Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Название: игра "Whose tail is it?"

Панкова Марина Викторовна

МКОУ "Лузинская СОШ №2" Омского района Омской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а если собственная разработка была выложена только здесь, на этом сайте, она уже автоматически не может участвовать в конкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, на конкурс надо представить разработку одного задания/упражнения, серии или конспект урока с интересным подбором заданий и приёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, на конкурс надо представить разработку одного задания/упражнения, серии или конспект урока с интересным подбором заданий и приёмов.

В положении требуется одно задание. Конспект урока не предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, нужно ли указывать ссылку на накртинку, взятую из базы Яндекс.Картинки? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли прислать целый, полноценный урок по обучению грамматике? Не отдельное задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли прислать целый, полноценный урок по обучению грамматике? Не отдельное задание?

 

Меня всегда удивляет неумение учителей читать ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ.blink.gif От учеников мы всегда требуем выполнения ЗАДАНИЯ ( то есть формулировка задания имеет большое значение). И снижаем оценку за его неполное или неправильное выполнение. В олимпиаде, например, снизили оценку за то, что девочка не подчеркнула вставленные слова. ( в задании было - ПОДЧЕРКНУТЬ)

В Положении строго прописываются как технические требования, так и общие требования к работе. Жюри оценивает ВСЕ работы по одинаковым критериям.

Не может быть в конкурсе работ, не соответствующих Положению. Как их тогда оценивать? Не допускаются посторонние вложения в папку с работой. За это обычно снимаются баллы.

Я работала три года экспертом на конкурсах "Мультимедиа урок в современной школе", организованным Международным Институтом Развития "ЭкоПро". Работы просто получают оценку "Не соответствует Положению о конкурсе". И все. И никакого сертификата участника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, нужно ли указывать ссылку на накртинку, взятую из базы Яндекс.Картинки? Спасибо

 

Каждая картинка имеет своего правообладателя. Нужно давать ссылку на КОНКРЕТНУЮ КАРТИНКУ, а не на поисковую систему. Для этого правой кнопкой выделите картинку и в открывшемся меню увидите "Копировать ссылку на изображение". Это и есть конкретная ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая картинка имеет своего правообладателя. Нужно давать ссылку на КОНКРЕТНУЮ КАРТИНКУ, а не на поисковую систему. Для этого правой кнопкой выделите картинку и в открывшемся меню увидите "Копировать ссылку на изображение". Это и есть конкретная ссылка.

Что делать, если я скачивала картинки 8-10 лет назад, тогда ссылки не были нужны. Сейчас пыталась найти эти сайты, откуда я скачивала- их нет. Значит эти картинки уже использовать нельзя?????

15 лет назад продавали диски с векторным клипартом (картинки). Какие данные писать в этом случае????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать, если я скачивала картинки 8-10 лет назад, тогда ссылки не были нужны. Сейчас пыталась найти эти сайты, откуда я скачивала- их нет. Значит эти картинки уже использовать нельзя?????

15 лет назад продавали диски с векторным клипартом (картинки). Какие данные писать в этом случае????

Проблема решаема при помощи онлайн сервиса TinEye. Здесь дано описание работы с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решаема при помощи онлайн сервиса TinEye. Здесь дано описание работы с ним.

 

Огромнейшее спасибо!!!!!!!!! Вы СПАСЛИ меня!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич!

Согласно условию конкурса: 4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

 

Картинки в gif (анимация) могут быть? Может быть это-опечатка tif -gif?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее спасибо!!!!!!!!! Вы СПАСЛИ меня!!!!!!!!!!!!!!!!

Не за что) Если возникнет необходимость убрать фон у изображения, то советую воспользоваться онлайн сервисом Pixlr.com. Инструкции по использованию даны здесь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Название: игра "Карта бита",

ФИО: Бобрякова Евгения Владимировна,

МБОУ "Начикинская СОШ" п.Сокоч,Камчатский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, сегодня 2 июня. Старт конкурса. Пора загружать работы.

Утром отправила две работы:

1. номинация «Разработка для обучения лексике в начальной школе» - «ДОМИНО»

Разработка предназначена для учеников начальных классов при отработке числительных. Может быть также использована в 5 классе при повторении темы.

Играть в домино могут 2-5 учеников. Для одновременной игры с большей группой учеников потребуется два комплекта домино.

Карточки рекомендуется отпечатать и наклеить на плотный картон. Можно их заламинировать или заклеить широким скотчем. Это даст возможность использовать их многократно.

Одна половина карточки цифры или примеры, которые требуется решить, чтобы поставить карточку в нужное место. Вторая половина карточки написана словами, их нужно прочитать и понять, прежде, чем добавить свою карточку.

При игре ученики должны называть свою карточку по-английски. Если дано математическое действие, то решить пример вслух и назвать ответ. После этого поставить карточку.

В каждой группе можно назначать более сильного ученика наблюдателем, чтобы избежать неправильных ответов.

 

2.номинация "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

«Специальные вопросы с глаголом “be”»

Разработка предназначена для учеников начальных классов при отработке специальных вопросов с глаголом “be”. Может быть также использована в 5 классе при повторении темы.

Презентация начинается с отрывка стихотворения Редьярда Киплинга. Оно может быть использовано в начале урока в качестве фонетической зарядки. (слайд №3).

Далее ученики отрабатывают вопросительные слова. Учатся их правильно читать и запоминают их перевод (слайд №4).

Проверить знание основных вопросительных слов можно, заполнив кроссворд (слайд № 5). К нему даны ответы, они появляются по щелчку.

Следует напомнить ученикам о спряжении глагола “be” (слайд №6).

Далее ученики знакомятся с порядком слов в вопросительном предложении по схеме (слайд№ 7) и закрепляют полученные знания в коротких примерах с картинками (слайды№№ 8-11).

Закончить можно несложной самостоятельной работой, которая дана с ключами для самопроверки(слайд № 12). Правильные ответы появляются последовательно по щелчку.

Правильно выполненные работы можно оценить.

 

 

3. номинация "Разработка для обучения грамматике в 10-11 классе"

Сложное подлежащее "Complex Subject"

Разработка предназначена для учеников 10-11 классов.

В презентации даются краткие поясненияпо теме (слайд №3) и таблица (слайд№4), с ее помощью легко составлять предложения, в которых используетсясложное подлежащее. Таблицей рекомендуется пользоваться при объяснении ипервичной отработке грамматического материала, можно скопировать ее в тетрадь ипродолжать использовать в случае затруднений (имеются в виду слабые ученики).Далее предлагаются тренировочныеупражнения на закрепление материала. (слайды№№5-7). Ко всем заданиям даны ответы для самопроверки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, можно ли будет посмотреть работы (которые были отправлены на конкурс) после объявления победителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только аннотация, саму работу еще оформляю, выбираю форму представления.

 

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Веер тематической лексики

Ткаченко Светлана Анисимовна,

репетитор, г. Москва

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике как расширение уже изученной с акцентами на лексику как части речи (этап 1) и лексику по ее функции в предложении (этап 2).

Разработка для классов)групп с большим количеством учеников (до 24).

Практическое создание "Веера тематической лексики" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти (в т.ч. за счет цветовыделения и пиктограмм), развитие мелкой моторики и использование игровых приемов;

-включение эмоциональной составляющей за счет игрового момента и большой самостоятельности в решении задач;

- мотивация к изучению английского языка и к сотрудничеству: каждый посильно помогает друг другу для достижения общей цели; отсутствует обстановка конкуренции, когда каждый стремится индивидуально выделиться лучшим личным результатом. Тут вся работа сначала на команду, а потом на общую итоговую работу (большой "Веер") класса. В психологически комфортном климате каждый чувствует себя таким же успешным, как остальные одноклассники. И это сильнейшая мотивация на развитие успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только аннотация, саму работу еще оформляю, выбираю форму представления.

 

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Веер тематической лексики

Ткаченко Светлана Анисимовна

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике как расширение уже изученной с акцентами на лексику как части речи (этап 1) и лексику по ее функции в предложении (этап 2).

Разработка для классов)групп с большим количеством учеников (до 24).

Практическое создание "Веера тематической лексики" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти (в т.ч. за счет цветовыделения и пиктограмм), развитие мелкой моторики и использования игровых приемов;

-включение эмоциональной составляющей за счет игрового момента и большой самостоятельности в решении задач;

- мотивация к изучению английского языка и к сотрудничеству: каждый посильно помогает друг другу для достижения общей цели; отсутствует обстановка конкуренции, когда каждый стремится индивидуально выделиться лучшим личным результатом. Тут вся работа сначала на команду, а потом на общую итоговую работу (большой "Веер") класса. В психологически комфортном климате каждый чувствует себя таким же успешным, как остальные одноклассники. И это сильнейшая мотивация на развитие успеха.

 

Судя по описанию, должно быть очень интересно, а главное, полезно. А учитывая, что Вы прекрасно рисуете, представляю какое наглядное и ценное пособие получится. Искренне желаю Вам победы в конкурсе.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: (3.2.5.) Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах;

Тема: "Passive Voice: Present Simple,Past Simple, Future Simple"

Учитель английского языка Окатьева Ольга Витальевна

ГБОУ СОШ № 273 г. Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Номинация: Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах

Название разработки: Grammar Through Guided Talks - Present Perfect Tense

Цель использования разработки: закрепление и активизация форм Present Perfect в речи учащихся

Автор: Киреева Татьяна Викторовна, учитель английского языка, временно не работаю, Санкт-Петербург

 

Аннотация

Работа представлена в виде презентации и используется на одном уроке для закрепления и активизации грамматических форм Present Perfect в речи учащихся. Предполагается, что учащиеся уже знакомы с основными грамматическими структурами и правилами употребления данных временных форм.

Задачи разработки:

• формировать и совершенствовать умение употреблять изученные грамматические единицы в речи учащихся;

• совершенствовать речевые навыки на основе полученных знаний;

• осуществить постепенный переход от более простых заданий полу-самостоятельного характера к заданиям повышенной сложности, выполняемым в условиях полной самостоятельности;

Работа с учащимися проводится фронтально, индивидуально, в парах ( с постоянным и сменным составом), в группах , с опорой на модели , вовлекая в работу всех участников.

 

2) Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Название разработки: Создание и использование тематического кластера при обучении учащихся лексике (тема ‘Jobs’)

Автор: Киреева Татьяна Викторовна, учитель английского языка, временно не работаю, Санкт-Петербург

 

Аннотация

Кластер- графическая организация материала по какой-то теме. Данная технология хороша тем, что учащиеся могут самостоятельно составлять логическую цепочку новой тематики и более продуктивно использовать словарный запас. В зависимости от цели учитель организует индивидуальную самостоятельную работу учащихся или коллективную деятельность в виде общего совместного обсуждения. Этот приём хорошо использовать при обобщении материала, т.к. он позволяет учащимся расширить лексический словарь , получить дополнительные знания по той или иной теме, лучше развивать коммуникативные умения. В данной разработке представлен кластер по теме “Jobs”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Номинация «Разработка для обучения грамматике в начальной школе» - «ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ». Шильникова Анна Сергеевна. МБОУ БГО СОШ №10 г. Борисоглебск Воронежской области.

2. Номинация «Разработка для обучения лексике в 5-7 классах» - «КЛАССНАЯ КОМНАТА НАШЕЙ МЕЧТЫ». Шильникова Анна Сергеевна. МБОУ БГО СОШ №10 г. Борисоглебск Воронежской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка № 2

Номинация: (3.2.5.) Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Название: "Помоги товарищу"

Ткаченко Светлана Анисимовна, репетитор, г. Москва

 

Цели:

- обучение с помощью приема ролевой игры "Ты - учитель" внятно излагать свои мысли вообще (постоянная работа) и объяснять своему товарищу/своим товарищам конкретное правило, которое должно изучаться на уроке, но еще не объяснялось учителем;

- мотивировать к изучению АЯ, в т.ч. самостоятельному;

- мотивировать на доброжелательное отношение к своим товарищам (они "ученики", и "учитель" должен хотеть научить, а не покрасоваться своими опережающими познаниями, т.е. умению радоваться успехам других как результату своего труда;

- усвоение необходимой для объяснений теоретической лексики (и, значит, для понимания заданий в учебнике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названия разработок:

Holiday destinations game

The game “Noughts and Crosses”

The game “All change”

Автор разработок - Одринская Анна Геннадиевна.

МБОУ "Брянский городской лицей имени А.С.Пушкина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: «Let’s have a party!»

Учитель английского языка

МАОУ "Медико-биологический лицей"

Пономарева Анна Владимировна

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

 

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о вечеринках в России и Великобритании

Оборудование: учебник «Enjoy English» 5 класс Биболетова М.З., компьютер, доска, проектор.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Parties».

Социокультурная компетенция: познакомить с традициями проведения вечеринок в Великобритании и России.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного .

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе темы «Parties».

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Parties».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема урока: Как роботы изменят нашу жизнь?

Учитель английского языка

МАОУ Гимназия №2

Шакина Наталья Евгеньевна

Ваша работа не получена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×