Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Конкурсная номинация: 3.2.8. Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Название: презентация Phrasal Verbs: COME

Автор: Минаева Анна Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 14» городского округа Электросталь Московской области

Краткая аннотация: Фразовые глаголы, их запоминание и употребление – постоянная проблема. Предлагаемая разработка позволяет за несколько минут урока познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола ‘come’ в контексте. При желании презентацией можно пользоваться на каждом или на нескольких уроках модуля с целью запоминания значений и случаев употребления фразовых глаголов, предварительно применив режим сортировщика слайдов. Разработка является одной из серии из 8 презентаций для изучения фразовых глаголов в рамках учебника Spotlight для 9 класса. Презентация может быть использована и при работе с другими УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Разработка для обучения говорению в 10-11 классах

2.Название работы: "Talking for 1 min"

3.Михайлова Ирина Сергеевна

4.Омская область, г.Омск. БОУ г.Омска СОШ № 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Разработка для обучения говорению в 10-11 классах.

2. Название работы "Talking for 1 min"

3. Михайлова Ирина Сергеевна, г.Омск, БОУ г.Омска СОШ № 81.

4. Краткая аннотация: данный вид деятельности я применяю в работе по учебнику New Millenium в 10 классе для обучения говорению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

В связи с появлением нового конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Тема урока: “Environmental Protection”

2). ФИО автора: Гольдберг Галина Борисовна, учитель английского языка в г. Саров, Нижегородской области.

3). Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ №1

4).Исходный уровень класса: Учащиеся знакомы с грамматической темой: The Passive Voice (Страдательный залог), с лексическими единицами по теме: ‘Environment’ (environment, to protect nature, to damage, to disturb, garbage, litter, to reduce, to recycle, to reuse, to throw away, pollution, wild life, plastic, to hurt, to cut down, ecological problems).Учащиеся имеют навыки употребления страдательного залога в языковых структурах устной и письменной речи, умеют строить высказывания по заданной теме, используя ранее изученный лексический и грамматический материал, читать тексты, извлекая необходимую информацию, адекватно реагировать на вопросы учителя или одноклассников, тем самым, становясь участником беседы.

Основной метод: интерактивный.

Цель урока: Развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи:

• Образовательные: - обобщение и закрепление знаний по теме, повышение уровня осмысления изученного материала и глубины его понимания в ходе данного закрепления знаний;

- развитие навыков правильного употребления страдательного залога в настоящем времени в устной и письменной речи;

• Учебные: - развитие языковых способностей;

- развитие навыков правильного употребления страдательного залога в настоящем времени;

- обучение использованию дополнительного лексического материала (to throw away chemicals, part of environment, to influence the health, to burn gas and oil, global warming) для решения коммуникативных задач.

• Развивающие: - развитие памяти, воображения, мышления, внимания;

- развитие познавательной и мыслительной деятельности;

- развитие способности учащихся логически излагать, умения сравнивать, анализировать, воображать;

- формирование познавательного интереса к английскому языку.

• Воспитательные: - воспитание самосознания ребенка;

- воспитание уважительного отношения к окружающей среде;

- воспитание культуры речи.

- расширение интеллектуального кругозора учащихся;

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиозапись, выставка рисунков учащихся по теме «Окружающая среда», ТСО (компьютер, проектор для демонстрации слайдов, магнитофон), раздаточный и иллюстративный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Конкурсная работа:"Christmas-Game"

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

Автор: Булатова Наталья Леонидовна, учитель иностранных языков

ОУ: МБОУ Калманская СОШ Калманского района Алтайского края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Тема урока: Загрязнение воздуха

Учитель английского языка

МБОУ ООШ № 14

Столяр Дмитрий Михайлович

Краснодарский край, Славянский район, хутор Прикубанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю аннотацию своей конкурсной работы:

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах

Название: Тренировка в употреблении Past Simple/Present Perfect на основе текста песни группы “The Beatles”

ФИО автора: Русина Ирина Леонидовна, учитель английского языка МАОУ СОШ №2 г. Ноябрьск ЯНАО Тюменской области

Разработка может быть использована как при изучении темы “Trying to become a successful person” к УМК “Enjoy English” для 8 класса М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, так и самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.

В разработке использован оригинал текста песни, интернет-источник указан в приложении.

Задание позволяет сделать урок эмоциональнее, текстовой материал дает понятие о языковых реалиях страны изучаемого языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

номинация: Разработка для обучения лексики в начальной школе

Ф.И.О.: Тухта Ольга Сергеевна

Название ОУ: МБОУ "СОШ №9" г. Назарово

Название работы: Игра в лото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

«Olympic animals»

Сибирякова Евгения Виссарионовна

МБОУ СОШ №159 с углубленным изучением математики, физики

г. Новосибирск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы, повторю свой вопрос. Можно ли прислать иллюстрации в формате pdf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

В связи с появлением нового конкурса "Лучшая методическая разработка-2014" хотела бы написать краткую аннотацию к своей работе.

1). Название: Разработка для изучения грамматики по английскому языку: Игра "Планета English".

2). ФИО автора: Ходырева Екатерина Сергеевна, учитель английского языка в пгт.Краснобродский,Кемеровской области.

3). Название образовательного учреждения: МБОУ "СОШ №34"

 

Мероприятие предназначено для контроля знаний грамматики в 5-7-м классе. Длительность - 1 учебное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Выслала свою работу ещё раз, исправила недочеты. :)

Конкурсная номинация:Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название:Тренажер «The Future Simple Tense»

Автор: Поплавская Екатерина Владимировна, учитель английского языка

Название ОУ: МБОУ Ново-Ямская ООШ Севского района, Брянской области

Тренажер может быть использован как на уроке в начальной школе при изучении темы «Простое будущее время», так и при самостоятельном изучении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подкорректировала работу, заменила все иллюстрации на собственные рисунки.

Номинация: «Разработка для обучения дошкольников лексике»

Тема: “Colours”

Автор: Беккер Мария Борисовна

ГБОУ СОШ №1195 ДО СП №3, г. Москва.

Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она включает в себя рабочий лист с заданиями, карточки со словами и презентацию (Power Point 2010), которая служит для создания ярких опорных образов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

Викторина "In the world of English fairy tales".

ФИО автора: Богачева Татьяна Валерьевна, учитель английского языка.

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ №34 г. Архангельска.

Цель викторины:отработка и закрепление изученного лексического материала на основе английских народных сказок.

Данная викторина предназначена для учащихся 5 класса. Длительность 45 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация- тренажер по теме "Сolours/Цвета"

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Цель применения: формирование лексических навыков чтения и письма

Акиншина Ольга Эдуардовна

МБОУ Спасская СОШ

г. Спасск, Рязанская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в 8-9 классах.

Игра по названиям штатов США.

ФИО автора: Михлякова Елена Александровна, учитель английского языка.

Название образовательного учреждения: МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Слободского района Кировской области.

 

 

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

Проектная работа My family.

ФИО автора: Михлякова Елена Александровна, учитель английского языка.

Название образовательного учреждения: МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Слободского района Кировской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Memory Game "Countries and nationalities"

Учитель: Эльснер Татьяна Юрьевна

Классическая Европейская прогимназия г.Владивосток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! исправила недочеты, выслала еще раз.

номинация: Разработка для обучения лексики в начальной школе

Ф.И.О.: Тухта Ольга Сергеевна

Название ОУ: МБОУ "СОШ №9" г. Назарово

Название работы: Игра в лото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в старших классах.

Название: Тренировка в употреблении Past Simple/Present Perfect/Present Perfect Continouos.

ФИО автора: Любимова Светлана Кирилловна, учитель английского языка МБ НОУ "Гимназия №48" г. Новокузнецка Кемеровской области

Разработка может быть использована при работе по УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в старших классах, а также по другим УМК.

Задания позволяют сделать урок эмоциональнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах.

Название: Работа с лексическими таблицами.

ФИО автора: Деменева Елена Александровна

ОУ: МАОУ Гимназия г. Нытвы, Пермский край

В старших классах просто запоминание слов уже не является самоцелью. Немаловажно знать мне, как учителю, а понимает ли ученик слова или просто соотносит их с переводом.

В данной разработке представляю Вам задание на контроль понимания лексики.Задание требует подготовки, но на уроке, как правило, проходит быстро и с активным участием каждого ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе.

ФИО автора: Загвоздкина Светлана Сергеевна

Название ОУ: МБОУ "Октябрьская СОШ №2", п. Октябрьский Пермского края

Название работы: Презентация-тренажер "Который час?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Название разработки: Грамматический конструктор "Present Continuous"

ФИО автора: Замотаева Елена Юрьевна,МАОУ СОШ № 9 пос.Нейво-Рудянка Кировградского ГО Свердловской обл.

Задача учащихся: с опорой на картинку составить предложение из карточек. Работа с грамматическим конструктором позволяет отработать порядок слов в утвердительных предложениях с Present Continuous в единственном и множественном числе. Возможна организация как индивидуальной, так и парной и групповой работы, а также использование грамматического конструктора в качестве игры (кто быстрее?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно ли отправить на конкурс конструкт урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, можно ли отправить на конкурс конструкт урока?

 

 

На первой странице этой темы размещено Положение. Вы должны четко следовать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения чтению в 10-11 классах

Тема: О Всемирном Дне борьбы со СПИДом

Преподаватель иностранного языка КГБОУ НПО "Профессиональное училище №67" г. Кодинск Красноярского края

Разина Марина Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×