Перейти к содержимому
Englishexpert

ИЗДАТЕЛЬСТВО ТИТУЛ ОТВЕТИЛО НА ПРЕТЕНЗИИ К УЧЕБНИКАМ

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

О нас знают и пишут!

 

http://lenta.ru/news/2014/03/16/books/

 

Это хорошо. Пусть знают. Пусть пишут. Мы будем стоять до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо. Пусть знают. Пусть пишут. Мы будем стоять до победы.

 

Присоединяюсь! Нужно писать, нужно настаивать свою правоту, но не в коем случае, не подать духом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела возмущению манипуляциям с учебниками на 2014-2015 у.г. Что делать будущим шестиклассникам, которые прошли курс английского языка наполовину,адаптировались к учебнику "Enjoy English", а теперь начинать новую программу? С какого места? А что делать школам, которые закупили комплекты учебников, это что деньги, выброшенные на ветер? За 34 года преподавания такого "чуда" ещё не было. очень надеюсь, что разум гражданина чиновника восторжествует над его амбициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела возмущению манипуляциям с учебниками на 2014-2015 у.г. Что делать будущим шестиклассникам, которые прошли курс английского языка наполовину,адаптировались к учебнику "Enjoy English", а теперь начинать новую программу? С какого места? А что делать школам, которые закупили комплекты учебников, это что деньги, выброшенные на ветер? За 34 года преподавания такого "чуда" ещё не было. очень надеюсь, что разум гражданина чиновника восторжествует над его амбициями.

 

Странно Вы вопросы задаете. Что делать!!! Что делать??? Не стонать, не хоронить учебники раньше времени. а бороться.

Что Вы лично предприняли для того, чтобы сохранить УМК? Вот себя и спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела сделать сообщение в "завуч инфо", зарегестрировалась, но не справилась с дорогой к опубликованию сообщения. Там тоже выступление Ливанова.

http://www.zavuch.info/news/news_main/507/#sthash.O6kBqPSA.dpbs

и еще там материал, из которого видно, что негативное влияние таких новаций и методов плохо скажется на отношении и населения к органам власти.

http://www.zavuch.info/news/news_main/506/#sthash.eb223HNG.dpbs

 

В самом коротком комментарии г-на Ливанова прекрасно видна прежняя позиция: в Минобразования лучше знают, какие же учебники качественные. Только изданные в Просвещении с дочками и афилиированными компаниями, все теперь слившиеся в холдинге "Олма-медиа пресс" с юридическим адресом на Кипре (см. отчет на официальной странице холдинга "Просвещения" в разделе "о нас"). Но главное, что упорно повторяется заявление, что ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ в Перечень того или иного учебника является умение правильно оформить ЗАЯВКУ на включение. И если есть даже самая, мягко говоря, странная экспертиза учебников от данного холдинга, то сомнению о ее качестве нет места и в мыслях у Министра. А вот если введенные в заблуждение сотрудниками министерства подали только копии (хотя и пытались отдать и оригиналы), то тут даже и расследовать нечего: замечательно сделали, что дали повод убрать конкурента).

Если за несколько последних лет какие-то новые учебники не получили признания у широкого круга реальных учителей, у учеников, то надо попросту включать их в отдельный список пилотных проектов, а не доказывать, что учителя ничего не знают и не понимают. А вот когда действительно качественные, хотя и не похожие друг на друга, учебники завоевывают широкую популярность, причем не только у учителей, но и У УЧЕНИКОВ, т.е. у САМЫХ ГЛАВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ учебной литературы, то вот это и есть главный критерий качества и эффективности учебника. Но только не для Минобра.

Г-н Ливанов в коротеньком сообщении смело противоречит сам себе: критерии включения или не включения УМК, основанные на <b>формальных признаках оформления заявки на включение</b> в Перечень, никаким образом не говорят о реальной заинтересованности в обеспечении школ качественными учебниками. И снисходит до милостивого разрешения быстренько устранить мелкие технические недоработки. В том числе допущенные по вине (не хочется думать, что преднамеренно, а что же еще при таком их количестве, в т.ч. указанных в ответе главного редактора издательства "Титул" https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=reply_post&f=132&t=2941 ) сотрудников Министерства. И ни намека на извинения за своих сотрудников. А верхом цинизма является фраза об организованном клонировании сообщений в сетевом пространстве. Эти "клоны" не стесняются публиковать фотографии свои и своих учеников (причем с разрешения родителей, т.е. они тоже в курсе событий, и большинство понимает, что, ко всему прочему, неуважению к ним, к учителям и ученикам-детям тех самых родителей, их еще ожидают и немалые новые расходы). А чего ожидал г-н Министр в ответ на такое беспардонное решение по Перечню? И такая теперь докука от этих никчемных учителей, родителей и детей, которые осмелились принять участие в широком обсуждении интересующей их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно Вы вопросы задаете. Что делать!!! Что делать??? Не стонать, не хоронить учебники раньше времени. а бороться.

Что Вы лично предприняли для того, чтобы сохранить УМК? Вот себя и спросите.

Простите, коллега, (если, конечно, коллега)что за тон? Я-то как раз послала сообщение Д.Медведеву по поводу всех безобразных манипуляций его министра и менять учебники не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела сделать сообщение в "завуч инфо", зарегестрировалась, но не справилась с дорогой к опубликованию сообщения. Там тоже выступление Ливанова.

http://www.zavuch.info/news/news_main/507/#sthash.O6kBqPSA.dpbs

и еще там материал, из которого видно, что негативное влияние таких новаций и методов плохо скажется на отношении и населения к органам власти.

http://www.zavuch.info/news/news_main/506/#sthash.eb223HNG.dpbs

 

В самом коротком комментарии г-на Ливанова прекрасно видна прежняя позиция: в Минобразования лучше знают, какие же учебники качественные. Только изданные в Просвещении с дочками и афилиированными компаниями, все теперь слившиеся в холдинге "Олма-медиа пресс" с юридическим адресом на Кипре (см. отчет на официальной странице холдинга "Просвещения" в разделе "о нас"). Но главное, что упорно повторяется заявление, что ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ в Перечень того или иного учебника является умение правильно оформить ЗАЯВКУ на включение. И если есть даже самая, мягко говоря, странная экспертиза учебников от данного холдинга, то сомнению о ее качестве нет места и в мыслях у Министра. А вот если введенные в заблуждение сотрудниками министерства подали только копии (хотя и пытались отдать и оригиналы), то тут даже и расследовать нечего: замечательно сделали, что дали повод убрать конкурента).

Если за несколько последних лет какие-то новые учебники не получили признания у широкого круга реальных учителей, у учеников, то надо попросту включать их в отдельный список пилотных проектов, а не доказывать, что учителя ничего не знают и не понимают. А вот когда действительно качественные, хотя и не похожие друг на друга, учебники завоевывают широкую популярность, причем не только у учителей, но и У УЧЕНИКОВ, т.е. у САМЫХ ГЛАВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ учебной литературы, то вот это и есть главный критерий качества и эффективности учебника. Но только не для Минобра.

Г-н Ливанов в коротеньком сообщении смело противоречит сам себе: критерии включения или не включения УМК, основанные на <b>формальных признаках оформления заявки на включение</b> в Перечень, никаким образом не говорят о реальной заинтересованности в обеспечении школ качественными учебниками. И снисходит до милостивого разрешения быстренько устранить мелкие технические недоработки. В том числе допущенные по вине (не хочется думать, что преднамеренно, а что же еще при таком их количестве, в т.ч. указанных в ответе главного редактора издательства "Титул" https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=reply_post&f=132&t=2941 ) сотрудников Министерства. И ни намека на извинения за своих сотрудников. А верхом цинизма является фраза об организованном клонировании сообщений в сетевом пространстве. Эти "клоны" не стесняются публиковать фотографии свои и своих учеников (причем с разрешения родителей, т.е. они тоже в курсе событий, и большинство понимает, что, ко всему прочему, неуважению к ним, к учителям и ученикам-детям тех самых родителей, их еще ожидают и немалые новые расходы). А чего ожидал г-н Министр в ответ на такое беспардонное решение по Перечню? И такая теперь докука от этих никчемных учителей, родителей и детей, которые осмелились принять участие в широком обсуждении интересующей их проблемы.

Да, обидно, что наш министр, который по долгу службы призван нас защищать, смешал нас в какую-то безликую массу и называет клонами. Вот спасибо, дожили, что уже не только учителем, а и человеком не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно, что наш министр, который по долгу службы призван нас защищать, смешал нас в какую-то безликую массу и называет клонами. Вот спасибо, дожили, что уже не только учителем, а и человеком не считают.

Нет, он назвал нас и наши сообщения, письма компьютерными генерациями, а я написала "клонами", что в данном контексте, на мой взгляд, является по сути синонимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень хочу оставить свой положительный отзыв об учебниках издательства Титул. куда писать, чтобы заметили? В форум, в Народную инициативу? В ЖЖ? в соцсети? Дайте ссылочки, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Очень хочу оставить свой положительный отзыв об учебниках издательства Титул. куда писать, чтобы заметили? В форум, в Народную инициативу? В ЖЖ? в соцсети? Дайте ссылочки, кто знает.

http://www.change.or...м-з-биболетовой- вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила передачу "Открытая студия" на 5 канале.Может кто из Питерцев попробует через этот эфир достучаться до сознания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила передачу "Открытая " на 5 канале.Может кто из Питерцев попробует через этот эфир достучаться до сознания?

 

 

Написал письмо в редакцию 5 канала. Надеюсь, нас услышат и не оставят нашу просьбу без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html

Это статья в МК

«Книжный» скандал с Федеральным перечнем учебников набирает обороты

 

там можно оставить свой комментарий. Действуйте, коллеги.

Нам бы "день простоять и ночь продержаться" 1395343310.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы от "Петерсоновцов" -" И тут простая арифметика: если необходимые 15 тысяч подписей собрать не удастся, то та же Петерсон станет историей. Здесь, в школьной библиотеке хранятся первые издания авторства Людмилы Петерсон. И как признаются сами учителя, тогда, 15 лет назад по этому учебнику математики приходилось преподавать «из-под полы». Придется возвращаться к старым методам, иронизируют в школе."

http://ekbnews.tv/2014/03/20/baba-yaga-nauchit-rodinu-lyubit.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в редакцию 5 канала. Надеюсь, нас услышат и не оставят нашу просьбу без внимания.

Да, мы все-таки надеемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html

Это статья в МК

«Книжный» скандал с Федеральным перечнем учебников набирает обороты

 

там можно оставить свой комментарий. Действуйте, коллеги.

Нам бы "день простоять и ночь продержаться" 1395343310.gif

Комментарии удаляют. Я скорректировала первоначальный вариант, снова разместила. Посмотрим на 2-ю попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии удаляют. Я скорректировала первоначальный вариант, снова разместила. Посмотрим на 2-ю попытку.

Тоже удалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в редакцию 5 канала. Надеюсь, нас услышат и не оставят нашу просьбу без внимания.

Было бы хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии удаляют. Я скорректировала первоначальный вариант, снова разместила. Посмотрим на 2-ю попытку.

 

Все удалить они не смогут. Пусть знают наше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все удалить они не смогут. Пусть знают наше мнение.

Сегодня была еще одна попытка. Мнение об учебнике пока оставили, но Вашу ссылку на результаты мониторинга, Татьяна Геннадьевна, удалили вместе с Вашим ответом на мой комментарий.

http://www.mk.ru/social/education/article/2014/03/21/1002098-knizhnyiy-skandal-s-federalnyim-perechnem-uchebnikov-nabiraet-oborotyi.html#start=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×