Перейти к содержимому
Irina Sh

Как я работаю над диалогом. 11 класс.

Рекомендуемые сообщения

В этом году у меня впервые класс старшей школы (до этого только малыши). Набираюсь опыта. Делюсь своим ноу-хау - вдруг пригодится ещё-менее-опытным))

1 шаг. Выбираю жизненную тему в учебнике ( 11 классе это каждая вторая). В этот раз взяли Как пожаловаться соседу на проблему, источником которой он является)) (типа собака лает, запах пищи, машину блокирует и т.п.)
2 шаг. Урок начинаю c Отгадайте, о чём мы будем говорить сегодня. Игра Виселица (первая и последняя буква, остальные должны назвать) на слово Neighbours (соседи).
3 шаг. упражнение в учебнике, где дан пример формы горячей линии Соседи из ада. Прошу догадаться, что за форма, почему. Они дают свои предположения. И мы слушаем аудио к этому упр., в котором происходит диалог между консультантом службы и жалующейся женщиной. Ну как бы разогрелись.
4 шаг. Брейнстормим идеи, а какие ещё могут быть жалобы. Все предлагают, один ученик пишет на доске идеи (я сижу курю)))
5 шаг. Спрашиваю, а какие формы выражения жалобы и реакции на неё вы знаете. Они предлагают, записываем на другой части доски. Потом прошу посмотреть, какие формы предлагает учебник. Дополняем наш список. Переписываем в тетрадь.
6 шаг. Непосредственное использование в речи. Прошу высказать мне претензии, используя материал на доске. Мини диаложки учитель-ученик. То же самое в парах. Основная часть лексики и функциональных оборотов отработана.
7 шаг. Теперь время дать модель диалога. Слушаем 1ый раз полноценный диалог на тему (из учебника), без текста, только аудио. Задание - слушайте и поймите, в чём проблема (уловить суть). Обсуждаем. 2ое прослушивание; задание - прослушайте и ответьте на вопросы (упр. в учебнике), текст всё ещё не видят (понять детали). Обсуждаем. И наконец 3е прослушивание вместе с чтением тарнскрипта (отработать произношение).
8 шаг. Собственный продукт. А теперь, говорю, составьте свой диалог. Даю опору в виде схемы диалога. Чёткое ограничение во врмени, иначе занесёт.
9 шаг. Презентация своего диалога. Видеозапись. Вот, например



Ещё два фото (1. разворот учебника с диалогом-моделью, 2. моя схема-каркас диалога)

post-44141-0-00632900-1396547209.jpg

post-44141-0-91977200-1396547232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за такой подробный план))) я в этом году начинаю преподавать- мне вы очень помогли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня впервые класс старшей школы (до этого только малыши). Набираюсь опыта. Делюсь своим ноу-хау - вдруг пригодится ещё-менее-опытным))

 

1 шаг. Выбираю жизненную тему в учебнике (в Спотлайте 11 это каждая вторая). В этот раз взяли Как пожаловаться соседу на проблему, источником которой он является)) (типа собака лает, запах пищи, машину блокирует и т.п.)

2 шаг. Урок начинаю c Отгадайте, о чём мы будем говорить сегодня. Игра Виселица (первая и последняя буква, остальные должны назвать) на слово Neighbours (соседи).

3 шаг. упражнение в учебнике, где дан пример формы горячей линии Соседи из ада. Прошу догадаться, что за форма, почему. Они дают свои предположения. И мы слушаем аудио к этому упр., в котором происходит диалог между консультантом службы и жалующейся женщиной. Ну как бы разогрелись.

4 шаг. Брейнстормим идеи, а какие ещё могут быть жалобы. Все предлагают, один ученик пишет на доске идеи (я сижу курю)))

5 шаг. Спрашиваю, а какие формы выражения жалобы и реакции на неё вы знаете. Они предлагают, записываем на другой части доски. Потом прошу посмотреть, какие формы предлагает учебник. Дополняем наш список. Переписываем в тетрадь.

6 шаг. Непосредственное использование в речи. Прошу высказать мне претензии, используя материал на доске. Мини диаложки учитель-ученик. То же самое в парах. Основная часть лексики и функциональных оборотов отработана.

7 шаг. Теперь время дать модель диалога. Слушаем 1ый раз полноценный диалог на тему (из учебника), без текста, только аудио. Задание - слушайте и поймите, в чём проблема (уловить суть). Обсуждаем. 2ое прослушивание; задание - прослушайте и ответьте на вопросы (упр. в учебнике), текст всё ещё не видят (понять детали). Обсуждаем. И наконец 3е прослушивание вместе с чтением тарнскрипта (отработать произношение).

8 шаг. Собственный продукт. А теперь, говорю, составьте свой диалог. Даю опору в виде схемы диалога. Чёткое ограничение во врмени, иначе занесёт.

9 шаг. Презентация своего диалога. Видеозапись. Вот, например

 

Ещё два фото (1. разворот учебника с диалогом-моделью, 2. моя схема-каркас диалога)

 

Уважаемые модераторы!

Хотела скачать файлы, но оказывается у меня нет прав на скачивание материалов. До сих пор таких проблем не было. Можно узнать за какие грехи меня лишили прав участвовать в работе форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы!

Хотела скачать файлы, но оказывается у меня нет прав на скачивание материалов. До сих пор таких проблем не было. Можно узнать за какие грехи меня лишили прав участвовать в работе форума?

 

Мне ответили то же самое "недостаточно прав" sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ответили то же самое "недостаточно прав" sad.gif

 

И у меня "недостаточно прав". Как можно скачать файлы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я внезапно бесправная стала :unsure:

Какой-то сбой, очевидно. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я внезапно бесправная стала :unsure:/>

Какой-то сбой, очевидно. ?

Я тоже не имею права скачивать материал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×