Перейти к содержимому
Radislav Millrood

Множественный выбор на свалку истории ... Хотя ...

Рекомендуемые сообщения

Есть решение Министерства образования постепенно убрать из ЕГЭ задания на множественный выбор из четырех вариантов ответа. Причина - возможность угадывания ответа. Не знаю но у моих учащихся это задание вызывает трудности и механического угадывания я особенно часто не замечал. Вместо этого будет устная часть в электронном формате а также письменные ответы на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в связи с этим возникает ощущение, что это развитие ситуации с введением сочинения как формы оценки знаний на экзаменах. Того и гляди, скоро не только множественный выбор уберут, и сопоставлять перестанем, и "правда - неправда - не указано" забудется... А потом и собственно тест в немилость попадет. Стоит только услышать командирское слово.

У нас тесты десятки лет были запрещены. Наверное тестирование чуждо нашей культуре. Слишком однозначны. Не демагогичны. С демагогией легче. А как оценивать сочинение? Я так а другие эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тесты десятки лет были запрещены. Наверное тестирование чуждо нашей культуре. Слишком однозначны. Не демагогичны. С демагогией легче. А как оценивать сочинение? Я так а другие эдак.

 

Сейчас Западу не нравится политика России в отношении Украины. Они угрожают своими санкциями... Вот поэтому возможно скоро тут откажутся от тестов и в последствии от ЕГЭ и опять будет традиционный экзамен по английскому языку... Очень не хотелось бы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в связи с этим возникает ощущение, что это развитие ситуации с введением сочинения как формы оценки знаний на экзаменах. Того и гляди, скоро не только множественный выбор уберут, и сопоставлять перестанем, и "правда - неправда - не указано" забудется... А потом и собственно тест в немилость попадет. Стоит только услышать командирское слово.

Я из новостей в интернете поняла, что вообще всю тестовую часть убрать собираются. Сначала опробуют на иностранном языке, затем на всех гуманитарных.

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из новостей в интернете поняла, что вообще всю тестовую часть убрать собираются. Сначала опробуют на иностранном языке, затем на всех гуманитарных.

Моя ссылка

Все возможно. Только с уходом тестов уйдет объективность оценивания учащихся. Оценки во Воадивостоке нельзя будет сравнить с оценками а Тамбове. Пятерка там и пятерка тут будут разными. Зато будет больше пятерок. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не перестаю удивлятся на деятельность кое-какеров от образования!!! Сначала пргибали предмет под ЕГЭ, мы урезали говорение, меняли линии учебников, изгибались вместе с линией партии, годами учили детей правильн писать тесты, закупали эти самые тесты, неплохо пополнив карманы издателей, натаскивали на заполнение бланков, практически натаскивали (и я не побоюсь этог слова) на С1 и даже где то С2, а теперь когда само говорение по ЕГЭ ещё и ввести не успели, но уже готовы отменить тестовую часть!!!

Изменено пользователем La Donna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не перестаю удивлятся на деятельность кое-какеров от образования!!! Сначала пргибали предмет под ЕГЭ, мы урезали говорение, меняли линии учебников, изгибались вместе с линией партии, годами учили детей правильн писать тесты, закупали эти самые тесты, неплохо пополнив карманы издателей, натаскивали на заполнение бланков, практически натаскивали (и я не побоюсь этог слова) на С1 и даже где то С2, а теперь когда само говорение по ЕГЭ ещё и ввести не успели, но уже готовы отменить тестовую часть!!!

Речь пока идет только о множественном выборе. Опубликовано в газете Известия со слов министра образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь пока идет только о множественном выборе. Опубликовано в газете Известия со слов министра образования.

Множественный выбор. НА САМОМ ДЕЛЕ. присутствует в учебниках уже давно, как инструмент, имеющий определенную эффективность в определенном круге задач обучения. Такие упражнения можно встретить в любых уебниках. Просто применение теста с множественным выбором практически главным мерилом знаний, особенно в гуманитарной области в решающем - выпускном - экзамене было неверным решением. Этот вид более эффективен во внутреннем, так сказать, пользовании - в рабочем порядке позволяет выяснить проблемные места в лексико-грамматической, например области.

Это мое мнение, и оно только укрепилось со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множественный выбор. НА САМОМ ДЕЛЕ. присутствует в учебниках уже давно, как инструмент, имеющий определенную эффективность в определенном круге задач обучения. Такие упражнения можно встретить в любых уебниках. Просто применение теста с множественным выбором практически главным мерилом знаний, особенно в гуманитарной области в решающем - выпускном - экзамене было неверным решением. Этот вид более эффективен во внутреннем, так сказать, пользовании - в рабочем порядке позволяет выяснить проблемные места в лексико-грамматической, например области.

Это мое мнение, и оно только укрепилось со временем.

Я понимаю что это Ваше мнение. У меня нет восторгов по поводу множественного выбора и по поводу тестов вообще. Но тесты - это пока единственный инструмент измерения в психологии и педагогике. Других нет. А множественный выбор остается одним из популярных у многих специалистов в разных странах. Его эффективность как инструмента измерения подтверждается исследованиями. Так что наше личное мнение - это именно мнение. Наверное на чем то основанное но все же мнение. В гуманитарном знании тоже есть знания и их нужно измерять. Гаманитарные знания - это не свободная работа языка. Что хочу то и скажу лишь бы учительница была довольна. Кстати вводят тест на перефразирование предложения с заданным словом. Это еще труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают к августу определиться с форматом экзамена, но не поздновато ли? К английскому дети начинают готовиться минимум за 2 года. Уже сейчас начинают задавать вопросы, на которые пока нет ответа. Мне тоже хочется знать когда над образованием перестанут издеваться.

 

"Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий Единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам", — сказал Ливанов и отметил, что эти изменения помогут максимально выявлять уровень знаний школьников.

 

РИА Новости http://ria.ru/society/20140409/1003114508.html#ixzz2yPCdCzfv

Простите мне моё невежество, но в нашем экзамене часть А не включает ли аудирование? Или они планируют изложение по иностранному ввести в экзамен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как по другим предметам, но по английскому задания части А сложнее. Да, можно натыкать. Но если ИЯ станет обязательным экзаменом, система полетит. Где они найдут столько экспертов-собеседников? Как будут записывать и обрабатывать говорение? Любят у нас все разрушить, только выстроить новое и опять все менять и разрушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что это Ваше мнение. У меня нет восторгов по поводу множественного выбора и по поводу тестов вообще. Но тесты - это пока единственный инструмент измерения в психологии и педагогике. Других нет. А множественный выбор остается одним из популярных у многих специалистов в разных странах. Его эффективность как инструмента измерения подтверждается исследованиями. Так что наше личное мнение - это именно мнение. Наверное на чем то основанное но все же мнение. В гуманитарном знании тоже есть знания и их нужно измерять. Гаманитарные знания - это не свободная работа языка. Что хочу то и скажу лишь бы учительница была довольна. Кстати вводят тест на перефразирование предложения с заданным словом. Это еще труднее.

Я пока что совсем не представляю каким видится построение ЕГЭ именно по ИЯ в новом варианте, не могу поэтому сравнивать старый и новый формат по степени разумности и обоснованности. Но, если права Барбара, то раздел "А" у нас аудирование со множественным выбором и из множества текстов-диалогов. Т.е. проверка на понимание иностранной речи. Техника чтения - не знаю пока как к этому отнестись, но все это пока гадания на кофейной гуще... Не люблю этим заниматься.

Я просто считаю,опять по-прежнему, что на выпускном экзамене, определяющим к тому же будущее человека в нашей стране, необоснованно присутствует в качестве обязательного ИЯ, поскольку он не является вторым официальным языком страны. Все, что я наблюдаю в повседневной жизни, вокруг, по данным официальной статистики, говорит только об одном: это не самый востребованный по жизни предмет в нашей стране. Тот, кто избирает его как профессию, или как одну из составляющих будущей профессии, изучает его старательно и потому результативно безо всякого принудительства ЕГЭой. Слишком мало положительного добавил этот ЕГЭ в качестве обязательного по сравнению с финансовыми (государственными на проведение и шпионско-контрольное оборудование, например) и моральными затратами выпускников (заучивают только чтобы сдать, ненавидя всей душой, и забыть как кошмарный сон - не тот ведь эффект от экзамена. А что касается специалистов в разных странах, то тоже можно увидеть достаточно явный разброд во мнениях и оценке положительности/отрицательности). В нашей стране даже тот единственный положительный момент, противников по которому нет, работает наоборот - поступить в вуз поступают люди из любой глубинки, а жить негде и не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как по другим предметам, но по английскому задания части А сложнее. Да, можно натыкать. Но если ИЯ станет обязательным экзаменом, система полетит. Где они найдут столько экспертов-собеседников? Как будут записывать и обрабатывать говорение? Любят у нас все разрушить, только выстроить новое и опять все менять и разрушать.

Зато деньги осваиваются успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто считаю,опять по-прежнему, что на выпускном экзамене, определяющим к тому же будущее человека в нашей стране, необоснованно присутствует в качестве обязательного ИЯ, поскольку он не является вторым официальным языком страны. Все, что я наблюдаю в повседневной жизни, вокруг, по данным официальной статистики, говорит только об одном: это не самый востребованный по жизни предмет в нашей стране. Тот, кто избирает его как профессию, или как одну из составляющих будущей профессии, изучает его старательно и потому результативно безо всякого принудительства ЕГЭой. Слишком мало положительного добавил этот ЕГЭ в качестве обязательного по сравнению с финансовыми (государственными на проведение и шпионско-контрольное оборудование, например) и моральными затратами выпускников (заучивают только чтобы сдать, ненавидя всей душой, и забыть как кошмарный сон - не тот ведь эффект от экзамена. А что касается специалистов в разных странах, то тоже можно увидеть достаточно явный разброд во мнениях и оценке положительности/отрицательности). В нашей стране даже тот единственный положительный момент, противников по которому нет, работает наоборот - поступить в вуз поступают люди из любой глубинки, а жить негде и не на что.

Читаю Ваше мнение и одновременно хочется согласиться и в чем-то возразить. Ну конечно английский язык не является и никогда не будет вторым или третьим языком в России. Зачем он нам в качестве официального? А вот в различные сферы нашей жизни этот язык входит "без стука" причем в жизнь даже тех, кто не хочет его учить в школе. Так всегда бывает при соприкосновении культур и было в веках. ЕГЭ по иностранному языку конкретно возможно добавил в чью то жизнь не так уж много, но в целом этот экзамен очень мощно подвинул обучение иностранному языку вперед. Взять хотя бы умение аудирования и письменной речи. Но ведь ЕГЭ проводится не только по английскому языку. Возможно строгие экзаменационные требования, борьба с коррупцией и электронный мониторинг послужат первым жизненным уроком честности, которой в нашей жизни пока не хватает. Нужно же с чего-то начинать! А кстати, Вы не задумывались, почему воруют экзаменационные материалы и выставляют в интернет? Таких скандалов как в прошлом году в мире найдешь нечасто. С этим ведь нужно что-то делать. Ну а что касается "жить негде", и "не на что", то здесь картина очень похожая во всех странах, начиная с Михайло Ломоносова. Ему тоже в Москве говорят было жить негде и не на что. Обычное начало для молодого человека. Жизнь не является цветочной клумбой где бы молодые люди не жили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как по другим предметам, но по английскому задания части А сложнее. Да, можно натыкать. Но если ИЯ станет обязательным экзаменом, система полетит. Где они найдут столько экспертов-собеседников?

Экспертов собеседников на устной части ЕГЭ нет, а есть компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертов собеседников на устной части ЕГЭ нет, а есть компьютер.

Но тем не менее, это проверка восприятия иноязычной речи на слух :) На ЕГЭ в нынешнем формате вообще нет собеседника ни на какой части испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее, это проверка восприятия иноязычной речи на слух :)/> На ЕГЭ в нынешнем формате вообще нет собеседника ни на какой части испытания.

Может быть я преувеличиваю но мне пока кажется что по устным ответам между экспертами будут большие расхождения. Я конечно ЗА устную часть экзамена. А вот интересно. Как эксперты оценивают расхождения в баллах по эссе? Все ли там в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×