Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Многие уже пользуются этими заданиями, но все-таки дам ссылки, а вдруг пригодятся:

Задания ЕГЭ - 2013: http://www.rustest.ru/ege/ege_2013/ 9 вариантов

Открытый банк заданий ЕГЭ: http://213.208.189.17/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

Открытый банк заданий ГИА и ЕГЭ, дополненный и расширенный: http://opengia.ru/

 

Очень удобно для подготовки к экзамену, если нужны реальные тестовые материалы.

 

Кстати, обратите внимание: в ряде заданий однозначных ответов нет, вчера обнаружил пару таких заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие уже пользуются этими заданиями, но все-таки дам ссылки, а вдруг пригодятся:

Задания ЕГЭ - 2013: http://www.rustest.ru/ege/ege_2013/ 9 вариантов

Открытый банк заданий ЕГЭ: http://213.208.189.17/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=

Открытый банк заданий ГИА и ЕГЭ, дополненный и расширенный: http://opengia.ru/

 

Очень удобно для подготовки к экзамену, если нужны реальные тестовые материалы.

 

Кстати, обратите внимание: в ряде заданий однозначных ответов нет, вчера обнаружил пару таких заданий.

Я тоже смотрел этот материал. Все сделано качественно, но вот ключей нет ... Так что, прекрасная разминка для учителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел этот материал. Все сделано качественно, но вот ключей нет ... Так что, прекрасная разминка для учителей!

Вот я вчера и попробовал размяться. Посмотрите вот это задание: http://opengia.ru/items/2FD479C1B479826249462E5BBA2E494B

Какие ответы вы бы выбрали в первых трех вопросах и почему? Интересно сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я вчера и попробовал размяться. Посмотрите вот это задание: http://opengia.ru/items/2FD479C1B479826249462E5BBA2E494B

Какие ответы вы бы выбрали в первых трех вопросах и почему? Интересно сравнить

У меня правда в спешке получилось 1b 2c 3c 4d 5b 6c 7d если что не так буду благодарен за подсказки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня правда в спешке получилось 1b 2c 3c 4d 5b 6c 7d если что не так буду благодарен за подсказки)))

Согласен со всеми ответами, за исключением первого. Мне кажется, что именно тут есть неоднозначность в вариантах ответа. Вообще, предложение "I believe in reading what others have to say about this difficult book, and then making up my own mind, agreeing or disagreeing with what I have read and understood." суммирует идею абзаца и предыдущих предложений, например "I believe in reading books because others dislike them or find them dangerous, or too thick to spend their free time on, or too difficult to understand. ". С другой стороны, идет речь и о свободе выбора и интерпретации: "and then making up my own mind". А кто еще как ответил бы на этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми ответами, за исключением первого. Мне кажется, что именно тут есть неоднозначность в вариантах ответа. Вообще, предложение "I believe in reading what others have to say about this difficult book, and then making up my own mind, agreeing or disagreeing with what I have read and understood." суммирует идею абзаца и предыдущих предложений, например "I believe in reading books because others dislike them or find them dangerous, or too thick to spend their free time on, or too difficult to understand. ". С другой стороны, идет речь и о свободе выбора и интерпретации: "and then making up my own mind". А кто еще как ответил бы на этот вопрос?

Там в абзаце повторяется мысль о чтении самых разных книг и книг о книгах. Как то так. Но дополнительные мнения очень желательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без ответов начинается интересная работа. Мой ход мыслей следующий.

 

Мне кажется, что предложения 2-6 раскрывают то, что автор имеет в виду в первом предложении. Тогда в первом вопросе подходят все варианты ответа. Но если выбирать, то я бы остановился на B, так как freedom in choosing идет непосредственно за первым предложением текста, а freedom in interpreting books отражено во всем тексте.

 

Третий вопрос тоже неоднозначный, на мой взгляд. С - очевидный вариант, но D больше подходит для "gives credit", так как для автора ценно, что Mr. Braxton left the conclusions to him.

 

В четвертом вопросе D больше подходит для той непосредственной цитаты одного из историков, чем для отражения причины, по которым учитель цитировал разных историков. Mr. Flanders quoted famous historians in the process of encouraging the author to have his own relationship with historical events and his own attitude to them вместо того, чтобы понимать исторические тексты буквально. B?

 

В шестом вопросе С кажется сомнительным. На мой взгляд, "there are right ways and wrong ways to read every book" говорит не о том, что есть несколько способов интерпретации текста, а как раз о том, что, по мнению критиков, есть только одна правильная интерпретация, в то время как остальные неправильные. Т.е. D.

 

?? 1 B 2 C 3 D 4 B 5 B 6 D 7 D ??

Вот и стали на место учащихся. Хорошо что не нужно никуда поступать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, где можно взять задания на аудирование для тестов из первой ссылки? Вот из этой -

http://www.rustest.ru/ege/varianty-kim-ege-2014/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сколько раз уже вопросы задавала из этих тестов))))) И вот очередной вопрос: те 9 вариантов, о которых в начале темы сказано, Вариант №3: интересует 1ое предложение WAS и тут же NOW. Что детям то сказать?

 

53e67c607284.jpg

Изменено пользователем Wiki Li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сколько раз уже вопросы задавала из этих тестов))))) И вот очередной вопрос: те 9 вариантов, о которых в начале темы сказано, Вариант №3: интересует 1ое предложение WAS и тут же NOW. Что детям то сказать? Они спрашивают, а я как дятел((( То же мне, училка(((

 

53e67c607284.jpg

Так бывает. Now he made up his mind to ... Есть такое прошедшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем же детей с первого предложения вводить в заблуждение? Ну "всё для людей", всё для того, чтобы сдали успешно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем же детей с первого предложения вводить в заблуждение? Ну "всё для людей", всё для того, чтобы сдали успешно.....

Я тут не вижу повода для заблуждения. Мы в русском языке тоже передаем прошедшее событие или состояние так, чтобы оно ярче воспринималось читателем или слушателем: И вот, сейчас, когда все было позади, он наконец почувствовал ... . Ну какое тут заблуждение? Это из серии "как сейчас помню". Ну а в Вашем примере, слово NOW может означать НАКОНЕЦ или К ТОМУ ВРЕМЕНИ или В ТОТ МОМЕНТ. Дети в старшей школе это воспринимают адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не вижу повода для заблуждения. Мы в русском языке тоже передаем прошедшее событие или состояние так, чтобы оно ярче воспринималось читателем или слушателем: И вот, сейчас, когда все было позади, он наконец почувствовал ... . Ну какое тут заблуждение? Это из серии "как сейчас помню". Ну а в Вашем примере, слово NOW может означать НАКОНЕЦ или К ТОМУ ВРЕМЕНИ или В ТОТ МОМЕНТ. Дети в старшей школе это воспринимают адекватно.

 

Вот именно дитё из старшей школы и задало мне этот вопрос. Сама бы я может и не заметила. А у них грамматика в голове, где WAS и NOW находятся далеко друг от друга. Объяснила так же, не сразу поняли. Привела пример "Сейчас я УЖЕ закончила 10 классов". Вроде дошло. Но к чему еще об это спотыкаться, когда и так одни сомнения в ответах (((( Я в унынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сколько раз уже вопросы задавала из этих тестов))))) И вот очередной вопрос: те 9 вариантов, о которых в начале темы сказано, Вариант №3: интересует 1ое предложение WAS и тут же NOW. Что детям то сказать?

 

53e67c607284.jpg

NOW в данном случае переводится как "теперь". Теперь он был миллионером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно дитё из старшей школы и задало мне этот вопрос. Сама бы я может и не заметила. А у них грамматика в голове, где WAS и NOW находятся далеко друг от друга. Объяснила так же, не сразу поняли. Привела пример "Сейчас я УЖЕ закончила 10 классов". Вроде дошло. Но к чему еще об это спотыкаться, когда и так одни сомнения в ответах (((( Я в унынии.

Да нет здесь повода для уныния. Не может учебный материал быть похож на солдатский строй. Обязательно что то вдруг "высунется" из строя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! на сайте ФГБУ, где выложены 9 вариантов 2013 года

 

появились 12 Мая 2014

 

Варианты КИМ ЕГЭ 2014 года (Досрочный этап)

В разделе ГИА\Варианты КИМ ЕГЭ 2014 г. представленны для ознакомления экзаменационные материалы ЕГЭ 2014 г. (Досрочный этап) по всем предметам.

 

http://www.rustest.ru/ege/varianty-kim-ege-2014/

 

Но, думаю, вероятность того, что такие же будут на настоящем ЕГЭ, мала. Alas! но хоть что-то! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали текст про Пушкина? Позже напишу свои вопросы, но там туши свет... Разбирали вчера с ученицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали текст про Пушкина? Позже напишу свои вопросы, но там туши свет... Разбирали вчера с ученицей.

А я недавно знакомился с выпускным тестом для учащихся школ в Израиле. Их опыт достаточно интересный. Там среди других вопросов по тексту были и такие, которые просто требовали найти в тексте ответ на вопрос и его процитировать. Никаких проблем. Правда все вопросы к одному и тому же тексту очень разные по формату и учащимся нужно быстро ориентироваться как отвечать. Но ничего заумного. Все очень практично и выполнимо нормальным ребенком с здоровой психикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделано качественно, но вот ключей нет ... Так что, прекрасная разминка для учителей!

Еще месяц назад я выложила на своем сайте по одному варианту реальных ЕГЭ и ГИА 2013 года в формате онлайн тестов. Но так как официальных ключей нет, пришлось основываться на собственных ответах. Буду благодарна, если найдутся желающие проверить тесты на правильность. Есть сомнения в некоторых моментах. http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще месяц назад я выложила на своем сайте по одному варианту реальных ЕГЭ и ГИА 2013 года в формате онлайн тестов. Но так как официальных ключей нет, пришлось основываться на собственных ответах. Буду благодарна, если найдутся желающие проверить тесты на правильность. Есть сомнения в некоторых моментах. http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam

А может быть конкретизировать вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть конкретизировать вопросы!

Например, аудирование А1-А7, 4 вопрос: False или Not Stated? http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam/162-ekzameny-uchashchimsya-ege-audirovanie-2/782

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, аудирование А1-А7, 4 вопрос: False или Not Stated? http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam/162-ekzameny-uchashchimsya-ege-audirovanie-2/782

FALSE

David: What should I star with? What can you advise me?

Paula: Well, if I were you, I’d start with history. You’ll have to read two chapters of the book: numbers seven and eight. These are about science and religion in the 18th century. Then you’ll have to write an essay, comparing those two in the past and modern times. That’s seems the most difficult, I guess.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FALSE

David: What should I star with? What can you advise me?

Paula: Well, if I were you, I’d start with history. You’ll have to read two chapters of the book: numbers seven and eight. These are about science and religion in the 18th century. Then you’ll have to write an essay, comparing those two in the past and modern times. That’s seems the most difficult, I guess.

С фактическим текстом все ясно, нужно прочитать две главы,но не сказано сколько именно страниц в этих двух главах,может быть именно 78. Почему не Not stated?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фактическим текстом все ясно, нужно прочитать две главы,но не сказано сколько именно страниц в этих двух главах,может быть именно 78. Почему не Not stated?

А в чем Вы видите разницу между В тексте не сказано и Неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем Вы видите разницу между В тексте не сказано и Неправильно?

Если бы в тексте было сказано,сколько именно страниц нужно прочитать, и это количество не совпадало бы с количеством в задании, тогда, однозначно, False. А так о количестве страниц просто не упоминается.Если я неправильно мыслю, поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×