь все это бросить?! Нас не поймет администрация школы и родители! Учебники иностранного языка одни из самых дорогих! Закупить вот так запросто новые на всю школу для нас невозможно! Я уже не говорю об учителе, которому придется переработать все тематическое планирование. И ведь заново изучить методический подход нового УМК! Это грандиозная работа! А как реализовать требование ФГОС о том, что учащиеся должны идти по одной линии УМК со 2 по 9, 11 классы? Извините, но мы чувствуем себя преданными, нас просто "кинули"!Скептически отношусь к мнению, что УМК "Millie', "New Millennium English" по результатам апробации требуют доработки и поэтому их даже не подали на экспертизу. Любой учебник в той или иной степени может в этом нуждаться. Я сама учитель-апробатор, общаюсь с учителями, работающими по этим УМК, в текущем году дважды делилась опытом своей работы на районном и областном уровнях, сама присутствовала на открытых уроках по этим УМК, и всякий раз отзывы и впечатления только положительные. Почему нам опять буквально навязывают неинтересные, не инновационные учебники издательства "Просвещение"?! Я рада, что мы имеем право использовать закупленные учебники в течение 5 лет. Но что прикажете делать с 4 классом в следующем году? По апробации, я так понимаю, нам их уже не пришлют. Директор тоже не станет закупать учебники, которых нет в перечне. Родители хорошо знают, что их детям положены бесплатные учебники. А по требованиям ФГОС мои теперешние третьеклассники должны продолжать одну линию УМК! В течение уже нескольких лет эти УМК были допущены в перечне, и вдруг под конец учебного года мы узнаем, что их оказывается надо доработать и они даже не представлены на экспертизу! По этим УМК работают школы, гимназии, лицеи в Брянском районе, г. Брянске и области. Будучи на одном из областных семинаров учителей иностранного языка в БИПКРО, слышала столько нареканий в адрес УМК Кузовлева! Однако он в перечне допущенных! Совершенно согласна с мнением коллег, что суть вопроса совсем в другом. Борьба между издательствами, а страдают учителя и дети!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет стажа. Работаю по Spotlight пятый год. Отличный учебник по сравнению с Биболетовскими разборками высосанных из пальца конфликтов в 9-ом классе целую четверть! Ужас! Очень буду рада,если Биболетовой больше не будет!

 

Вы очень некрасиво высказались.

 

Эти так называемые "разборки", можно было разбавить материалом из дополнительных ресурсов к УМК, а еще можно из реальной жизни привести примеры и вытащить учащихся на разговор. Материала, на самом деле, много и не надо "высасывать из пальца", когда готовишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому человеку в жизни нужно найти свое место. Я не стала известной актрисой и не заработала больших денег, но место свое я нашла - я хороший учитель. Эта мысль позволяет мне с радостью просыпаться и идти на работу, где меня каждый день ждет творчество, радость, новые открытия и веселые заинтересованные глаза учеников. Мои ученики поступают в языковые ВУЗы и занимают призовые места на олимпиадах, но это для меня не самое главное. Мои ученики искренне любят мой предмет и уважают меня как учителя. У учителя ситуация сегодня непростая – требования к нам все выше и выше, а поддержки мы получаем все меньше и меньше. Меня в моей работе всегда поддерживало издательство "Титул", учебники которого я использую уже более 12 лет. Эта поддержка заключается не только в прекрасных очень качественных учебниках, но и в ежедневной работе авторов и методистов, которые всегда открыты для общения и отвечают на мои вопросы, терпеливо решают «мои» проблемы.

И вот последние годы я чувствую себя как на войне – вводятся «системы», учебники «грифуются» практически каждый год. Как объяснять эту чехарду ученикам и родителям? У половины класса учебники одного года – у другой половины другого, и учебники не совпадают, а деньги на них потрачены немалые. Приходиться как-то выкручиваться и так год за годом, год за годом. Было нелегко, но был результат, и новшества в учебниках всегда были на пользу, готовя и ученика и учителя к любым экзаменам, которые могли быть придуманы нашими чиновниками. У меня и у учеников было ощущение успеха и того, что мы занимаемся по самым современным и актуальным учебникам. А что будет теперь? Как я должна объяснить ученикам и родителям необходимость перехода на учебники, по которым еще некоторые из родителей учились? Какие слова я должна подобрать и как я буду выглядеть? Но это еще пол-беды. Ведь потом по этим учебникам придется работать – изо дня в день, как хочешь. А значит каждый день вместо радости и гордости я буду испытывать стыд. Глупо спрашивать, за что с нами так поступают. Это делают те, для кого мы с вами и наши ученики просто очередной проект, кормовая база, предоставляющая возможность «сделать» деньги. Их не интересует качество учебников, они и Старкова, если понадобится, в перечень включить могут. Они уверены, что все получится и мы снова промолчим. Мы ведь всегда так делаем: вздыхаем, ворчим и берем под козырек. Вот и сейчас слышу уже вопросы «А на какой учебник переходить?» Забавно читать, ведь выбора-то и вправду не осталось.

В этой ситуации вспоминаются часто цитируемые, но все равно актуальные слова немецкого поэта Мартина Нимеллера.

 

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.

Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.

Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

 

Сегодня хотят не дать нам использовать учебники издательства "Титул", издательства, которое всегда защищало нас и качеством своих учебников, которые были на три головы выше других, защищало и методической поддержкой и вебинарами. Нас это не касается? Побежим выбирать “ новую” линейку из прелицованных другим издательством? А завтра придут и за нами, когда введут какие-нибудь новые экзамены. И кто нас тогда защитит?

Я для себя все решила . Я конечно, напишу письмо на имя Медведева и коллеги подпишут, а еще решила написать в Общественную палату http://www.oprf.ru/ но даже если это не поможет, я от своих учебников не откажусь. Соберем собрание в школе, объясним ситуацию родителям, будем бороться столько, сколько нужно, потому что иначе кто защитит наших учеников? Очень рада видеть на форуме, что я не одна такая, что другие учителя испытывают похожие чувства. Очень хочется по-прежнему ходить в школу с предвкушением радости и успеха, а не стыда.

Подписываюсь под каждым словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет стажа. Работаю по Spotlight пятый год. Отличный учебник по сравнению с Биболетовскими разборками высосанных из пальца конфликтов в 9-ом классе целую четверть! Ужас! Очень буду рада,если Биболетовой больше не будет!

 

А какая вам радость от того, что будет или не будет УМК Биболетовой? Работаете по другому УМК и работайте. Наверное, Спотлайт отличный учебник, но почему-то очень большое количество учащихся начальной школы, обучающихся по данному УМК, вынуждены ходить к репетиторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто бываю на форуме, но вот пишу первый раз. Всегда кажется, что все уже сказано кем-то более опытным и мудрым. Но вот это письмо тронуло до слез. Нас лишают последнего, что оставалось - гордости за профессию, радости от результатов. Я тоже не сдамся. Буду использовать те же учебники , что использовала. Бояться уже нечего. Кажется, менее уважаемых и более бесправных людей,чем учителя, у нас в стране и не осталось.

Очень горько это осознавать. Ком в горле. Но сегодня я пытаюсь сдерживать слезы. Надо отстаивать свои права!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои письма президенту без ответа не оставляют..

.Практически всегда получаю положительный ответ...

Правда по поводу учебников пишу впервые, но писал по поводу плохих дорог

в нашем городе и получил не только ответ но и видел как этот отрезок дороги ремонтируют...))))

Большое Вам спасибо,Harry Smith!

Владимир Владимирович в свое время держал под контролем постройку поселка для погорельцев в нашем районе, приезжал проверять все лично. А сколько еще вопросов решается благодаря ему! Не зря его рейтинг растет с каждым днем!Будем надеяться и верить, что и этот важный вопрос не останется без его внимания и решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что только что нашел в Facebook, у себя в ленте новостей.

 

 

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЦОВ КОММЕНТИРУЕТ СОБЫТИЯ С 3 ПО 9 МАРТА: «ПРОШЕДШАЯ НЕДЕЛЯ БЫЛА ПОД ЗНАКОМ ОЖИДАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВСЕХ МУЖЧИН К ЛЮБИМОМУ ПРАЗДНИКУ В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРАЗДНИКУ ВСЕХ НАШИХ ЖЕНЩИН – 8 МАРТА...": http://eurekanet.ru/ewww/promo/22396.html

 

А вот, что касается учебников: http://ria.ru/society/20140305/998264624.html#ixzz2vUT7Pn4G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что только что нашел в Facebook, у себя в ленте новостей.

 

 

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЦОВ КОММЕНТИРУЕТ СОБЫТИЯ С 3 ПО 9 МАРТА: «ПРОШЕДШАЯ НЕДЕЛЯ БЫЛА ПОД ЗНАКОМ ОЖИДАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВСЕХ МУЖЧИН К ЛЮБИМОМУ ПРАЗДНИКУ В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРАЗДНИКУ ВСЕХ НАШИХ ЖЕНЩИН – 8 МАРТА...": http://eurekanet.ru/...romo/22396.html

 

А вот, что касается учебников: http://ria.ru/societ...l#ixzz2vUT7Pn4G

 

Это не новость. sad.gif Это мы уже читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас началка-это Милли! Как ломать линейку в классах по ФГОС? Какой учебник брать в 4 классе? Что это такое вообще? Как это "не отправили на экспертизу"? Это просто какие-то игры и беспредел при всем уважении к ТИТУЛУ.То есть до сих пор Милли успешно работал, а теперь результаты апробации. Извините, я с Милли с 2008 года, даже 2007.А теперь он требует доработки. У нас закуплены программы интерактивные на 15 комп для 2 и 3 классов!Очень многие учебники требуют такой доработки и проводим мы ее , готовясь к уроку(я работаю не только с Милли)И при подготовке к Милли эта доработка минимальна. А что сейчас? Я понимаю, что может он не так популярен как Кауфман и Биболетова,но нас просто взяли и выкинули. Здесь надо писать несколько другое письмо.Извините, но это бардак и безответственность!

Полностью присоединяюсь к коллеге. Работаю по Милли с 2006 года и на сегодняшний день альтернативы ему не вижу. Непонятна позиция издательства :unsure:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому ученику своя книга и каждому учителю тоже! О вкусах не спорят. В любом УМК можно найти как огромные преимущества, так и ужасные недостатки. Но мы должны уметь видеть и подчеркивать плюсы, а недостатки исправлять и перерабатывать. Ни этому ли мы стараемся научить сегодня детей!? Работаю по Биболетовой со 2 по 9 классы, а в 10-11 у нас New Millennium (не довезли нам еще Биболетову). И знаете, когда 9ые классы переходят в 10й, и у них другой учебник им трудно перестроится, жалуются, что им сложно, что они не понимают, что им он не нравится. На мой взгляд,все связано с тем, что он рассчитан на других учеников, на другую работу. В этом году прошлогодние десятиклассники сидят в 11м классе, работают второй год по этому учебнику и он им сегодня нравится, хоть и говорят, что он сложный. Ведь многое также зависит от темперамента, от возрастных особенностей, от интересов учащихся и т.д. У меня нет столько опыта, как у многих у вас, но я уже встречалась с разными учебниками. И каждый хорош собой. Но мне УМК "Enjoy English" нравится тем, что он рассчитан как на сильных, так и на слабых учащихся, все зависит от подачи информации и сколько её. А в целях сделать урок интересным, неповторимым всегда нужно что-то дополнительно делать. Я считаю, гоняя детей только по учебнику их многому не научишь. И ни для кого, думаю, не секрет, что каждый год по тому же УМК и по той же рабочей программе строится совершенно другая работа, потому-что на урок пришли другие ребята, хоть они тоже, скажем, восьмиклассники, как и те, что в прошлом году по возрастным особенностям. Да взять, например, конспекты к уроку, которые были написаны к урокам в прошлом году, не подойдут в этом, т.к. ДЕТИ ДРУГИЕ и успеваемость другая. Не нужно нам здесь спорить, что этот хороший, тот плохой. Важно, что упустив наш УМК ( "Enjoy English" или "Happy English.ru), мы потеряем себя (у каждого в багаже уже столько материала и все ещё продолжает копить его, а количество бессонных ночей и потраченных денег растет), мы обесценим свой труд и все придется начинать с начало, а начинать всегда сложно. А тем, кто ведет по New Millennium, не нужно так рано опускать руки. Ни все еще потеряно, ведь, как я понимаю, вы еще можете по ним работать. А на следующий год мы будем бороться за вас, ну, а вы поддержите нас в этом.

Изменено пользователем Gulnaz ILdusovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спасибо,Harry Smith!

Владимир Владимирович в свое время держал под контролем постройку поселка для погорельцев в нашем районе, приезжал проверять все лично. А сколько еще вопросов решается благодаря ему! Не зря его рейтинг растет с каждым днем!Будем надеяться и верить, что и этот важный вопрос не останется без его внимания и решения.

 

А я благодаря идее Harry Smith тоже отправила копию нашего коллективного письма Президенту. Написала, что мы на него надеемся.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не новость. sad.gif Это мы уже читали.

 

Простите, не знал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я благодаря идее Harry Smith тоже отправила копию нашего коллективного письма Президенту. Написала, что мы на него надеемся.smile.gif

 

Я очень надеюсь, что мы добьёмся успеха в этом деле,Татьяна Геннадьевна! (tam.)

Благодаря ваших усилий, сегодня многие учителя узнали об этом.

Я бы с удовольствием поработал в одной школе с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, получили ли вы еще 11 подписей от моих коллег через мою электронную почту? сколько подписей на настоящий момент?

 

Получила. Спасибо. Письмо отправила с 134 подписями. дальше некогда собирать. Время уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается так мы формируем "единое образовательное пространство и боремся с коррупцией". А мы как-то сразу не догадались...

http://www.tovievich.ru/news/15.10.2013/2357.htm

 

Мнение Смолина мне более понятно

http://nvdaily.ru/info/14455.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается так мы формируем "единое образовательное пространство и боремся с коррупцией". А мы как-то сразу не догадались...

http://www.tovievich...0.2013/2357.htm

 

Мнение Смолина мне более понятно

http://nvdaily.ru/info/14455.html

 

Интересные статейки Вы откопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому ученику своя книга и каждому учителю тоже! О вкусах не спорят. В любом УМК можно найти как огромные преимущества, так и ужасные недостатки. Но мы должны уметь видеть и подчеркивать плюсы, а недостатки исправлять и перерабатывать. Ни этому ли мы стараемся научить сегодня детей!? Работаю по Биболетовой со 2 по 9 классы, а в 10-11 у нас New Millennium (не довезли нам еще Биболетову). И знаете, когда 9ые классы переходят в 10й, и у них другой учебник им трудно перестроится, жалуются, что им сложно, что они не понимают, что им он не нравится. На мой взгляд,все связано с тем, что он рассчитан на других учеников, на другую работу. В этом году прошлогодние десятиклассники сидят в 11м классе, работают второй год по этому учебнику и он им сегодня нравится, хоть и говорят, что он сложный. Ведь многое также зависит от темперамента, от возрастных особенностей, от интересов учащихся и т.д. У меня нет столько опыта, как у многих у вас, но я уже встречалась с разными учебниками. И каждый хорош собой. Но мне УМК "Enjoy English" нравится тем, что он рассчитан как на сильных, так и на слабых учащихся, все зависит от подачи информации и сколько её. А в целях сделать урок интересным, неповторимым всегда нужно что-то дополнительно делать. Я считаю, гоняя детей только по учебнику их многому не научишь. И ни для кого, думаю, не секрет, что каждый год по тому же УМК и по той же рабочей программе строится совершенно другая работа, потому-что на урок пришли другие ребята, хоть они тоже, скажем, восьмиклассники, как и те, что в прошлом году по возрастным особенностям. Да взять, например, конспекты к уроку, которые были написаны к урокам в прошлом году, не подойдут в этом, т.к. ДЕТИ ДРУГИЕ и успеваемость другая. Не нужно нам здесь спорить, что этот хороший, тот плохой. Важно, что упустив наш УМК ( "Enjoy English" или "Happy English.ru), мы потеряем себя (у каждого в багаже уже столько материала и все ещё продолжает копить его, а количество бессонных ночей и потраченных денег растет), мы обесценим свой труд и все придется начинать с начало, а начинать всегда сложно. А тем, кто ведет по New Millennium, не нужно так рано опускать руки. Ни все еще потеряно, ведь, как я понимаю, вы еще можете по ним работать. А на следующий год мы будем бороться за вас, ну, а вы поддержите нас в этом.

Как же по ним работать, если 3 классу надо закупать учебники 4 класса, которых, как оказалось, нет в списке. В 4 классе ломать линейку неизвестно на что и после милли(он специфичен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же по ним работать, если 3 классу надо закупать учебники 4 класса, которых, как оказалось, нет в списке. В 4 классе ломать линейку неизвестно на что и после милли(он специфичен)

 

 

Действительно, сложная ситуация. К слову пришлось:как известно, вышли новые издания Enjoy English 5 и отдельно 6 по ФГОС, но в нашем районе УМК Enjoy English 6 не поступал еще в школы. Некоторые школы начали работать по новому стандарту раньше других,а по ФГОС линию нужно продолжать. Одна моя знакомая вышла из ситуация таким образом: был куплен один учебник, и учебник распечатывают для учащихся (а их 16, если не ошибаюсь). Таким образом, процесс не нарушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×