Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (45) 2014:

 

СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 1 (45)

 

 

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

• Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ*

• Костюк Е.В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания радиошоу

• Alan Pulverness Unreliable Narrators and Hidden Agendas: developing critical reading skills

 

IN THE ENGLISH-SPEAKING WORLD

• Emma Page. Demand HighTeaching – the old new face of teaching.

 

НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

• Лакомкин Д.И. Спецкурс по регионоведению «Чукотский автономный округ»

 

СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ

• Капранова Т.М. Рекомендации учителю английского языка по заполнению классного журнала

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

• Ватсон Е.Р. Лучшее из аутентичной англоязычной детской поэзии Шела Сильверстина на уроках английского языка.

• Ефременкова Г.И. Мы в лагере Pineland

• Миненкова М.Ю. Знакомство с родным городом на уроках английского языка

• Жуковень Е.Е., Небольсина Ю.Г., Патрова Л.В. Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга. Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе*

Изотова Н.В._Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ_Britain on Screen.ppt

Жуковень, Небольсина, Патрова_Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга_Презентация к уроку.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (45) 2014:

 

СОДЕРЖАНИЕ АЯШ № 1 (45)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

• Изотова Н.В. Методы обучения иностранному языку с использованием ИКТ*

• Костюк Е.В. Развитие навыков аудирования и говорения в процессе создания радиошоу

• Alan Pulverness Unreliable Narrators and Hidden Agendas: developing critical reading skills

СОВЕТЫ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ

• Жуковень Е.Е., Небольсина Ю.Г., Патрова Л.В. Сохранение культурного наследия. Театры Санкт-Петербурга. Открытое внеклассное мероприятие в 7 классе*

Хотелось бы к презентациям Изотовой и Жуковень прочитать их статьи. Нельзя ли дать ссылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы к презентациям Изотовой и Жуковень прочитать их статьи. Нельзя ли дать ссылки?

Журнал только вышел, пока статьи доступны лишь в печатном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала "Английский Язык в Школе" №2(46)/2014. Поделилась с коллегами. Спасибо!!! Понравилось не только мне. Очень интересная задумка и разработка "Необычные алфавиты" Н.Л. Булатовой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень понравилась статья Капрановой про рекомендации заполнения школьного журнала!!! Могли бы Вы ответить на мой вопрос? В нашей школе при составлении КТП по английскому языку (например в 7 классе) учителя пишут следующее: тема "Хотел бы ты посещать частную школу?" (3 часа). Завуч, говорит, что мы должны в журнале писать три раза  название темы 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?"

                                    19.02"Хотел бы ты посещать частную школу?"

                                     21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?",

ведь в КТП написано именно так, проверка будет сверять КТП и что написано в журнале. Однако в статье Капрановой изложено следующее " 17. Не может быть двух уроков с одинаковыми темами.18. Запись темы производится в точном соответствии с календарно-тематическим планированием." Получается, мы учителя неправильно составили планирование? И надо для каждого урока писать отдельную тему, например:

 

                                    17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Развитие умения аудирования.

                                    19.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Тренировка использования лексического материала

                                             в   речи.

                                     21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Составление монологического высказывания.

 

В связи с этим возникает вопрос, надо ли в КТП прописывать просто  ситуационную тему урока (как это делали мы) или вместе с ситуационной темой урока прописывать еще и  одну из учебных задач урока по аспектам языка (лексика,  грамматика) или видам речевой деятельности (чтение,аудирование, говорение, письмо)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×