Перейти к содержимому
tam

ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

Рекомендуемые сообщения

Мы вот тоже вынуждены были во втором классе перейти на "Радужный английский", Администрация не захотела рисковать. А в этом году все классы по 9-ый должны будут перейти на этот курс!!! Даже на преемственность, как говорят наши школьники, "забили". В библиотеке фонд поизносился, а новые учебник "Титула" закупать не разрешают. В этом курсе мне понравился материал диагностики, но он есть только до 5 класса, а потом даже рабочих тетрадей еще нет,, книг для чтения нет, а уж про мультимедиа приложение к курсу, то это сплошное недоразумение (от 1 до 8 плакатов статических), приходится Enjoy English использовать по мере возможностей.

А сейчас уже требуют и электронный учебник. Я так понимаю, кто первый сделает тот и будет на коне?

У Титула все электронные версии есть. Должны в этом году попасть в Перечень. Я твердо уверена, что  УМК Кауфман в перечень войдут.  И ничего менять не собираюсь.  Библиотека укомплектована.  Будем работать с тем, что есть. На 5 класс дают по разнарядке, нас не спрашивая бесплатный  "Spotlight", но  мы им пользоваться не будем, пусть полежит на полке.  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В от и у нас Тер-Минасову продавливают. А я даже в глаза его не видела. Информации практически нет. Нервничаю, На районный отдел образования похоже давят сверху.

Предлагаю послушать выступление Тер-Минасовой на форуме. 

http://www.youtube.com/watch?v=etjJy98qOkc        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Титула все электронные версии есть. Должны в этом году попасть в Перечень. Я твердо уверена, что  УМК Кауфман в перечень войдут.  И ничего менять не собираюсь. 

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас пятый класс на следующий год получит новенькие учебники Happy Endlish.ru со штампом ФГОС, хотя "старые" еще износиться не успели, просто штампа не имеют. Заказ сделан, счет давно оплачен, учебники ждем со дня на день... Наверное наша школа живет в другом измерении, слишком далеко от "цивилизации"...  Хотя отголоски "борьбы" к нам тоже доносятся, но есть одно "Но" - письменных распоряжений о замене учебников на "такие-то" никто не присылает, а "разговоры" особо никто не слушает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидела на форуме предложений текста вопроса Президенту. Но я писала в три раздела и в одном  оставила  такое предложение:

Экономить на подразделениях администраций по работе с обращениями граждан

Поскольку подразделения по работе с обращениями граждан в администрации и президента, и премьера, и в большинство других организаций не рассматривают вопросы ПО СУЩЕСТВУ, а только пересылают их по принадлежности, т.е. тому, на кого жалуются, и чисто технически отслеживают своевременность ответа от того, на кого жалуются, неважно, что он ответит, то такую чисто техническую работу гораздо дешевле выполнит Почта России. Пример: десятки тысяч учителей, родителей школьников и работников издательств обращались в самые разные инстанции, требуя вернуть в Федеральный перечень учебников для школ те учебники, которые учителя - главные эксперты в этом вопросе, признали наиболее эффективными и в соответстви с Законом об образовании имеют полное право заказывать за бюджетные деньги. Но Минобразование заставляет заменять их учебниками лоббируемых Министерством издательств, принуждая закупать, кстати, часто более дорогие, т.е. тратить бюджетные деньги (речь о миллионах, если не о миллиардах рублей). В ответ практически всем пришла отписка практически под копирку из всех инстанций. Аргументами учителей и родителей нигде никто не интересовался.

Кстати, почему Федеральная служба по надзору в сфере образования подчиняется тому, за кем должна надзирать? Салтыков-Щедрин и Гоголь отдыхают.

Как оценивают работу Минобразования и реформы родители можно прекрасно увидеть в Пяти вопросах к Президенту" на change.org.

А за Крым и Донбасс Искреннее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Вы молодец! интересно, что же ответит Президент, или снова спустят вопрос по адресу...

Целые 2 дня думала, почему у меня нет вопросов к Путину,остановилась на том, что глобальных личных проблем не испытываю, а беспокоить по пустякам не стану, ведь наверняка его помощь важна для оказавшихся трудной ситуации людей, и еще то сомнение, что ответит он сам, а не подраздел по работе с обращениями граждан...

Хотя есть вопрос: почему сократили бюджет, направленный на поддержку онкобольных и бесплатные лекарства теперь только по решению Москвы? Я смогу свою проблему решить, а вот сколько народу не имеет финансов и ожидая ответа со столицы могут и не дожить до положительного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Светлана Анисимовна, спасибо вам. Очень хочется надеяться, что услышат. В прошлом году оставляла сообщение-обращение по поводу перечня. Но, увы, этот вопрос не затрагивался и не поднимался и остался без ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Светлана Анисимовна, спасибо вам. Очень хочется надеяться, что услышат. В прошлом году оставляла сообщение-обращение по поводу перечня. Но, увы, этот вопрос не затрагивался и не поднимался и остался без ответа. 

Вы знаете, мне лично не так важно, ответят ли мне лично на вопросы, касающиеся не только меня или моей семьи. Мне важно увидеть, что в итоге всех обращений ситуация меняется в лучшую сторону, что все же мнение населения учитывают. Вот, например, в здравоохранении, судя в том числе и по публикации в ККомсомольской правде от 12.04

http://www.kp.ru/daily/26366/3248216/

А вот по реформе образования

http://netreforme.org/news/%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

http://www.kp.ru/daily/26366/3248145/  Тут тоже от счетной палаты  данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

 

Эта рубрика на форуме давно не использовалась. Очевидно по тем самым, на мой взгляд, субъективным причинам - необдуманный Перечень учебников, слепое повиновение администрации приказам сверху, нежелание учителей обострять отношения с администрацией и доказывать свое право на выбор учебника.

Но, тем не менее, каждый день на форуме мелькают искорки, исходящие от настоящих Кауфманцев, тех, кто оценил этот учебник, кто готов работать по нему вопреки..., чтобы дать детям хорошие знания. Стимулом возобновить эту рубрику для меня стал пост Михайловой Нанули Владимировны https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3556&p=119921

И я предлагаю здесь для начала создать список учителей, которые причисляют себя к Кауфманцам, которые готовы создать такое сообщество, которые верят в учебник, надеются,   нет уверены, что его место в Перечне рекомендованных учебников.

Итак,

1. Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области, стаж работы 47 лет, по данному УМК работаю с 2002 года и не меняла никогда ни на какой другой. Считаю его лучшим для Российской общеобразовательной школы.  УМК дает возможность   ликвидировать пробелы учащихся, накопленные во время занятий  по другим УМК, научить читать даже в 6 и 7 классе (проверено на опыте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

 

Эта рубрика на форуме давно не использовалась. Очевидно по тем самым, на мой взгляд, субъективным причинам - необдуманный Перечень учебников, слепое повиновение администрации приказам сверху, нежелание учителей обострять отношения с администрацией и доказывать свое право на выбор учебника.

Но, тем не менее, каждый день на форуме мелькают искорки, исходящие от настоящих Кауфманцев, тех, кто оценил этот учебник, кто готов работать по нему вопреки..., чтобы дать детям хорошие знания. Стимулом возобновить эту рубрику для меня стал пост Михайловой Нанули Владимировны https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3556&p=119921

И я предлагаю здесь для начала создать список учителей, которые причисляют себя к Кауфманцам, которые готовы создать такое сообщество, которые верят в учебник, надеются,   нет уверены, что его место в Перечне рекомендованных учебников.

Итак,

1. Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области, стаж работы 47 лет, по данному УМК работаю с 2002 года и не меняла никогда ни на какой другой. Считаю его лучшим для Российской общеобразовательной школы.  УМК дает возможность   ликвидировать пробелы учащихся, накопленные во время занятий  по другим УМК, научить читать даже в 6 и 7 классе (проверено на опыте).

2.Метелкина Людмила Викторовна – учитель МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.П.Каманина» г. Меленки. Работаю в школе с 1989г. До 2006г. преподавание велось по УМК 5 разных авторов, поэтому сравнивать есть с чем. Вот уже 10 лет работаю по УМК “Happy English.ru”(по УМК для начальной школы – с 2011г.) Считаю систему обучения К.И. и М.Ю. Кауфман уникальной. Линейка “Happy English.ru” должна быть в Федеральном перечне в обязательном порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

 

Эта рубрика на форуме давно не использовалась. Очевидно по тем самым, на мой взгляд, субъективным причинам - необдуманный Перечень учебников, слепое повиновение администрации приказам сверху, нежелание учителей обострять отношения с администрацией и доказывать свое право на выбор учебника.

Но, тем не менее, каждый день на форуме мелькают искорки, исходящие от настоящих Кауфманцев, тех, кто оценил этот учебник, кто готов работать по нему вопреки..., чтобы дать детям хорошие знания. Стимулом возобновить эту рубрику для меня стал пост Михайловой Нанули Владимировны https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3556&p=119921

И я предлагаю здесь для начала создать список учителей, которые причисляют себя к Кауфманцам, которые готовы создать такое сообщество, которые верят в учебник, надеются,   нет уверены, что его место в Перечне рекомендованных учебников.

Итак,

1. Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области, стаж работы 47 лет, по данному УМК работаю с 2002 года и не меняла никогда ни на какой другой. Считаю его лучшим для Российской общеобразовательной школы.  УМК дает возможность   ликвидировать пробелы учащихся, накопленные во время занятий  по другим УМК, научить читать даже в 6 и 7 классе (проверено на опыте).

2.Метелкина Людмила Викторовна – учитель МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.П.Каманина» г. Меленки. Работаю в школе с 1989г. До 2006г. преподавание велось по УМК 5 разных авторов, поэтому сравнивать есть с чем. Вот уже 10 лет работаю по УМК “Happy English.ru”(по УМК для начальной школы – с 2011г.) Считаю систему обучения К.И. и М.Ю. Кауфман уникальной. Линейка “Happy English.ru” должна быть в Федеральном перечне в обязательном порядке!

3. Ткаченко Светлана Анисимовна, пенсионер, Москва. Это по-настоящему  Школьный учебник английского языка, самый эффективный для изучения вне среды изучаемого языка. Четкость  и понятность  подачи учебного материала, исключительно грамотная методика, учитывающая и возрастные особенности учащихся, и психофизические особенности, как аудиалов, так и визуалов , и кинестетиков,  разнообразие приемов и форм для мотивации учащихся  к изучению английского языка, в т.ч. интересные сюжетные линии для каждой ступени  школы, а также обеспечение высокой самостоятельности учащихся в освоении учебного материала,  приобретение других УУД - далеко не все достоинства этого прекрасного УМК. Он также способствует укреплению связей школы с родителями учеников, т.к. родители , особенно в начальной школе, могут изучать АЯ, восстанавливать знания, грамотно помогать детям. Кроме того, в учебнике  очень сбалансировано дается культурологический материал, в интересной форме, ориентирующий на  все объединяющее, общечеловеческое и уважение к своей стране и культуре. Именно такие  учебники должны быть в школах России и в Федеральном перечне учебной литературы. Выбор УМК и ответственность за него должны быть  прерогативой учителя, а также мнение учеников и родителей. Т.Е. тех, кто непосредственно  работает и учится по нему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

 

Эта рубрика на форуме давно не использовалась. Очевидно по тем самым, на мой взгляд, субъективным причинам - необдуманный Перечень учебников, слепое повиновение администрации приказам сверху, нежелание учителей обострять отношения с администрацией и доказывать свое право на выбор учебника.

Но, тем не менее, каждый день на форуме мелькают искорки, исходящие от настоящих Кауфманцев, тех, кто оценил этот учебник, кто готов работать по нему вопреки..., чтобы дать детям хорошие знания. Стимулом возобновить эту рубрику для меня стал пост Михайловой Нанули Владимировны https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3556&p=119921

И я предлагаю здесь для начала создать список учителей, которые причисляют себя к Кауфманцам, которые готовы создать такое сообщество, которые верят в учебник, надеются,   нет уверены, что его место в Перечне рекомендованных учебников.

Итак,

1. Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель МБОУ - Кокинская СОШ Выгоничского района Брянской области, стаж работы 47 лет, по данному УМК работаю с 2002 года и не меняла никогда ни на какой другой. Считаю его лучшим для Российской общеобразовательной школы.  УМК дает возможность   ликвидировать пробелы учащихся, накопленные во время занятий  по другим УМК, научить читать даже в 6 и 7 классе (проверено на опыте).

2.Метелкина Людмила Викторовна – учитель МБОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.П.Каманина» г. Меленки. Работаю в школе с 1989г. До 2006г. преподавание велось по УМК 5 разных авторов, поэтому сравнивать есть с чем. Вот уже 10 лет работаю по УМК “Happy English.ru”(по УМК для начальной школы – с 2011г.) Считаю систему обучения К.И. и М.Ю. Кауфман уникальной. Линейка “Happy English.ru” должна быть в Федеральном перечне в обязательном порядке!

3. Ткаченко Светлана Анисимовна, пенсионер, Москва. Это по-настоящему  Школьный учебник английского языка, самый эффективный для изучения вне среды изучаемого языка. Четкость  и понятность  подачи учебного материала, исключительно грамотная методика, учитывающая и возрастные особенности учащихся, и психофизические особенности, как аудиалов, так и визуалов , и кинестетиков,  разнообразие приемов и форм для мотивации учащихся  к изучению английского языка, в т.ч. интересные сюжетные линии для каждой ступени  школы, а также обеспечение высокой самостоятельности учащихся в освоении учебного материала,  приобретение других УУД - далеко не все достоинства этого прекрасного УМК. Он также способствует укреплению связей школы с родителями учеников, т.к. родители , особенно в начальной школе, могут изучать АЯ, восстанавливать знания, грамотно помогать детям. Кроме того, в учебнике  очень сбалансировано дается культурологический материал, в интересной форме, ориентирующий на  все объединяющее, общечеловеческое и уважение к своей стране и культуре. Именно такие  учебники должны быть в школах России и в Федеральном перечне учебной литературы. Выбор УМК и ответственность за него должны быть  прерогативой учителя, а также мнение учеников и родителей. Т.Е. тех, кто непосредственно  работает и учится по нему.

 

 

NB!

Примечание.

Мы приглашаем в это сообщество, в этот список, не только тех, кто работает по данному УМК (понимаем, что не всем удалось отстоять свое право на выбор учебника), но и всех тех, кто ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ ПО УМК  "HAPPY ENGLISH.ru"

Создать такое сообщество и заявить на свое право работать по тому УМК, который созвучен методическим идеям учителя, тому УМК, который неизменно дает прекрасные результаты, очень важно накануне составления нового Перечня учебников.

Мы хотим, чтобы УМК "HAPPY ENGLISH.ru" вошел в новый Перечень в 2017 году.

 

Присоединяйтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Позвольте и мне высказать свое безграничное восхищение авторами и содержанием этого УМК, а главное - теми результатами, которые мы получаем, обучая по нему!!!

4. Михайлова Нанули Владимировна - учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 им.С.А. Красовского п.Монино ЩМР Московской области. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь и надеюсь на восстановление справедливости в новом перечне!

Альшанская Оксана Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32 г. Хабаровска. 

Начала работать по УМК Happy English.ru с 2004 года с 5-классниками. Позже они показали прекрасные знания, в том числе хорошо сдали ЕГЭ. Обидно, что чиновники не обращают внимание на хорошие результаты обучения и не доверяют учителям. Мы все имели опыт использования разных УМК, и нам есть, с чем сравнивать. Сейчас учителям нашей школы удается оставаться с учебником в начальном звене, а также в 5-6 классах по апробации, и мы ждем возвращения УМК Кауфман в Перечень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, я с Вами! Не встречала учебника лучше для общеобразовательной школы. В этом году сдавали ЕГЭ два ученика, обучавшихся по УМК Кауфман К и М. Результаты показали хорошие: 82 и 83 балла. Поэтому я только за любимый учебник!

Сливень Валентина Алексеевна, учитель анлийского языка ГБОУ СОШ № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю всех Кауфманцев!

С удовольствием работаем с коллегами по учебникам "Happy English.ru" в начальной, средней и старшей школе.  Верим, что учебник будет в перечне. 

Квашнина Наталья Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №71 г. Лесной Свердловской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь!

По учебникам "Happy English.ru" работаю с 2002 года, когда появился учебник для 5 класса (первый год обучения). Помню, как ждали с детьми выхода учебника для следующего класса, чтобы продолжить читать историю любимых героев. Замечательный учебник! Не включение его в перечень - преступление.

Муравьева Анна Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СОШ № 10" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тех, кому не удалось отстоять право работать по учебнику. Однако при любой трудности в обучении я обращаюсь именно к нему. А трудностей бывает ого-го сколько. Взять хотябы приход в класс ученика: который не изучал английский язык, а как деи младшего школьного возраста любят этот учебник! У меня детки плакали, когда им сказали, что они больше не будут заниматься по этому учебнику: многие брали мой экземпляр 4-го класса: чтобы дочитать, а чем там все кончиться, Я много видела и разных учебников для начальной школы: но лучше этого учебника не встречала? Так хочется видеть его в перечне,. Верю, что учебник и для старшей школы не менее хорош. Просто работать довелось только год в 5 классе и 10. 

Улаева Марина Семеновна, учитель английского языка МБОУ 2-Гавриловская СОШ, Тамбовская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!

Бородуля Ирина Евгеньевна, МБОУ СОШ №3 г. Сураж Брянская область.  Вот уже 7 лет с огромным удовольствием  проработала и ,благодаря поддержке нашего любимого издательства "Титул" , продолжаю работать по учебникам "Happy English. ru" . Ребята в восторге от героев учебника, их приключений.  Трудная грамматика становится по силам любому ученику! Очень надеемся, что "Happy English. ru" по праву займет свое место в Федеральном перечне!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто здорово видеть реальные имена, адреса, доказать, что мы не роботы, как было заявлено чиновниками нашего министерства в прошлый раз,

когда мы пытались отстоять свой УМК. 

https://www.change.org/p/заместителю-председателя-правительства-российской-федерации-ольге-юрьевне-голодец-пересмотреть-проект-федерального-перечня-учебников-на-2014-15-учебный-год-и-включить-в-него-умк-happy-english-ru-к-и-и-м-ю-кауфман-и-умк-enjoy-english-м-з-биболетовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМК "Happy English.ru" обязательно должен быть в перечне!!!

Пока  я тут отсутствовала прошлый учебный год, второклашкам заказали и выдали другие красивые, красочные и жутко дорогие учебники английского, по которым мы не проработали и недели. "Инновационное" обучение чтению по методу целых слов параллельно с изучением английского алфавита повергло родителей в шок, вызвало массу вопросов, проблем, жалоб и даже угроз "пожаловаться куда следует". С боем вернули "Happy English.ru" и счастливо вздохнули все - родители, учитель, школьная администрация, а уж восторгу детей предела . "Happy English.ru" истинно школьный учебник - доступный, понятный, интересный, а главное, по силам каждому здоровому ребенку справиться с изучением такого сложного предмета, как английский язык, без помощи родителей и репетиторов. Мне, как учителю английского языка 2,3,4,5,6,7,8,9,10 и, временно, 11-х классов, настолько легко с линейкой "Happy English.ru", а главное, результативно и есть отдача от уроков, что сменить учебник "смерти подобно". С нетерпением жду "Happy English.ru" в перечне! Поскорее бы... Бобрякова Евгения Владимировна, МБОУ "Начикинская СОШ", п. Сокоч, Камчатский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NB!

Примечание.

Мы приглашаем в это сообщество, в этот список, не только тех, кто работает по данному УМК (понимаем, что не всем удалось отстоять свое право на выбор учебника), но и всех тех, кто ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ ПО УМК  "HAPPY ENGLISH.ru"

Создать такое сообщество и заявить на свое право работать по тому УМК, который созвучен методическим идеям учителя, тому УМК, который неизменно дает прекрасные результаты, очень важно накануне составления нового Перечня учебников.

Мы хотим, чтобы УМК "HAPPY ENGLISH.ru" вошел в новый Перечень в 2017 году.

 

Присоединяйтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NB!

Примечание.

Мы приглашаем в это сообщество, в этот список, не только тех, кто работает по данному УМК (понимаем, что не всем удалось отстоять свое право на выбор учебника), но и всех тех, кто ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ ПО УМК  "HAPPY ENGLISH.ru"

Создать такое сообщество и заявить на свое право работать по тому УМК, который созвучен методическим идеям учителя, тому УМК, который неизменно дает прекрасные результаты, очень важно накануне составления нового Перечня учебников.

Мы хотим, чтобы УМК "HAPPY ENGLISH.ru" вошел в новый Перечень в 2017 году.

 

Присоединяйтесь!!!

 

Не забудьте обо мне - Елисеева Ольга Николаевна, учитель МОУ "Лицей" Ельниковского муниципального района Республики Мордовия. Наша школа работает по "Happy English.ru". Надеемся и ждем, что учебник будет в перечне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте обо мне - Елисеева Ольга Николаевна, учитель МОУ "Лицей" Ельниковского муниципального района Республики Мордовия. Наша школа работает по "Happy English.ru". Надеемся и ждем, что учебник будет в перечне.

Мы часто вспоминаем семинар в Обнинске, где вы выступали, Ольга Николаевна. Разве можно Вас забыть?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы часто вспоминаем семинар в Обнинске, где вы выступали, Ольга Николаевна. Разве можно Вас забыть?  :)

Надеюсь на новую встречу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×