Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка по обучению грамматике в 5-7 классе

Тема урока: Past Simple

ФИО автора: Шипицына Оксана Анатольевна

МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1" Пермский край пгт.Октябрьский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классе

Тема: Future Tenses and other ways of expressing future actions

ФИО автора: Ашунина Наталья Николаевна

МБОУ СОШ № 70 Московского района г. Нижнего Новгорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка по обучению лексике в 5-7 классах

Тема урока: «Успех. Мои достижения»

ФИО автора: Вещеникина Мария Михайловна

МБОУ гимназия №10_г.Воронеж, Воронежской области

 

Коллеги!

Не хотите читать условия конкурса, так хотя бы читайте комментарии других учителей по поводу конкурса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю все и вам того же желаю.Моя конкурсная работа не является конспектом урока,она представляет собой презентацию к уроку по теме "Успех.Мои достижения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятия и уроки не принимаются. Это конкурс разработок отдельных заданий, игр, упражнений. Вы бы еще рецепт песочного пирога прислали

Прошу извинить меня, если показалась агрессивной, разжигающей конфликт. Перечитала правила форума, возможно так. Замечу, что есть ветки на форуме весьма крепкие и жесткие по наполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что некоторые недоразумения и эмоциональные реакции возникают по простой причине: участники конкурса не предоставляют более развернутых аннотаций или комментариев, позволяющих оценить методические аспекты разработки и ее применения. В большинстве случаев просто дается название разработки и ее адресность. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Судя по предыдущим записям, сразу после опубликования аннотации к работе сообщалось о том, принята разработка или нет. Я отправила работы неделю назад, но результата до сих пор не знаю. Ведь если бы я знала, что работы не приняты, я попробовала бы еще что-нибудь придумать, время ведь еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Судя по предыдущим записям, сразу после опубликования аннотации к работе сообщалось о том, принята разработка или нет. Я отправила работы неделю назад, но результата до сих пор не знаю. Ведь если бы я знала, что работы не приняты, я попробовала бы еще что-нибудь придумать, время ведь еще есть.

Иногда подтверждение задерживают. Лето, либо отпуска, либо много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 июля отправила первую разработку

Номинация: 3.2.3. Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Тема: “Past Simple Tense”

Название: “Alyosha Popovich & Tugarin the Snake”

Автор: учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Воронежа.

 

Тема “Past Simple Tense” не относится к категории простых тем и требует тренировки. Данный ресурс предназначен для учащихся начального звена, а именно 4 класса и построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста. Конкретной связи с УМК не имеет, поэтому носит универсальный характер. С помощью данной игры учащиеся смогут отработать тему “Past Simple”. Обучающиеся повторяют теорию и неправильные глаголы, а затем, помогая любимым персонажам мультфильма выполнять то или иное задание, проверяют свои знания по теме и получают оценку.

 

Здравствуйте! Сегодня, 26 июля отправила ссылку для скачивания исправленного варианта разработки.

 

С уважением к Вам и Вашей работе,

Виталина Мухопад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах.

Тема:Shopping (Board game "Lexical football")

ФИО автора: Байкина Татьяна Алексеевна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатский район Пензенская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем список принятых конкурсных работ (на 30.07.14):

1. Артеменко_Прошедшее время (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

2. Ашунина_THE FUTURE TENSES (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

3. Байкина_Shopping_Lexical football (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

4. Бобрякова _Кто хочет стать миллионером (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

5. Бобрякова_Игра Карта бита (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

6. Бобрякова_Учимся играя (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

7. Вальгер_DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

8. Вальгер_LIKE vs AS (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

9. Вальгер_Professions. Traits of character (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

10. Васильева _Игра слов (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

11. Вещеникина_Success or How to be successful (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

12. Воронина_Настольная игра «Солнечная система» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

13. Иванникова_«I can …. Can you …» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

14. Иванникова_«What is in your bag» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

15. Киреева _Jobs (кластер) (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

16. Киреева_Grammar Through Guided Talks-Present Perfect Tense (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

17. Лаврина_Professoins (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

18. Лютикова_Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

19. Митюгина_Домино (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

20. Митюгина_Сложное подлежащее (Complex Subject) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

21. Митюгина_Специальные вопросы с глаголом be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

22. Одринская_Hobbies (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

23. Одринская_Noughts and Crosses (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

24. Окатьева_Passive Voice Present Simple, Past Simple, Future Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

25. Панкова_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

26. Рыбинцова_Достопримечательности Лондона (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

27. Рыбинцова_Игра-домино «Числовая цепочка» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

28. Соколова_Интерактивный кроссворд House (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

29. Ткаченко_Веер-слов (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

30. Ткаченко_Помоги товарищу (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

31. Ушакова_Идиомы в английском языке (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

32. Федотова_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

33. Хоруженко _Plural_Test (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

34. Хоруженко_English_Tenses_Test (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

35. Хоруженко_Числительные (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

36. Шипицына_Past Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

37. Щербук_Youth Subcultures (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

 

 

Уважаемые коллеги! Просим обратить ваше внимание!

К нам поступает большое количество работ, которые мы не можем принять к участию в конкурсе, как несоотвествующие ни Положению о конкурсе, ни Техническим требованиям конкурса.

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока (это не значит - целый урок).

 

В разработке должно быть описано как используется данная разработка (данное задание), в каком классе, в рамках какой темы, какие грамматические/лексические навыки отрабатываются, представлены в электронном виде наглядный материал, карточки и др. компоненты, которыми вы пользуетесь для работы с данным заданием.

Если Ваша разработка представлена в виде презентации или дополнена презентацией, на последнем слайде презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны ссылки на используемые иллюстрации (картиники, фото и т.п.) - см. п.3.3 и п.V Положения о конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: «Разработка для обучения дошкольников лексике»

Тема: “Colours”

Автор: Беккер Мария Борисовна

ГБОУ СОШ №1195 ДО СП №3, г. Москва.

Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она включает в себя рабочий лист с заданиями, карточки со словами и презентацию (Power Point 2010), которая служит для создания ярких опорных образов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Темы: "Animals", "Colours", "Numbers", "Clothes"

Автор: Штурмина Ольга Сергеевна

МБОУ "СОШ №18" р.п Лукино, Балахнинского района, Нижегородской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах.

Тема: Лес:грибы,ягоды,травы.

ФИО автора:Дегтярева Елена Александровна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области "Верхотурская гимназия"

г.Верхотурье Свердловская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка для обучения лексике в 8-9 классах "Is the Earth a dangerous place?". Презентация идеально подходит для работы в 8 классе по УМК Биболетовой М. З. (Unit 1 Section 5), но может быть использована и без привязки к конкретному учебнику. Рындина Наталья Владиславовна, ЧОУ СОШ "Альтернатива", г. Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: «Разработка для обучения дошкольников лексике

Название:игра "A magic block"

Автор: Маркова Елена Игоревна

МБОУ "Прогимназия № 10", г.Сарапул, Удмуртская Республика

 

Номинация: «Разработка для обучения дошкольников грамматике»

Название:игра "Немое кино"

Автор: Маркова Елена Игоревна

МБОУ "Прогимназия № 10", г.Сарапул, Удмуртская Республика

 

Номинация: "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

Название:игра "Волшебник CAN"

Автор: Маркова Елена Игоревна

МБОУ "Прогимназия № 10", г.Сарапул, Удмуртская Республика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2.4. Разработка для обучения лексике в начальной школе.

Тема: Счет,животные,фрукты.Карта.

ФИО автора:Дегтярева Елена Александровна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области "Верхотурская гимназия"

 

Номинация:3.2.7. Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах.

Тема:Enjoy English.8 класс.Юнит 4.Раздел 1.Успешные люди. Игровое поле.

ФИО автора:Дегтярева Елена Александровна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области "Верхотурская гимназия"

 

Номинация:3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах.

Тема: Лес:грибы,ягоды,травы. Презентация.

ФИО автора:Дегтярева Елена Александровна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области "Верхотурская гимназия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2.10. Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Тема: Настольная игра “Pelmanism”

Ф.И.О. автора: Мехоношина Галина Владимировна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Краснокамска Пермского края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема:

Ф.И.О.автора: Павлова Надежда Николаевна

МОБУ "Иншинская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н. Толстого", г.Тула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема: "Средства массовой информации"

Ф.И.О.автора: Павлова Надежда Николаевна

МОБУ "Иншинская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н. Толстого", г.Тула

 

 

3.2.4. Разработка для обучения аудированию в начальной школе.

Тема: "Дом" ; "Части тела"

Ф.И.О.автора: Павлова Надежда Николаевна

МОБУ "Иншинская средняя общеобразовательная школа им.Л.Н. Толстого", г.Тула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Название: "My room" (презентация)

Автор: Дьяконова Зинаида Виссарионовна

МОУ "Ронгинская средняя общеобразовательная школа"

Советского района республики Марий Эл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

Название: «The cleverest pupil» (урок-игра)

Автор: Архиреева Айгуль Маратовна

МБОУ "СОШ №2" г. Альметьевска РТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация "Разработка для обучения лексике в 5-6 классе"

Название работы "School Subjects Game"

Автор: Ашунина Наталья Николаевна,

МБОУ СОШ № 70 Нижнего Новгорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классе

Название: Настоящее простое время

Родионова Оксана Александровна,

МБОУ СОШ№ 4 г.Тосно Ленинградской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«The English Alphabet - the ABC»

Автор разработки:Шелаумова Татьяна Владимировна, Учитель английского языка МБОУ Воротынская СОШ р.п.Воротынец Нижегородской области

Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014» в номинации Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×