Перейти к содержимому
Sashka

рейтинг самых неудачных учебников

Рекомендуемые сообщения

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb&text=&etext=276.uAuwE0l84JU_V-ezkPzmIWzvSUhhVmdDrZ7q6CaC7q9CNMUBN937tc9Tt3H51nL31t-VaplRWThHsFwAmq6mp1lVZWY0VER59Jt0SeAJB6IUNrVyClLoC6gcKd41gIcwN4MwnKtb_PJgItG9FWLtYAo9_CbsY3YSrLgpmv5_C7xLK9gih1k-oB2YpTmYk0etn_G30genFnnlGiuh9RhX0u_eDZ2LO50LJqG4a5-NBJ41hmFEq7mB_ud-JPD3eYDxzNsgOt7OT0M-lGhym0S7AFCIPq5NSolnSkXM3C0U_X3O3QFnkqaQItYDZnfzczsMgyBJc372K9ZvgMcWBL48QDnfBSeb3qi-YOg6VR73mkP2jOZLwvJPIygJhW8wdSprua4ciY31RpQdBqm_bZsyRiNFdTGSGnGmee4zGAmR1JV4hTbr9uKxhYq6TsIETIT899lgX-VEe0OhmOqag_we_obsnhIeffY-YS5AYSXrBpUN2PhnZjkBuuZi3tBeqoOD.5a6a886b603e2bf675c1134b3553dbc6c1b5d14f&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinUk3h3W7Tah6g4rnO6eXWwzjz9F2MRuW8UK6poyFFewZJkzWObyfIUVDClGtmO6GdhEAao0ttUEg1_2HttAHaIJnIu2lbVxvslcw2TeMg48ybgOhuV_7P1ZJ3bBqdfUBDLljxYtAj7sEI-0J5AWY2IacjFQ6MriFSH9siBnSFvup6mQB5BWHKe3t4GVPMvWX3p4JWveQAWoMCjyWdhIL88w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbkl5V2VWdmhKS1g5ZGRnNm5IOERScEp3S2FZY1ptQTV1X1RVdDdYcC0zVDcwbUZORWtiQTBVSjJNUWwxNDVHRUhpajk3ME9oWEd5cFZBTGxqSEEwcDQ&b64e=2&sign=731f38b6a0808c1b0a6883a04c6a8d54&keyno=0&l10n=ru&mc=0

 

прочитал и задумался.уже этот учебник *сватают*.даже не спросив моё провинциальное мнение.(HE.ru в школе)

не умею находить статистику использования учебников английского языка по отдельно взятой области и по стране(%).на мой отсталый взгляд-

Биболетова М.З лидирует-занимая 1-3 место по стране(самый используемый)?.

еще недавно областные приказы выглядели примерно так:

**В общеобразовательных учреждениях области с повышенным уровнем

обучения в настоящее время наиболее востребованы УМК Л.В. Занкова и Д.Б.

Эльконина – В.В.Давыдова.

При комплектовании учебников для начальной школы по английскому языку

рекомендуется выбор учебников следующих авторов:

Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. (издательство «Титул»),**

рейтинг самых неудачных учебников -что предлагают и как распознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb&text=&etext=276.uAuwE0l84JU_V-ezkPzmIWzvSUhhVmdDrZ7q6CaC7q9CNMUBN937tc9Tt3H51nL31t-VaplRWThHsFwAmq6mp1lVZWY0VER59Jt0SeAJB6IUNrVyClLoC6gcKd41gIcwN4MwnKtb_PJgItG9FWLtYAo9_CbsY3YSrLgpmv5_C7xLK9gih1k-oB2YpTmYk0etn_G30genFnnlGiuh9RhX0u_eDZ2LO50LJqG4a5-NBJ41hmFEq7mB_ud-JPD3eYDxzNsgOt7OT0M-lGhym0S7AFCIPq5NSolnSkXM3C0U_X3O3QFnkqaQItYDZnfzczsMgyBJc372K9ZvgMcWBL48QDnfBSeb3qi-YOg6VR73mkP2jOZLwvJPIygJhW8wdSprua4ciY31RpQdBqm_bZsyRiNFdTGSGnGmee4zGAmR1JV4hTbr9uKxhYq6TsIETIT899lgX-VEe0OhmOqag_we_obsnhIeffY-YS5AYSXrBpUN2PhnZjkBuuZi3tBeqoOD.5a6a886b603e2bf675c1134b3553dbc6c1b5d14f&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinUk3h3W7Tah6g4rnO6eXWwzjz9F2MRuW8UK6poyFFewZJkzWObyfIUVDClGtmO6GdhEAao0ttUEg1_2HttAHaIJnIu2lbVxvslcw2TeMg48ybgOhuV_7P1ZJ3bBqdfUBDLljxYtAj7sEI-0J5AWY2IacjFQ6MriFSH9siBnSFvup6mQB5BWHKe3t4GVPMvWX3p4JWveQAWoMCjyWdhIL88w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbkl5V2VWdmhKS1g5ZGRnNm5IOERScEp3S2FZY1ptQTV1X1RVdDdYcC0zVDcwbUZORWtiQTBVSjJNUWwxNDVHRUhpajk3ME9oWEd5cFZBTGxqSEEwcDQ&b64e=2&sign=731f38b6a0808c1b0a6883a04c6a8d54&keyno=0&l10n=ru&mc=0

 

прочитал и задумался.уже этот учебник *сватают*.даже не спросив моё провинциальное мнение.(HE.ru в школе)

не умею находить статистику использования учебников английского языка по отдельно взятой области и по стране(%).на мой отсталый взгляд-

Биболетова М.З лидирует-занимая 1-3 место по стране?.

еще недавно областные приказы выглядели примерно так:

**В общеобразовательных учреждениях области с повышенным уровнем

обучения в настоящее время наиболее востребованы УМК Л.В. Занкова и Д.Б.

Эльконина – В.В.Давыдова.

При комплектовании учебников для начальной школы по английскому языку

рекомендуется выбор учебников следующих авторов:

Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. (издательство «Титул»),**

рейтинг самых неудачных учебников -что предлагают и как распознать?

 

Не смогла пройти по Вашей ссылке, что-то не работает у меня. Через поиск в интернете нашла вот эту статью: http://www.ug.ru/article/614

Вы о ней пишете?

Вот еще одна статья в тему: http://www.mk.ru/social/interview/2012/11/14/774419-uchebnik-vse-sterpit.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла пройти по Вашей ссылке, что-то не работает у меня. Через поиск в интернете нашла вот эту статью: http://www.ug.ru/article/614

Вы о ней пишете?

Вот еще одна статья в тему: http://www.mk.ru/social/interview/2012/11/14/774419-uchebnik-vse-sterpit.html

да,эта! 'Suliko'- я не могу судить о ситуации с учебниками,что лучше? ну, я счастлив с *HE.ru*.больше ни с чем не работал.чем хорош- богатая современная лексика.и тд.

да и деньги вложены (никто никогда не оплатит 10000р.)

не мелочись Sashka!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,эта! 'Suliko'- я не могу судить о ситуации с учебниками,что лучше? ну, я счастлив с *HE.ru*.больше ни с чем не работал.чем хорош- богатая современная лексика.и тд.

да и деньги вложены (никто никогда не оплатит 10000р.)

не мелочись Sashka!

Мне кажется, лучше всего тот учебник, по которому Вам к4аке учителю работать удобно, Вашим уеникам нравится учиться, а родителям понятно как можно помочь своим детям, если такая помощь нужна. Я для себя выбрала "Enjoy English", например. Этот учебник для меня удобен потому что в нем достаточно материала и упражнений разных уровней, то есть я всегда могу найти нужное упражнение для любого из моих учеников и мне не надо самой сидеть и придумывать что-то. Еще мне удобно потому что к этим учебникам есть хорошие обучающие программы, а дети олюбят сейчас заниматься с помощью компьютера. Школьникам учебник нравится, потому что темы понятны, учебник, как говорят мои ученики, "добрый", и готовит к реальной жизни. В старших классах материал для некоторых учеников трудноват, но ничего, тянутся, стараются, трудности их стимулируют, из чего делаю вывод что учебник посилен. И, наконец, родители понимают где в учебнике грамматический справочник, где словарь, где списки слов, которые выучили за юнит, и могут проверить знания своего ребенка.

Знаю, что многим коллегам, как и Вам, нравятся учебники "Happy English.ru". На форуме в последнее время про них много пишут и рассказывают чем они хороши, звучит убедительно.

 

Теперь о том, что для меня неудобный учебник. Это учебник, к которому постоянно приходится придумывать свои материалы. Это неудобно ен потому, что я человек нетворческий, или на это нет времени (хотя с нашими горами бумаг, которые надо заполнитьт, времени и правда нет), а потому что учебник должен быть опорой и спутником учителя, а не тяжелой ношей как чемодан без ручки. Плохой и тот учебник, по которому детям учиться скучно. Если ребенок заскучал на уроке, то, считай, вся неделя в плане изучения английского для него пропала. Ну и когда родители осаждают вопросами: "Как быть, чем помочь, я ничего в этом учебнике не понимаю!", то это тоже признак плохого учебника. Я такие уячебники пробовала, в статье о них пишется. Правда. я не соглашусь с автором статьи в том, что для них лучший учебник - это учебник Старкова, но про те учебники, которые нам сейчас навязываем, хочется сказать словами Леонида Филатова: "Слава Богу, отличаем незабудку от...", Вот навязывают нам далеко не незабудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самый неудачный - Rainbow English издательство Федоров, кажется. Ко мне пришла второклассница с ним. Лексика не систематизирована. Все на английском. Читать не учит, не то что правил чтения нет, но и нужные слова не отрабатываются много раз. Самый - самый неудачный. Кому в руки попадется, полистайте.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самый неудачный - Rainbow English издательство Федоров, кажется. Ко мне пришла второклассница с ним. Лексика не систематизирована. Все на английском. Читать не учит, не то что правил чтения нет, но и нужные слова не отрабатываются много раз. Самый - самый неудачный. Кому в руки попадется, полистайте.

Полистаю.Как выбирать,чтоб потом не сожалеть?.Сигнатура начальника *рекомендовать* действует завораживающе.

 

Взято со свежих новостей:

*Тем не менее, в Алтайском крае решили вступиться за несколько образовательных программ. К примеру, по учебникам английского для старших классов от издательства «Титул» только в Барнауле учатся порядка 70 процентов школ.*

Уверен,что этот процент везде и повсюду.

а в начальном звене и выше.на каждом километре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистаю.Как выбирать,чтоб потом не сожалеть?.Сигнатура начальника *рекомендовать* действует завораживающе.

 

Взято со свежих новостей:

*Тем не менее, в Алтайском крае решили вступиться за несколько образовательных программ. К примеру, по учебникам английского для старших классов от издательства «Титул» только в Барнауле учатся порядка 70 процентов школ.*

Уверен,что этот процент везде.

а в начальном звене и выше.

 

Самый неудачный учебник тот, к которому душа учителя не лежит, с которым его личная. наработанная годами методика никак не перекликается, тот. по которому силой заставляют работать.

Мне пришлось один год на дистанционном обучении поработать по Кузовлеву. Я еле выдержала этот год и попросила у меня ученика, занимающегося по нему, забрать и передать другому учителю. Тошно мне от этого учебника стало за один год и с одним учеником. которому я могла по скайпу давать разные материалы.

А если бы в школе? А если бы с целыми классами? Я бы просто сама из этой школы сбежала куда глаза глядят.smiley-frown.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите,нас все-таки услышали! Будем ждать решения, теперь все тихо-гладко у них не пройдет!

http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/28/1249964.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый неудачный учебник тот, к которому душа учителя не лежит, с которым его личная. наработанная годами методика никак не перекликается, тот. по которому силой заставляют работать.

Мне пришлось один год на дистанционном обучении поработать по Кузовлеву. Я еле выдержала этот год и попросила у меня ученика, занимающегося по нему, забрать и передать другому учителю. Тошно мне от этого учебника стало за один год и с одним учеником. которому я могла по скайпу давать разные материалы.

А если бы в школе? А если бы с целыми классами? Я бы просто сама из этой школы сбежала куда глаза глядят.smiley-frown.gif

На пресс конференции и о возможной потере лучших учителей тоже было сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда работала в школе, моей "игровой площадкой" была Биболетова М.З с "Enjoy English". Про линейку учебников для 5-8 классов мало дурного сказать могу, но серия для начальной школы - это швах!!!!! Конечно, каждому свое, но глуповатого вида гном, мисс Болтушка и прочий сброд типа плешивого хоббита и динозаврика с мордой, не испорченной интеллектом.... Думала, я одна от них ворочу нос, так нет же. Уже позже, когда я помахала ручкой Минобру с его программой "Оботри об учителя ножки и доведи до нервного истощения" и стала помогать детям как частный преподаватель, обнаружила, что эти персонажи вызывают не меньшее раздражение у самих учеников.

Теперь у меня появились маленькие ученики, школы которых работают по Starlight. Это небо и земля в сравнении с ЕЕ. Дети находят персонажей-проводников интересными, сообразительными и... "крутыми", что ли :) Им работать интереснее. (Мне, кстати,  тоже)

Что касается Spotlight, с которым мне также приходится иметь дело в частной практике, то я нахожу учебник для второклассника слишком перегруженным лексикой. Оно понятно, что авторы не ставят целью мгновенное запоминание ВСЕЙ лексики из предлагаемых песенок и сказок, но у малышей голова идет кругом и опускаются руки... Учитель английского, несомненно, считает свой предмет не менее важным, чем остальные, но это же малыши. Второй класс! 

П.С.: всегда считала и продолжаю утверждаться в мнении, что иностранные языки нужно учить, как в разумные времена, с ПЯТОГО класса. 

П.П.С.: заранее прошу прощения, что мои посты НИКОГДА не будут пестреть навороченными сложносинтаксическими конструкциями, пропитанными лексикой из методичек по ФГОС и прочих Минобровских бумажек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда работала в школе, моей "игровой площадкой" была Биболетова М.З с "Enjoy English". Про линейку учебников для 5-8 классов мало дурного сказать могу, но серия для начальной школы - это швах!!!!! Конечно, каждому свое, но глуповатого вида гном, мисс Болтушка и прочий сброд типа плешивого хоббита и динозаврика с мордой, не испорченной интеллектом.... Думала, я одна от них ворочу нос, так нет же. Уже позже, когда я помахала ручкой Минобру с его программой "Оботри об учителя ножки и доведи до нервного истощения" и стала помогать детям как частный преподаватель, обнаружила, что эти персонажи вызывают не меньшее раздражение у самих учеников.

Теперь у меня появились маленькие ученики, школы которых работают по Starlight. Это небо и земля в сравнении с ЕЕ. Дети находят персонажей-проводников интересными, сообразительными и... "крутыми", что ли :) Им работать интереснее. (Мне, кстати,  тоже)

Что касается Spotlight, с которым мне также приходится иметь дело в частной практике, то я нахожу учебник для второклассника слишком перегруженным лексикой. Оно понятно, что авторы не ставят целью мгновенное запоминание ВСЕЙ лексики из предлагаемых песенок и сказок, но у малышей голова идет кругом и опускаются руки... Учитель английского, несомненно, считает свой предмет не менее важным, чем остальные, но это же малыши. Второй класс! 

П.С.: всегда считала и продолжаю утверждаться в мнении, что иностранные языки нужно учить, как в разумные времена, с ПЯТОГО класса. 

П.П.С.: заранее прошу прощения, что мои посты НИКОГДА не будут пестреть навороченными сложносинтаксическими конструкциями, пропитанными лексикой из методичек по ФГОС и прочих Минобровских бумажек. 

Вы знаете,  хотя я и не фанат ЕЕ, но Ваше высказывание относительно персонажей меня покоробило. Иллюстрации и персонажи учебника играют важное значение всегда, и не было ни одного ребенка у меня на репетиторстве за 15 лет, который бы  что-то подобное сказал о персонажах  данного  учебника, который мог ему  и не нравиться. В большинстве случаев жалобы были  в отношении  геометрических фигур, выбранных  в качестве знаковых обозначений при построении английского предложения.  Критиковалось то, что первые полгода дети писали буквы, все остальное  работалось на слух. Это те реальные  факторы, которые могут делать учебу  по такому учебнику неэффективной для определенной группы  учеников. Если мы говорим не о самом первом издании ЕЕ, то  новые редакции были  основательно доработаны и тысячи  учителей успешно  по нему работали. Про Spotlight тут есть ветка, там много претензий подробных  именно к УМК для начальной школы.

Starlight  написан гораздо грамотнее во всех отношениях, но мало   пригоден для самостоятельной работы с ним школьника.

 

 А вообще-то я не понимаю, зачем нам рейтинг плохих учебников? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 А вообще-то я не понимаю, зачем нам рейтинг плохих учебников? 

Чтобы было больше хороших :).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было больше хороших :).  

Я  предпочитаю говорить  хороших учебниках, удачах  и находках авторов, соответствии цели и предназначаемой категории учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  предпочитаю говорить  хороших учебниках, удачах  и находках авторов, соответствии цели и предназначаемой категории учащихся.

Но это не значит, я надеюсь, что все должны делать то, что Вы предпочитаете? :) Говорить о плохих учебниках, неудачах и ошибках авторов преследует ту же цель - помочь учащимся выбрать хорошие и не перебирать все подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не значит, я надеюсь, что все должны делать то, что Вы предпочитаете? :) Говорить о плохих учебниках, неудачах и ошибках авторов преследует ту же цель - помочь учащимся выбрать хорошие и не перебирать все подряд. 

кТО ЖЕ СПОРИТ? Кто-то считает, что  очень нужно рейтинги создавать по разным поводам. Я считаю, что это непродуктивная затея. Можно говорить о качестве, эффективности любых учебников, ругать или хвалить, но с конкретной аргументацией, конечно.. Предлагать  пути работы с учебниками, которые учитель считает неподходящими для его учеников, но вынужден работать с именно с ними. Но при чем тут рейтинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кТО ЖЕ СПОРИТ? Кто-то считает, что очень нужно рейтинги создавать по разным поводам. Я считаю, что это непродуктивная затея. Можно говорить о качестве, эффективности любых учебников, ругать или хвалить, но с конкретной аргументацией, конечно.. Предлагать пути работы с учебниками, которые учитель считает неподходящими для его учеников, но вынужден работать с именно с ними. Но при чем тут рейтинги?

Да концепцию учебника всегда нужно разьяснять учителям. Это можно нетделать только если концепции нет а есть известный набор заданий. Одна из претензий учителей - мало материала. Другая претензия учителей - много материала. Третья претензия - мало грамматики. Четвертая претензия - одна грамматика. Еще - мало заданий на дом ... А ведь учебник как правило рождается через авторский поиск. Автор ведь не списывает учебник с других пособий или с интернет. За любым решением всегда стоит большая творческая работа а еще инструкции и прочее. Кстати, о самостоятельной работе. Общая доля заданий на дом в начальной школе на всеьпредметы не должна превышать полтора-два часа в день. А в первом классе - ноль. Грамотные авторы учитывают это и еще многое многое другое. А как проводить урок без домашней работы? Очень просто. Есть очень широкий лхопыт когда урок вообще не связан с домашней работой. Домашняя работа - это индивидуальная проррамма ученика, а урок - это маленький шаг по учебному плану. Помню стоны одной учительницы перед открытым уроком - Я погибла! Мои дети нетподготовили домашнее задание!!! А какая здесь связь? Детей нужно научить работать на уроке а не рапортовать заученные диалоги и монологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагать  пути работы с учебниками, которые учитель считает неподходящими для его учеников, но вынужден работать с именно с ними. Но при чем тут рейтинги?

А это уже не работа, а каторга. Мой сосед учится в довольно престижном вузе и у них одна из преподавательниц - англичанка. Она от их учебника пришла просто в ярость и сказала, что учиться они по нему не будут. Давно пора учителям учиться отстаивать свои права и через профсоюзы требовать, чтобы была возможность нормально работать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже не работа, а каторга. Мой сосед учится в довольно престижном вузе и у них одна из преподавательниц - англичанка. Она от их учебника пришла просто в ярость и сказала, что учиться они по нему не будут. Давно пора учителям учиться отстаивать свои права и через профсоюзы требовать, чтобы была возможность нормально работать.

Ну конечно! Англичанка привыкла учить через активности - activities а в том учебнике наверное тексты тексты тексты для чтения перевода перессказа... Каменный век! Да еще "темы для попугаев".

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно! Англичанка привыкла учить через активности - activities а в том учебнике наверное тексты тексты тексты для чтения перевода перессказа... Каменный век! Да еще "темы для попугаев".

Самое главное - она сказала, что там полно ошибок и само построение бездарно. Я посмотрел учебник - действительно, странный, скажем так. Теория дана в конце, что тоже вызвало смех и у студентов тоже (учебник, разумеется, утвержден толпой доцентов и академиков) :). Важно, что она отказалась с ним работать. Если наши учителя будут делать то же, и учебники изменятся. Конечно, страшно - могут уволить. Вот на это и создают профсоюзы. 

Изменено пользователем JohnSmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - она сказала, что там полно ошибок и само построение бездарно. Я посмотрел учебник - действительно, странный, скажем так. Теория дана в конце, что тоже вызвало смех и у студентов тоже (учебник, разумеется, утвержден толпой доцентов и академиков) :). Важно, что она отказалась с ним работать. Если наши учителя будут делать то же, и учебники изменятся. Конечно, страшно - могут уволить. Вот на это и создают профсоюзы. 

Название учебника можно узнать? Автора? Школьный или вузовский?

Что касается месторасположения грамматического справочника в конце книги, то этот прием широко внедрен совместным англо-российским коллективом  авторов, например, в Spotlight , это не столь редкое явление не только в российских, но и иностранных учебниках. Т..е. - не главный это аргумент. Пишу это, хотя сама предпочитаю поурочный комментарий непосредственно в разделе урока : и мне так удобно было, когда начинала изучать (любой иностранный язык) и мои ученики практически всегда  говорили и говорят, что это гораздо удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название учебника можно узнать? Автора? Школьный или вузовский?

Что касается месторасположения грамматического справочника в конце книги, то этот прием широко внедрен совместным англо-российским коллективом  авторов, например, в Spotlight , это не столь редкое явление не только в российских, но и иностранных учебниках. Т..е. - не главный это аргумент. Пишу это, хотя сама предпочитаю поурочный комментарий непосредственно в разделе урока : и мне так удобно было, когда начинала изучать (любой иностранный язык) и мои ученики практически всегда  говорили и говорят, что это гораздо удобнее.

А я все примеряю на себя. У нас в Английском для взрослых в Вводном курсе все грамматические пояснения в самом курсе. А в Основном курсе есть ссылки на грамматическое приложение. Сделал так поскольку некоторых взрослых грамматика пугает и им от нее скучно. А еще потому что в электронном учебнике шелчок по ссылке мгновеннотпереносит в приложение как будто это следующая страница. Может кто-то тоже посетует а я хотел как лучше для учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все примеряю на себя. У нас в Английском для взрослых в Вводном курсе все грамматические пояснения в самом курсе. А в Основном курсе есть ссылки на грамматическое приложение. Сделал так поскольку некоторых взрослых грамматика пугает и им от нее скучно. А еще потому что в электронном учебнике шелчок по ссылке мгновенно переносит в приложение как будто это следующая страница. Может кто-то тоже посетует а я хотел как лучше для учащихся.

Вот именно  поэтому Ваш учебник и получает популярность не только у преподавателей, но и у учеников: Вы делали его удобным для потребителя, т.е. для взрослого студента с всеми его особенностями. А когда много учебников создаются для обучения иммигрантов, проживающих в среде изучаемого языка, и бездумно просто засылаются в другие страны, не переработав их с учетом отсутствия среды изучаемого языка, то уровень знаний учащихся не только не поднимается, а может и понизиться. А бизнес выгодный. :)

Отсылка к более подробному комментарию - это, на мой взгляд, как раз очень верный ход. Особенно учитывая, что в электронной версии это мгновенно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно  поэтому Ваш учебник и получает популярность не только у преподавателей, но и у учеников: Вы делали его удобным для потребителя, т.е. для взрослого студента с всеми его особенностями. А когда много учебников создаются для обучения иммигрантов, проживающих в среде изучаемого языка, и бездумно просто засылаются в другие страны, не переработав их с учетом отсутствия среды изучаемого языка, то уровень знаний учащихся не только не поднимается, а может и понизиться. А бизнес выгодный. :)

Отсылка к более подробному комментарию - это, на мой взгляд, как раз очень верный ход. Особенно учитывая, что в электронной версии это мгновенно происходит.

Согласен. Добавить нечего. Про иммигрантов тоже все точно. Ну а бизнес - это вообще образ жизни сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название учебника можно узнать? Автора? Школьный или вузовский?

Что касается месторасположения грамматического справочника в конце книги, то этот прием широко внедрен совместным англо-российским коллективом  авторов, например, в Spotlight , это не столь редкое явление не только в российских, но и иностранных учебниках. Т..е. - не главный это аргумент. Пишу это, хотя сама предпочитаю поурочный комментарий непосредственно в разделе урока : и мне так удобно было, когда начинала изучать (любой иностранный язык) и мои ученики практически всегда  говорили и говорят, что это гораздо удобнее.

Не помню, ни автора ни названия, разумеется. Вузовский. На мой взгляд, они там все один хуже другого. General questions, special questions и прочая галиматья. В школьных, вроде, уже перешли на нормальную хоть более-менее терминологию.

Да мало ли чего там широко внедрено : ). Вам это неудобно, Вашим ученикам это практически всегда неудобно и там тоже и студенты и преподаватель сочли это неудобным. Вот и должна быть возможность выбирать между тем, что удобно и что «широко внедрено». 

 

 

 

А я все примеряю на себя. 

Так так и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×