Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Прикрыли лавочку... Чтобы более не возникали в сторону "всеми"уважаемых министров.

Все понятно. Страшно далеки они от народа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Страшно далеки они от народа!

 

Писать можно продолжать здесь

 

http://pedsovet.org/index.php?option=com_content&task=view&id=21591&Itemid=530&mosmsg=%C2%E0%F8+%EA%EE%EC%EC%E5%ED%F2%E0%F0%E8%E9+%E4%EE%E1%E0%E2%EB%E5%ED%2C+%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личная почта: Livanov.Dmitry@gmail.com

Почту тоже отключит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личная почта: Livanov.Dmitry@gmail.com

Почту тоже отключит?

 

Может!sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,ситуация. Но мы будем стоять до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[/b][/color]

Давайте решать, коллеги, что делать дальше? Завтра начнутся каникулы у большинства школ. 1 апреля приказ будет опубликован. Это будет April Fool Day!

 

Наступило затишье перед бурей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Будьте внимательными, в письмах-обращениях Правительству Российской Федерации нельзя использовать латинские буквы.

Изменено пользователем Веселая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнитесь, друзья:

 

Преподаватели и клоны в школах Республики Ингушетия

 

http://nvf.vvvay.net/viewtopic.php?id=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала комментарии на сайте fp. Одни неграмотные и необоснованные негативные комментарии.Кто не удосуживается с концепцией автора познакомиться, кто книгу для учителя приобрести, кто лишний раз напрягаться не хочет. Вот и испытывают трудности в работе по УМК Биболетовой. Я ее выбрала осознанно пару лет назад, сейчас 4 класс по ней идет. До этого работала по тому, что в школе было куплено. Все претензии родителей должны относиться к работе учителей, а не к авторам учебников. Такой бред понаписали.

История из школы моего района: 2 класс, на прошлой неделе прошли букву Vv. Учитель пожилой, часто болеет. Даже не знает, какие слова давать ученикам. Дети счета до 10 не знают. Им учитель дает слова типа face, eyes, hands, wolf. А мальчик даже elephant, fox не знал.

Другая школа, такая же ситуация с учителем. Но она им все буквы на первых уроках написала, да еще и алфавит подписала транскрипционные знаками. Как они должны были читать и учить алфавит, я не знаю. Да еще и спрашивала, какая буква считается полугласной? Она им давала фонетику АЯ как для института. У нее это второй язык. Она думала, что если ее в 20 лет так учили в институте и она запомнила это, то и дети в 7-8 лет запомнят.

Еще раз скажу: проблема не в учебниках Биболетовой, а в кадрах, их не желании работать, учиться, развиваться, желающих только деньги от репетиторства получать. Мне, например, станет стыдно, если мои малыши 2-4 класса будут бегать к репетиторам. Значит, я недорабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала комментарии на сайте fp. Одни неграмотные и необоснованные негативные комментарии.Кто не удосуживается с концепцией автора познакомиться, кто книгу для учителя приобрести, кто лишний раз напрягаться не хочет. Вот и испытывают трудности в работе по УМК Биболетовой. Я ее выбрала осознанно пару лет назад, сейчас 4 класс по ней идет. До этого работала по тому, что в школе было куплено. Все претензии родителей должны относиться к работе учителей, а не к авторам учебников. Такой бред понаписали.

История из школы моего района: 2 класс, на прошлой неделе прошли букву Vv. Учитель пожилой, часто болеет. Даже не знает, какие слова давать ученикам. Дети счета до 10 не знают. Им учитель дает слова типа face, eyes, hands, wolf. А мальчик даже elephant, fox не знал.

Другая школа, такая же ситуация с учителем. Но она им все буквы на первых уроках написала, да еще и алфавит подписала транскрипционные знаками. Как они должны были читать и учить алфавит, я не знаю. Да еще и спрашивала, какая буква считается полугласной? Она им давала фонетику АЯ как для института. У нее это второй язык. Она думала, что если ее в 20 лет так учили в институте и она запомнила это, то и дети в 7-8 лет запомнят.

Еще раз скажу: проблема не в учебниках Биболетовой, а в кадрах, их не желании работать, учиться, развиваться, желающих только деньги от репетиторства получать. Мне, например, станет стыдно, если мои малыши 2-4 класса будут бегать к репетиторам. Значит, я недорабатываю.

 

О, как это знакомо. Тоже начинала по Биболетовой. Имею опыт посещений моих уроков завучем с более чем 40-летним стажем преподавания английского языка в школе. Так сокрушалась, что второклассники у меня не читают, уже вторая четверть началась... Хотя сама она никогда в начальной школе не вела. По Старкову работала до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлял коллективное письмо в ФАС на днях. Несколько минут назад пришло уведомление о его прочтении.

Надеюсь, что отреагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне вчера за интервью о ситуации обратились из "Московского комсомольца", сегодня журнала "Власть", нескольких других изданий. Звонили и с телевидения тоже. Похоже, серьезность проблемы начинает волновать не только учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал несколько часов назад в редакцию 5 канала Санкт-Петербург:

 

Добрый день, уважаемая студия 5 канала!

 

В связи с формированием Федерального перечня учебников на 2014 - 2015 учебный год,

просим Вас огласить данное письмо-обращение для учителей английского языка в своих выпусках новостей на 5 канале.

 

Очень надеемся на Вашу помощь!

 

P.S. Огромная просьба не оставлять наше письмо без внимания.

 

Спасибо огромное!

 

 

С уважением,

учителя английского языка Быков Владислав Юрьевич и Митюгина Татьяна Геннадьевна

МОУ "Борская ООШ", Ленинградская область, Тихвинский район, деревня Бор

и МБОУ "Кокинская СОШ" Выгоничского района, Брянской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там можно оставить свой комментарий.

Во-первых, разрешите представиться: я - не робот, как считает г-н Ливанов, я - учитель английского языка высшей категории, со стажем работы в школе 45 лет. Из них 12 лет работаю по УМК "Happy English.ru" авторов Кауфман. Участвовала в апробации учебника 10 и 11 класса, 5 класса (четвертый год обучения). Мои дневники апробатора можно найти на форуме http://www.englishteachers.ru/ Совершенно компетентно заявляю, что это лучший Российский учебник английского языка. Данный УМК имеет законченную линию – 2-11 класс; В состав УМК входят все необходимые компоненты, в том числе и Обучающие компьютерные программы, и электронные приложения; УМК для 2 класса не только обучает младших школьников чтению, но и дает богатейший страноведческий материал, что с первых дней создает неослабевающую мотивацию к изучению английского языка; Эта мотивация поддерживается единой сюжетной линией для 2-4 классов, 5-9 классов, 10-11 классов; На каждом возрастном уровне учитываются психологические особенности школьников, темы и тексты подобраны с учетом их интересов; Грамматический материал УМК построен и преподносится авторами так, что ребенок, пропустивший занятия по болезни, имеет возможность сам разобраться в нем без помощи учителя; Прекрасные рабочие тетради на печатной основе дают разноуровневые упражнения, что позволяет вести дифференцированную работу с учащимися; УМК готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ, о чем неоднократно говорили учителя на ежегодных Всероссийских семинарах; Десятки учителей по всей стране работают по данному УМК, проводят апробацию и описывают опыт своей работы на форуме https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=207 опыт их работы показывает, что “Happy English.ru” авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман дает прекрасные результаты обучения как в сельских школах, так и в гимназиях, и в лицеях; Им пользуются учителя-репетиторы для исправления пробелов учащихся, обучавшихся по другим УМК; Мы, учителя, требуем включить его в Федеральный перечень на 2014-15 год.

 

Ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то комментарии не стали видны. Или я не так смотрю? До этого читала Светланы Анисимовны и Елены Борисовны комментарии, написала сама.

Нл теперь не вижу их под статьей.

http://www.gazeta.ru...0/5957145.shtml

 

Наверное, модератор поработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, модератор поработал...

Там написано: "

 

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер.

 

В этой связи «Газета.Ru» временно закрывает возможность комментирования на сайте.

 

Вместе с тем мы с уважением относимся к праву каждого читателя высказывать свое мнение, поэтому «Газета.Ru» оставляет возможность обсуждения новостей и статей в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google+ и Twitter." Учителей экстремистами посчитали за компанию, видимо! :))) Ну ничего, значит, надо писать и дальше в правительство и президенту. ТОлько что отправила от своего имени электронное обращение к Президенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно оставить свой комментарий.

Во-первых, разрешите представиться: я - не робот, как считает г-н Ливанов, я - учитель английского языка высшей категории, со стажем работы в школе 45 лет. Из них 12 лет работаю по УМК "Happy English.ru" авторов Кауфман. Участвовала в апробации учебника 10 и 11 класса, 5 класса (четвертый год обучения). Мои дневники апробатора можно найти на форуме http://www.englishteachers.ru/ Совершенно компетентно заявляю, что это лучший Российский учебник английского языка. Данный УМК имеет законченную линию – 2-11 класс; В состав УМК входят все необходимые компоненты, в том числе и Обучающие компьютерные программы, и электронные приложения; УМК для 2 класса не только обучает младших школьников чтению, но и дает богатейший страноведческий материал, что с первых дней создает неослабевающую мотивацию к изучению английского языка; Эта мотивация поддерживается единой сюжетной линией для 2-4 классов, 5-9 классов, 10-11 классов; На каждом возрастном уровне учитываются психологические особенности школьников, темы и тексты подобраны с учетом их интересов; Грамматический материал УМК построен и преподносится авторами так, что ребенок, пропустивший занятия по болезни, имеет возможность сам разобраться в нем без помощи учителя; Прекрасные рабочие тетради на печатной основе дают разноуровневые упражнения, что позволяет вести дифференцированную работу с учащимися; УМК готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ, о чем неоднократно говорили учителя на ежегодных Всероссийских семинарах; Десятки учителей по всей стране работают по данному УМК, проводят апробацию и описывают опыт своей работы на форуме https://www.englisht...p?showforum=207 опыт их работы показывает, что “Happy English.ru” авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман дает прекрасные результаты обучения как в сельских школах, так и в гимназиях, и в лицеях; Им пользуются учителя-репетиторы для исправления пробелов учащихся, обучавшихся по другим УМК; Мы, учителя, требуем включить его в Федеральный перечень на 2014-15 год.

 

Ответить

 

Мой комментарий дважды удалили. Значит в точку попала, значит кому-то очень не понравилось.

 

http://www.mk.ru/soc...t-oborotyi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий дважды удалили. Значит в точку попала, значит кому-то очень не понравилось.

 

http://www.mk.ru/soc...t-oborotyi.html

Только что отправила свой комментарий, с небольшими поправками отправила аналогичное письмо Министру образования с просьбой ответить. Подождем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий был удален. Коллеги, скажите, здесь написано что-то оскорбительное и недостойное?

Как я, так и мои коллеги: члены Районного методического объединения учителей английского языка, участники форума englishteachers.ru - очень болезненно переносим изменение Федерального перечня учебников на 2014/15 уч.г. Мы убедительно просим оставить в нем УМК« Enjoy English» Биболетовой М.З. и «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман. Министром образования был озвучен главный критерий для включения учебника в перечень - "КАЧЕСТВО учебника". Именно данный критерий послужил основанием для перехода на работу по указанным УМК.

Весь наш район работает по учебникам издательства "Титул", по которым у всех учителей сложилась эффективная система работы. Эффективность заключается в повышении качества знаний учащихся, повышении уровня воспитанности школьников.

УМК «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман способствует духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, предоставляет широкое поле деятельности по формированию универсальных учебных действий, реализации деятельностного подхода, проектных технологий обучения. Другими словами, УМК полностью соответствует требованиям стандартов второго поколения, а внедрение ФГОС - главная задача современного образования. Мы очень довольны результатами работы по названным учебникам, особенно новыми комплектами для начальной и старшей школы, которые успешно прошли у нас апробацию. По УМК из нынешнего проекта перечня мы уже работали, нам есть с чем сравнивать. Прошлые эксперименты имели отрицательные результаты, так зачем нам к ним возвращаться? Позвольте учителям - практикам самим выбирать учебники, учебники, позволяющие сделать процесс учения учением с удовольствием и хорошим результатом! Право учителя выбирать учебники закреплено в Законе РФ "Об образовании в РФ" Почему учитель лишён права и желания работать на благо детей, пользуясь КАЧЕСТВЕННЫМИ учебниками??? Вспоминаются слова таможенника Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни»: «За державу обидно»! Почему мы должны возвращаться к худшему, если есть лучшее??? Неужели будет позволено «уничтожить» лучшие учебники? Так хочется, чтобы за Державу обидно не было, чтобы обучение приносило и результат, и увлечение. УМК« Enjoy English» Биболетовой М.З. и «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман - это учебники сегодняшнего дня, они должны занять достойное место в Перечне учебников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий был удален. Коллеги, скажите, здесь написано что-то оскорбительное и недостойное?

Как я, так и мои коллеги: члены Районного методического объединения учителей английского языка, участники форума englishteachers.ru - очень болезненно переносим изменение Федерального перечня учебников на 2014/15 уч.г. Мы убедительно просим оставить в нем УМК« Enjoy English» Биболетовой М.З. и «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман. Министром образования был озвучен главный критерий для включения учебника в перечень - "КАЧЕСТВО учебника". Именно данный критерий послужил основанием для перехода на работу по указанным УМК.

Весь наш район работает по учебникам издательства "Титул", по которым у всех учителей сложилась эффективная система работы. Эффективность заключается в повышении качества знаний учащихся, повышении уровня воспитанности школьников.

УМК «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман способствует духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, предоставляет широкое поле деятельности по формированию универсальных учебных действий, реализации деятельностного подхода, проектных технологий обучения. Другими словами, УМК полностью соответствует требованиям стандартов второго поколения, а внедрение ФГОС - главная задача современного образования. Мы очень довольны результатами работы по названным учебникам, особенно новыми комплектами для начальной и старшей школы, которые успешно прошли у нас апробацию. По УМК из нынешнего проекта перечня мы уже работали, нам есть с чем сравнивать. Прошлые эксперименты имели отрицательные результаты, так зачем нам к ним возвращаться? Позвольте учителям - практикам самим выбирать учебники, учебники, позволяющие сделать процесс учения учением с удовольствием и хорошим результатом! Право учителя выбирать учебники закреплено в Законе РФ "Об образовании в РФ" Почему учитель лишён права и желания работать на благо детей, пользуясь КАЧЕСТВЕННЫМИ учебниками??? Вспоминаются слова таможенника Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни»: «За державу обидно»! Почему мы должны возвращаться к худшему, если есть лучшее??? Неужели будет позволено «уничтожить» лучшие учебники? Так хочется, чтобы за Державу обидно не было, чтобы обучение приносило и результат, и увлечение. УМК« Enjoy English» Биболетовой М.З. и «Happy English.ru» К.И. и М.Ю. Кауфман - это учебники сегодняшнего дня, они должны занять достойное место в Перечне учебников!

Да,наверное, есть кое-что: "По УМК из нынешнего проекта перечня мы уже работали, нам есть с чем сравнивать. Прошлые эксперименты имели отрицательные результаты, так зачем нам к ним возвращаться?"

"Почему мы должны возвращаться к худшему, если есть лучшее??? Неужели будет позволено «уничтожить» лучшие учебники?".

Попробую это исключить, хотя трудно совладать со своими эмоциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий был удален. Коллеги, скажите, здесь написано что-то оскорбительное и недостойное?

 

Ваш коммент 21 марта 2014 в 21:54 НЕ УДАЛЁН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш коммент 21 марта 2014 в 21:54 НЕ УДАЛЁН!

В 22.33 я его не обнаруживаю. Пока есть только мои ответы на опубликованные комментарии коллег. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опубликовала комментарий. Хочется, конечно, верить в лучшее. Смешно, если мнение совпадает сс мнением министерских чиновников, писал человек. не согласиться может только робот B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.33 я его не обнаруживаю. Пока есть только мои ответы на опубликованные комментарии коллег. sad.gif

 

Мои все удалили, даже самые безобидные вопросы.

 

 

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×