Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Положение о Всероссийском конкурсе

методических разработок для учителей английского языка

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

 

Учредителями творческого конкурса методических разработок для учителей английского языка «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

 

I ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1 Способствовать созданию банка методических разработок по английскому языку и внедрению современных педагогических технологий в обучение английскому языку в российских школах.

1.2 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах.

1.3 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

1.4 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ.

 

II ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием.

 

III УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации. Один и тот же конкурсант может представлять на конкурс не более 3 (трех) работ.

 

3.2 Конкурсные номинации

3.2.1. Разработка для обучения дошкольников грамматике

3.2.2. Разработка для обучения дошкольников лексике

3.2.3. Разработка для обучения грамматике в начальной школе

3.2.4. Разработка для обучения лексике в начальной школе

3.2.5. Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

3.2.6. Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

3.2.7. Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах

3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

3.2.9. Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

3.2.10. Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

 

3.3 Для участия в конкурсе необходимо:

1) создать конкурсную работу (далее – Конкурсная работа);

2) прислать ее по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru ;

3) на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3004 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название, ФИО автора, полное название образовательного учреждения ("...название работы", Иванова Лариса Ивановна, МОУ СОШ № __ г.Обнинск Калужской области)

 

Конкурсная работа может представлять собой текст задания, рисунок, презентацию. Разработка должна быть предназначена для использования в рамках одного урока.

Технические требования к Конкурсной работе см. в пункте 4.

Если размер файла с конкурсной работой превышает 50 мегабайт, то желательно конкурсную работу загрузить на любой файлообменный сервер (например http://rusfolder.com/) и прислать по почте ссылку на загруженную работу.

Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Авторское право регулируется главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html). Представляя свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала.

 

IV Технические требования к Конкурсной работе

4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

4.1.2. Текст Конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word.

4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

4.1.5. Первой страницей Конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления (см. прикрепленный файл)

 

V Критерии оценки Конкурсной работы

Универсальность - разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;

Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок;

Полезность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным;

Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата.

 

VI ЭТАПЫ КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

6.1 Первый этап

Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – со 2 июня по 31 августа 2014 года.

6.2 Второй этап

Жюри выставляет оценки за конкурсные работы и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 10 сентября по 10 октября 2014 года. Результаты конкурса будут объявлены 15 октября 2014 года на портале www.englishteachers.ru.

6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ в каждой из номинаций.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

 

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ:

1. Лучшие материалы будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru или в иных публикациях издательства «Титул» с заключением авторских договоров.

2. В каждой из номинаций три участника, занявшие в рейтинге места с 1 по 3, получают призы – дипломы победителя и комплект учебно-методической литературы.

3. Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат сертификаты участников. Каждый участник получает один сертификат вне зависимости от количества представленных на конкурс работ.

 

Информация о конкурсе размещена на портале www.englishteachers.ru

Лучшая методическая разработка 2014.doc

Титульный лист.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сразу поясню идею конкурса. Наверное, у каждого практикующего учителя есть свои собственные разработки, которые помогают в обучении лексике или грамматике. У меня самого, например, за годы работы набрались короткие тексты, которые сам писал и сам придумывал задания, разные лото, карточки и так далее. Часть этих разработок вполне можно использовать с любым учебником соответствующего уровня сложности, так как темы и лексика-грамматика примерно одинаковая. Мы делимся такими разработками онлайн, однако хочется чтобы у нас всех была возможность не только поделиться своими разработками, но и опубликовать их в печатном виде. Сейчас у нас есть такая возможность.

Понятно, что идеи для разработок носятся в воздухе, и одно лото мало чем принципиально отличается от другого, за исключением оформления и выбора слов. Поэтому чтобы не было повода опасаться, что кто-то воспользуется вашей идеей или скажет, что она не ваша, мы предлагаем в этом конкурсе присылать конкурсные работы по электронной почте, а жюри выберет лучшие по критериям. Чтобы быть уверенными, что все работы благополучно дошли по адресу, в форуме нужно оставлять аннотацию работы. Поскольку у учителей есть немало разработок, то на конкурс можно подавать до трех работ. В сертификатах участников будут указаны названия конкурсных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сразу поясню идею конкурса. Наверное, у каждого практикующего учителя есть свои собственные разработки, которые помогают в обучении лексике или грамматике. У меня самого, например, за годы работы набрались короткие тексты, которые сам писал и сам придумывал задания, разные лото, карточки и так далее. Часть этих разработок вполне можно использовать с любым учебником соответствующего уровня сложности, так как темы и лексика-грамматика примерно одинаковая. Мы делимся такими разработками онлайн, однако хочется чтобы у нас всех была возможность не только поделиться своими разработками, но и опубликовать их в печатном виде. Сейчас у нас есть такая возможность.

Понятно, что идеи для разработок носятся в воздухе, и одно лото мало чем принципиально отличается от другого, за исключением оформления и выбора слов. Поэтому чтобы не было повода опасаться, что кто-то воспользуется вашей идеей или скажет, что она не ваша, мы предлагаем в этом конкурсе присылать конкурсные работы по электронной почте, а жюри выберет лучшие по критериям. Чтобы быть уверенными, что все работы благополучно дошли по адресу, в форуме нужно оставлять аннотацию работы. Поскольку у учителей есть немало разработок, то на конкурс можно подавать до трех работ. В сертификатах участников будут указаны названия конкурсных работ.

 

Прекрасно! Есть чем летом заняться. smile.gif Много чего есть в запасе, но хочется создать что-то новое и необыкновенное. Непременно буду участвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за конкурс. Мне кажется, это И интересно, И полезно Обязательно приму участие!!! :)/>/> :)/>/> :)/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея, предложу также и своим коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Есть чем летом заняться. smile.gif Много чего есть в запасе, но хочется создать что-то новое и необыкновенное. Непременно буду участвовать.

 

Сегодня дежурила на ГИА по математике. Сидеть за столом в коридоре и смотреть за порядком ужасно скучно. Придумала одну игру на числительные для начальной школы.

За вечер ее сделала. Завтра опробую на своей внучке. Если понравится, значит одна разработка для конкурса уже есть. Осталось еще две. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, сегодня 2 июня. Старт конкурса. Пора загружать работы.

Утром отправила две работы:

1. номинация «Разработка для обучения лексике в начальной школе» - «ДОМИНО»

Разработка предназначена для учениковначальных классов при отработке числительных. Может быть также использована в 5 классе при повторении темы.

Играть вдомино могут 2-5 учеников. Для одновременной игры с большей группой учениковпотребуется два комплекта домино.

Карточкирекомендуется отпечатать и наклеить на плотный картон. Можно их заламинироватьили заклеить широким скотчем. Это даст возможность использовать их многократно.

Одна половинакарточки цифры или примеры, которыетребуется решить, чтобы поставить карточку в нужное место. Вторая половинакарточки написана словами, их нужно прочитать и понять, прежде, чем добавитьсвою карточку.

При игреученики должны называть свою карточку по-английски. Если дано математическоедействие, то решить пример вслух и назвать ответ. После этого поставитькарточку.

В каждойгруппе можно назначать более сильного ученика наблюдателем, чтобы избежатьнеправильных ответов.

 

2.номинация "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

«Специальныевопросы с глаголом “be”»

Разработка предназначена для учениковначальных классов при отработке специальных вопросов с глаголом “be”. Может быть также использована в 5классе при повторении темы.

Презентация начинается с отрывка стихотворения Редьярда Киплина. Оно можетбыть использовано в начале урока в качестве фонетической зарядки. (слайд №3).

Далееученики отрабатывают вопросительные слова. Учатся их правильно читать изапоминают их перевод (слайд №4).

Проверитьзнание основных вопросительных слов можно, заполнив кроссворд (слайд № 5). К немуданы ответы, они появляются по щелчку.

Следуетнапомнить ученикам о спряжении глагола “be” (слайд №6).

Далееученики знакомятся с порядком слов в вопросительном предложении по схеме (слайд№ 7) и закрепляют полученные знания в коротких примерах с картинками (слайды№№ 8-11).

Закончитьможно несложной самостоятельной работой, которая дана с ключами для самопроверки(слайд № 12). Правильные ответы появляются последовательно по щелчку.

Правильновыполненные работы можно оценить.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы конкурса!

 

У меня есть несколько неясных мыслей по поводу конкурса:

 

1) Если представить презентацию, то необходимо включить картинки или фото (презентация без картинок не интересна), но часто не пишут, является ли данная картинка общественным достоянием. Тогда это будет нарушением авторского права (???)

 

2) Если я правильно поняла, то работы учителей будут доступны для чтения только жюри до окончания конкурса (???). Тогда зачем писать аннотацию к работе, если саму работу посмотреть нельзя. Также решающим будет только мнение жюри ( а сколько человек в жюри?), мнение учителей-коллег не учитывается (???) Учитель -практик обычно судит о работе по ее полезности, а учитель-теоретик судит о работе по ее оформлению .

 

3) Что значит: публикация работ с заключением авторских договоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы конкурса!

 

У меня есть несколько неясных мыслей по поводу конкурса:

 

1) Если представить презентацию, то необходимо включить картинки или фото (презентация без картинок не интересна), но часто не пишут, является ли данная картинка общественным достоянием. Тогда это будет нарушением авторского права (???)

 

Нарушением авторского права будет использование в презентации картинок, защищенных авторским правом. Указан источник или нет, на факт нарушения авторского права не влияет. Как правило, при составлении любой своей работы принято указывать источники, в том числе источники изображений и заимствованных текстов.

 

2) Если я правильно поняла, то работы учителей будут доступны для чтения только жюри до окончания конкурса (???). Тогда зачем писать аннотацию к работе, если саму работу посмотреть нельзя. Также решающим будет только мнение жюри ( а сколько человек в жюри?), мнение учителей-коллег не учитывается (???) Учитель -практик обычно судит о работе по ее полезности, а учитель-теоретик судит о работе по ее оформлению .

 

В жюри войдут и учителя -практики. Количественный состав жюри будет определен исходя из количества работ, поступивших на конкурс. Мы считаем, что в условиях ограниченного времени любой человек может качественно оценить только небольшое количество работ, а для рейтинговой оценки мы обычно организуем оценивание так, чтобы каждая работа была оценена тремя членами жюри, каждый из которых оценивает работу независимо и не зная об оценках других членов жюри. Поскольку большинство членов жюри работают дистанционно, мы рассылаем для работы для оценивания таким образом, чтобы не попались работы из "домашнего" региона, что снижает вероятность личного знакомства члена жюри и конкурсанта.

Аннотация к работе нужна по следующим причинам:

1. Чтобы было видно, кто отослал работы на конкурс и сколько именно работ. Даже по электронной почте порой письма попадают в спам. Мы получаем около сотни писем в день и еще около сотни спам-рассылок, так как наш адрес находится в открытом доступе. Поэтому наличие аннотации конкурсной работы онлайн позволяет нам увидеть получена ли работа.

2. Поскольку идеи часто "носятся в воздухе" и кочуют из одной книги в другую, а также из урока в урок, аннотация поможет всем, жалеющим принять участие в конкурсе, увидеть работы какого типа были уже отправлены на конкурс, что можно придумать своего или как изменить свою работу чтобы она не совпадала с чужими.

 

3) Что значит: публикация работ с заключением авторских договоров?

 

Это значит. что лучшие работы будут опубликованы либо в журнале "Английский язык в школе", либо в электронном или ином печатном виде. С авторами работ будут заключены авторские договора и работы будут оплачены. Поэтому особенно важно чтобы конкурсные работы были оригинальными разработками и не нарушали авторские права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А конкурсные номинации строго ограничены или могут быть расширены? Например, обучение чтению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А конкурсные номинации строго ограничены или могут быть расширены? Например, обучение чтению :)/>

Можно и расширить. Присылайте работу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и расширить. Присылайте работу smile.gif

 

А может тогда и форматы работ можно дополнить? Очень скучно .doc* и .ppt* . сейчас так много новых форматов он-лайн. Например,на сервере LearningApps.org

Там очень интересные работы можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тогда и форматы работ можно дополнить? Очень скучно .doc* и .ppt* . сейчас так много новых форматов он-лайн. Например,на сервере LearningApps.org

Там очень интересные работы можно сделать.

Мне кажется, что расширение формата можно оставить на следующий конкурс, на следующий год. Публикация работ, размещенных онлайн, крайне затруднително, а хочется дать полезный инструмент в руки тем учителям, у которых нет постоянного и качественного доступа к интернет-ресурсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что расширение формата можно оставить на следующий конкурс, на следующий год. Публикация работ, размещенных онлайн, крайне затруднително, а хочется дать полезный инструмент в руки тем учителям, у которых нет постоянного и качественного доступа к интернет-ресурсам.

Да, кстати, совсем недавно были озвучены любопытные цифры, в частности, что больше половины жителей страны не пользуются компьютерами и даже их вовсе не имеют. Среди остальных немало и учителей и учеников, которые видят эти приборы, в лучшем случае, в школе и только там и могут пробовать нажимать кнопочки. ;)/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема урока: Как роботы изменят нашу жизнь?

Учитель английского языка

МАОУ Гимназия №2

Шакина Наталья Евгеньевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Тема: Идиомы в английском языке

Учитель английского языка МБОУ Гимназия №16, г. Красноярск

Ушакова Анастасия Владимировна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

В связи с появлением нового конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Название: Внеклассное мероприятие по английскому языку: Настольная игра "Солнечная система".

2). ФИО автора: Воронина Кристина Владиславовна, учитель-совместитель английского языка в с. Самара, Зиминский район Иркутской области.

3). Название образовательного учреждения: МБОУ Самарская СОШ

 

Мероприятие предназначено для контроля знаний лексики в 5-м классе. Длительность - 1 учебное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Согласно условиям конкурса, разработка должна использоваться на ОДНОМ уроке. Я , возможно, что-то не поняла, но судя по разработкам, в основном предлагают игры- ученики целый урок играют в игру?

 

Надо ли описывать план урока и пояснительную записку к уроку, как применять данную разработку или достаточно одной аннотации?

 

В номинациях присутствует обучение лексике и грамматике- согласно условиям конкурса. А оказывается можно взять тему: обучение чтению. Может быть тогда можно взять и обучение письму, говорению, аудированию ? Наверно надо более четко определиться с номинациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У меня вопрос: работы будут напечатаны в печатном или электронном виде( я имею в виду на диске)? Если- в электронном виде, то картинки в презентации могут быть анимационные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Согласно условиям конкурса, разработка должна использоваться на ОДНОМ уроке. Я , возможно, что-то не поняла, но судя по разработкам, в основном предлагают игры- ученики целый урок играют в игру?

 

Надо ли описывать план урока и пояснительную записку к уроку, как применять данную разработку или достаточно одной аннотации?

 

В номинациях присутствует обучение лексике и грамматике- согласно условиям конкурса. А оказывается можно взять тему: обучение чтению. Может быть тогда можно взять и обучение письму, говорению, аудированию ? Наверно надо более четко определиться с номинациями.

 

Я, например, играю со своими детьми регулярно на уроках закрепления, повторения, на последних уроках темы, на последних уроках четверти, когда дети уже устали от сложного материала.

Игра проводится во второй половине урока, после каких-то традиционных упражнений на аудирование или устных заданий.

Такие игры запланированы в нашем УМК Кауфман. К ним дается разрезной материал. Такие игры есть и в ОКП. В 5 классе дети всегда ждут последнего урока раздела, чтобы поиграть в "червячков". У нас уже отработана технология. Самые слабые сидят за компьютером и ведут игру. Это помогает им не путать буквы алфавита. Участники ведут счет. А я выставляю оценки за знание лексики.Семиклассникам очень нравится получать призы-подарки от компьютера. Считаю, что у учителя всегда должно быть много игр в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Согласно условиям конкурса, разработка должна использоваться на ОДНОМ уроке. Я , возможно, что-то не поняла, но судя по разработкам, в основном предлагают игры- ученики целый урок играют в игру?

 

Надо ли описывать план урока и пояснительную записку к уроку, как применять данную разработку или достаточно одной аннотации?

 

В номинациях присутствует обучение лексике и грамматике- согласно условиям конкурса. А оказывается можно взять тему: обучение чтению. Может быть тогда можно взять и обучение письму, говорению, аудированию ? Наверно надо более четко определиться с номинациями.

 

Использоваться на одном уроке - это не значит "использоваться ВЕСЬ урок". Это значит, что работа не должна растягиваться на несколько уроков, так как такую работу сложно организовать и вписать в программу работы. Поэтому нужна только разработка с аннотацией, если к разработке нужны пояснения как ее использовать - то с пояснениями.

Обучение чтению - не отдельная номинация на этот год, но пожеланию участников можно присылать и такие разработки. Мы их рассмотрим вне номинаций, но качественные разработки готовы наградить.

 

Добрый день!

 

У меня вопрос: работы будут напечатаны в печатном или электронном виде( я имею в виду на диске)? Если- в электронном виде, то картинки в презентации могут быть анимационные.

В презентации можно использовать и анимированные рисунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: Прошедшее время

Артеменко Элина Валентиновна,

МБОУ Гимназия №1 г. Ангарска Иркутской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название:игра "Кто хочет стать миллионером",

ФИО: Бобрякова Евгения Владимировна,

МБОУ "Начикинская СОШ" п.Сокоч,Камчатский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, если учитель не работает в школе (временно или на пенсии или еще по какой-то причине), он значит не имеет права принимать участие в конкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, если учитель не работает в школе (временно или на пенсии или еще по какой-то причине), он значит не имеет права принимать участие в конкурсе?

В Положении о конкурсе нет требования того, чтобы учитель обязательно должен быть работающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×