JohnSmith Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Что такое патриотизм? Многие скажут, что это любовь к родине. А можно ли любовь воспитать? После высказываний товарища Яровой, совсем интересно стало: иностранные языки вредят традициям. Да конечно можно – любовью же Если ребенка любят, он чувствует, что в своей стране он нужен, что о нем заботятся - так ему очень легко объяснить, что он должен ответить тем же. А когда он видит, что всем на него плевать, а товарищ Яровая своей дочке несовершеннолетней квартиру за три миллиона зеленых покупает, так у него воспитывается желание куда-нибудь отсюда двинуть… Да подальше… Вот и весь патриотизм получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Regret Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Да конечно можно – любовью же Если ребенка любят, он чувствует, что в своей стране он нужен, что о нем заботятся - так ему очень легко объяснить, что он должен ответить тем же. А когда он видит, что всем на него плевать, а товарищ Яровая своей дочке несовершеннолетней квартиру за три миллиона зеленых покупает, так у него воспитывается желание куда-нибудь отсюда двинуть… Да подальше… Вот и весь патриотизм получается. Квартира это простительно, мб товарищ Яровая ипотеку взяла. А вот, что наши самые патриотичные патриоты детей своих в заграницах буржуйских воспитывают, вот это огорчение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Вот об высокой ответственности учителей и авторов учебников и пособий в том, чтобы не возбуждать в детях стремления уходить в сторону осуждения отдельных негативных проявлений и на них и сосредотачиваться, а делать акцент на то, что объединяет людей и гасит агрессивность с любой стороны, и нужно, на мой взгляд, помнить всем и всегда. И при этом материалы учебника должны давать достаточный объем лексики по всем основным темам и проблемам жизни людей и на бытовом уровне и на уровне государств. При этом важно давать их в параллели с родными реалиями, чтобы обеспечить лексикой, позволяющей описывать реалии родной страны, народов, культуры, норм поведения и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Почему только о правах? Для Вас целостность РФ не ценность? Пардон, за провокационный вопрос Религия не ценность? Я уже писал, что есть множество государств, где религиозные преступления караются смертной казнью. Помните, англичанка игрушку не так назвала - тысячи и тысячи людей вышли с требованием ее казнить. Для них это очень ценно. Почему не ценно? И целостность, и мир, и вера - все это ценности. И многое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Почему не ценно? И целостность, и мир, и вера - все это ценности. И многое другое. Ну да, но тогда уже не очень понятно, что значит фраза "Российские ценности скорее всего общечеловеческие" . А чьи-то не общечеловеческие? Китайские, шведские, перуанские - они другие? В чем тогда смысл прилагательного "российские"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Ну да, но тогда уже не очень понятно, что значит фраза "Российские ценности скорее всего общечеловеческие" . А чьи-то не общечеловеческие? Китайские, шведские, перуанские - они другие? В чем тогда смысл прилагательного "российские"? Это нужно объяснять?) тогда главная ценность - книга. А если серьезно то да. Есть и российские, и китайские, и папуасские ценности. В основе - общечеловеческие идеалы. Следующий вопрос? А может лучше Вам тоже порассуждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Это нужно объяснять?) тогда главная ценность - книга. А если серьезно то да. Есть и российские, и китайские, и папуасские ценности. В основе - общечеловеческие идеалы. Следующий вопрос? А может лучше Вам тоже порассуждать? Так я ж уже порассуждал . Если у всех ценности общечеловеческие, то так их лучше и называть. А у кого отдельные - так они уже и не общечеловеческие. А объяснять не нужно, но можно попробовать - я родился в СССР и какие там были ценности, помню. А что это за российские, пока не разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Так я ж уже порассуждал . Если у всех ценности общечеловеческие, то так их лучше и называть. А у кого отдельные - так они уже и не общечеловеческие. А объяснять не нужно, но можно попробовать - я родился в СССР и какие там были ценности, помню. А что это за российские, пока не разобрался. Вообще-то у каждого из нас есть свои ценности. Но есть и общие и "официальные". К общим ценностям я бы отнес национальную историю (включая военное и мирное прошлое), национальное достояние (включая не только недра, но и людей и их вклад в прогресс), национальную культуру (включая православную и иные). Это по-моему типично для всех стран и народов: история, достояние, культура. Следующий вопрос о том, что такое культура?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 О, православие и иные... Так тоже самое и в США - там и православные есть и иные и так где угодно И, кстати, наш витиеватая азиатская беседа стала напоминать предыдущие обсуждение грамматики . Я ведь прекрасно понимаю, что, чтобы заинтересовать ребенка, надо продумать все детали – и, разумеется, то, как он сможет пользоваться языком очень важно. Но опять же нет никакой конкретики. Какие у нас ценности – российские. А какие российские – общечеловеческие. Так в чем тогда разница? . Ведь этого же начали с грамматикой. Вот есть то, что можно их оставить английское, а есть что обязательно нужно адаптировать. А немножко назвали частей речи и все члены предложения – а в чем разница-то? Чего вообще обсуждалось – разницы-то, вроде и нет Я привел что-то про комплементы – нет, оказалось, что это лишь мои личные идеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 О, православие и иные... Так тоже самое и в США - там и православные есть и иные и так где угодно И, кстати, наш витиеватая азиатская беседа стала напоминать предыдущие обсуждение грамматики . Я ведь прекрасно понимаю, что, чтобы заинтересовать ребенка, надо продумать все детали – и, разумеется, то, как он сможет пользоваться языком очень важно. Но опять же нет никакой конкретики. Какие у нас ценности – российские. А какие российские – общечеловеческие. Так в чем тогда разница? . Ведь этого же начали с грамматикой. Вот есть то, что можно их оставить английское, а есть что обязательно нужно адаптировать. А немножко назвали частей речи и все члены предложения – а в чем разница-то? Чего вообще обсуждалось – разницы-то, вроде и нет Я привел что-то про комплементы – нет, оказалось, что это лишь мои личные идеи Мы уже в совсем другой теме, не про теоретические термины на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith Жалоба Опубликовано: 25 августа, 2015 Мы уже в совсем другой теме, не про теоретические термины на английском. И в связи с этим мне нельзя заметить, что они почти идентичны во многом? Я-то как раз всегда только в одной теме - преподавание английского. А там, согласитесь, все связано между собой. И практические термины на английском, и ценности, а главное - способность преподавателей как-то между собой договариваться. Вот почитали бы ученики нашу с Вами дискуссию - точно бы сказали, что мы были на высоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах