Перейти к содержимому
tam

ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

Рекомендуемые сообщения

Разместила пока на своих сайтах

http://svetakach.jimdo.com/

http://uchneskuch.setup.ru/#news

http://uchbezmuch.jimdo.com/

 

Завтра дети начнут в соцсетях размещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила пока на своих сайтах

http://svetakach.jimdo.com/

http://uchneskuch.setup.ru/#news

http://uchbezmuch.jimdo.com/

 

Завтра дети начнут в соцсетях размещать.

Замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У же нашел ее.

Извините, пожалуйста, за беспокойство.

Всегда рада помочь,если могу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петицию подписала. Я работаю по Millie-New Millennium, апробатор.По нашему УМК всё понятно,но не поддержать коллег нельзя. Считаю,что мы сейчас должны выступить как единомышленники-"титуловцы".

 

Наталья Плешакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петицию подписала. Я работаю по Millie-New Millennium, апробатор.По нашему УМК всё понятно,но не поддержать коллег нельзя. Считаю,что мы сейчас должны выступить как единомышленники-"титуловцы".

 

Наталья Плешакова

 

Вы совершенно правы - мы все здесь на форуме "одной крови" - ищущие. неравнодушные, спрашивающие, пробивающиеся на вебинары несмотря на различные обстоятельства.

"Титул" для нас работает. Это единственный форум, где мы можем общаться с авторами учебников. Они всегда готовы прийти нам на помощь своими советами.

Мы должны поддержать издательство независимо от учебников. И доказать, что мы имеем право выбора учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы - мы все здесь на форуме "одной крови" - ищущие. неравнодушные, спрашивающие, пробивающиеся на вебинары несмотря на различные обстоятельства.

"Титул" для нас работает. Это единственный форум, где мы можем общаться с авторами учебников. Они всегда готовы прийти нам на помощь своими советами.

Мы должны поддержать издательство независимо от учебников. И доказать, что мы имеем право выбора учебника.

Будем надеяться,что завтра после выходных к нам вернутся и подключатся остальные форумчане.Утро вечера мудренее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петицию подписала. Я работаю по Millie-New Millennium, апробатор.По нашему УМК всё понятно,но не поддержать коллег нельзя. Считаю,что мы сейчас должны выступить как единомышленники-"титуловцы".

 

Наталья Плешакова

Миллениум оставили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нет, как и все остальные УМК издательства. Но, по информации от Алексея Васильевича, Милленниум не войдёт в Перечень в этом году даже при самых благоприятных обстоятельствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нет, как и все остальные УМК издательства. Но, по информации от Алексея Васильевича, Милленниум не войдёт в Перечень в этом году даже при самых благоприятных обстоятельствах

 

http://www.change.org/petitions/заместителю-председателя-правительства-российской-федерации-ольге-юрьевне-голодец-пересмотреть-проект-федерального-перечня-учебников-на-2014-15-учебный-год-и-включить-в-него-умк-happy-english-ru-к-и-и-м-ю-кауфман-и-умк-enjoy-english-м-з-биболетовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разместила пока на своих сайтах

http://svetakach.jimdo.com/

http://uchneskuch.setup.ru/#news

http://uchbezmuch.jimdo.com/

 

Завтра дети начнут в соцсетях размещать.

Сегодня начала добавлять призыв подписаться под петицией на своих сайтах. Вчера до этого не дотумкала. В каждую свободную минутку постараюсь дополнить сои сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я очень хочу:

чтобы мои нынешние второклассники, в начале года заявившие: «Какой хороший английский язык – мы только начали его учить, а уже читаем!»,- в будущем году пели про Робинзона, потерявшего носки, путешествовали в Королевство, рисовали Корону, Тауэр и Волшебную палочку;

 

чтобы мои четвероклассники, под своим любимым лозунгом «Ну очень интересно!», отправились в следующем году вместе с Мишей и Робином на поиски Камня Судьбы, а потом зачитывались рассказами об истории Англии;

 

чтобы мои восьмиклассники, так полюбившие “Draggy” и “Bingo”, с такой гордостью демонстрирующие в этом году «паспорта» мордовского и татарского языков, узнали бы в девятом классе о первых европейских поселениях на американском континенте и обсуждали насущные проблемы подростков;

 

чтобы мои философы-девятиклассники, только вчера спорившие, каждый ли человек может стать звездой и в чем секрет успеха, говорили бы на будущий год о культурном многообразии, а на выпуске – о зарубежной системе образования и успехе будущей профессии;

 

чтобы наши сельские дети и впредь успешно сдавали ЕГЭ по предмету;

 

чтобы мои выпускники, а теперь студенты, при встрече на вопрос: «Как с английским?» отвечали, как сейчас: «Все нормально, от зачета освободили!»;

 

чтобы родители, так же, как в этом году на собрании во втором классе, говорили: «Мы хотели бы остаться с Вами до выпуска. Мой старший сын (окончил школу два года назад) после Ваших уроков стал на английском говорить больше, чем на русском!»;

 

чтобы я готовилась к урокам с удовольствием, работала с комфортом, не копаясь в методических журналах в поисках чего-то занимательного к каждому уроку, не сочиняя и не выдумывая дополнительных упражнений, потому что в этих учебниках и так заложено все, что нужно. А ОКП к каждому классу? Когда мы начинали работать, об этом и мечтать не приходилось.

 

Коллективное письмо от школы отправили по всем инстанциям, говорила с родителями, подключу выпускников. Я не хочу другой учебник!

Подписываюсь под каждым словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kommersant.ru/doc/2332416

 

А вот история в цифрах

 

Я поговорила с методистами в Санкт-Петербурге и с соавторами учебника "New Millennium English",которые работают в нашем городе, о сложившейся ситуации. Настроения невеселые, активности учителей не наблюдается,т.к. многие школы уже перешли на учебники "Просвещения" как только появилось( хоть и неофициально)понятия "систем".

В своем районе я информацию о письмах поддержки разместила, у нас несколько школ по учебникам "Титула" работают( в частности наш лицей купил всю линейку в прошлом году и мы надеемся при благоприятном развитии событий продолжать по ним работать). Хотя приведенная финансовая информация в предыдущем посте в общем-то говорит сама за себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поговорила с методистами в Санкт-Петербурге и с соавторами учебника "New Millennium English",которые работают в нашем городе, о сложившейся ситуации. Настроения невеселые, активности учителей не наблюдается,т.к. многие школы уже перешли на учебники "Просвещения" как только появилось( хоть и неофициально)понятия "систем".

В своем районе я информацию о письмах поддержки разместила, у нас несколько школ по учебникам "Титула" работают( в частности наш лицей купил всю линейку в прошлом году и мы надеемся при благоприятном развитии событий продолжать по ним работать). Хотя приведенная финансовая информация в предыдущем посте в общем-то говорит сама за себя...

 

Я работаю в Выборгском районе СПб по УМК Кауфман. Все учителя, ученики и родители единогласно голосуют за любимый учебник. Ни на какие другие переходить не собираемся. Здравый смысл должен победить. Учителя не молчать должны, а тревогу бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в Выборгском районе СПб по УМК Кауфман. Все учителя, ученики и родители единогласно голосуют за любимый учебник. Ни на какие другие переходить не собираемся. Здравый смысл должен победить. Учителя не молчать должны, а тревогу бить.

 

%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом!

Я с вами полностью согласна.Мои ученики тоже не хотят другие учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отправила ещё на открытый портал iacexp@mon.gov.ru<iacexp@mon.gov.ru>;такие свои предложения:

 

Предлагаю

1)Внести в нормативные и законодательные документы, регулирующие издание школьных учебников по государственным заказам (контрактам) обязательного условия о не размещении государственных заказов (не заключении государственных контрактов) на издание любых учебников для школ, вузов и колледжей в издательствах или издательских холдингах, юридический адрес которых находится вне территорий РФ. Как минимум определить, что все налогообложение по учебникам из государственных контрактов, в полном объеме должно поступать только в налоговые органы РФ.

2) Увеличить срок общественного обсуждения проектов Перечня не менее, чем до трех месяцев, учитывая, что ответы на любые запросы в официальные органы выполняются в сроки гораздо более длительные, чем выделяемые сейчас 15 дней (из которых 3 пришлось на мартовские праздничные дни).

3) Включить в перечень раздел для пилотного опробования новых учебников, которые допускаются к использованию в школах, чтобы обеспечивать перспективное развитие, при условии готового комплекта для хотя бы одной ступени обучения.

Ткаченко С.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отправила ещё на открытый портал iacexp@mon.gov.ru<iacexp@mon.gov.ru>;такие свои предложения:

 

Предлагаю

1)Внести в нормативные и законодательные документы, регулирующие издание школьных учебников по государственным заказам (контрактам) обязательного условия о не размещении государственных заказов (не заключении государственных контрактов) на издание любых учебников для школ, вузов и колледжей в издательствах или издательских холдингах, юридический адрес которых находится вне территорий РФ. Как минимум определить, что все налогообложение по учебникам из государственных контрактов, в полном объеме должно поступать только в налоговые органы РФ.

2) Увеличить срок общественного обсуждения проектов Перечня не менее, чем до трех месяцев, учитывая, что ответы на любые запросы в официальные органы выполняются в сроки гораздо более длительные, чем выделяемые сейчас 15 дней (из которых 3 пришлось на мартовские праздничные дни).

3) Включить в перечень раздел для пилотного опробования новых учебников, которые допускаются к использованию в школах, чтобы обеспечивать перспективное развитие, при условии готового комплекта для хотя бы одной ступени обучения.

Ткаченко С.А.

Прекрасные предложения! Как же хочется жить и работать по нормальным законам, не меняющимся так часто, что не успеваешь привыкнуть! Прямо как в кино:"Сегодня белые, завтра красные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года апробации УМК “Happy English.ru” Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. для начальной школы и старшего звена - самые счастливые в моей жизни! Такую увлеченность детей учебниками и тетрадями я никогда не видела!

Герои УМК стали настоящими друзьями, о которых пора снимать фильм!

А ведь не зря говорят :"Старый друг - лучше новых двух". Так что мы не оставим проверенных временем друзей! Сейчас мы работаем по всей "линейке", очень рады. С коллегой обсуждали не раз, что такой прекрасной системы работы с языком пока нигде не встречали.

Нам есть за что бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×