Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Действительно, сложная ситуация. К слову пришлось:как известно, вышли новые издания Enjoy English 5 и отдельно 6 по ФГОС, но в нашем районе УМК Enjoy English 6 не поступал еще в школы. Некоторые школы начали работать по новому стандарту раньше других,а по ФГОС линию нужно продолжать. Одна моя знакомая вышла из ситуация таким образом: был куплен один учебник, и учебник распечатывают для учащихся (а их 16, если не ошибаюсь). Таким образом, процесс не нарушен.

Да ...у меня их 37 и 20 с небольшим у моей коллеги ... У нас в лицее еще никто не верит , что это возможно и в серьез не воспринимают , не вникают Не может быть говорят Так хочется надеяться на чудо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ...у меня их 37 и 20 с небольшим у моей коллеги ... У нас в лицее еще никто не верит , что это возможно и в серьез не воспринимают , не вникают Не может быть говорят Так хочется надеяться на чудо :rolleyes:/>

 

Дай Бог, все образумится. В той школе тоже несколько параллелей, скорее всего, другие учителя тоже так поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-2003 учебном году по указанию сверху начала работать в 5-м классе по учебнику Кузовлева. Не хочу обижать автора, но промучившись год, я на свой страх и риск перешла на Enjoy English. И до сих пор работаю по нему, ни разу не пожалела. Получаю удовольствие от работы с новыми учебниками для 5 и 6 классов. Я не боюсь перемен, но зачем ломать сложившуюся систему, которая дает хорошие результаты? Неужели учителя-практики недостаточно профессиональны, чтобы определиться с выбором успешного учебника? Я за Еnjoy English!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... мы обесценим свой труд и все придется начинать с начала, а начинать всегда сложно. А тем, кто ведет по New Millennium, не нужно так рано опускать руки. Ни все еще потеряно, ведь, как я понимаю, вы еще можете по ним работать. А на следующий год мы будем бороться за вас, ну, а вы поддержите нас в этом.

 

Поддерживаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на вебинаре (особенно, если подключатся большинство из тысячи зарегистрировавшихся участников) озвучу просьбу писать в инстанции письма с положительными характеристиками и своими примерами эффективной работы по учебникам "Титула". Может еще кто-то отправит свое письмо в поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы НЕ ХОТИМ отказываться от Миллениума!!! И вообще, не этично сравнивать учебники таким образом!

 

Абсолютно справедливо! Считаю Миллениум хорошим учебником и не собираюсь отказываться от него. Самый современный, яркий, интересный учебник. Сравните Книгу для учителя с любым другим УМК и вы поймете его превосходство. Полностью обеспечен иллюстративным, аудио-приложением, обучающими компьютерными программами. Учителю не нужно придумывать карточки, творческие задания- все есть! В начальной школе огромное множество игр, песен и все не просто так, ради развлечения. Все вплетено в учебный процесс. Действенно, разумно, эстетично!УМК "Millie", "New Millennium English" полностью соответствуют требованиям ФГОС. Большая просьба, коллеги, если вы не знакомы с данным УМК, не судите о нем. Я работаю в школе много лет. Перепробовала многие УМК и поверьте мне есть с чем сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно справедливо! Считаю Миллениум хорошим учебником и не собираюсь отказываться от него. Самый современный, яркий, интересный учебник. Сравните Книгу для учителя с любым другим УМК и вы поймете его превосходство. Полностью обеспечен иллюстративным, аудио-приложением, обучающими компьютерными программами. Учителю не нужно придумывать карточки, творческие задания- все есть! В начальной школе огромное множество игр, песен и все не просто так, ради развлечения. Все вплетено в учебный процесс. Действенно, разумно, эстетично!УМК "Millie", "New Millennium English" полностью соответствуют требованиям ФГОС. Большая просьба, коллеги, если вы не знакомы с данным УМК, не судите о нем. Я работаю в школе много лет. Перепробовала многие УМК и поверьте мне есть с чем сравнивать

 

Вы совершенно правы УМК "Millie", "New Millennium English" прекрасный учебники. Я участвую в семинарах в Обнинске с 2008 года ежегодно. На этих семинарах как правило выступают авторы всех линий УМК, издающихся в "Титуле". Я с большим интересом слушала Е.В.Костюк ( и даже купила себе тут же Милли Стартер) и Л.Г.Карпову, и Л.Л. Соколову, и Н.С. Славщик.

Курс действительно интересный. Но по всем линейкам сразу работать не будешь. поэтому каждый учитель выбирает УМК для себя, для этого и нужно разнообразие УМК. Не только мы, учителя, разные, каждый со своей методикой, наработанной годами, каждый со своим характером, но и дети у нас разные.

И давайте не устраивать дискуссию, чей УМК лучше, а идти к единой цели - добиться того, чтобы нас уважали, не навязывали нам учебники, по которым мы не хотим работать, дали право выбора своего УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно справедливо! Считаю Миллениум хорошим учебником и не собираюсь отказываться от него. Самый современный, яркий, интересный учебник. Сравните Книгу для учителя с любым другим УМК и вы поймете его превосходство. Полностью обеспечен иллюстративным, аудио-приложением, обучающими компьютерными программами. Учителю не нужно придумывать карточки, творческие задания- все есть! В начальной школе огромное множество игр, песен и все не просто так, ради развлечения. Все вплетено в учебный процесс. Действенно, разумно, эстетично!УМК "Millie", "New Millennium English" полностью соответствуют требованиям ФГОС. Большая просьба, коллеги, если вы не знакомы с данным УМК, не судите о нем. Я работаю в школе много лет. Перепробовала многие УМК и поверьте мне есть с чем сравнивать

Но его тоже нет в перечне! Как Вы понять не можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не писала на форум, но сейчас просто возмущена, и возмущена я работой издательства. То есть просто так, ничего не оглашая, издательство само отказывается от включения в Федеральный перечень учебников Millie-Millennium. Работаю по нему год в новой школе, за это время купила книги для учителя, интерактивные плакаты, рабочие тетради № 2 и аудиодиски к ним за свои деньги (причем заказывала с сайта издательства), разработала рабочую программу, есть наработки к урокам, презентации, программа доп. занятий. В течение года ни на сайте издательства, ни на форуме, ни во время многочисленных вебинаров не было упомянуто о том, что УМК Millie-Millennium будет отправлен на доработку. Неужели нельзя дорабатывать УМК в течение учебного года. Для 4 класса в нашей школе нужно закупать учебники, т.к. им 5 лет, видимо нужно менять УМК, на какой? Большой вопрос! Гарантии того, что Millie будет дорабатываться нет никакой. Как можно в такой ситуации доверять издательству? Ведь о такой ситуации с учебником мы, учителя, узнаем чисто случайно! Столько лет этот учебник используется в школах и вдруг нуждается в серьезной доработке. Ощущение, что от него просто потихоньку решили избавиться.

Я не в восторге ни от Азаровой, ни от Биболетовой, но уважаемые издатели, так делать нельзя! Образование это не просто бизнес! Надеюсь, что ситуация с другими учебниками Титул разрешится благополучно, но доверия к вам у меня нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не писала на форум, но сейчас просто возмущена, и возмущена я работой издательства. То есть просто так, ничего не оглашая, издательство само отказывается от включения в Федеральный перечень учебников Millie-Millennium. Работаю по нему год в новой школе, за это время купила книги для учителя, интерактивные плакаты, рабочие тетради № 2 и аудиодиски к ним за свои деньги (причем заказывала с сайта издательства), разработала рабочую программу, есть наработки к урокам, презентации, программа доп. занятий. В течение года ни на сайте издательства, ни на форуме, ни во время многочисленных вебинаров не было упомянуто о том, что УМК Millie-Millennium будет отправлен на доработку. Неужели нельзя дорабатывать УМК в течение учебного года. Для 4 класса в нашей школе нужно закупать учебники, т.к. им 5 лет, видимо нужно менять УМК, на какой? Большой вопрос! Гарантии того, что Millie будет дорабатываться нет никакой. Как можно в такой ситуации доверять издательству? Ведь о такой ситуации с учебником мы, учителя, узнаем чисто случайно! Столько лет этот учебник используется в школах и вдруг нуждается в серьезной доработке. Ощущение, что от него просто потихоньку решили избавиться.

Я не в восторге ни от Азаровой, ни от Биболетовой, но уважаемые издатели, так делать нельзя! Образование это не просто бизнес! Надеюсь, что ситуация с другими учебниками Титул разрешится благополучно, но доверия к вам у меня нет!

 

Уважаемые коллеги, решение не подавать в этом году учебники курса Millie-New Millennium English далось издательству непросто, так как эти учебники мы ценим и любим не меньше, чем те учителя, которые ими пользуются в работе. В то же время, на это решение повлиял целый ряд факторов, не последним из которых является апробация учебников. Апробация данного курса показала, что значительное количество учителей просит о следующем:

1. Книги для учителя дать на русском языке и внести в нее информацию о формируемых УУД и других требованиях ФГОС.

2. В УМК для 5-11 класса добавить тренировочных материалов по грамматике.

3. Внести изменения в ряд текстов, персонажи которых постепенно теряют актуальность для учащихся.

Обратите внимание, что не предполагается переработки аудиозаписей, рабочих тетрадей и электронных учебных пособий к учебникам курса. материалы из книг для учителя мы выкладываем в открытом доступе для скачивания на форуме, планируем сделать то же самое и с новыми материалами из КДУ.

 

По правилам экспертизы, если учебники прошли экспертизу и вошли в Федеральный перечень, то никаких изменений, кроме исправления опечаток, вносить в эти учебники нельзя. По новому положению об экспертизе, вместе с учебником на экспертизу подается и книга для учителя, и электронный компонент. То есть в течение учебного года никаких переработок учебника сделать невозможно. Издательство подаст весь курс Millie - New Millennium English для экспертизы и включения в Федеральный перечень зимой 2014 года.

 

Я обратил внимание, что Вы пишете, что Вы "не в восторге от Азаровой". Мы ценим мнение тех учителей, которых курс Millie - New Millennium English полностью устраивает в существующем виде и они отлично работают по этим замечательным учебникам, но мы не меньше ценим мнение учителей, которые просят внести в курс определенные изменения. Для сравнения, курсы Enjoy English и Happy English.ru подвергались существенной доработке, от изменений в отдельных учебниках, до появления совершенно новых учебников, таких, как новая редакция курса Enjoy English для начальной школы, новых учебников Enjoy English для 5 и для 6 классов, а также написанных с учетом мнения учителей учебников happy English.ru для 2-4 классов. Учителя, которые пользуются этими учебниками, подтвердят - переработка сделала их удобнее и помогла учителям работать еще эффективнее. Мы полагаемся на мнение и советы учителей и стараемся, чтобы все учебники, выпускаемые издательством "Титул". и дальше оставались самыми удобными, самыми практичными и самыми эффективными учебниками для российских школ.

 

Поверьте, что мы не рассматриваем образование "просто как бизнес": издательство вкладывает огромные средства в организацию бесплатных региональных и всероссийских обучающих (а не рекламных) методических семинаров, вебинаров, публикацию методических брошюр и цифровых коллекций образовательных ресурсов, которые распространяются совершенно бесплатно. Методическими материалами, разработанными авторами учебников и издательством, охотно пользуются региональные институты развития образования и повышения квалификации учителей, я нахожу собственные презентации с вебинаров на сайтах огромного количества учителей, что подтверждает их практическую пользу. Издательство делает все возможное для того, чтобы помочь учителям профессионально развиваться, дать учителям доступ к современным достижениям методики, ответить на любые вопросы учителей. Я сожалею о том. что решение издательства усовершенствовать учебники курса Millie - New Millennium English вызвало у Вас такое разочарование, но это действительно пожелание большого количества учителей, которые, как хорошие родители желают добра своему ребенку, так же желают добра и учебникам.

 

Прошу Вас также обратить внимание и на то, что, как подтверждает Министерство образования и науки РФ, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет).". Что касается получения учебников для нового класса, учителя могут воспользоватся межбиблиотечным фондом обмена, который существует в каждом регионе, и получить учебники.

Издательство по-прежнему будет бесплатно поставлять учебники в те школы, которые участвуют в апробации по договорам с региональными ИПКРО, а также сделает все возможное чтобы поддержать учителей, работающих по учебникам курса Millie - New Millennium English до их включения в Федеральный перечень.

 

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех учителей, которые высказывают свое мнение здесь, на форуме, сообщают свое мнение официальным инстанциям и стараются отстоять свое право работать по тем учебникам, которые их устраивают.

 

С уважением,

Алесей Васильевич Конобеев,

к. пед. н.,

главный редактор издательства "Титул"

тел. (48439) 9-10-04

e-mail: alexeyvk@titul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Васильевич! Моему возмущению нет предела. Но отправить им моё возмущение мне никак не удаётся. Посылаю своё письмо Вам. Может быть оно чем-то поможет. Я, учитель с 34-летним стажем, уже много лет работаю по учебникам К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English.ru” издательства Титул. Учебниками очень довольна, ученикам нравится. За всю мою педагогическую деятельность повидала очень много разных учебников, но эта линия, по- моему мнению, самая интересная. И, конечно, очень возмущена тем, что их нет в перечне. Почему? И ещё: ведь учителя не миллионеры?! Зарплата наша ДАЛЕКА от московской и от той, о которой отчитываются президенту. Работаю в сельской школе одна со 2 по 11 классы. Приобрела всю линию: учебники, тетради, книги для учителя, программы, поурочное планирование, аудиодиски, диски с интерактивными плакатами, играми и т.д. А это деньги немалые. И всё за свой счёт- ВСЁ!!! И самое главное- в библиотеку стали понемногу поступать бесплатные учебники. Кто теперь нам даст другие?! НИКТО! Чиновники от образования не знают реальной картины в глубинке, когда в классах сидит половина цыган, которые и не собираются покупать учебники, как можно их учить без учебников и тетрадей?! А с учителей требуют % качества и обученности. Убедительно прошу оставить учебники авторов Кауфман. Мещерина Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники Millie -New Millennium English, как показала апробация, нуждаются в доработке несмотря на свою эффективность. Издательство планирует в 2014 году провести переработку учебников по рекомендациям учителей-апробаторов. В связи с этим в этом году курс не подавался на включение в Федеральный перечень. Готовим учебники к подаче на экспертизу в 2015 году.

Как сообщает министерство образования, "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)."

 

Скажите, пожалуйста, как нам быть? Мы перевели начальную школу на Милли и даже уже успели перевести 5 класс, не нарушали линейку… Переход на Милли произошёл в связи с ФГОС, сотрудничество Гармония и издательство Титул… И как нам теперь быть, ведь закуплены новые учебники Милли в школу… Если через год Милли заново войдёт в федеральный перечень учебников, то как нам пережить 2015 год, если преподавать по Милли, на какой документ опираться, не нарушая закон, если в Федеральном перечне Милли Азарова будет отсутствовать???????? Скажите, пожалуйста… Благодарю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Васильевич! Моему возмущению нет предела. Но отправить им моё возмущение мне никак не удаётся. Посылаю своё письмо Вам. Может быть оно чем-то поможет. Я, учитель с 34-летним стажем, уже много лет работаю по учебникам К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English.ru” издательства Титул. Учебниками очень довольна, ученикам нравится. За всю мою педагогическую деятельность повидала очень много разных учебников, но эта линия, по- моему мнению, самая интересная. И, конечно, очень возмущена тем, что их нет в перечне. Почему? И ещё: ведь учителя не миллионеры?! Зарплата наша ДАЛЕКА от московской и от той, о которой отчитываются президенту. Работаю в сельской школе одна со 2 по 11 классы. Приобрела всю линию: учебники, тетради, книги для учителя, программы, поурочное планирование, аудиодиски, диски с интерактивными плакатами, играми и т.д. А это деньги немалые. И всё за свой счёт- ВСЁ!!! И самое главное- в библиотеку стали понемногу поступать бесплатные учебники. Кто теперь нам даст другие?! НИКТО! Чиновники от образования не знают реальной картины в глубинке, когда в классах сидит половина цыган, которые и не собираются покупать учебники, как можно их учить без учебников и тетрадей?! А с учителей требуют % качества и обученности. Убедительно прошу оставить учебники авторов Кауфман. Мещерина Т.В.

 

Уважаемая Татьяна Викторовна,

большое спасибо за слова поддержки учебнику. Я отлично понимаю Ваши чувства, тем более, что в феврале я был в Вашем крае и общался со многими учителями, знаю, как усердно они работают, каких хороших результатов достигают и как многое из этого получается за счет их энтузиазма и профессионализма. Мне кажется, очень важно сейчас, пока обсуждается проект Федерального перечня и в него могут внести изменения, воспользоваться своим правом и выразить свое профессиональное мнение об учебниках, в том числе учебниках английского языка. Выражение мнения будет эффективным только в том случае, если направить его в официальные инстанции, например:

 

1. Написать в текстовом редакторе текст с вашим мнением об учебниках (опыте их использования, результатах, положительных чертах и т.п.) и о включении их в Федеральный перечень.

2. Пройти по ссылке regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 и кликнуть вкладку «Выскажите ваше мнение». Прикрепить текст с вашим мнением и нажать кнопку «Отправить ваше предложение».

3. В ваш текст добавить обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура».

4. Обращения можно отправить и по почте, но так как почта идет медленно, то быстрее всего будет телеграмма. Адрес приемной Председателя правительства России: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Васильевич! Моему возмущению нет предела. Но отправить им моё возмущение мне никак не удаётся. Посылаю своё письмо Вам. Может быть оно чем-то поможет. Я, учитель с 34-летним стажем, уже много лет работаю по учебникам К.Кауфман, М.Кауфман “Happy English.ru” издательства Титул. Учебниками очень довольна, ученикам нравится. За всю мою педагогическую деятельность повидала очень много разных учебников, но эта линия, по- моему мнению, самая интересная. И, конечно, очень возмущена тем, что их нет в перечне. Почему? И ещё: ведь учителя не миллионеры?! Зарплата наша ДАЛЕКА от московской и от той, о которой отчитываются президенту. Работаю в сельской школе одна со 2 по 11 классы. Приобрела всю линию: учебники, тетради, книги для учителя, программы, поурочное планирование, аудиодиски, диски с интерактивными плакатами, играми и т.д. А это деньги немалые. И всё за свой счёт- ВСЁ!!! И самое главное- в библиотеку стали понемногу поступать бесплатные учебники. Кто теперь нам даст другие?! НИКТО! Чиновники от образования не знают реальной картины в глубинке, когда в классах сидит половина цыган, которые и не собираются покупать учебники, как можно их учить без учебников и тетрадей?! А с учителей требуют % качества и обученности. Убедительно прошу оставить учебники авторов Кауфман. Мещерина Т.В.

 

Очень просто отправить письмо в Общественную приемную Российской Федерации http://eis.oprf.ru/

Там пошагово все объясняется. Письмо тут же регистрируют.

Мне тут же ответили

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

Ваше обращение, поступившее в Общественную палату России, передано в Комиссию по развитию образования.

 

Орлов В.И.,

Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как нам быть? Мы перевели начальную школу на Милли и даже уже успели перевести 5 класс, не нарушали линейку… Переход на Милли произошёл в связи с ФГОС, сотрудничество Гармония и издательство Титул… И как нам теперь быть, ведь закуплены новые учебники Милли в школу… Если через год Милли заново войдёт в федеральный перечень учебников, то как нам пережить 2015 год, если преподавать по Милли, на какой документ опираться, не нарушая закон, если в Федеральном перечне Милли Азарова будет отсутствовать???????? Скажите, пожалуйста… Благодарю…

Как только выйдет Федеральный перечень, Министерство в приказе напишет как использовать закупленные ранее учебники. Сейчас Министерство образования пишет: "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет).", то есть использовать уже приобретенные учебники будет можно.

Также, в соответствии с законом "Об образовании в РФ", учитель имеет право использовать в качестве дополнительного учебного пособия любой учебник, даже если он не входит в Перечень. Поэтому двумя документами будут приказ об утверждении Федерального перечня и закон "Об образовании в РФ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения ставят людей в тупик… Быстрые изменения в Федеральном перечне учебников, как кирпичи падают учителям на голову… также нельзя поступать с людьми… захотели включили учебник в Федеральный перечень, захотели исключили… что происходит… как нам учителям действовать, ведь роль хамелеона включать совсем не получается иногда, особенно в такой ситуации как сейчас… Скажите, пожалуйста, как нам быть? Мы перевели начальную школу на Милли и даже уже успели перевести 5 класс, не нарушали линейку… Переход на Милли произошёл в связи с ФГОС, сотрудничество Гармония и издательство Титул… И как нам теперь быть, ведь закуплены новые учебники Милли в школу…Мы уверены были в этом учебнике с треугольником ФГОС. Везде говорится, что Милли соответствует ФГОС (происходит развитие личностных, метапредметных и предметных результатов) Я могу продолжать и дальше рассуждать, но, главный-то вопрос в том, даже если нашли какой-то небольшой минус, мне, кажется, это уже слишком сразу исключать учебник из Федерального перечня учебников… Конечно, мне молодому специалисту навязывать своё мнение экспертам будет смешно, но, в нашу ситуацию тоже можно войти, как нам быть? Говорят через год Милли заново войдёт в федеральный перечень учебников, то как нам пережить 2015 год, если преподавать по Милли, на какой документ опираться, не нарушая закон, если в Федеральном перечне Милли Азарова будет отсутствовать???????? Скажите, пожалуйста… Благодарю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения ставят людей в тупик… Быстрые изменения в Федеральном перечне учебников, как кирпичи падают учителям на голову… также нельзя поступать с людьми… захотели включили учебник в Федеральный перечень, захотели исключили… что происходит… как нам учителям действовать, ведь роль хамелеона включать совсем не получается иногда, особенно в такой ситуации как сейчас… Скажите, пожалуйста, как нам быть? Мы перевели начальную школу на Милли и даже уже успели перевести 5 класс, не нарушали линейку… Переход на Милли произошёл в связи с ФГОС, сотрудничество Гармония и издательство Титул… И как нам теперь быть, ведь закуплены новые учебники Милли в школу…Мы уверены были в этом учебнике с треугольником ФГОС. Везде говорится, что Милли соответствует ФГОС (происходит развитие личностных, метапредметных и предметных результатов) Я могу продолжать и дальше рассуждать, но, главный-то вопрос в том, даже если нашли какой-то небольшой минус, мне, кажется, это уже слишком сразу исключать учебник из Федерального перечня учебников… Конечно, мне молодому специалисту навязывать своё мнение экспертам будет смешно, но, в нашу ситуацию тоже можно войти, как нам быть? Говорят через год Милли заново войдёт в федеральный перечень учебников, то как нам пережить 2015 год, если преподавать по Милли, на какой документ опираться, не нарушая закон, если в Федеральном перечне Милли Азарова будет отсутствовать???????? Скажите, пожалуйста… Благодарю…

 

Я Вам ответил в 12.21, посмотрите сообщение прямо над Вашим: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2930&view=findpost&p=97761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только выйдет Федеральный перечень, Министерство в приказе напишет как использовать закупленные ранее учебники. Сейчас Министерство образования пишет: "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет).", то есть использовать уже приобретенные учебники будет можно.

Также, в соответствии с законом "Об образовании в РФ", учитель имеет право использовать в качестве дополнительного учебного пособия любой учебник, даже если он не входит в Перечень. Поэтому двумя документами будут приказ об утверждении Федерального перечня и закон "Об образовании в РФ".

 

Мне нравится издательство Титул и учебник Милли, есть желание отстаивать этот учебник, чтобы его внесли в Федеральный перечень... спасибо огромное за ответ) Благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится издательство Титул и учебник Милли, есть желание отстаивать этот учебник, чтобы его внесли в Федеральный перечень... спасибо огромное за ответ) Благодарю)

Спасибо! Очень важно сейчас, пока обсуждается проект Федерального перечня и в него могут внести изменения, воспользоваться своим правом и выразить свое профессиональное мнение об учебниках, в том числе учебниках английского языка. Выражение мнения будет эффективным только в том случае, если направить его в официальные инстанции, например:

 

1. Написать в текстовом редакторе текст с вашим мнением об учебниках (опыте их использования, результатах, положительных чертах и т.п.) и о включении их в Федеральный перечень.

2. Пройти по ссылке regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 и кликнуть вкладку «Выскажите ваше мнение». Прикрепить текст с вашим мнением и нажать кнопку «Отправить ваше предложение».

3. В ваш текст добавить обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура».

4. Обращения можно отправить и по почте, но так как почта идет медленно, то быстрее всего будет телеграмма. Адрес приемной Председателя правительства России: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только выйдет Федеральный перечень, Министерство в приказе напишет как использовать закупленные ранее учебники. Сейчас Министерство образования пишет: "Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет).", то есть использовать уже приобретенные учебники будет можно.

Также, в соответствии с законом "Об образовании в РФ", учитель имеет право использовать в качестве дополнительного учебного пособия любой учебник, даже если он не входит в Перечень. Поэтому двумя документами будут приказ об утверждении Федерального перечня и закон "Об образовании в РФ".

 

Вот по этому поводу у меня появилась замечательная идея. выпускники обычно делают подарок школе. У нас так принято, они и их родители покупают для школы что- существенное. Вот и пусть подарят комплекты учебников для библиотеки. Будут новые и будут действительны 5 лет.

 

А в нашей школе родители сами покупают учебники, школьных не хватает, или бывают потрепанные. Родители хотят, чтобы у детей были новые. Я в мае попрошу всех учеников (родителей) подарить уже использованные учебники в кабинет иностранного языка и сама сдам их в библиотеку как подарок школе от родителей.

 

Но это на всякий пожарный случай идея. Пока боремся, пока есть надежда. Надеемся, что нас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, завтра в 11 утра по московскому времени состоится онлайн-консультация "Проект Федерального перечня: консультация с главным редактором издательства "Титул" А.В, Конобеевым и автором курса "Happy English.ru" К.И. Кауфман". Для участия в мероприятии регистрироваться не надо, прямая ссылка для входа http://connect1.webinar.ru/go/englishteachers/projectFederalList

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень важно сейчас, пока обсуждается проект Федерального перечня и в него могут внести изменения, воспользоваться своим правом и выразить свое профессиональное мнение об учебниках, в том числе учебниках английского языка. Выражение мнения будет эффективным только в том случае, если направить его в официальные инстанции, например:

 

1. Написать в текстовом редакторе текст с вашим мнением об учебниках (опыте их использования, результатах, положительных чертах и т.п.) и о включении их в Федеральный перечень.

2. Пройти по ссылке regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 и кликнуть вкладку «Выскажите ваше мнение». Прикрепить текст с вашим мнением и нажать кнопку «Отправить ваше предложение».

3. В ваш текст добавить обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура».

4. Обращения можно отправить и по почте, но так как почта идет медленно, то быстрее всего будет телеграмма. Адрес приемной Председателя правительства России: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2

 

Написала по всем адресам. Будем надеяться, что нас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет стажа. Работаю по Spotlight пятый год. Отличный учебник по сравнению с Биболетовскими разборками высосанных из пальца конфликтов в 9-ом классе целую четверть! Ужас! Очень буду рада,если Биболетовой больше не будет!

 

Работаю по Биболетовой и очень довольна!

А детки, которые учатся в соседней школе по СПОТЛАЙТу, бегут ко мне на дополнительные занятия. И, скажу ВАм, что самое бОльшее количество приходит за дополнительными занятиями и разъяснениями именно по УМК "Английский в фокусе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же! И тут тролли появились. И не лень было человеку регистрироваться, чтобы написать гадость и ретироваться. Интересно, сколько за этот пост было уплОчено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а давайте публиковать тексты своих писем в инстанции. Интересно, кто что пишет, какие эффективные результаты обучения по УМК указываете. Знаю педагогов, которые не отправляют письма, потому что не знают что и как написать. Поделимся своими обращениями - и они тоже тогда напишут. Татьяна Геннадьевна Митюгина уже свои выкладывала.А кто что еще писал, и в какую инстанцию?

 

С уважением,

Алёна Евгеньевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×