Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5 - 7 класса

Название: Игра "Football"

ФИО автора: Быков Владислав Юрьевич

Полное название ОУ и его расположение: МОУ "Борская основная общеобразовательная школа",

Ленинградская область, Тихвинский район, деревня Бор, дом 21

 

Разработка предназначена для учащихся 6 класса при повторении грамматических тем «Past Simple» («Простое настоящее время») и «Present Perfect» («Настоящее завершенное время»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: «Ребусы по теме «Еда»

ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна

Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области

 

Разработка предназначена для учащихся 3-х классов при изучении лексики по теме «Еда». Она используется в рамках одного урока и может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Данные ребусы позволяют сделать урок интереснее, разнообразнее, а также развивают познавательные процессы. Можно объявить приз, для тех, кто быстрее разгадает ребусы. А в качестве домашнего задания - попросить детей самим составить подобные задания и сделать их на карточках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения дошкольников лексике

Название: «Животные»

ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна

Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области

 

Разработка предназначена для дошкольников при изучении лексики по теме «Животные». Дети должны расставить буквы в правильной последовательности, чтобы получилось слово, изображенное на картинке. Можно работать в парах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! 10 августа отправила разработку для участия в конкурсе.

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе.

Название: Алгоритмы как средство изучения грамматических форм английского глагола.

Автор: Юрченко Анна Николаевна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №95 г. Воронеж

не указала название разработки на титульном листе, прислать на "электронку" еще раз?

Изменено пользователем Anna_Nikolaevna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 12 августа отправила разработку для участия в конкурсе

Номинация: разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

 

Название: Past Simple, Past Progressive

 

Автор: Репина Татьяна Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ ОГ № 24 г. Архангельска

Презентация была использована в классах с углубленным изучением английского языка, но может

быть использована в более старших классах при повторении грамматических времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 12 августа отправила разработку для участия в конкурсе

Номинация: разработка для обучения лексики в 5-7 классах

 

Название: Free time, ED/ING adjectives

 

Автор: Репина Татьяна Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ ОГ № 24 г. Архангельска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обученя лексие в 11 классе

Название: Кроссворд по теме "Профессии"

ФИО автора: Лоньшакова Надежда Владимировна, учитель английского языка

Название ОУ: МБОУ Сосновская СОШ № 1 Сосновского района, Тамбовской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название моей работы "Методы запоминания новых слов". Автор работы- Левашова Марина Ивановна- учитель английского языка высшей категории МАОУ Стрехнинской СОШ Ишимского района Тюменской области, руководитель районного методического объединения "Иностранный язык".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотела бы поучаствовать в Вашем конкурсе "Лучшая методическая разработка-2014".Вот аннотация к трём высланным Вам работам.

1). Название: Разработка для обучения грамматике в начальной школе (Итоговая контрольная работа к УМК "MILLIE-3" Азарова И.С. и др. Издательство «Титул»)ФИО автора: Акбаева Ольга Викторовна, преподаватель английского языка . Название образовательного учреждения: колледж экономики, управления и права ДГТУ г. Ростов-на-Дону

Материал предназначен для контроля грамматических и лексических навыков в 3-м классе в конце учебного года. Длительность - 1 учебное занятие.

2).Название:Разработка для обучения дошкольников лексике(План открытого урока для 1 класса.Предусмотрена возможность проведения урока к Празднику 8 Марта) ФИО автора: Акбаева Ольга Викторовна, преподаватель английского языка . Название образовательного учреждения: колледж экономики, управления и права ДГТУ г. Ростов-на-Дону

Материал предназначен для контроля лексических навыков в 1-м классе. Длительность - 1 учебное занятие.

3).Название:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах(УМК «New Millennium English-6» Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др.,2006г.

Контрольная работа к Unit 6. Looks count)ФИО автора: Акбаева Ольга Викторовна, преподаватель английского языка . Название образовательного учреждения: колледж экономики, управления и права ДГТУ г. Ростов-на-Дону

Материал предназначен для контроля лексических навыков в 6-м классе. Длительность - 1 учебное занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

С удовольствием приму участие в конкурсе. Вот краткая аннотация моей работы:

Номинация: "Разработка для обучения лексики в начальной школе"

Тема: "Закрепление оборота There is.../There are... одновременно с закреплением лексики в 4 классе.

Игра "Инвентаризация".

Автор: Застрожнова Евгения Юрьевна, учитель английского языка НОУ "Школа-интернат №2 С(П)0О ОАО "РЖД"

ст. Новохоперск, Воронежская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Высылаю конкурсную работу

Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Тема: "Изучаем комнаты в доме" (презентация)

Автор: Андреева Юлия Игоревна, учитель английского языка МБОУ СОШ №152 г.Красноярск Красноярский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: «Shopping for clothes»

ФИО автора: Рудакова Елена Владимировна

Полное название ОУ и его расположение: МОУ "Нагорненская средняя общеобразовательная школа",

Челябинская обл., Увельский р-н, п.Нагорный, ул.Школьная 10

Разработка предназначена для учащихся 4-х классов при изучении лексики по теме «Одежда». Она используется в рамках одного урока и может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Разработка состоит из 4 этапов. Этапы можно использовать и в совокупности, и индивидуально.

Задания позволяют сделать урок интереснее, разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос: могу ли я принять участие в конкурсе как преподаватель английского языка СПО? Или конкурс органичен только для учителей средних школ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос: могу ли я принять участие в конкурсе как преподаватель английского языка СПО? Или конкурс органичен только для учителей средних школ? Спасибо.

В конкурсе могут принимать участие любые учителя, главное чтобы конкурсная работа соответствовала условиям конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: «Food»

ФИО автора: Марьина Наталья Александровна

Полное название ОУ и его расположение: МБОУ ХТЛ г.Кирова, Россия, Кировская область, г.Киров, ул.Ленинградская 3

Разработка предназначена для учащихся 2-х, 3-х классов при изучении лексики по теме «Еда». Она используется в рамках одного урока и может быть использована самостоятельно в домашних условиях, без привязки к конкретному учебнику.

Задания позволяют сделать повторение темы и закрепление лексики интереснее, разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения грамматике (лексике) в 5-7 классах

Название: Активизация грамматических и лексических навыков на основе игровой деятельности. Game «Heroes of Grammarcraft (Vocabularycraft)».

ФИО автора: Зленко Инна Яковлевна

Полное название ОУ и его расположение: МОУ СОШ №1 им.А.С.Пушкина г. Ржев, Тверская область, Россия

 

Рекомендуется для учащихся среднего звена, но в упрощенном виде может применяться и на уроках в младшей школе. Языкового ограничения также нет. Игра предлагается как дополнительный материал к урокам иностранного языка и предназначена для двух команд, состоящих из одного и более человек. Таким образом, в игре могут участвовать как два человека, так и весь класс. Игра применима в рамках одного урока, без привязки к определенному учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Отправляю аннотации к трем высланным работам.

1. Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Тема:"Животные жарких стран"

Ф.И.О. автора: Полещук Евгения Сергеевна, учитель английского языка

Название ОУ: Муниципальное обеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре

Разработка представляет собой озвученную презентацию, созданную в программе Power Point с использованием триггера. Это придает презентации игровой момент и интерактивность. Задание направлено на повторение и закрепление названий животных.

2. Номинация: "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

Название: "Дидактическая игра Bingo"

Ф.И.О. автора: Полещук Евгения Сергеевна, учитель английского языка

Название ОУ: Муниципальное обеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре

Игра "Bingo" для повторения и закрепления грамматических структур this is/that is; there is/there are; Ican see; What's this? - It's a...

арточки можно изготовить самостоятельно или использовать готовые, например, представленные на сайте http://www.mes-english.com

. Номинация : "Разработка для обучения графике в начальной школе"

Название: "Прописи для младших школьников"

Ф.И.О. автора: Полещук Евгения Сергеевна, учитель английского языка

Название ОУ: Муниципальное обеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре

Прописи могут быть использованы на уроке или в качестве домашнего задания. Задания прописей помогут младшим школьникам выучить и научиться писать все буквы английского алфавита, транскрипционные значки. Учащиеся научатся сравнивать и анализировать буквы и соответствующие транскрипционные значки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах.

Название: презентация на тему "SMS in our life".

ФИО автора: Бондарь Ирина Николаевна, преподаватель английского языка.

Название ОУ: СПб ГБПОУ "Ижорский политехнический лицей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Отправляю сегодня работу на конкурс в номинации 3.2.5. Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

автор : Блохинцева Ольга Павловна, учитель английского языка

МБОУ СОШ № 1 сп. Ясная Оловяннинский район Забайкальский край

презентация "Специальные вопросы"

может использоваться на стадии ознакомления и отработки данного грамматического материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Номинация: 3.2.9. Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

Интерактивная разработка “Adverbs”.

ФИО автора: Романенко Людмила Ивановна

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 2 г. Волгограда

Тема Adverbs представлена 4 разделами:

• Test (тип задания: Multiple Сhoice)

• Fill in the right word (впечатать правильный ответ)

• Reference book (справочные материалы)

• Revision test (итоговый тест)

 

Каждый раздел данного ресурса может быть использован как самостоятельный фрагмент урока: в тестовом или обучающем режимах, для повторения теоретического материала, а также для самостоятельной работы обучающихся. Разработка универсальна: ее можно использовать в качестве дополнительного материала к любому УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Название:Текст с заданиями для подготовке к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области.

Автор:Коткова Наталья Алексеевна, преподаватель английского языка МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Майнского района, Ульяновской области.

Краткая аннотация: в данной методической разработке представлена поэтапная работа над текстом на основе регионального социокультурного компонента для формирования и закрепления лексико-грамматических навыков (задания В4-В16). Представленная методическая разработка необходима для реализации Федерального базисного плана общего среднего образования согласно которого учебный план должен включать региональный компонент, содержащий материалы о конкретном регионе, где живут обучающиеся. Используется в рамках одного урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Степени сравнения прилагательных

Язева Ирина Александровна

МАОУ "СОШ с УИОП№3"

г.Березники Пермского края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 15 августа отправила разработку для участия в конкурсе

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах

 

Название: Наречия меры и степени с прилагательными (Adjectives modifiers)

 

Автор: Репина Татьяна Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ ОГ № 24 г. Архангельска

Данная презентация была составлена для изучения

наречий меры и степени с прилагательными в теме "Кино. Жанры фильмов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Конкурсная номинация:Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название:Тренажер «The Future Simple Tense»

Автор: Поплавская Екатерина Владимировна, учитель английского языка

Название ОУ: МБОУ Ново-Ямская ООШ Севского района, Брянской области

Тренажер может быть использован как на уроке в начальной школе при изучении темы «Простое будущее время», так и при самостоятельном изучении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях конкурса сказано "Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png"

D связи с тем, что иллюстраций более чем на 10 страниц, можно ли в формате pdf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×