Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Написала:

22 марта 2014 | 22:29

Хочется задать вопрос, который вот уже 2 недели волнует не только учителей английского языка с форума https://www.englishteachers.ru/ :

«Могут ли мнения учителей повлиять на включение учебников в федеральный перечень?»

Если нет, то тогда зачем проводить обсуждение перечня? Это что, игра в демократию?

Не знаю,скроют или нет.

Сейчас я пока вижу вопросы Татьяны Геннадьевны,свои и кого-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант:

23 марта 2014 | 00:03

Если врач видит, что какое-то новое лекарство не действует на пациента, либо дает побочные эффекты, он прописывает другое, проверенное временем. Оно помогает, пациент идет на поправку.

Мои вопросы: "Если очень полезные, проверенные временем, помогающие учебники исключат из перечня, они станут недоступными на 5 лет,что делать? Кто ответит за побочные эффекты "новых" учебников? Кто разрешил так экспериментировать над людьми? Почему не спросили их согласия? А если спросили, то почему проигнорировали их отказ против такого эксперимента?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, все это и не пройдет, но все же:

23 марта 2014 | 00:47

Нужно ли нашим олимпийским чемпионам искать новых тренеров, менять сложившуюся систему подготовки, если проверенная система дает блестящие результаты? Глупый вопрос. Конечно, нет!

Зачем же тогда менять отличные, успешно прошедшие апробацию учебники на те, которые не давали хороших результатов? Почему идет такая "отрицательная селекция"? Кому она нужна? Не будет ли "за державу обидно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 марта 2014 | 00:59

Главный вопрос:"Кто нам вернет право выбора, или у нас его отняли навсегда?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 марта 2014 | 00:59

Главный вопрос:"Кто нам вернет право выбора, или у нас его отняли навсегда?"

Похоже, навсегда!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, главное,что непонятно, это в чем смысл общественного обсуждения ПРОЕКТА перечня? Общественность во весь голос кричит, что этот проект ей не подходит, а отвечают ей, что сделать ничего нельзя. Зачем тогда устраивают обсуждение? У него вообще есть юридический статус или это просто излевательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! У нас тут поговаривают, что учебники оставят. Завтра обязательно тоже напишу вопрос в эхо Москвы. Я не поняла,вы куда еще комментарий писали. Если по ссылке, которая выше,то меня туда программа не пускает, закрывает доступ. Заглянула на страницу петиции, собрали мы уже 1356 подписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! У нас тут поговаривают, что учебники оставят. Завтра обязательно тоже напишу вопрос в эхо Москвы. Я не поняла,вы куда еще комментарий писали. Если по ссылке, которая выше,то меня туда программа не пускает, закрывает доступ. Заглянула на страницу петиции, собрали мы уже 1356 подписей.

http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/1283376-echo/q.html

Сначала нужно зарегистрироваться, а потом написать вопрос.

А где у вас поговаривают? Как хорошо! Надо послушать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнитесь, друзья:

 

Преподаватели и клоны в школах Республики Ингушетия

 

http://nvf.vvvay.net/viewtopic.php?id=120

:)/> Может быть, про клонов, компьютерные генерации вопрос задать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне вчера за интервью о ситуации обратились из "Московского комсомольца", сегодня журнала "Власть", нескольких других изданий. Звонили и с телевидения тоже. Похоже, серьезность проблемы начинает волновать не только учителей.

Алексей Васильевич, как дела с телевидением? Мы хотим,чтобы Вас и увидели, и услышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, как дела с телевидением? Мы хотим,чтобы Вас и увидели, и услышали.

 

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР — ВС, 12:09

Передача для родителей, в которой за круглым столом обсуждаются вопросы образования, обучения, воспитания и здравоохранения детей и подростков.

Это вопросы к эфиру.

http://www.echo.msk....376-echo/q.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР — ВС, 12:09

Передача для родителей, в которой за круглым столом обсуждаются вопросы образования, обучения, воспитания и здравоохранения детей и подростков.

Это вопросы к эфиру.

http://www.echo.msk....376-echo/q.html

Еще один вопрос:

23 марта 2014 | 09:01

Как известно, все, начиная с Министерства образования, заинтересованы в КАЧЕСТВЕ образования. Для этого учителя должны постоянно повышать свою квалификацию. Издательство «Титул» через форум учителей английского языкаhttp://www.englishteachers.ru/, где зарегистрировано более 49 тысяч учителей, проводит огромную работу для всех желающих: семинары, вебинары, мастерклассы. От авторов учебников можно быстро получить ответы на любые интересующие педагогов вопросы. Почему учителей хотят лишить такой качественной, востребованной формы повышения квалификации по лучшим УМК России (согласно мониторинга Министерства образования 2012г.)? Какой опыт работы с учителями имеют другие издательства? Где можно прочитать положительные отзывы учителей, родителей к отобранным в перечень учебникам? Или отзывов экспертов Министерства достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР — ВС, 12:09

Передача для родителей, в которой за круглым столом обсуждаются вопросы образования, обучения, воспитания и здравоохранения детей и подростков.

Это вопросы к эфиру.

http://www.echo.msk....376-echo/q.html

 

Можно послушать он-лайн

http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/1283376-echo/q.html#q-form

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно послушать он-лайн

http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/1283376-echo/q.html#q-form

 

Уже подключился :) Через минуту начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Геннадьевна за ссылку, а то я никак не могла подключиться

 

Хорошо, что хоть в начале упомянули учебник английского языка благодаря письму родительницы.

http://audio.rambler.ru/player?id=echo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. слушаем

 

Передача без смысла, на мой взгляд. Не "зубастая" никого она не затронет из чиновников. Все так и останется. Только в суд подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передача без смысла, на мой взгляд. Не "зубастая" никого она не затронет из чиновников. Все так и останется. Только в суд подавать.

Очевидно издательству надо действовать более решительно. Тоже организовать что-то в СМИ.

Если еще не упустили время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, издательство действует. И не только Титул, но и все остальные. Все-таки их так много. Хочется верить, что это затишье перед бурей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно издательству надо действовать более решительно. Тоже организовать что-то в СМИ.

Если еще не упустили время.

Татьяна Геннадьевна, поверьте, издательство делает все, что может, на самых разных уровнях. В пятницу я говорил с представителями нескольких телеканалов, а также о нашей ситуации будут писать несколько журналов. Дело здесь не только в СМИ, СМИ могут привлечь внимание к какой-то ситуации, но решают все в других местах. Как я прочитал на форуме, на Эхо Москвы, например, просто не пропускали неугодные им комментарии к анонсу передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила обращение в Общественную Палату РФ

 

 

 

Уважаемые члены общественной палаты. Обращаюсь к вам от лица многих учителей английского языка, которые многие годы тесно сотрудничали и работали по УМК издательства "Титул" и к большому сожалению не увидели их в предлагаемом Федеральном Перечне

Издательство собрало под своим крылом самых талантливых авторов УМК по английскому языку, но и обеспечивает всестороннюю методическую поддержку. УМК имеют замечательное мультимедийное сопровождение (по которому дети работают с большим удовольствием), рабочую тетрадь, замечательную книгу для учителя и авторские рабочие программы. Всё это в комплексе делает УМК удобным для использования учителем. Учебный материал УМК отвечает сфере интересов детей. Материал систематизирован, каждый юнит заканчивается проектной работой, упражнения учебников направлены на развитие У УД, материал учебников избыточен, поэтому каждый учитель может отобрать его в соответствии с уровнем знаний в каждом конкретном классе. Материалы УМК для старших классов готовят к сдаче ЕГЭ по предмету.

На многотысячном форуме englishteachers.ru всегда можно получить профессиональную консультацию авторов и коллег. Ежегодно издательство организовывало Всероссийские семинары, где учителя могли пройти повышение квалификации, встретиться с авторами и задать им свои вопросы, проконсультироваться. Назовите мне ещё одно издательство, которое так трепетно относится к тем людям, которые пользуются его продукцией в работе! Более 70% учителей английского языка всей страны работают по учебникам издательства.

Отдав право выпуска учебников таким крупным издательствам как "Дрофа" и "Просвещение" вы лишите нас возможности работать по качественным УМК издательства и качественной методической поддержки.

Более того, в прошлом году школы закупили всю линейку УМК. Покупка новых УМК, представленных в Федеральном Перечне, потребует новых финансовых затрат. А это неэффективный расход денежных средств.

Очень жаль, что в нашей стране не спрашивают мнение учителей практиков и не учитывают его. Мы очень надеемся на вашу поддержку, на внимательное изучение вопроса прежде, чем принимать решение. Спасибо.

post-4298-0-17932400-1395570265.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила обращение в Общественную Палату РФ

 

 

 

Уважаемые члены общественной палаты. Обращаюсь к вам от лица многих учителей английского языка, которые многие годы тесно сотрудничали и работали по УМК издательства "Титул" и к большому сожалению не увидели их в предлагаемом Федеральном Перечне

Издательство собрало под своим крылом самых талантливых авторов УМК по английскому языку, но и обеспечивает всестороннюю методическую поддержку. УМК имеют замечательное мультимедийное сопровождение (по которому дети работают с большим удовольствием), рабочую тетрадь, замечательную книгу для учителя и авторские рабочие программы. Всё это в комплексе делает УМК удобным для использования учителем. Учебный материал УМК отвечает сфере интересов детей. Материал систематизирован, каждый юнит заканчивается проектной работой, упражнения учебников направлены на развитие У УД, материал учебников избыточен, поэтому каждый учитель может отобрать его в соответствии с уровнем знаний в каждом конкретном классе. Материалы УМК для старших классов готовят к сдаче ЕГЭ по предмету.

На многотысячном форуме englishteachers.ru всегда можно получить профессиональную консультацию авторов и коллег. Ежегодно издательство организовывало Всероссийские семинары, где учителя могли пройти повышение квалификации, встретиться с авторами и задать им свои вопросы, проконсультироваться. Назовите мне ещё одно издательство, которое так трепетно относится к тем людям, которые пользуются его продукцией в работе! Более 70% учителей английского языка всей страны работают по учебникам издательства.

Отдав право выпуска учебников таким крупным издательствам как "Дрофа" и "Просвещение" вы лишите нас возможности работать по качественным УМК издательства и качественной методической поддержки.

Более того, в прошлом году школы закупили всю линейку УМК. Покупка новых УМК, представленных в Федеральном Перечне, потребует новых финансовых затрат. А это неэффективный расход денежных средств.

Очень жаль, что в нашей стране не спрашивают мнение учителей практиков и не учитывают его. Мы очень надеемся на вашу поддержку, на внимательное изучение вопроса прежде, чем принимать решение. Спасибо.

Продолжаем посылать письма! Хотя я уже отослала все, что могла по всем инстанциям.Но если не организовать второй, третий,пятый, десятый поток обращений, они сочтут, что все смирились и успокоились.

После передачи было убийственное чувство обреченности,сейчас появляется злость. Если раньше я не понимала, как люди могут дойти до каких-то крайних мер, которые потом обсуждают в ток-шоу,то теперь до меня дошло.Все в душе кипит, как в огромном котле. У нас почему-то начинают принимать меры, только когда что-то страшное происходит, искать виноватых, когда уже поздно.Без этих острых ощущений, видимо, уже скучно.Адреналина маловато.

Опять же вопрос :"Что такое "хорошо", а что такое "плохо"?" Болельщиков на олимпиаде нахваливали,это,естественно, хорошо, говорит о единстве народа. Но когда те же самые болельщики не согласны с принимаемыми неправильными мерами Министерства образования - это плохо. Здесь глас народа надо заглушить.Боюсь написать лишнего, трудно выбирать слова. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, поверьте, издательство делает все, что может, на самых разных уровнях. В пятницу я говорил с представителями нескольких телеканалов, а также о нашей ситуации будут писать несколько журналов. Дело здесь не только в СМИ, СМИ могут привлечь внимание к какой-то ситуации, но решают все в других местах. Как я прочитал на форуме, на Эхо Москвы, например, просто не пропускали неугодные им комментарии к анонсу передачи.

Это сколько же надо денег, чтобы где-то там, в других местах, изменили свое решение? У нас в стране, кажется, идет борьба с коррупцией.Но в высших инстанциях этого явления, конечно, нет! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×