Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Тема: Present Continuous (учащиеся учатся употреблятьPresent Continuous при описании картинки )

Возраст-5 класс

Время-10-15 мин

Учитель Лютикова Галина Александровна

 

 

19 июня отправила разработку на конкурс

номинация "Обучение лексике в начальной школе"

Разработка урока обобщения "Обучение разным типам взаимодействия на уроке"по теме "Еда"

Бердичева Оксана Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г. Томска.

 

 

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема: Еда со всего мира

Учитель английского языка ГУО "Сш № 40 г. Могилева"

Легунова Ирина Сергеевна

 

 

Номинация: разработка для обучения лексике

Тема: «The Famous Person: Princess Diana»

учитель английского языка МБОУ "Красноармейская СОШ" Иванова Вера Владимировна

 

 

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Funny Alphabet

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

Данные работы не приняты к участию в конкурсе как несоответствующие Положению о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Тема: Интерактивная презентация Youth Subcultures

Автор: Щербук Елена Викторовна, преподаватель английского языка ФГКОУ Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Обобщающий урок во 2 классе на базе УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова по теме: «Мой первый шаг в Английском»

ФИО: Иванникова Наталья Юрьевна

МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

Разработка не принята к участию в конкурсе как несоответствующая Положению и Тех. требованиям конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Тема: Интерактивная презентация Youth Subcultures

Автор: Щербук Елена Викторовна, преподаватель английского языка ФГКОУ Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД РФ

Конкурсная работа принята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела бы принять участие в конкурсе. Можно ли прислать работу, выполненную в программе SMART Notebook 11? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: «Мой первый шаг в Английском». «I can …. Can you …?»

Автор: Иванникова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: «Мой первый шаг в Английском». «What is in your bag?»

Автор: Иванникова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Местоимения (серия картинок для введения материала)

Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Чертковская СОШ 2 п. Чертково Ростовская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Числительные. Игра-домино "Числовые цепочки"

Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Чертковская СОШ 2 п. Чертково Ростовская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Достопримечательности Лондона

Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Чертковская СОШ 2, п. Чертково Ростовская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: «Мой первый шаг в Английском». «I can …. Can you …?»

Автор: Иванникова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

 

 

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: «Мой первый шаг в Английском». «What is in your bag?»

Автор: Иванникова Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г. Воронеж Воронежской обасти

Разработки приняты к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Числительные. Игра-домино "Числовые цепочки"

Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Чертковская СОШ 2 п. Чертково Ростовская область

 

 

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Достопримечательности Лондона

Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Чертковская СОШ 2, п. Чертково Ростовская область

Разработки приняты к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подкорректировала работу, отправила еще раз.

Презентация на повторение и закрепление пройденной лексики на тему "Профессии".

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

Лаврина Анна Владимировна

ГБОУ гимназия 1515, Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подкорректировала работу, отправила еще раз.

Презентация на повторение и закрепление пройденной лексики на тему "Профессии".

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

Лаврина Анна Владимировна

ГБОУ гимназия 1515, Москва.

Разработка принята к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа " Интерактивный кроссворд House"

Автор: учитель английского языка Соколова Анна Александровна

Средняя общеобразовательная школа №38 г.Набережные Челны Республики Татарстан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа " Интерактивный кроссворд House"

Автор: учитель английского языка Соколова Анна Александровна

Средняя общеобразовательная школа №38 г.Набережные Челны Республики Татарстан

Разработка принята к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В связи с появлением конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Название:Презентация к уроку английского языка во 2 классе. В номинации "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

2). ФИО автора: Колесник Юлия Александровна, учитель английского языка в п.Ольховатка,Ольховатского района Воронежской области.

3). Название образовательного учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение Заболотовская средняя общеобразовательная школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отправила первую разработку.

 

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Веер тематической лексики

Ткаченко Светлана Анисимовна,

репетитор, г. Москва

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике как расширение уже изученной с акцентами на лексику как части речи (этап 1) и лексику по ее функции в предложении (этапы 2 и 3).

Разработка для классов/групп с большим количеством учеников (до 24).

Практическое создание "Веера тематической лексики" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти (в т.ч. за счет цветовыделения и пиктограмм), развитие мелкой моторики и использование игровых приемов;

-включение эмоциональной составляющей за счет игрового момента и большой самостоятельности в решении задач;

- мотивация к изучению английского языка и к сотрудничеству: каждый посильно помогает друг другу для достижения общей цели; отсутствует обстановка конкуренции, когда каждый стремится индивидуально выделиться лучшим личным результатом. Тут вся работа сначала на команду, а потом на общую итоговую работу (большой "Веер") класса.

В психологически комфортном климате каждый чувствует себя таким же успешным, как остальные одноклассники. И это сильнейшая мотивация на развитие успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В связи с появлением конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Название:Презентация к уроку английского языка во 2 классе. В номинации "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

2). ФИО автора: Колесник Юлия Александровна, учитель английского языка в п.Ольховатка,Ольховатского района Воронежской области.

3). Название образовательного учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение Заболотовская средняя общеобразовательная школа.

 

 

Вчера вечером отправила первую разработку.

 

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

 

 

 

 

Название: Веер тематической лексики

Ткаченко Светлана Анисимовна,

репетитор, г. Москва

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике как расширение уже изученной с акцентами на лексику как части речи (этап 1) и лексику по ее функции в предложении (этапы 2 и 3).

Разработка для классов/групп с большим количеством учеников (до 24).

Практическое создание "Веера тематической лексики" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти (в т.ч. за счет цветовыделения и пиктограмм), развитие мелкой моторики и использование игровых приемов;

-включение эмоциональной составляющей за счет игрового момента и большой самостоятельности в решении задач;

- мотивация к изучению английского языка и к сотрудничеству: каждый посильно помогает друг другу для достижения общей цели; отсутствует обстановка конкуренции, когда каждый стремится индивидуально выделиться лучшим личным результатом. Тут вся работа сначала на команду, а потом на общую итоговую работу (большой "Веер") класса.

В психологически комфортном климате каждый чувствует себя таким же успешным, как остальные одноклассники. И это сильнейшая мотивация на развитие успеха.

 

Уважаемая Юлия!

Если хочется написать аннотацию к работе, то надо написать, тем более, что это предусмотрено условием конкурса.

Как писать аннотацию? Посмотрите у Светланы Анисимовны Ткаченко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Юлия!

Если хочется написать аннотацию к работе, то надо написать, тем более, что это предусмотрено условием конкурса.

Как писать аннотацию? Посмотрите у Светланы Анисимовны Ткаченко.

И некоторые другие аннотации вполне могут служить примером: tam, kitavi :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила разработку

Номинация: 3.2.5. Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Название: Помоги товарищу. (7 класс)

Ткаченко С.А., Москва.

 

Разработка для обучения грамматике в 7 классе

 

Подведение итогов изучения какого-либо раздела учебника, отдельного изучаемого явления английского языка или подготовку к новой грамматической теме можно провести в форме своеобразной ролевой игры «Помоги товарищу». В ходе такой игры ученик/и получает/ют задание подготовиться к роли объясняющего «слабому» товарищу какое-то грамматическое явление.

Такое задание должно одновременно быть обучающим и основному предмету и умению учиться, в т.ч. самостоятельно. Поэтому такое задание целесообразно представлять в виде своеобразной карты технологии выполнения задания, включающей и пример выполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В связи с появлением конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Название:Презентация к уроку английского языка во 2 классе. В номинации "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

2). ФИО автора: Колесник Юлия Александровна, учитель английского языка в п.Ольховатка,Ольховатского района Воронежской области.

3). Название образовательного учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение Заболотовская средняя общеобразовательная школа.

Разработка не принята к участию в конкурсе как несоответствующая Положению и Тех. требованиям конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отправила первую разработку.

 

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Веер тематической лексики

Ткаченко Светлана Анисимовна,

репетитор, г. Москва

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике как расширение уже изученной с акцентами на лексику как части речи (этап 1) и лексику по ее функции в предложении (этапы 2 и 3).

Разработка для классов/групп с большим количеством учеников (до 24).

Практическое создание "Веера тематической лексики" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти (в т.ч. за счет цветовыделения и пиктограмм), развитие мелкой моторики и использование игровых приемов;

-включение эмоциональной составляющей за счет игрового момента и большой самостоятельности в решении задач;

- мотивация к изучению английского языка и к сотрудничеству: каждый посильно помогает друг другу для достижения общей цели; отсутствует обстановка конкуренции, когда каждый стремится индивидуально выделиться лучшим личным результатом. Тут вся работа сначала на команду, а потом на общую итоговую работу (большой "Веер") класса.

В психологически комфортном климате каждый чувствует себя таким же успешным, как остальные одноклассники. И это сильнейшая мотивация на развитие успеха.

Разработка принята к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: Present Perfect

Учитель английского языка

ГБОУ № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Федотова Ирина Владимировна

 

Интерактивная презентация выполнена с использованием языка программирования VBA (Visual Basic for Applications – Визуальный язык программирования Бейсик для приложений). Для того, чтобы запустить презентацию нужно выбрать при открытии презентации «Включить содержимое этого сеанса»

Урок развивающего контроля.(ФГОС)

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль по теме Present Perfect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы конкурса!

На почту мне пришел ответ, что моя работа принята на конкурс(работу отправляла дважды).Свою фамилию не нашла в списках участников. Значит ли это, что мне необходимо податьзаявку на участие ещё раз

С уважением Г.А. Лютикова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×