Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Олимпийские игры теперь уже наверное мы никогда не будем преподавать так, как раньше. Раньше мы рассказывали об истории олимпийского движения, о выдающихся спортсменах, об олимпиаде в СССР и др. Сейчас - это уже совсем другая, более близкая всем и эмоционально пережитая тема. Как начать обсуждение? Какие проблемы поднимать? Что делать главным в содержании? У меня пока нет точки зрения и я не знаю ответы на эти и другие вопросы. Я обратил внимание на то, что Великобритания уехала с паралимпийских игр всего с одной медалью (если не ошибаюсь). Неужели для англичан победа на спортивной арене не важна и британские спортсмены не борются за честь своей страны? Может быть они не патриоты? Может быть их королеве не интересны успехи спортсменов? Может быть среди англичан нет болельщиков? Может быть в Англии нет условий для того, чтобы спортсмены, в том числе и инвалиды, занимались спортом? В чем дело? С другой стороны, на наших уроках можно конечно обойтись и без обсуждения проблем спорта, а просто радоваться своим победам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1395052728[/url]' post='98124']

Олимпийские игры теперь уже наверное мы никогда не будем преподавать так, как раньше. Раньше мы рассказывали об истории олимпийского движения, о выдающихся спортсменах, об олимпиаде в СССР и др. Сейчас - это уже совсем другая, более близкая всем и эмоционально пережитая тема. Как начать обсуждение? Какие проблемы поднимать? Что делать главным в содержании? У меня пока нет точки зрения и я не знаю ответы на эти и другие вопросы. Я обратил внимание на то, что Великобритания уехала с паралимпийских игр всего с одной медалью (если не ошибаюсь). Неужели для англичан победа на спортивной арене не важна и британские спортсмены не борются за честь своей страны? Может быть они не патриоты? Может быть их королеве не интересны успехи спортсменов? Может быть среди англичан нет болельщиков? Может быть в Англии нет условий для того, чтобы спортсмены, в том числе и инвалиды, занимались спортом? В чем дело? С другой стороны, на наших уроках можно конечно обойтись и без обсуждения проблем спорта, а просто радоваться своим победам.

Добрый день, коллега! Спешу Вас поправить: команда атлетов Великобритании завоевала 6 медалей на паралимпийских играх в Сочи (1-золото,3-серебра, 2 бронзы). Можно воспользоваться официальным сайтом олимпийских/паралимпийских игр в Сочи 2014: посмотреть общекомандный зачет медалей по странам, общее количество стран- участниц и атлетов (поинтересоваться у ребят, с чем это может быть связано);познакомиться с атлетами из разных стран, их спортивными достижениями, девизами; расспросить учеников про виды спорта, входящие в программу зимних игр, сравнить их количество на олимпийских и паралимпийских играх, подвести к тому, что для каждого паралимпийского спортсмена есть своя система подсчета результата его участия в соревнованиях ( поинтересоваться у детей о причинах). Можно и нужно выйти на тему уважения человека, имеющего особые потребности. Рассказать, что инвалидность может быть не только с рождения: привести в пример спортсменов, с которыми случились несчастные случаи в быту, на дороге и т. д. Сделать акцент на то, что человек выстоял в трудной ситуации (поинтересоваться у детей, с чем сталкивается в быту человек с особыми потребностями). Можно попросить ребят разработать программу психологической поддержки ( на более старшем этапе), реабилитации ( подобрать вид спорта с учетом недуга). Есть выход на тему организации безбарьерной среды ( в городе, школе), проблему поиска спонсорской поддержки начинающему спортсмену, информационной поддержки соревнований, принципы отбора спортсменов в сборную страны, экипировку, олимпийский принцип честной борьбы, проблему применения допинга и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много полезной информации по теме спорт и олимпиада вы можете найти в февральском номере журнала Первое сентября English, Topic: Sport and Games. При подготовки к данной теме я прибегла к информации именно из этого журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sochi2014.com/education-methodical-about

 

уже готовые методические материалы по многим предметам. В разделе английский готовые разработки уроков с 5-9 класс. Я уже использую в своей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принимала участие в конкурсе "Россия спортивная" и получила диплом III степени., благодарность и подарок от Управления по образованию г.Сочи.

Мой ученик 6 класса спортсмен Павлик получил сертификат участника. В каждом классе я провела уроки, а в школе интересную викторину для учеников 9-11 классов. Сама выступила спонсором и купила призы для победителей.

 

2013_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC.png2013_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%9F%D0%90%D0%92%D0%95%D0%9B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принимала участие в конкурсе "Россия спортивная" и получила диплом III степени., благодарность и подарок от Управления по образованию г.Сочи.

Мой ученик 6 класса спортсмен Павлик получил сертификат участника. В каждом классе я провела уроки, а в школе интересную викторину для учеников 9-11 классов. Сама выступила спонсором и купила призы для победителей.

 

М О Л О Д Ц Ы !!!

 

0_7dd7a_30e49124_L.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принимала участие в конкурсе "Россия спортивная" и получила диплом III степени., благодарность и подарок от Управления по образованию г.Сочи.

Мой ученик 6 класса спортсмен Павлик получил сертификат участника. В каждом классе я провела уроки, а в школе интересную викторину для учеников 9-11 классов. Сама выступила спонсором и купила призы для победителей.

 

2013_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC.png2013_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%9F%D0%90%D0%92%D0%95%D0%9B.png

Ну как тут не порадоваться?! МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за позитив! :)/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллега! Спешу Вас поправить: команда атлетов Великобритании завоевала 6 медалей на паралимпийских играх в Сочи (1-золото,3-серебра, 2 бронзы). Можно воспользоваться официальным сайтом олимпийских/паралимпийских игр в Сочи 2014: посмотреть общекомандный зачет медалей по странам, общее количество стран- участниц и атлетов (поинтересоваться у ребят, с чем это может быть связано);познакомиться с атлетами из разных стран, их спортивными достижениями, девизами; расспросить учеников про виды спорта, входящие в программу зимних игр, сравнить их количество на олимпийских и паралимпийских играх, подвести к тому, что для каждого паралимпийского спортсмена есть своя система подсчета результата его участия в соревнованиях ( поинтересоваться у детей о причинах). Можно и нужно выйти на тему уважения человека, имеющего особые потребности. Рассказать, что инвалидность может быть не только с рождения: привести в пример спортсменов, с которыми случились несчастные случаи в быту, на дороге и т. д. Сделать акцент на то, что человек выстоял в трудной ситуации (поинтересоваться у детей, с чем сталкивается в быту человек с особыми потребностями). Можно попросить ребят разработать программу психологической поддержки ( на более старшем этапе), реабилитации ( подобрать вид спорта с учетом недуга). Есть выход на тему организации безбарьерной среды ( в городе, школе), проблему поиска спонсорской поддержки начинающему спортсмену, информационной поддержки соревнований, принципы отбора спортсменов в сборную страны, экипировку, олимпийский принцип честной борьбы, проблему применения допинга и пр.

Я имел в виду ОДНУ золотую медаль у британцев. А вот проблема безбарьерной среды на паралимпийских играх не актуальна? Ведь безбарьерная среда должна быть не только в месте проведения игр. Наверное такая безбарьерная среда для инвалидов в родном городе может быть темой отдельного детского проекта в контексте паралимпийских игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с ребятами нашей начальной школы создали презентацию о зимних олимпийских играх, узнали много интересного об олимпийском движении и участии нашей страны в нем. Решили поделиться со всеми нашим результатом)

olympic_russia.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с ребятами нашей начальной школы создали презентацию о зимних олимпийских играх, узнали много интересного об олимпийском движении и участии нашей страны в нем. Решили поделиться со всеми нашим результатом)

Очень интересно. Хорошо бы попробовать в классе и посмотреть на отклик детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×