Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые организаторы конкурса!

На почту мне пришел ответ, что моя работа принята на конкурс(работу отправляла дважды).Свою фамилию не нашла в списках участников. Значит ли это, что мне необходимо податьзаявку на участие ещё раз

С уважением Г.А. Лютикова

Ваша работа принята, присылать работу ещё раз не нужно. Список принятых работ сегодня будет обновлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправила разработку

Номинация: 3.2.5. Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Название: Помоги товарищу. (7 класс)

Ткаченко С.А., Москва.

 

Разработка для обучения грамматике в 7 классе

 

Подведение итогов изучения какого-либо раздела учебника, отдельного изучаемого явления английского языка или подготовку к новой грамматической теме можно провести в форме своеобразной ролевой игры «Помоги товарищу». В ходе такой игры ученик/и получает/ют задание подготовиться к роли объясняющего «слабому» товарищу какое-то грамматическое явление.

Такое задание должно одновременно быть обучающим и основному предмету и умению учиться, в т.ч. самостоятельно. Поэтому такое задание целесообразно представлять в виде своеобразной карты технологии выполнения задания, включающей и пример выполнения.

Разработка принята к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: Present Perfect

Учитель английского языка

ГБОУ № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Федотова Ирина Владимировна

 

Интерактивная презентация выполнена с использованием языка программирования VBA (Visual Basic for Applications – Визуальный язык программирования Бейсик для приложений). Для того, чтобы запустить презентацию нужно выбрать при открытии презентации «Включить содержимое этого сеанса»

Урок развивающего контроля.(ФГОС)

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль по теме Present Perfect

Разработка принята к участию в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем список принятых конкурсных работ (на 10.07.14):

1. Артеменко_Прошедшее время (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

2. Бобрякова _Кто хочет стать миллионером (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

3. Бобрякова_Игра Карта бита (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

4. Бобрякова_Учимся играя (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

5. Васильева _Игра слов (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

6. Воронина_Настольная игра «Солнечная система» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

7. Иванникова_«I can …. Can you …» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

8. Иванникова_«What is in your bag» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

9. Киреева _Jobs (кластер) (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

10. Киреева_Grammar Through Guided Talks-Present Perfect Tense (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

11. Лаврина_Professoins (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

12. Лютикова_Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

13. Митюгина_Домино (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

14. Митюгина_Сложное подлежащее (Complex Subject) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

15. Митюгина_Специальные вопросы с глаголом be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

16. Одринская_Hobbies (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

17. Одринская_Noughts and Crosses (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

18. Окатьева_Passive Voice Present Simple, Past Simple, Future Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

19. Панкова_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

20. Рыбинцова_Достопримечательности Лондона (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

21. Рыбинцова_Игра-домино «Числовая цепочка» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

22. Соколова_Интерактивный кроссворд House (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

23. Ткаченко_Веер-слов (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

24. Ткаченко_Помоги товарищу (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

25. Ушакова_Идиомы в английском языке (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

26. Федотова_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

27. Щербук_Youth Subcultures (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

 

Уважаемые коллеги! Просим обратить ваше внимание!

К нам поступает большое количество работ, которые мы не можем принять к участию в конкурсе, как несоотвествующих ни Положению о конкурсе, ни Техническим требованиям конкурса.

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока (это не значит - целый урок).

 

В разработке должно быть описано как используется данная разработка (данное задание), в каком классе, в рамках какой темы, какие грамматические/лексические навыки отрабатываются, представлены в электронном виде наглядный материал, карточки и др. компоненты, которыми вы пользуетесь для работы с данным заданием.

Если Ваша разработка представлена в виде презентации или дополнена презентацией, на последнем слайде презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны ссылки на используемые иллюстрации (картиники, фото и т.п.) - см. п.3.3 и п.V Положения о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Тема урока: Present Perfect

Учитель английского языка

ГБОУ № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Федотова Ирина Владимировна

 

Интерактивная презентация выполнена с использованием языка программирования VBA (Visual Basic for Applications – Визуальный язык программирования Бейсик для приложений). Для того, чтобы запустить презентацию нужно выбрать при открытии презентации «Включить содержимое этого сеанса»

Урок развивающего контроля.(ФГОС)

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль по теме Present Perfect

 

 

Разработка принята к участию в конкурсе.

 

Не совсем ясно-это разработка или урок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно-это разработка или урок?

Это - интерактивная презентация по теме Present Perfect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Demonstrative pronouns

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

 

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах

Тема: Like vs as

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

 

 

3) Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Профессии и черты характера

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

Изменено пользователем OlgaValger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Demonstrative pronouns

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

 

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах

Тема: Like vs as

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

 

 

3) Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Тема: Профессии и черты характера

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №38 г. Абдулино Оренбургской области

 

Вальгер Ольга Вячеславовна

Конкурсные работы приняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень интересный конкурс! Хотелось бы принять участие, но есть один непонятный пункт. Если я хочу отправить презентацию, то титульный лист оформлять в презентации или отдельно в документе Word?

С уважением, Лариса Петровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень интересный конкурс! Хотелось бы принять участие, но есть один непонятный пункт. Если я хочу отправить презентацию, то титульный лист оформлять в презентации или отдельно в документе Word?

С уважением, Лариса Петровна

 

Я оформила первый слайд в презентации. Работу приняли, значит так можно и поступить. Работа будет целостная. а не два отдельных файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Числительные

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: English Tenses Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

3) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Plural Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

Интерактивные презентации выполнены с использованием языка программирования VBA (Visual Basic for Applications – Визуальный язык программирования Бейсик для приложений). Для того чтобы запустить презентацию, нужно выбрать при открытии презентации «Включить это содержимое»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренажер по английскому языку для 2 класса "Путешествие Смешариков и короля To Be" номинация - разработка для обучения грамматике в начальной школе

 

Тиханова Ирина Петровна, ГБОУ ООШ с. Васильевка м.р. Безенчукский Самарской области, п. Безенчук, Самарская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Числительные

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: English Tenses Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

3) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Plural Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

Интерактивные презентации выполнены с использованием языка программирования VBA (Visual Basic for Applications – Визуальный язык программирования Бейсик для приложений). Для того чтобы запустить презентацию, нужно выбрать при открытии презентации «Включить это содержимое»

 

Все три работы в одной номинации??? unsure.gifblink.gifohmy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, пожалуйста. Скопировала титульный лист с первой разработки и забыла внести изменения. Должно быть вот так:

1) Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Числительные

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Тема: English Tenses Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

3) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Plural Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

Нужно ли отправить исправленные работы еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, пожалуйста. Скопировала титульный лист с первой разработки и забыла внести изменения. Должно быть вот так:

1) Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Числительные

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

2) Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Тема: English Tenses Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

 

3) Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: Plural Test

Учитель английского языка

МАНОУ «Гимназия №2» г.Мариинск Кемеровская область

 

Хоруженко Лариса Петровна

Нужно ли отправить исправленные работы еще раз?

 

Если Вы и в работах так написали, то нужно отправить исправленные варианты и попросить заменить. Ничего страшного в этом нет. Время еще позволяет вносить изменения и присылать другие работы. Удачи Вам!. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!! Простите за невнимательность!

С уважением, Лариса Петровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 июля отправила первую разработку

Номинация: 3.2.3. Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: “Past Simple Tense”

Название: “Alyosha Popovich & Tugarin the Snake”

Автор: учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Воронежа.

 

Тема “Past Simple Tense” не относится к категории простых тем и требует тренировки. Данный ресурс предназначен для учащихся начального звена, а именно 4 класса и построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста. Конкретной связи с УМК не имеет, поэтому носит универсальный характер. С помощью данной игры учащиеся смогут отработать тему “Past Simple”. Обучающиеся повторяют теорию и неправильные глаголы, а затем, помогая любимым персонажам мультфильма выполнять то или иное задание, проверяют свои знания по теме и получают оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Открытое занятие кружка «Английский для малышей» для обучающихся

1 классов по УМК “Happy House 1” издательства Oxford University Press, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

2.Разработка открытого урока во 2 классе по теме «My Pet. Мой домашний питомец» по

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2011г, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

3. Открытый урок английского языка в 3 «Б» классе по теме «Animals of the Safari Park» (Животные Сафари парка)по

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2010г, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех трёх работ номинация : "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех трёх работ номинация : "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

 

Так не бывает. Можно три работы в разных номинациях.

И не разработки уроков.

 

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока (это не значит - целый урок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Открытое занятие кружка «Английский для малышей» для обучающихся

1 классов по УМК “Happy House 1” издательства Oxford University Press, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

2.Разработка открытого урока во 2 классе по теме «My Pet. Мой домашний питомец» по

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2011г, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

3. Открытый урок английского языка в 3 «Б» классе по теме «Animals of the Safari Park» (Животные Сафари парка)по

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2010г, Штурмина Ольга Сергеевна,МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18" р.п Лукино,Балахнинского района, Нижегородской области.

Занятия и уроки не принимаются. Это конкурс разработок отдельных заданий, игр, упражнений. Вы бы еще рецепт песочного пирога прислали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка по обучению лексике в 5-7 классах

Тема урока: «Успех. Мои достижения»

ФИО автора: Вещеникина Мария Михайловна

МБОУ гимназия №10_г.Воронеж, Воронежской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка по обучению лексике в 5-7 классах

Тема урока: «Успех. Мои достижения»

ФИО автора: Вещеникина Мария Михайловна

МБОУ гимназия №10_г.Воронеж, Воронежской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×