Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Петицию о возврате учебников Занкова подписали 18 397, Петерсона - 9601, учебники "Школа 2100"

- 2559. У нас - 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не размещал наше коллективное письмо на сайте www.pedsovet.org? Там свою петицию опубликовали занковцы.

Я вчера уже поздно вечером попробовал, но у меня ничего не получилось :(/> Пишет, что новость не опубликована.

 

Может кто-нибудь попробует?

 

Разместила пресс-релиз! Его увидят СМИ! Ссылка - http://pedsovet.org/content/view/21591/530/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает комментариев... Нужно бы написать - http://pedsovet.org/index.php?option=com_content&task=view&id=21591&Itemid=530&mosmsg=%D1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%EE%21

Коллеги, если добавлять комментарии на педсовет орг, то они будут отображаться на главной странице справа внизу и тема будет в топе. Пишем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает комментариев... Нужно бы написать - http://pedsovet.org/...%ED%E5%ED%EE%21

Коллеги, если добавлять комментарии на педсовет орг, то они будут отображаться на главной странице справа внизу и тема будет в топе. Пишем!

 

Напписала свой комментарий. Регистрация заняла несколько минут. Заходите, коллеги и пишите. Это очень важно. Надо расшевелить это чиновничье безразличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.newizv.ru/society/2014-03-17/198661-nepatriotichnaja-matematika.html

 

Открытые петиции против решения Научно-методического совета по учебникам при Минобрнауки РФ об исключении из перечня школьных учебников на следующий год ряда качественных и признанных пособий собрали уже более 20 тыс. подписей. Из 1,5 тыс. учебных пособий от 26 издательств Совет отказал 136 книгам. Среди них оказались учебники системы развивающего обучения Леонида Занкова (все 42 учебника издательства «Корпорация Федоров»), учебники по математике для начальных классов Людмилы Петерсон (издательство «Ювента») и популярный учебник по английскому языку Happy English (издательство «Титул»).

 

В Минобрнауки утверждают, что учебники исключили из списка в основном за нарушение требований при оформлении документов. Так, издательство «Корпорация Федоров» представило копии экспертных заключений вместо оригиналов. Издательство «Титул» в документах на учебник Happy English назвало его просто «Английский язык». В «Ювенте» нарушили процедуру экспертизы, а издательство «Мнемозина» не только прислало документы на пять дней позже срока, но и с поддельной подписью эксперта. «Эксперт, чья подпись стояла под представленными заключениями, подтвердил на заседании Совета, что не ставил резолюции на документах», – заявляют в пресс-службе Минобрнауки.

 

Издательства с претензиями не соглашаются и готовят иски в суды, а также жалобы в ФАС и прокуратуру. Директор издательства «Мнемозина» Марина Безвиконная утверждает, что все подписи на документах подлинные, и «ситуация – в конкуренции, больше ни в чем». В «Титуле» уверены, что придирки к ним бессмысленны: учебник должен называться «Английский язык» в соответствии с нормативными документами, а название Happy English издательство может при желании добавлять на титульный лист книги. Директор издательства «Корпорация Федоров» сам сдавал пакет документов в министерство и утверждает, что именно сотрудник ведомства потребовал предъявить не оригиналы, а заверенные копии бумаг, и поэтому решение Совета нельзя считать законным. Издательство уже получило независимое экспертное заключение юристов о неправомочности действий министерства, однако суд может затянуться, и тогда учебники в список все равно не попадут.

 

Учительница старших классов одной из школ Чапаевска (Самарская область) и соавтор петиции за пересмотр списка учебников Елена Гордеева утверждает, что успех ее учеников – целиком заслуга «занковского курса»: «Считаю, что только благодаря системе Л.В. Занкова у ребят нет ни одной тройки на ГИА, и среди них есть победители и призеры олимпиад различного уровня и по различным предметам, в том числе регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике».

 

Один из подписантов петиции за возврат учебников Людмилы Петерсон завкафедрой психологии образования МПГУ Алексей Обухов полагает, что большая часть претензий экспертов – это «вкусовщина» и «вымысел»: «Странно, когда эксперт заявляет, что баклажаны детям не ведомы, а на картинках они должны смотреть на персонажей только из отечественных произведений и математику учить на символике РФ. Это искажает понятие патриотизма до карикатурного явления». Действительно, в своем отрицательном отзыве на учебник Людмилы Петерсон по математике для 1 класса эксперт РАО Любовь Ульяхина сетует на то, что учебник «не способствует развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости», а также «формированию патриотизма», так как «герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ». Возражения на такое заключение уже отправлены на имя Президента РАО Людмилы Вербицкой и замминистра образования Натальи Третьяк.

 

Несмотря на общественный резонанс, вызванный новым перечнем учебников, в Минобрнауки планируют, что он все же будет подписан Министром Дмитрием Ливановым до 1 апреля. Однако школам оставят право доучивать детей по учебникам, закупленным ранее. «Учебники, которые были приобретены образовательными учреждениями в этом году или раньше, также будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет пять лет)», – сообщили в пресс-службе ведомства. Федеральный перечень учебников будет пересматриваться раз в три года.

 

«На ближайшем заседании Общественного совета при Минобрнауки я, как сопредседатель, обязательно подниму эту тему и надеюсь, что перечень учебников удастся скорректировать», – пообещал в беседе с «НИ» директор центра образования №109 Евгений Ямбург. Он добавил, что сейчас меняется система лицензирования учебников, чтобы в школы не попадала вредная, некачественная или случайная литература, и из-за этого происходят такие недоразумения: «Говорить о патриотизме в учебнике по математике – смешно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напписала свой комментарий. Регистрация заняла несколько минут. Заходите, коллеги и пишите. Это очень важно. Надо расшевелить это чиновничье безразличие.

 

Я тоже уже присоединилась к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает комментариев... Нужно бы написать - http://pedsovet.org/...%ED%E5%ED%EE%21

Коллеги, если добавлять комментарии на педсовет орг, то они будут отображаться на главной странице справа внизу и тема будет в топе. Пишем!

 

Мой комментарий уже третий по счёту:

Учитель английского языка высшей категории, работаю в сельской школе в Краснодарском крае, стаж 20 лет. Хочется отметить, что я муниципальный тьютор по иностранным языкам и в данном комментарии представляю весь учительский контингент моего района, так как все мы работаем по учебникам издательства "Титул". Мы давно сделали осознанный выбор: часть работает по УМК “Happy English.ru” авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, остальные по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. УМК "Happy English.ru" в моей школе мы используем с 2006 года и считаем, что он имеет ряд преимуществ: 1) чёткое и понятное построение материала, разбитое на уроке, 2) поэтапное обучение чтению, позволяющее ученику научиться именно чтению англ.слов, а не их запоминанию наизусть, 3) постепенное введение и отработка лексики, повторяемой в упражнениях, 4) система работы по самопроверке, 5) возможность детям, пропускающим школу по уважительным причинам, изучать материал самостоятельно. Родители при опросе среди лучших качеств назвали именно №5 и добавили, что по этим учебникам они могут оказать помощь своим детям, т.е. принимать активное участие в учебной жизни детей. Очень хочется, чтобы голос моих учеников (более 250 человек) и их родителей (почти 500) был услышан нашим Министерством образования и науки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий уже третий по счёту:

Учитель английского языка высшей категории, работаю в сельской школе в Краснодарском крае, стаж 20 лет. Хочется отметить, что я муниципальный тьютор по иностранным языкам и в данном комментарии представляю весь учительский контингент моего района, так как все мы работаем по учебникам издательства "Титул". Мы давно сделали осознанный выбор: часть работает по УМК “Happy English.ru” авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, остальные по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. УМК "Happy English.ru" в моей школе мы используем с 2006 года и считаем, что он имеет ряд преимуществ: 1) чёткое и понятное построение материала, разбитое на уроке, 2) поэтапное обучение чтению, позволяющее ученику научиться именно чтению англ.слов, а не их запоминанию наизусть, 3) постепенное введение и отработка лексики, повторяемой в упражнениях, 4) система работы по самопроверке, 5) возможность детям, пропускающим школу по уважительным причинам, изучать материал самостоятельно. Родители при опросе среди лучших качеств назвали именно №5 и добавили, что по этим учебникам они могут оказать помощь своим детям, т.е. принимать активное участие в учебной жизни детей. Очень хочется, чтобы голос моих учеников (более 250 человек) и их родителей (почти 500) был услышан нашим Министерством образования и науки!

 

 

http://pedsovet.org/index.php?option=com_content&task=view&id=21591&Itemid=530&mosmsg=%D1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%EE%21

Отлично. Продолжаем писать. Все пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

477 человек подписали петицию. Если по комментариям тема про Титул будет на виду, то еще проголосуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Алтайского краевого института повышения квалификации педагогических работников пока 6 комментариев.

 

Присоединяемся, коллеги!

http://www.akipkro.ru/allnews/akipkronews/5579-20140311-9.html

 

К сожалению, на новом сайте нашего кубанского ККИДППО нет форума, так что нет возможности привлечь к активности Краснодарский край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривала с авторами ЕЕ. Огорчены, что на моем вебинаре 13 марта присутствовало 611 человек и все обсуждали проблему с перечнем, а петицию никак подписать массово не получается. Попыталась успокоить. Надеюсь, что пресс-релиз на педсовет орг поможет привлечь внимание остальных педагогов. Ведь и на форуме нас почти 50 тысяч, из которых явно более 1000 человек - постоянные пользователи.

Держим активность, не сдаемся, у нас все получится! Пишем комментарии, мучаем всех и вся своей проблемой! Мы ничуть не менее важные, чем математика и остальные предметы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Алексей Васильевич, действуйте!!!

Дорогие коллеги, я действую. Все эти дни провожу в машине и в рабочих встречах, форум читаю с телефона и изредка успеваю отвечать, так как очень много получаю писем по электронной почте. Издательство сейчас прилагает все силы и использует все средства чтобы как можно скорее нормализовать обстановку, но это, конечно же, совершенно невозможно без вас, без вашего участия и поддержки. Очень радует, что во время личных встреч с учителями слышу много добрых слов. Продолжаем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила комментарии по всем предлагаемым ссылкам.

 

К большому сожалению не увидела в предлагаемом Федеральном ПеречнеУМК издательства «Титул», с которым тесно сотрудничаю иработаю на протяжении очень многих лет.

 

Издательство собралопод своим крылом самых талантливых авторов УМК по английскому языку, но иобеспечивает всестороннюю методическую поддержку. УМК имеют замечательноемультимедийное сопровождение(по которому дети работают с большимудовольствием), рабочую тетрадь, замечательную книгу для учителя и авторскиерабочие программы. Всё это в комплексе делает УМК удобным для использованияучителем. Учебный материал УМК отвечает сфереинтересов детей. Материал систематизирован, каждый юнит заканчивается проектнойработой, упражнения учебников направлены на развитиеУ УД, материал учебниковизбыточен, поэтому каждый учитель может отобрать его в соответствии с уровнемзнаний в каждом конкретном классе. Материалы УМК для старших классов готовят ксдаче ЕГЭ по предмету.

 

На многотысячномфоруме всегда можно получить профессиональную консультацию авторов и коллег. Авторы постоянно осуществляют обратную связь сучителями-практиками, работающими по их учебникам, учитывают пожелания в новыхредакциях. Назовите мне ещё одно издательство, которое так трепетно относится ктем людям, которые пользуются его продукцией в работе!

 

Очень жаль, что в нашей стране не спрашивают мнение учителей практиков и неучитывают его.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривала с авторами ЕЕ. Огорчены, что на моем вебинаре 13 марта присутствовало 611 человек и все обсуждали проблему с перечнем, а петицию никак подписать массово не получается. Попыталась успокоить. Надеюсь, что пресс-релиз на педсовет орг поможет привлечь внимание остальных педагогов. Ведь и на форуме нас почти 50 тысяч, из которых явно более 1000 человек - постоянные пользователи.

Держим активность, не сдаемся, у нас все получится! Пишем комментарии, мучаем всех и вся своей проблемой! Мы ничуть не менее важные, чем математика и остальные предметы. :rolleyes:/>

 

 

На pedsovet.org написал свой комментарий.

 

Я думаю, Вы преувеличиваете, по поводу постоянных пользователей, уважаемая коллега.

Рекорд посещаемости зарегистрирован 30 мая 2013 года. С тех пор, так много народу не заходило на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, я действую. Все эти дни провожу в машине и в рабочих встречах, форум читаю с телефона и изредка успеваю отвечать, так как очень много получаю писем по электронной почте. Издательство сейчас прилагает все силы и использует все средства чтобы как можно скорее нормализовать обстановку, но это, конечно же, совершенно невозможно без вас, без вашего участия и поддержки. Очень радует, что во время личных встреч с учителями слышу много добрых слов. Продолжаем работать.

 

Мы на Вас надеемся. Уверена, что Вы не сбежите с тонущего корабля, а будете бороться до последнего. Мы с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на Вас надеемся. Уверена, что Вы не сбежите с тонущего корабля, а будете бороться до последнего. Мы с Вами.

Татьяна Геннадьевна, спасибо за добрые слова! Мы все работаем, никто никуда не бежит, настроены оптимистично, ситуация зависит от всех нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривала с авторами ЕЕ. Огорчены, что на моем вебинаре 13 марта присутствовало 611 человек и все обсуждали проблему с перечнем, а петицию никак подписать массово не получается. Попыталась успокоить. Надеюсь, что пресс-релиз на педсовет орг поможет привлечь внимание остальных педагогов. Ведь и на форуме нас почти 50 тысяч, из которых явно более 1000 человек - постоянные пользователи.

Держим активность, не сдаемся, у нас все получится! Пишем комментарии, мучаем всех и вся своей проблемой! Мы ничуть не менее важные, чем математика и остальные предметы. :rolleyes:/>

 

Разместила комментарии по всем ссылкам! Всё должно у нас получиться!

 

От имени всех шести учителей английского языка МБОУ «Лицей №17» города Костромы хочу сказать, что мы работаем по УМК М.З.Биболетовой издательства «Титул» более 10 лет. Результаты – превосходные: высокие баллы ЕГЭ, победители и призеры муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников! Мы постоянно радовались изменениям в учебниках! И теперь, когда мы имеем прекрасные учебники для начальной школы и для 5 и 6 классов, сопровождаемые современными мультимедийными приложениями, отказаться от них? И начать заниматься по учебникам издательства «Просвещения», по которым невозможно даже научить детей читать? НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила пресс-релиз! Его увидят СМИ! Ссылка - http://pedsovet.org/content/view/21591/530/

Алена Евгеньевна! Вы молодец! Будем писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже написала! Комментарий №9.

 

Доброе утро всем! Просыпаемся и снова начинаем писать свои комментарии. Время не ждет!

http://pedsovet.org/content/view/21591/530/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем! Просыпаемся и снова начинаем писать свои комментарии. Время не ждет!

http://pedsovet.org/...view/21591/530/

 

1_1267883128_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривала с авторами ЕЕ. Огорчены, что на моем вебинаре 13 марта присутствовало 611 человек и все обсуждали проблему с перечнем, а петицию никак подписать массово не получается. Попыталась успокоить. Надеюсь, что пресс-релиз на педсовет орг поможет привлечь внимание остальных педагогов. Ведь и на форуме нас почти 50 тысяч, из которых явно более 1000 человек - постоянные пользователи.

Держим активность, не сдаемся, у нас все получится! Пишем комментарии, мучаем всех и вся своей проблемой! Мы ничуть не менее важные, чем математика и остальные предметы. :rolleyes:/>

 

Меня тоже удивляет отсутствие массовых откликов, все как-то с миру по нитке... Неужели всех устраивает перспектива вернуться к Кузовлеву? Не понимаю, как по этому учебнику можно учить и учиться! Отработала по нему год и всеми правдами и неправдами перешла на Happy English.ru. Немного жаль сначала было расставаться с началкой Enjoy English и прекрасным интерактивным приложением к этому учебнику,но теперь вижу только плюсы в выборе линейки Happy English.ru. Учебник для 10 класса увлекательнейший, задания разноуровневые, масса материала для повторения - каждому учащемуся найдется работа по силам. К началке, скажу честно, потребовалось время приспособиться. Пугала масса буквосочетаний, некая "беспорядочность" в подаче новой лексики, отсутствие "серии уроков по теме" - но это только на первый беглый неопытный взгляд. Сейчас осталось одно лишь восхищение "продуманностью" авторами каждого упражнения и всей линейки вцелом. После учебников Кузовлева - учебники Happy English.ru просто глоток свежего воздуха! Как можно после знакомства с "чудом" сидеть молчать и не бояться вернуться снова в старое болото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивляет отсутствие массовых откликов, все как-то с миру по нитке... Неужели всех устраивает перспектива вернуться к Кузовлеву? Не понимаю, как по этому учебнику можно учить и учиться! Отработала по нему год и всеми правдами и неправдами перешла на Happy English.ru. Немного жаль сначала было расставаться с началкой Enjoy English и прекрасным интерактивным приложением к этому учебнику,но теперь вижу только плюсы в выборе линейки Happy English.ru. Учебник для 10 класса увлекательнейший, задания разноуровневые, масса материала для повторения - каждому учащемуся найдется работа по силам. К началке, скажу честно, потребовалось время приспособиться. Пугала масса буквосочетаний, некая "беспорядочность" в подаче новой лексики, отсутствие "серии уроков по теме" - но это только на первый беглый неопытный взгляд. Сейчас осталось одно лишь восхищение "продуманностью" авторами каждого упражнения и всей линейки вцелом. После учебников Кузовлева - учебники Happy English.ru просто глоток свежего воздуха! Как можно после знакомства с "чудом" сидеть молчать и не бояться вернуться снова в старое болото...

 

Нужно писать комментарии на педсовет орг. Иначе тема уходит из вида и ее меньше людей увидят и проголосуют. Пока, на мой взгляд, помогает. Количество подписавших растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, решение не подавать в этом году учебники курса Millie-New Millennium English далось издательству непросто...

1. Книги для учителя дать на русском языке и внести в нее информацию о формируемых УУД и других требованиях ФГОС.

2. В УМК для 5-11 класса добавить тренировочных материалов по грамматике.

Большое спасибо, что продолжаете дело по улучшению любимого учебника! Однако, мне настолько импонирует, что книга для учителя написана на английском, чток кажется это будет ошибкой переводить ее на русский... очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×