tam Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Я просто вверху зарегилась на сайте, и получилось добавить комментарий! А я своим комментарием что-то им такое натворила. что вся страница на сайте расплылась! http://www.ug.ru/news/11299 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mgs Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 А я своим комментарием что-то им такое натворила. что вся страница на сайте расплылась! http://www.ug.ru/news/11299 Разместила комментарий пока здесь, сейчас еще попробую "клонировать". http://pedsovet.org/content/view/21605/251/ Очень странно читать обвинения министра образования об инициированных издательствами обращениях. А кто инициировал опрос учителей в 2012 году? Тоже издательства?!? Нет! Министерством образования и науки Российской Федерации на всей территории страны проводился мониторинг с целью сбора данных о соответствии учебников и учебных пособий требованиям учебного процесса и сформирования наглядного представления о состоянии фондов учебников и учебных пособий по регионам. Были опрошены тысячи учителей. Может быть, это было сделано, чтобы выявить самые популярные учебники, дабы потом, когда настанет час, кому-то устранить конкурентов? Тогда почему-то учителей не считали "компьютерной генераций". Сейчас, когда сотни учителей просят оставить в перечне не зря завоевавшие авторитет учебники английского языка издательства "Титул", наши письма, обращения, петиция с подписями считаются недействительными. От нас отмахиваются, как от назойливых мух, считая безликими и безымянными клонами. Мои родители всю жизнь учительствовали в школе, я работаю учителем 25-й год. Я не клон, а живой человек, потрясенный происходящим! Наплевательское отношение Министра образования к учителям - оскорбительно! Нужно давать отчет своим словам и действиям, не накалять ситуацию, принимать решения, достойные МИНИСТРА образования! Я, одна из тех сотен учителей, которые подписали петицию, убедительно просила и прошу пересмотреть Федеральный перечень и включить в него лучшие учебники английского языка издательства «Титул». Нельзя накалять ситуацию, нужно уважать мнения детей и тех, кто напрямую занимается их воспитанием и образованием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=6DV7zQyNwrw Как точны последние строчки: " Ой, не любят свой народ слуги инородные!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Как точны последние строчки: " Ой, не любят свой народ слуги инородные!!!" С удовольствием посмотрела ролик. Вот бы нам что-то подобное сочинить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 С удовольствием посмотрела ролик. Вот бы нам что-то подобное сочинить! Да, какой-нибудь убойный ролик "компьютерной генерации"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 http://www.change.org/petitions/заместителю-председателя-правительства-российской-федерации-ольге-юрьевне-голодец-пересмотреть-проект-федерального-перечня-учебников-на-2014-15-учебный-год-и-включить-в-него-умк-happy-english-ru-к-и-и-м-ю-кауфман-и-умк-enjoy-english-м-з-биболетовой?utm_source=guides&utm_medium=email&utm_campaign=six_hundred_signatures 601 подпись 680 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Личная почта министра: Livanov.Dmitry@gmail.com Писать иль не писать? Все равно за людей не считает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Личная почта министра: Livanov.Dmitry@gmail.com Писать иль не писать? Все равно за людей не считает! Писать! Читать не будет. так хоть удалять замучается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Личная почта министра: Livanov.Dmitry@gmail.com Писать иль не писать? Все равно за людей не считает! Судя по тому, как развивается ситуация, писать начнем не Ливанову, а на Ливанова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 «Книжный» скандал с Федеральным перечнем учебников набирает обороты статья в МК http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html там можно оставить свой комментарий. ДЕЙСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Там уже написан не в тему коммент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didd Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Замминистра образования заявила, что из нового Федерального перечня могут исключить часть уже утвержденных учебников, при этом другие на их место добавлять не станут. http://pro-books.ru/news/3/14597 Уже пора смеяться! Как в легеде о жителях осажденного города, раз плачут есть что забирать, а когда стали смеяться- все уходим, больше взять нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Englishexpert Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Оксана Викторовна Альшанская Хабаровск. Учитель английского языка, высшая категория. За время своей работы учителем английского языка мне пришлось обучать детей по разным УМК. Начинала с учебника Старкова, что давалось мне крайне тяжело – сама я в школьные годы училась немецкому языку, и у нас были совершенно другие, ИНТЕРЕСНЫЕ учебники. Поэтому, как только появился новый УМК Happy English Т. Б. Климентьевой, я, как и многие учителя, тут же перешла на него. Обилие современной лексики, системный, но нескучный необычный подход к объяснению грамматики понравились и детям, и учителям. Дальше нас вынудили перейти на УМК Кузовлева В. П. Учебник 5-го класса оставил впечатление ужаса от невозможности освоить и отработать материал ( да просто научить читать было проблемой). Конечно, учителя на то и учителя, чтобы найти возможность обучать и вопреки сложностям. Придумывали свои способы объяснения грамматики, составляли схемы и упражнения для отработки, подбирали тексты. Но ведь хочется иметь материал в УМК и понимать логику, заложенную авторами! И вот такой УМК появился. В 2003 году я впервые услышала об учебнике авторов Кауфман Happy English.ru. Фамилия мне уже была знакома по прекрасным рабочим тетрадям к учебникам Климентьевой. Заручившись поддержкой администрации школы и родителей будущих 5-классников, я закупила в Москве комплекты учебников на класс и начала по ним работать. Поскольку моими коллегами уже написано много о достоинствах данного УМК, я могу только подтвердить сказанное, сама же остановлюсь на результативности. Понимая риск работы с совершенно новым УМК, я решила оставить в одной параллели учебник Кузовлева, с другими детьми мы осваивали английский по Happy English.ru. По прошествии пяти лет, будучи уже учениками 9 класса, ученики сдавали английский в качестве экзамена по выбору: 6 человек из параллели, занимавшейся по Кузовлеву, и 12 человек – по Кауфман. Дети, занимавшиеся по Happy English.ru отличались большей свободой в устной речи, не терялись от вопросов экзаменаторов, лучше справлялись с заданиями по тексту. Следует добавить, что они, на самом деле, не слишком-то и готовились к экзамену – не учили топики, успокаивая меня, что и так смогут ответить на любую тему по билету. Большая часть из них получила отметку «отлично», при этом ни один не занимался с репетиторами. В 10-11 классах учащиеся выбрали для себя изучение языка на профильном уровне. После школы, успешно сдав ЕГЭ, 8 человек поступили на специальности, связанные со знанием иностранного языка в вузах, где продолжают успешно учиться. Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что УМК К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман дает возможность учащимся овладеть языком на достаточном уровне, мотивирует к дальнейшему личностному росту, является одним из лучших современных учебников. Жизнь сложилась так, что я переехала на другое место жительства, и в моей нынешней школе мне приходится работать по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Могу сказать, что это тоже в высшей степени достойный курс английского языка. Оба названные УМК интересны, познавательны, дружелюбны, доставляют удовольствие и ученикам, и учителям и отвечают все современным требованиям иноязычного образования, в том числе и ФГОС, поэтому обязательно должны быть включены в Федеральный перечень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natta Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Замминистра образования заявила, что из нового Федерального перечня могут исключить часть уже утвержденных учебников, при этом другие на их место добавлять не станут. http://pro-books.ru/news/3/14597 Уже пора смеяться! Как в легеде о жителях осажденного города, раз плачут есть что забирать, а когда стали смеяться- все уходим, больше взять нельзя! "Подчеркивается, что специалисты сделали выводы о неэффективности ежегодного пересмотра списка учебников, поэтому сейчас ведутся обсуждения того, чтобы Федеральный перечень учебников формировался один раз в пять лет". 3 года уже маловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Замминистра образования заявила, что из нового Федерального перечня могут исключить часть уже утвержденных учебников, при этом другие на их место добавлять не станут. http://pro-books.ru/news/3/14597 Уже пора смеяться! Как в легеде о жителях осажденного города, раз плачут есть что забирать, а когда стали смеяться- все уходим, больше взять нельзя! Как-то странно у них: начальник говорит одно, а заместитель на следующий день совершенно другое говорит. Вапжный вопрос решается когда начальник в отпуске, вернулся министр - и опять заместитель противоречит! Такое впечатление, что они сами решения никакого пока не приняли и пытаются придумать объяснение. Ну подождем решения, а пока будем продолжать писать во все инстанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Как-то странно у них: начальник говорит одно, а заместитель на следующий день совершенно другое говорит. Важный вопрос решается когда начальник в отпуске, вернулся министр - и опять заместитель противоречит! Такое впечатление, что они сами решения никакого пока не приняли и пытаются придумать объяснение. Ну подождем решения, а пока будем продолжать писать во все инстанции. Это точно. И я написала письмо г-ну Ливанову с просьбой разъяснить кому из них верить можно. livanov.dmitry@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mgs Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Я тоже только что отправила письмо этому господину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 Мое письмо с прилагающейся фотографией, чтобы не приняли за компьютерную генерацию, тоже у министра. Если не последует никакого ответа, нужно снова писать президенту, только уже с другими вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 http://www.change.org/petitions/заместителю-председателя-правительства-российской-федерации-ольге-юрьевне-голодец-пересмотреть-проект-федерального-перечня-учебников-на-2014-15-учебный-год-и-включить-в-него-умк-happy-english-ru-к-и-и-м-ю-кауфман-и-умк-enjoy-english-м-з-биболетовой?utm_source=guides&utm_medium=email&utm_campaign=six_hundred_signatures 601 подпись 708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LYUBIVBON Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2014 (изменено) 708 Отправила петицию в Комитет Госдумы по образованию ceducate@duma.gov.ru Изменено 21 марта, 2014 пользователем ITISME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Отправила петицию в Комитет Госдумы по образованию ceducate@duma.gov.ru Надежда умирает последней. Но, почему-то все меньше ее остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Надежда умирает последней. Но, почему-то все меньше ее остается. Еще одна попытка.Надежду терять не хочется. http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html Людмила Метелкина 22 марта 2014 в 10:01 Людмила Метелкина Считаю, что УМК «Happy English.ru», не случайно признанный лучшим в 2012 году по итогам мониторинга, проводившегося Министерством образования и науки Российской Федерации на всей территории страны, должен войти в Федеральный перечень в первую очередь. УМК «Happy English.ru» может поддерживать неослабевающий интерес к предмету у учащихся. Нестандартное и привлекательное содержание курса - уникальная находка авторов, позволяющая обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки, обеспечить повторение и ротацию ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности. Учителя, работающие по УМК не один год, знают не понаслышке, что отобранный материал представляет реальный интерес и соответствует реальным потребностям школьников. В учебнике и рабочей тетради обеспечено систематическое повторение ранее пройденного материала как на уровне лексики и грамматики, так и на уровне страноведческой информации. Никто не сможет отрицать, что курс снабжен необходимыми справочными материалами, советами, инструкциями на понятном учащимся языке, обеспечивающими достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного или плохо усвоенного материала. УМК «Happy English.ru», действительно, учит учиться!!! Он должен быть в Федеральном перечне в обязательном порядке. Это никому непонятная ошибка должна быть исправлена! Вчера, в последний учебный день третьей четверти, все дети спрашивали меня, какие есть новости по поводу НАШИХ учебников. Я, сдерживая бурю эмоций, сказала, что мы ждем мудрого решения. Вряд ли кто-то может услышать душевные рыдания учителя от несправедливости происходящего! А как же быть с мнением детей? Можно ли пренебрегать ими? Может быть, это тоже удалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Вчера, в последний учебный день третьей четверти, все дети спрашивали меня, какие есть новости по поводу НАШИХ учебников. Я, сдерживая бурю эмоций, сказала, что мы ждем мудрого решения. Вряд ли кто-то может услышать душевные рыдания учителя от несправедливости происходящего! А как же быть с мнением детей? Можно ли пренебрегать ими? Может быть, это тоже удалят. У меня вчера некоторые дети тоже задавали этот вопрос. Ответил так: "Ждем решения Министерства образования РФ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 У меня вчера некоторые дети тоже задавали этот вопрос. Ответил так: "Ждем решения Министерства образования РФ". Как же мучительно это ожидание! Колоссальный ущерб здоровью! Спасибо Министерству образования! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах