Перейти к содержимому
tam

ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь!

По учебникам "Happy English.ru" работаю с 2002 года, когда появился учебник для 5 класса (первый год обучения). Помню, как ждали с детьми выхода учебника для следующего класса, чтобы продолжить читать историю любимых героев. Замечательный учебник! Не включение его в перечень - преступление.

Муравьева Анна Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СОШ № 10" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

Я тоже начинала по нему работать.

Сохранились еще распечатки из журнала ИЯШ, тогда не было книги для учителя и я их очень берегла.

А ведь у нашего "желтенького" юбилей!  2002 - 2017 - 15 лет!!!

Надо как-то отпраздновать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже начинала по нему работать.

Сохранились еще распечатки из журнала ИЯШ, тогда не было книги для учителя и я их очень берегла.

А ведь у нашего "желтенького" юбилей!  2002 - 2017 - 15 лет!!!

Надо как-то отпраздновать!10598806-Great-Idea-Lettering-with-Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не работаю по этому УМК, но очень поддерживаю Вас, дорогие коллеги.

Очень хочется, чтобы он появился в новом перечне.

 

У меня остались замечательные воспоминания от встречи с К.И.Кауфман на семинаре в Обнинске.

 

Быков Владислав Юрьевич, учитель английского языка МОУ "Борская основная общеобразовательная школа", Ленинградская область, Тихвинский район, деревня Бор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Работаю по данному УМК с 2009 года, начинала, тоже с желтеньких 5 класс (первый год обучения). В этом году первый год и 2 классы идут по данному УМК.

Белякова Светлана Валерьевна. МАОУ "Белоевская СОШ", Пермский край, Кудымкарский район, с.Белоево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Работаю по данному УМК с 2009 года, начинала, тоже с желтеньких 5 класс (первый год обучения). В этом году первый год и 2 классы идут по данному УМК.

Белякова Светлана Валерьевна. МАОУ "Белоевская СОШ", Пермский край, Кудымкарский район, с.Белоево

Вам и Вашим ученикам здорово повезло. Лучшего учебника для начальной школы просто нет.

 Успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по нему в 7-11 с 2005 года. Надеюсь, что и в началку он вернется. Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему Министерство образования полностью игнорирует мнение учителей, родителей и ,тем более, учеников, об учебниках английского и в нарушение Закона об образовании заставляет школы покупать выгодные для подопечного ему холдинга (чаще всего более дорогие) УМК (учебно-методических комплексов), надо задавать Министру Образования, ВАсильевой  Ольге Юрьевне

Возможно, она обратит внимание на мнение родителей и учителей. 

Официальный сайт 

минобрнауки.рф

Как раз сейчас тихо идет подготовка нового Федерального Перечня  учебников,  совершенно непрозрачная даже для авторов учебников экспертиза учебников для включения в Перечень. А основные потребители и пользователи учебников вообще никак не могут поучаствовать ни в каком официальном обсуждении предлагаемых УМК . Т.е. нет никакой реальной  общественной экспертизы и лоббисты проталкивают свои бизнес интересы. А что еще можно подумать о сложившейся системе формирования Перечня, Вместо единой концепции учебного курса упор на единственный учебник единственного издательства. А в итоге 5-10 лет работы и учебы по нелюбимым учебникам. К тому же очень дорогим. Так что все готовимся опять учить детей по "дыркам" в истрепанных книжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почему Министерство образования полностью игнорирует мнение учителей, родителей и ,тем более, учеников, об учебниках английского и в нарушение Закона об образовании заставляет школы покупать выгодные для подопечного ему холдинга (чаще всего более дорогие) УМК (учебно-методических комплексов), надо задавать Министру Образования, ВАсильевой  Ольге Юрьевне

Возможно, она обратит внимание на мнение родителей и учителей. 

Официальный сайт 

минобрнауки.рф

Как раз сейчас тихо идет подготовка нового Федерального Перечня  учебников,  совершенно непрозрачная даже для авторов учебников экспертиза учебников для включения в Перечень. А основные потребители и пользователи учебников вообще никак не могут поучаствовать ни в каком официальном обсуждении предлагаемых УМК . Т.е. нет никакой реальной  общественной экспертизы и лоббисты проталкивают свои бизнес интересы. А что еще можно подумать о сложившейся системе формирования Перечня, Вместо единой концепции учебного курса упор на единственный учебник единственного издательства. А в итоге 5-10 лет работы и учебы по нелюбимым учебникам. К тому же очень дорогим. Так что все готовимся опять учить детей по "дыркам" в истрепанных книжках.

Да, тихо-тихо они опять пытаются проталкивать СВОЙ учебник, не считаясь с нашим мнением

В прошлый раз мы били во все колокола, мы писали

1)петиция  для сбора подписей http://www.change.or...м-з-биболетовой        

2) в Министерство образования

3) в Министерство юстиции

4)Президенту России

5) Заместителю Председателя ПравительстваРоссийской Федерации Ольге Юрьевне Голодец

6) в Федеральную Антимонопольную службу

7) во все фракции включая Жириновского

8)комментарии под всеми статьями в СМИ   

 http://www.ug.ru/new...32#commentaries

http://www.echo.msk....376-echo/q.html

http://www.mk.ru/soc...l#comments-form

http://chelovek-online.ru/zakon/article/obshchestvo/burmatov-minobr-monopoliziruet-rynok-uchebnikov/

и даже не вспомню куда еще.

Это не помогло. Нас назвали "роботами", сгенерировавшими эти письма.

 

Но мы упорно работаем по СВОИМ учебникам

ПИШЕМ И СЕЙЧАС, ХОТИМ, ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ

Очень надеюсь на свежий ветер в Министерстве. Пишите новому Министру - Васильевой Ольге Юрьевне.  

 

http://минобрнауки.рф/обратная-связь/правила (выделите ссылку и перейдите по ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тихо-тихо они опять пытаются проталкивать СВОЙ учебник, не считаясь с нашим мнением

В прошлый раз мы били во все колокола, мы писали

1)петиция  для сбора подписей http://www.change.or...м-з-биболетовой        [/size]

2) в Министерство образования[/size]

3) в Министерство юстиции

4)Президенту России

5) Заместителю Председателя ПравительстваРоссийской Федерации Ольге Юрьевне Голодец

6) в Федеральную Антимонопольную службу

7) во все фракции включая Жириновского

8)комментарии под всеми статьями в СМИ   

 http://www.ug.ru/new...32#commentaries

http://www.echo.msk....376-echo/q.html

http://www.mk.ru/soc...l#comments-form

http://chelovek-online.ru/zakon/article/obshchestvo/burmatov-minobr-monopoliziruet-rynok-uchebnikov/

и даже не вспомню куда еще.

Это не помогло. Нас назвали "роботами", сгенерировавшими эти письма.

 

Но мы упорно работаем по СВОИМ учебникам

ПИШЕМ И СЕЙЧАС, ХОТИМ, ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ

Очень надеюсь на свежий ветер в Министерстве. Пишите новому Министру - Васильевой Ольге Юрьевне.  

 

http://минобрнауки.рф/обратная-связь/правила (выделите ссылку и перейдите по ней)

Что-то мне кажется, что призывы учителей опять проигнорируют. А как нам быть? Мне же постоянно родители говорят: "Почему мои дети не могут учиться по такому учебнику, по которому им материал понятен и были хорошие результаты?". Я уже советую родителям писать министру, думаю что к словам родителей отнесутся серьёзное и уж их-то "ботами" не назовут. На обращения родителей есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что призывы учителей опять проигнорируют. А как нам быть? Мне же постоянно родители говорят: "Почему мои дети не могут учиться по такому учебнику, по которому им материал понятен и были хорошие результаты?". Я уже советую родителям писать министру, думаю что к словам родителей отнесутся серьёзное и уж их-то "ботами" не назовут. На обращения родителей есть надежда.

и  это очень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получила ответ из Минобра на свое обращение. Там написано больше, чем прежде нам писали, и нет запрета использовать  наши УМК , обосновывается теми же аргументами, что в этой ветке приводил Конобеев А.В.

из Минобра ответ 2016.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получила ответ из Минобра на свое обращение. Там написано больше, чем прежде нам писали, и нет запрета использовать  наши УМК , обосновывается теми же аргументами, что в этой ветке приводил Конобеев А.В.

И все равно, это просто отписка.

Хотя, если забросаем их письмами от учителей и родителей....

Капля камень долбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, это просто отписка.

Хотя, если забросаем их письмами от учителей и родителей....

Капля камень долбит.

Мне кажется, что письма от родителей подействуют. Но и от себя обратиться нужно. Я написала обращение из чувства самоуважения. Надоело что учителей за людей не считают. Если хотите высоких результатов - дайте учителю самому выбирать методы и средства обучения. Вот тогда за результаты и спрашивайте. Или выбирайте за учителя по чему и как работать, но тогда и последствия такого навязывания принимайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2001 года работаю по Биболетовой во всех классах. В этом году решила перевести 7-е классы на Happy English. Никогда его в руках не держала. Только вебинары слушала.

Начали работать, дети в восторге! Активизировались даже ооочень слабые ученики, т.к. сюжет не отпускает)) Их комментарий: "Крутой учебник!!!"

Спасибо авторам! Будем пытаться перевести все классы на эту линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2001 года работаю по Биболетовой во всех классах. В этом году решила перевести 7-е классы на Happy English. Никогда его в руках не держала. Только вебинары слушала.

Начали работать, дети в восторге! Активизировались даже ооочень слабые ученики, т.к. сюжет не отпускает)) Их комментарий: "Крутой учебник!!!"

Спасибо авторам! Будем пытаться перевести все классы на эту линейку.

Не пожалеете. По сравнению с другими УМК у "Happy English" масса преимуществ

  • сюжет учебника увлекает с  самого начала, его можно читать, как книгу для удовольствия: 2-4,   5-9, а 10-11 это роман с продолжением.
  • грамматика дается на русском языке - не надо разъяснять слабым ученикам, можно почитать дома, если пропустил урок
  • упражнений дается с избытком для сильных и слабых, выбирай, какие нужны.
  • авторские песни сочетаются в уроке с грамматическим материалом и темой урока, они очень украшают урок, делают его запоминающимся 
  • и т.д. и т.п. можно еще много чего добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите любого репетитора, сколько учеников из классов , где учатся по Спотлайт, Кузовлеву, Верещагиной и др.  приходят  за помощью к репетитору и увидите, что это будет Спотлайт на первом месте.

 Предложите детям второго класса прочитать простейшие слова типа  black,   four, doll, old, ball, these, how, who, eight, pencil. БОлее сложное задание: Попросите перевести на русский His name's Oleg , Olga's sister и   Olga's a sister.  

 Положимте перед родителями  два учебника для сравнения Спотлйт 2 и Happy English.ru2. Пусть посмотрят и выберут. Учитель с каждым ребенком  после школы не идет  домой, чтобы напомнить пройденное в классе и не рассказывает родителям. С учебником Кауфман ученикм сами прекрасно читают все объяснения, а родители становятся верными помощниками и ребенка и учителя.

Ответьте на вопрос: по какому из этих двух учебников возможно исправить ту кошмарную ситуацию, которая описана в отчете НИКО

 http://media.wix.com/ugd/1a0110_877e07f0b31e48f48a246f56990c63fb.pdf

Задайте эти вопросы на методсовете, пригласите родителей или сошлитесь на их мнение (аргументированное).

Прочитала отчет НИКО и ужаснулась. Да...

Совсем недавно приобрела учебники Кауфман для 2-3 классов, уже на четвёртом занятии ребёнок смог прочесть строчку слов, радости мальчика не было предела. Ситуация успеха так важна для младших школьников. Спасибо огромное авторам!

Отмечу, до этого несколько месяцев занимались по учебникам другого издательства, ребёнок жаловался, что ему трудно. Предложила на занятиях в системе дополнительного образования еще трём младшим школьникам попробовать перейти (для начала временно) на УМК НЕ.ru. Попробовали - тот же эффект: глаза горят, на английский как на праздник спешат :-) "Давайте всегда по этим учебникам заниматься", - предложения от учеников летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала отчет НИКО и ужаснулась. Да...

Совсем недавно приобрела учебники Кауфман для 2-3 классов, уже на четвёртом занятии ребёнок смог прочесть строчку слов, радости мальчика не было предела. Ситуация успеха так важна для младших школьников. Спасибо огромное авторам!

Отмечу, до этого несколько месяцев занимались по учебникам другого издательства, ребёнок жаловался, что ему трудно. Предложила на занятиях в системе дополнительного образования еще трём младшим школьникам попробовать перейти (для начала временно) на УМК НЕ.ru. Попробовали - тот же эффект: глаза горят, на английский как на праздник спешат :-) "Давайте всегда по этим учебникам заниматься", - предложения от учеников летят.

Меня результаты НИКо ужаснули. Как можно подготовить к ОГЭ и к ЕГЭ хотя бы к чтению вслух, если в 5-6 классе дети читают так плохо? Не говорю уже про остальные разделы. Я тоже работаю по учебникам Кауфман, с чтением проблем не возникает. Даже, если можно атк выразиться, обучение чтению проходт удивительно беспроблемно, дети ухватывают правила моментально, уроки не перегружены, хватает времени отработать все ка следует. Другие учебники таких результатов не дают, с ними тратишь сил и времени гораздо больше, и все за счет других видов РД. Я не знаю других таких учебников, где бы дети сами дома забегали вперед, читали историю, стремились ПОНЯТЬ тексты и с удовлльствием рассказывали родителям как прошел очередной урок. А родители, если они хоть сколько-то интересуются успехами ребенка, могут помочь своим детям. Как тут учителю не идти на работу как на праздник? С другими учебниками ощущения праздника не возникает, бывает что и наоборот, ощущение тяжелого воза и каторжного труда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите любого репетитора, сколько учеников из классов , где учатся по Спотлайт, Кузовлеву, Верещагиной и др.  приходят  за помощью к репетитору и увидите, что это будет Спотлайт на первом месте.

 Предложите детям второго класса прочитать простейшие слова типа  black,   four, doll, old, ball, these, how, who, eight, pencil. БОлее сложное задание: Попросите перевести на русский His name's Oleg , Olga's sister и   Olga's a sister.  

 Положимте перед родителями  два учебника для сравнения Спотлйт 2 и Happy English.ru2. Пусть посмотрят и выберут. Учитель с каждым ребенком  после школы не идет  домой, чтобы напомнить пройденное в классе и не рассказывает родителям. С учебником Кауфман ученикм сами прекрасно читают все объяснения, а родители становятся верными помощниками и ребенка и учителя.

Ответьте на вопрос: по какому из этих двух учебников возможно исправить ту кошмарную ситуацию, которая описана в отчете НИКО

 http://media.wix.com/ugd/1a0110_877e07f0b31e48f48a246f56990c63fb.pdf

Задайте эти вопросы на методсовете, пригласите родителей или сосшлитесь на их мнение (аргументированное).

Посмотрели с коллегами результаты НИКО и тоже обсудили результативность учебников. Я много лет работаю по учебникам Кауфман, многие коллеги тоже. Сейчас от нас администрация требует чтобы мы подали списки учебников для закупки. Нашего любимого Happy English.ru в списках, естественно, нет, так как пока действует стрый Федеральный пречень. Вот сейчас думаем как поступить: отказаться от закупки учебников английского на следующий учебный год вовсе и продолжать работать по имеющемуся в библиотеке и полученному по апробаци "Happy English.ru" или согласиться на закупку Спотлайта, а продолжать работать по Кауфман? Но тогда точно придется вести двойную бухгалтерию и как-то обосновывать почему учебник выбрали, а работу по нему не ведем. Объяснять нежелание работать по Спотлайту низкими результатами пробовали, на это ответ: "Учебник в перечне, значит качество его признано экспертами".

Понимаю, что от изначальной темы я уже отвлеклась, прошу прощения у модераторов и прошу при необходимости перенести сообщение в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с коллегами результаты НИКО и тоже обсудили результативность учебников. Я много лет работаю по учебникам Кауфман, многие коллеги тоже. Сейчас от нас администрация требует чтобы мы подали списки учебников для закупки. Нашего любимого Happy English.ru в списках, естественно, нет, так как пока действует стрый Федеральный пречень. Вот сейчас думаем как поступить: отказаться от закупки учебников английского на следующий учебный год вовсе и продолжать работать по имеющемуся в библиотеке и полученному по апробаци "Happy English.ru" или согласиться на закупку Спотлайта, а продолжать работать по Кауфман? Но тогда точно придется вести двойную бухгалтерию и как-то обосновывать почему учебник выбрали, а работу по нему не ведем. Объяснять нежелание работать по Спотлайту низкими результатами пробовали, на это ответ: "Учебник в перечне, значит качество его признано экспертами".

Понимаю, что от изначальной темы я уже отвлеклась, прошу прощения у модераторов и прошу при необходимости перенести сообщение в соответствующую тему.

В  конце прошлого года, уже при новом Министре, я получила ответ, что можно использовать ЛЮБЫЕ  УМК и Пособия, издаваемые  допущенными издательствами, "Титул" допущен. Ни слова не было о том, когда выйдет новый перечень. 

Смотрите в тему

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2931&p=121101 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  конце прошлого года, уже при новом Министре, я получила ответ, что можно использовать ЛЮБЫЕ  УМК и Пособия, издаваемые  допущенными издательствами, "Титул" допущен. Ни слова не было о том, когда выйдет новый перечень. 

Смотрите в тему

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2931&p=121101 

Да, учебники издательства "Титул" можно использовать и как учебники, и как учебные пособия дополнительно к учебникам другого издательства.

Новый перечень выйдет в марте месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, учебники издательства "Титул" можно использовать и как учебники, и как учебные пособия дополнительно к учебникам другого издательства.

Новый перечень выйдет в марте месяце.

Использовать нам не запрещают, нам не дают покупать. И практически открытым текстом говорят что поскольку покупать нельзя за бюджет, то надо переходить на что-то, что покупать можно. Меня вчера порадовала новость о том, что учебники прошли экспертизу и их передали в министерство. Очень хочется чтобы они поскорее вернулись в перечень! Но проблему с покупкой учебников нужно решить. Хорошо что помогла апробация с бесплатными учебниками, мы на несколько классов получили. Но все равно хочется узнать кто как добывает себе "Happy English.ru". Я себе говорю что не могу подвести детей и перейти на менее удобный учебник, это было бы плохо для детей, да и для меня как учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать нам не запрещают, нам не дают покупать. И практически открытым текстом говорят что поскольку покупать нельзя за бюджет, то надо переходить на что-то, что покупать можно. Меня вчера порадовала новость о том, что учебники прошли экспертизу и их передали в министерство. Очень хочется чтобы они поскорее вернулись в перечень! Но проблему с покупкой учебников нужно решить. Хорошо что помогла апробация с бесплатными учебниками, мы на несколько классов получили. Но все равно хочется узнать кто как добывает себе "Happy English.ru". Я себе говорю что не могу подвести детей и перейти на менее удобный учебник, это было бы плохо для детей, да и для меня как учителя.

За бюджет можно покупать все пособия. Вас вводят в заблуждение. Зачем покупать УМК, который в 2 раза дороже и провальный по качеству?

не надо потворствовать бизнес интересам издательств, если считаете, что Вам нужен другой учебник, который МОЖНО покупать за бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бюджет можно покупать все пособия. Вас вводят в заблуждение. Зачем покупать УМК, который в 2 раза дороже и провальный по качеству?

не надо потворствовать бизнес интересам издательств, если считаете, что Вам нужен другой учебник, который МОЖНО покупать за бюджет.

Нам гоыворят что деньги есть толко на учебники, а на учебные пособия нет. Но мы не сдаемся, и родители нас поддерживают. Говорят, что учебники Кауфман ПОНЯТНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ и по ним можно помогать своим детям. А мы, учителя, видим хорошие результаты работы по этим учебникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы работаем по учебнику Кауфман К,И, Кауфман М,Ю,. Учебник нравится детям, мне как учителю. Материал изложен интересно, сюжет пробуждает любопытство ребят. Тетради замечательные. Материала с избытком. И не надо говорить, что "Это для слабых". Это для желающих учиться, понимать, что ты учишь, и учиться с интересом! А за песни отдельное спасибо авторам. Не могу не сказать об аудио, ОКП, интересных проектах. Мы хотим работать по этому учебнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×