Перейти к содержимому
tam

ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

Рекомендуемые сообщения

А откуда берутся сами наиболее популярные вопросы? Где можно голосовать, чтобы вопрос попал в разряд самых популярных, я не могу разобраться. В таком случае можно было бы поднять рейтинг нашей темы. Кто-нибудь нашел? Или вопросы просто отбирают модераторы - тогда есть возможность голосовать только за определенные?

 

(Я имею в виду прямую линию с президентом)

Я тоже это хотела бы знать. Так называемые популярные вопросы вися уже 3 день и не меняются, в прошлые годы все было видно, можно было отслеживать свой вопрос, а сегодня вися как занавес. Неужели и здесь отписка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда берутся сами наиболее популярные вопросы? Где можно голосовать, чтобы вопрос попал в разряд самых популярных, я не могу разобраться. В таком случае можно было бы поднять рейтинг нашей темы. Кто-нибудь нашел? Или вопросы просто отбирают модераторы - тогда есть возможность голосовать только за определенные?

 

(Я имею в виду прямую линию с президентом)

От количество вопросов по разделу вообще и по схожей тематике. Т.е. насколько чувствительна тема. Из 3-х миллионов вопросов в прошлый раз, например, тем не менее 200-300 одинаковых во всех видах посланий -это уже не так мало. Основной поток начнется числа с 15-16, я наблюдала в прошлые разы и находила и свои вопросы. Люди ведь задают самые разные вопросы и очень по-разному. Сначала все идет в соответствующий раздел, потом там вырисовываются наиболее популярные. Достаточно объективно формируется, а вот уж конечный этап - не знаю, кто формирует. Но сам Путин точно просматривает какой-то объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От количество вопросов по разделу вообще и по схожей тематике. Т.е. насколько чувствительна тема. Из 3-х миллионов вопросов в прошлый раз, например, тем не менее 200-300 одинаковых во всех видах посланий -это уже не так мало. Основной поток начнется числа с 15-16, я наблюдала в прошлые разы и находила и свои вопросы. Люди ведь задают самые разные вопросы и очень по-разному. Сначала все идет в соответствующий раздел, потом там вырисовываются наиболее популярные. Достаточно объективно формируется, а вот уж конечный этап - не знаю, кто формирует. Но сам Путин точно просматривает какой-то объем.

 

Спасибоrolleyes.gif)). Значит, единственное, чем можно как-то повлиять - это привлекать народ писать больше обращений excl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила смс с вопросом "Почему Федеральная служба по надзору в образовании подчинена тому, за кем надзирает?"

 

Еще можно задать вопросы:

 

Почему принятие Федерального перечня учебников на 2014-15 год сопровождается миллиардными ущербами для бюджетов страны из-за исключения лучших учебников, по по которым учатся больше половины всех школ?

 

Почему одному издательскому холдингу с юридическим адресом на Кипре отдается львиная доля госконтрактов на учебную литературу?

 

Почему Научно-методический совет Минобра включает в Федеральный перечень учебников исключительно по критерию правильности технического оформления Заявки на включение, а не на основе представленных положительных научной, педагогической и общественной экспертиз УЧЕБНИКА и заявок учителей и школ?

 

 

Если тысячи учителей и половина школ выбирают конкретные учебники - а это самая честная экспертиза, т.к. учителя в этом выборе бескорыстны, то именно такие учебники обязательны для включения в Федеральный перечень учебников, а не признаку технически правильно оформленной Заявки на включение учебников.

 

Хорошие Вы вопросы сформулировали. Я объединила два в один и отправила.

 

 

Почему Научно-методический совет Министерства образования включает в Федеральный перечень учебников исключительно по критерию правильности технического оформления Заявки на включение, а не на основе представленных положительных научной, педагогической и общественной экспертиз УЧЕБНИКА и заявок учителей и школ?

По учебникам английского языка издательства "Титул" работают тысячи учителей России.

Если тысячи учителей и половина школ выбирают конкретные учебники - а это самая честная экспертиза, т.к. учителя в этом выборе бескорыстны, то именно такие учебники обязательны для включения в Федеральный перечень учебников, а не по признаку технически правильно оформленной Заявки на включение учебников.

Просим Вас разобраться в вопросе формирования Федерального перечня учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сделать наш вопрос популярным на сайте прямых вопросов президенту???? Не понятно, как там выявляются популярные вопросы???

Изменено пользователем Juna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сделать наш вопрос популярным на сайте прямых вопросов президнту???? Не понятно, как там выявляются популярные вопросы???

Популярные вопросы - больше всего напоминают ориентиры основных тематических направлений, но люди пишут обо всем, не сомневайтесь, ведь еще и предварительный отсмотр и сортировка вопросов идет. Очень важно напоминать, что в нашем случае слишком велики финансовые и материальные потери для государства, когда вполне можно обойтись без них, и использовать те миллиарды теперь уже на строительство школ, которых теперь также не хватает, как прежде детских садов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сделать наш вопрос популярным на сайте прямых вопросов президнту???? Не понятно, как там выявляются популярные вопросы???

 

Сегодня читала на эту тему на "Эхо Москвы" и «Коммерсантъ» :

" По словам Дмитрия Пескова, в общении с россиянами глава государства уделит внимание «всему спектру проблем, которые стоят на повестке дня».

«Все зависит от вопросов, но очевидно, что это и Крым, и международная ситуация, и наша экономика, и рубль, и темпы развития производства»,— рассказал он. По его словам, президент также коснется тем медицины, образования и ЖКХ, так как они «всегда волнуют граждан». По словам источника в телевизионной отрасли, в обращениях россиян к президенту чаще всего встречаются темы жилья, ЖКХ и материнского капитала. В меньшей степени население сейчас интересуют проблемы миграции и развод Владимира Путина".

 

Похоже, что образования лишь "коснутся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие Вы вопросы сформулировали. Я объединила два в один и отправила.

 

 

Почему Научно-методический совет Министерства образования включает в Федеральный перечень учебников исключительно по критерию правильности технического оформления Заявки на включение, а не на основе представленных положительных научной, педагогической и общественной экспертиз УЧЕБНИКА и заявок учителей и школ?

По учебникам английского языка издательства "Титул" работают тысячи учителей России.

Если тысячи учителей и половина школ выбирают конкретные учебники - а это самая честная экспертиза, т.к. учителя в этом выборе бескорыстны, то именно такие учебники обязательны для включения в Федеральный перечень учебников, а не по признаку технически правильно оформленной Заявки на включение учебников.

Просим Вас разобраться в вопросе формирования Федерального перечня учебников.

Написала сегодня не совсем коротко:

Владимир Владимирович! Вы, глава величайшей державы на Земле, прислушиваетесь к своему народу, к тем, кто по - настоящему любит свою Родину и служит Великой России.

Вы занимаете первое место в списке самых влиятельных людей мира.

Можете ли Вы повлиять на работу Министерства образования, где в этом году при обсуждении проекта Перечня учебников на 2014/15г не прислушались к мнениям людей?

Решением Министерства Образования и Науки РФ унижены все участники образовательного процесса: и ученики, и родители, и учителя.

Вы - единственный человек, на чьи решительные действия нам осталось надеяться. Обращения во все возможные властные структуры не дали никаких результатов.

Федеральный перечень был подписан без всяких поправок вопреки десяткам тысяч писем протеста, рекомендации Общественного совета при Минобрнауки РФ, письма Общественной палаты РФ, открытого письма первого заместителя председателя Комитета ГД РФ по образованию О.Н. Смолина, широчайшего резонанса в СМИ.

http://www.novayagazeta.ru/society/62669.html

Учебный бой

http://www.gazeta.ru/social/2014/03/14/5950461.shtml

Отрицательная селекция образования

http://kommersant.ru/doc/2332416

Аркадий Ротенберг взялся за учебники

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/28/1005692-peredelom-ryinka-uchebnikov-zaymetsya-antimonopolnaya-sluzhba.html

Переделом рынка учебников займется антимонопольная служба

http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/28/1249964.html

Эксперты: России грозит катастрофа в образовании

http://www.pravmir.ru/razvivayushhie-uchebniki-vyidavili-iz-rossiyskogo-obrazovaniya/

Развивающие учебники выдавили из российского образования

http://kommersant.ru/doc/2437844

Скандалы, интриги, учебники

http://www.aif.ru/society/education/1145585

Закрытые книжки. Какие учебники попали в «чёрный список» Минобрнауки

http://www.gazeta.ru/social/2013/11/22/5764921.shtml

«Ломоносовых больше не будет»

http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/28/1249941.html

Хорошие учебники оказались "за бортом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала сегодня не совсем коротко:

Владимир Владимирович! Вы, глава величайшей державы на Земле, прислушиваетесь к своему народу, к тем, кто по - настоящему любит свою Родину и служит Великой России.

Вы занимаете первое место в списке самых влиятельных людей мира.

Можете ли Вы повлиять на работу Министерства образования, где в этом году при обсуждении проекта Перечня учебников на 2014/15г не прислушались к мнениям людей?

Решением Министерства Образования и Науки РФ унижены все участники образовательного процесса: и ученики, и родители, и учителя.

Вы - единственный человек, на чьи решительные действия нам осталось надеяться. Обращения во все возможные властные структуры не дали никаких результатов.

Федеральный перечень был подписан без всяких поправок вопреки десяткам тысяч писем протеста, рекомендации Общественного совета при Минобрнауки РФ, письма Общественной палаты РФ, открытого письма первого заместителя председателя Комитета ГД РФ по образованию О.Н. Смолина, широчайшего резонанса в СМИ.

http://www.novayagazeta.ru/society/62669.html

Учебный бой

http://www.gazeta.ru/social/2014/03/14/5950461.shtml

Отрицательная селекция образования

http://kommersant.ru/doc/2332416

Аркадий Ротенберг взялся за учебники

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/28/1005692-peredelom-ryinka-uchebnikov-zaymetsya-antimonopolnaya-sluzhba.html

Переделом рынка учебников займется антимонопольная служба

http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/28/1249964.html

Эксперты: России грозит катастрофа в образовании

http://www.pravmir.ru/razvivayushhie-uchebniki-vyidavili-iz-rossiyskogo-obrazovaniya/

Развивающие учебники выдавили из российского образования

http://kommersant.ru/doc/2437844

Скандалы, интриги, учебники

http://www.aif.ru/society/education/1145585

Закрытые книжки. Какие учебники попали в «чёрный список» Минобрнауки

http://www.gazeta.ru/social/2013/11/22/5764921.shtml

«Ломоносовых больше не будет»

http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/28/1249941.html

Хорошие учебники оказались "за бортом"

 

Это Вы СМС или через сайт?

А Приказ уже подписан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть копии вопросов отправлять в Общероссийский Народный Фронт? Контакты исполнительного комитета ОНФ

 

 

Адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40

Телефон: 8 (495) 981-56-99

Факс: 8 (495) 980-25-61

8 (495) 980-25-62 (для представителей СМИ)

E-mail: post@onf.ru

Изменено пользователем ITISME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы СМС или через сайт?

А Приказ уже подписан?

Я писала через сайт. В сообщении пропустила очень важную информацию о том, что приказ подписан Д.Ливановым, а не в Министерстве юстиции. Впрочем, если президент захочет заняться этим вопросом государственной важности, он разберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть копии вопросов отправлять в Общероссийский Народный Фронт? Контакты исполнительного комитета ОНФ

 

 

Адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40

Телефон: 8 (495) 981-56-99

Факс: 8 (495) 980-25-61

8 (495) 980-25-62 (для представителей СМИ)

E-mail: post@onf.ru

Хорошая идея, но надо срочно это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть копии вопросов отправлять в Общероссийский Народный Фронт? Контакты исполнительного комитета ОНФ

 

Адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 40

Телефон: 8 (495) 981-56-99

Факс: 8 (495) 980-25-61

8 (495) 980-25-62 (для представителей СМИ)

E-mail: post@onf.ru

 

Прекрасная идея. Дружно пишем сюда тоже. Параллельно можно еще завтра организовать старшеклассников для отправки СМС с вопросом "Почему запретили мой любимый учебник ..." и т.п.(телефоны сейчас есть у каждого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила в соцсетях и написала однокурсникам:

Уважаемые коллеги, родители, ученики! Если каждый из нас задаст Президенту вопрос: «Почему учебники английского языка издательства «Титул», получившие положительные экспертные заключения РАН и Лиги образования, не включены в Федеральный перечень?», то, может быть, он нас услышит? Попробуем?!

Написала Смолину О.Н.:

Олег Николаевич, учителя английского языка пытаются сейчас достучаться до Президента через Прямую линию, но боимся, что опять наши вопросы будут отправлены в Минобр. Что делать? Помогите!

Задала вопрос Президенту:

Почему Министерство образования, игнорируя положительные экспертные заключения РАН и Лиги образования, мнение учителей английского языка, по надуманным причинам не включает в Федеральный перечень учебники издательства «Титул», которые уже закуплены на государственные средства для тысяч российских школ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила в соцсетях и написала однокурсникам:

Уважаемые коллеги, родители, ученики! Если каждый из нас задаст Президенту вопрос: «Почему учебники английского языка издательства «Титул», получившие положительные экспертные заключения РАН и Лиги образования, не включены в Федеральный перечень?», то, может быть, он нас услышит? Попробуем?!

Написала Смолину О.Н.:

Олег Николаевич, учителя английского языка пытаются сейчас достучаться до Президента через Прямую линию, но боимся, что опять наши вопросы будут отправлены в Минобр. Что делать? Помогите!

Задала вопрос Президенту:

Почему Министерство образования, игнорируя положительные экспертные заключения РАН и Лиги образования, мнение учителей английского языка, по надуманным причинам не включает в Федеральный перечень учебники издательства «Титул», которые уже закуплены на государственные средства для тысяч российских школ?

Я Смолину О.Н. тоже писала, но получила сообщение, что письмо не может быть доставлено.

Много прекрасных идей, столько разных попыток! Неужели не получится? ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея, но надо срочно это делать.

Написала обращение, отправив копии двух писем в Минюст. Повторила необходимые факты.Вот главная часть одного из писем:

«Министерством образования и науки РФ предложено три варианта причин, по которым учебники издательства «Титул» не вошли в опубликованный проект Федерального перечня:

 

1. Было заявлено, что издательство «Титул» не подало полный комплект документов. Однако у издательства есть документы, подписанные сотрудниками Министерства образования и науки и подтверждающие, что издательством был представлен, а министерством принят полный комплект документов. Копия документов выложена в открытом доступе для скачивания.

 

2. Далее сообщалось, что в папках с экспертными заключениями на одни учебники оказались вложенными экспертные заключения на другие учебники того же издательства, например, в папках с учебниками авторов М. З. Биболетовой и др. были экспертные заключения на учебники К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Это также не может соответствовать действительности, так как у каждого экспертного заключения есть свой уникальный номер, и в заявках все номера указаны. В случае, если изначально в папках находились заключения на другие учебники, такие документы по описи не могли бы быть приняты сотрудниками министерства. На заседании Научно-методического совета по учебникам его членам был представлен комплект документов только на один учебник, тогда как издательство подало документы на 20 учебников.

 

3. В протоколе заседания Научно-методического совета министерство привело новый аргумент: «выявлено несоответствие наименования учебников и наименование учебников в экспертных заключениях на них. Это не позволяет соотнести учебник и экспертные заключения и сделать вывод о полном комплекте материалов», то есть наименование учебников («Английский язык») в экспертных заключениях не соответствует тому, что написано на титульных листах учебников (там помимо слов «Английский язык» есть еще поясняющие заглавия курсов – “Enjoy English” и “Happy English.ru” (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.4-2006, статья 4.6). Такой аргумент противоречит нормативным документам министерства образования. Федеральный перечень учебников каждый год утверждается приказами министра образования и науки еще с начала 2000-х годов и каждый раз в перечне содержатся только идентичные для всех учебников названия предмета, класса и фамилии авторов на русском языке без указания англоязычного именования курса. В самом положении о формировании перечня так же написано, что в заключениях должны быть названия учебников в соответствии с названием предмета. Вместе с тем практически все учебники иностранных языков разных издательств, входившие в Федеральный перечень и вошедшие в этом году в проект, имеют на обложках индивидуальные названия, логотипы, которые необходимы для того, чтобы защитить авторское право в соответствии с действующим законодательством РФ, включая закон о государственном языке. Данный подход министерства противоречит как нормативным документам самого министерства образования и науки, так и законодательным актам Российской Федерации».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью одного очень скромного педагога( пока не называю имени) было оформлено такое обращение, которое я отправила с очередным вопросом через сайт, т.к. видео вопрос надо записывать на камеру самой после регистрации. Боюсь не справиться с эмоциями.

http://yadi.sk/d/J6GVxUkAMVAHX

Выражаю благодарность за быструю и качественную, как всегда, работу. :)/>

t4_1827012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью одного очень скромного педагога( пока не называю имени) было оформлено такое обращение, которое я отправила с очередным вопросом через сайт, т.к. видео вопрос надо записывать на камеру самой после регистрации. Боюсь не справиться с эмоциями.

http://yadi.sk/d/J6GVxUkAMVAHX

Выражаю благодарность за быструю и качественную, как всегда, работу. :)/>/>

t4_1827012.jpg

Молодец, Людмила Викторовна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет прямая линия с Президентом. и НИ ОДНОГО вопроса по образованию, тем более, по формированию Перечня. Неужели, никто не написал, не позвонил, или нас просто. как обычно, никто не желает услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет прямая линия с Президентом. и НИ ОДНОГО вопроса по образованию, тем более, по формированию Перечня. Неужели, никто не написал, не позвонил, или нас просто. как обычно, никто не желает услышать?

 

Думаю, что вопросы образования пойдут после медицины. Ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вопросы образования пойдут после медицины. Ждите.

 

Не услышала я ничего, может пропустила? Зато получила письмо из Минюста. Цитирую: Приказ поступил на госрегистрацию в Минюст РФ. В настоящее время проводится его правовая и антикоррупционная экспертизы. Благодарим вас за высказанные замечания по Приказу,которые будут рассмотрены при проведении этих экспертиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вместе с тем, есть нормы, которые ликвидировать не удалось. Например, я считаю, что устанавливаемый государством перечень школьных учебников сейчас не нужен. Этого нет почти нигде в мире. Сейчас сложилась такая ситуация, что любая книжная компания стремится попасть в перечень даже не потому, что хочет продавать учебники, а потому, что это повышает общую стоимость компании, работает на её капитализацию. В действительности, если бы не было перечня учебников, было бы, как ни странно, меньше учебников. Естественный отбор оставлял бы максимум 4-5 популярных учебников по одному предмету в 95% школ страны. Остальные учебники – экспериментальные варианты, пробы авторских школ и очень разумных передовых учителей.

 

Однако убедить законодателей в этом и отказаться от перечня не удалось. Даже несмотря на то, что механизмы экспертизы учебников год от года демонстрирует свою неэффективность. Всеобщий миф об эффективности государственного контроля никуда не уходит.

 

В общем, я жалею скорее о том, что мы могли бы реализовать более смелые нормы, чем те, которые ввели. Не хватило решительности и возможностей убеждать. "

http://www.ug.ru/article/728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вопросы образования пойдут после медицины. Ждите.

Здравствуйте! Я писала СМС по поводу Перечня и сегодня утром этот же вопрос по интернету. Ответа не было. Будем ждать. Да, ещё приписала "Только пожалуйста не отдавайте этот вопрос на откуп Ливанову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью одного очень скромного педагога( пока не называю имени) было оформлено такое обращение, которое я отправила с очередным вопросом через сайт, т.к. видео вопрос надо записывать на камеру самой после регистрации. Боюсь не справиться с эмоциями.

http://yadi.sk/d/J6GVxUkAMVAHX

Выражаю благодарность за быструю и качественную, как всегда, работу. :)/>/>

t4_1827012.jpg

Хорошее обращение, подписываюсь под каждым словом. Жаль только, что там есть грамматические ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее обращение, подписываюсь под каждым словом. Жаль только, что там есть грамматические ошибки.

Об этом уже писали:

"Это как раз говорит о том, что пишут "живые" люди на очень "больную" тему. За каждой опечаткой - переживания и стресс, испытываемый нами уже МЕСЯЦ. Министерство образования, действительно, вволю поиздевалось над учителями."

Я еще раз повторюсь, что благодарна человеку, который прислал мне это обращение.Да, второпях не были замечены ошибки.Поспешишь,людей насмешишь. Правда, смешного тут мало, когда учителя уже не знают, куда бежать, что делать, к кому и как обращаться."Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×