Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: 3.2.3. Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: Введение и отработка грамматического материала “much”, “many”

ФИО автора: Суханова Анна Михайловна

Название образовательного учреждения: ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролевая игра "Кулинарный поединок" в 5классе

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Васильева Елена Александровна,

МБОУ "Основная общеобразовательная школа" г.Мариинский Посад, Чувашская Республика

ЦЕЛИ УРОКА:

 

1) РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся;

2) ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать у учащихся познавательную активность, интерес к иноязычной и национальной культуре, обучение этикету;

3) ПРАКТИЧЕСКАЯ: воспринимать английскую и чувашскую речь на слух, воспроизводить изученные лексические единицы и ознакомиться с новыми, активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме, применять изученный материал в реальных ситуациях.

 

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Приготовленные блюда национальной английской и чувашской кухни, предметы для сервировки стола, продукты питания, форма участников, национальные флажки Великобритании и Чувашии, кроссворды, анаграммы, лексические карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: «Let’s have a party!»

Учитель английского языка

МАОУ "Медико-биологический лицей"

Пономарева Анна Владимировна

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

 

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о вечеринках в России и Великобритании

Оборудование: учебник «Enjoy English» 5 класс Биболетова М.З., компьютер, доска, проектор.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Parties».

Социокультурная компетенция: познакомить с традициями проведения вечеринок в Великобритании и России.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного .

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе темы «Parties».

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Parties».

 

Я так понимаю. что это не методическая разработка, которую можно применить на любом уроке. а план проведения урока. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка лексических заданий для проведения «Игры слов» на уроке, 5-7 класс

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5 -7 классах

Васильева Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «ООШ» г.Мариинский Посад, Чувашская республика

Разработка включает в себя примеры заданий для лексических игр на уроке, такие как «Лесенка слов», «Пирамида слов», «Анаграммы», «Составь слова из данного», «Аббревиатуры», «Животные и звуки» и другие.

Изменено пользователем alva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. Вопрос к организаторам конкурса: может в конкурсе "участвовать разработка", созданная в графическом редакторе FLASH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. Вопрос к организаторам конкурса: может в конкурсе "участвовать разработка", созданная в графическом редакторе FLASH?

Присылайте, примем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальных классах

Тема урока: Обобщение и систематизация знания посредством проектной деятельности.

Учитель английского языка Идрисова Надежда Егоровна

МОУ СОШ №6 г.Надым ЯНАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сразу поясню идею конкурса. Наверное, у каждого практикующего учителя есть свои собственные разработки, которые помогают в обучении лексике или грамматике. У меня самого, например, за годы работы набрались короткие тексты, которые сам писал и сам придумывал задания, разные лото, карточки и так далее. Часть этих разработок вполне можно использовать с любым учебником соответствующего уровня сложности, так как темы и лексика-грамматика примерно одинаковая. Мы делимся такими разработками онлайн, однако хочется чтобы у нас всех была возможность не только поделиться своими разработками, но и опубликовать их в печатном виде. Сейчас у нас есть такая возможность.

Понятно, что идеи для разработок носятся в воздухе, и одно лото мало чем принципиально отличается от другого, за исключением оформления и выбора слов. Поэтому чтобы не было повода опасаться, что кто-то воспользуется вашей идеей или скажет, что она не ваша, мы предлагаем в этом конкурсе присылать конкурсные работы по электронной почте, а жюри выберет лучшие по критериям. Чтобы быть уверенными, что все работы благополучно дошли по адресу, в форуме нужно оставлять аннотацию работы. Поскольку у учителей есть немало разработок, то на конкурс можно подавать до трех работ. В сертификатах участников будут указаны названия конкурсных работ.

 

Конкурс очень интересный, особенно если можно будет позже посмотреть конкурсные работы. Есть вопрос: если работа, например выполнена в формате видео, как быть с титульным листом. Спасибо за конкурс и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IV Технические требования к Конкурсной работе

4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

4.1.2. Текст Конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word.

4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, gif, png.

4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

4.1.5. Первой страницей Конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления (см. прикрепленный файл)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: "Учимся играя"

ФИО: Бобрякова Евгения Владимировна,

МБОУ "Начикинская СОШ" п.Сокоч, Камчатский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: 3.2.6. Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: Безопасность на дороге (Road Safety)

ФИО автора: Суханова Анна Михайловна

Название образовательного учреждения: ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга

 

Разработка подойдет к учебнику Spotlight 6 - Module 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

Тема: Условные предложения третьего типа

Учитель английского языка МБОУ Гимназия №16, г. Красноярск

Ушакова Анастасия Владимировна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Тема: Present Continuous (учащиеся учатся употреблятьPresent Continuous при описании картинки )

Возраст-5 класс

Время-10-15 мин

Учитель Лютикова Галина Александровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 июня отправила разработку на конкурс

номинация "Обучение лексике в начальной школе"

Разработка урока обобщения "Обучение разным типам взаимодействия на уроке"по теме "Еда"

Бердичева Оксана Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г. Томска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы конкурса! Будет ли в сертификате участия указано место работы? Мне это важно, так как я работаю в двух школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема: Еда со всего мира

Учитель английского языка ГУО "Сш № 40 г. Могилева"

Легунова Ирина Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: разработка для обучения лексике

Тема: «The Famous Person: Princess Diana»

учитель английского языка МБОУ "Красноармейская СОШ" Иванова Вера Владимировна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем список принятых конкурсных работ (на 23.06.14):

1. Артеменко_Прошедшее время (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

2. Бобрякова _Кто хочет стать миллионером (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

3. Бобрякова_Игра Карта бита (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

4. Бобрякова_Учимся играя (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

5. Васильева _Игра слов (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

6. Воронина_Настольная игра «Солнечная система» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

7. Киреева _Jobs (кластер) (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

8. Киреева_Grammar Through Guided Talks-Present Perfect Tense (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

9. Митюгина_Домино (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

10. Митюгина_Сложное подлежащее (Complex Subject) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

11. Митюгина_Специальные вопросы с глаголом be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

12. Одринская_Hobbies (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

13. Одринская_Noughts and Crosses (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

14. Окатьева_Passive Voice Present Simple, Past Simple, Future Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

15. Панкова_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

16. Ушакова_Идиомы в английском языке (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

 

Уважаемые коллеги! Просим обратить ваше внимание!

К нам поступает большое количество работ, которые мы не можем принять к участию в конкурсе, как несоотвествующих ни Положению о конкурсе, ни Техническим требованиям конкурса.

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока (это не значит - целый урок).

 

В разработке должно быть описано (как используется данная разработка (данное задание), в каком классе, в рамках какой темы, какие грамматические/лексические навыки отрабатываются), представлены в электронном виде наглядный материал, карточки и др. компоненты, которыми вы пользуетесь для работы с данным заданием.

Если Ваша разработка представлена в виде презентации или дополнена презентацией, на последнем слайде презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны ссылки на используемые иллюстрации (картиники, фото и т.п.) - см. п.3.3 и п.V Положения о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Funny Alphabet

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Обобщающий урок во 2 классе на базе УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова по теме: «Мой первый шаг в Английском»

ФИО: Иванникова Наталья Юрьевна

МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые коллеги! Просим обратить ваше внимание!

К нам поступает большое количество работ, которые мы не можем принять к участию в конкурсе, как несоотвествующие ни Положению о конкурсе, ни Техническим требованиям конкурса.

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока.

 

В разработке должно быть описано (как используется данная разработка (данное задание), в каком классе, в рамках какой темы, какие грамматические/лексические навыки отрабатываются), представлены в электронном виде наглядный материал, карточки и др. компоненты, которыми вы пользуетесь для работы с данным заданием.

Если Ваша разработка представлена в виде презентации или дополнена презентацией, на последнем слайде презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны ссылки на используемые иллюстрации (картиники, фото и т.п.) - см. п.3.3 и п.V Положения о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Обобщающий урок во 2 классе на базе УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова по теме: «Мой первый шаг в Английском»

ФИО: Иванникова Наталья Юрьевна

МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

 

Уважаемые коллеги!

ЛЮБОЙ конкурс предусматривает сначала знакомство с его условиями. Создается впечатление, что учителя, решившие принять участие в конкурсе разработок, либо не желают вообще читать условия конкурса или считают, что данные условия не для них, а для кого-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема урока: Как роботы изменят нашу жизнь?

Учитель английского языка

МАОУ Гимназия №2

Шакина Наталья Евгеньевна

 

 

1. Номинация «Разработка для обучения грамматике в начальной школе» - «ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ». Шильникова Анна Сергеевна. МБОУ БГО СОШ №10 г. Борисоглебск Воронежской области.

2. Номинация «Разработка для обучения лексике в 5-7 классах» - «КЛАССНАЯ КОМНАТА НАШЕЙ МЕЧТЫ». Шильникова Анна Сергеевна. МБОУ БГО СОШ №10 г. Борисоглебск Воронежской области.

 

 

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: «Let’s have a party!»

Учитель английского языка

МАОУ "Медико-биологический лицей"

Пономарева Анна Владимировна

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

 

Данные работы не приняты к участию в конкурсе как несоответствующие Положению о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: 3.2.3. Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: Введение и отработка грамматического материала “much”, “many”

ФИО автора: Суханова Анна Михайловна

Название образовательного учреждения: ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга

 

Ролевая игра "Кулинарный поединок" в 5классе

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Васильева Елена Александровна,

МБОУ "Основная общеобразовательная школа" г.Мариинский Посад, Чувашская Республика

ЦЕЛИ УРОКА:

Данные работы не приняты к участию в конкурсе как несоответствующие Положению о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальных классах

Тема урока: Обобщение и систематизация знания посредством проектной деятельности.

Учитель английского языка Идрисова Надежда Егоровна

МОУ СОШ №6 г.Надым ЯНАО

 

 

Номинация: 3.2.6. Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: Безопасность на дороге (Road Safety)

ФИО автора: Суханова Анна Михайловна

Название образовательного учреждения: ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга

 

Разработка подойдет к учебнику Spotlight 6 - Module 3.

 

 

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

Тема: Условные предложения третьего типа

Учитель английского языка МБОУ Гимназия №16, г. Красноярск

Ушакова Анастасия Владимировна

Данные работы не приняты к участию в конкурсе как несоответствующие Положению о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×