Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения чтению в 10-11 классах

Тема: День Конституции РФ

Преподаватель иностранного языка КГБОУ НПО "Профессиональное училище №67" г. Кодинск Красноярского края

Разина Марина Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:«Разработка для обучения грамматике в начальной школе»

Автор разработки: Зотеева Ольга Владимировна

Название образовательного учреждения: МКОУ "Туксинская СОШ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем список принятых конкурсных работ (на 21.08.14):

 

1. Акиншина_Презентация- тренажер Colours (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

2. Андреева_Rooms in the house (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

3. Артеменко_Прошедшее время (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

4. Архиреева_The cleverest pupil (урок-игра) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

5. Ашунина_School Subjects (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

6. Ашунина_THE FUTURE TENSES (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

7. Байкина_ Shopping_Lexical football (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

8. Беккер_Colours (Разработка для обучения дошкольников лексике)

9. Блохинцева_Специальные вопросы (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

10. Бобрякова _Кто хочет стать миллионером (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

11. Бобрякова_Игра Карта бита (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

12. Бобрякова_Учимся играя (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

13. Богачева_Викторина in the world of English fairy tales (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

14. Бородина_Magic box (Разработка для обучения дошкольников грамматике)

15. Булатова_Christmas-Game (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

16. Быков_Vocabulary Football (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

17. Быков_игра Football _Past Simple and Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

18. Вальгер_DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

19. Вальгер_LIKE vs AS (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

20. Вальгер_Professions. Traits of character (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

21. Васильева _Игра слов (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

22. Вещеникина_Success or How to be successful (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

23. Воронина_Настольная игра «Солнечная система» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

24. Дегтярева _Успешные люди (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

25. Дегтярева_What and How many (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

26. Дегтярева_Лес, грибы,ягоды,травы (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

27. Дьяконова_My room (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

28. Ермолаева_Животные (Разработка для обучения дошкольников лексике)

29. Ермолаева_Ребусы по теме Еда (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

30. Ефременкова_Past Progressive (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

31. Загвоздкина_What’s the time (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

32. Замотаева_Грамматический конструктор “Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

33. Иванникова_«I can …. Can you …» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

34. Иванникова_«What is in your bag» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

35. Киреева _Jobs (кластер) (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

36. Киреева_Grammar Through Guided Talks-Present Perfect Tense (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

37. Коткова_The History of the Ulyanovsk province (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

38. Лаврина_Professoins (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

39. Лоньшакова_Профессии (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

40. Лютикова_Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

41. Маловичко_Экскурсия по Лондону (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

42. Маркова_игра “A magic block” (Разработка для обучения дошкольников лексике)

43. Маркова_Игра Волшебник Can (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

44. Маркова_Игра Немое кино (Разработка для обучения дошкольников грамматике)

45. Марьина_Food (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

46. Мельник_Vegetables _иллюстрированный кроссворд (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

47. Метелкина_Озеро двух времен_Past Simple_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

48. Мехоношина_Условные предложения (игра Pelmanism) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

49. Митюгина_Домино (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

50. Митюгина_Сложное подлежащее (Complex Subject) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

51. Митюгина_Специальные вопросы с глаголом be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

52. Михлякова_My Family (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

53. Мухопад_The Little Ghost (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

54. Недригайлова_Артикли (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

55. Недригайлова_Дом Мебель в нашем доме (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

56. Николаева_Грамматика подготовка к ГИА (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

57. Одринская_Hobbies (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

58. Одринская_Noughts and Crosses (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

59. Окатьева_Passive Voice Present Simple, Past Simple, Future Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

60. Павлова_Английские газеты (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

61. Панкова_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

62. Полещук_Animals of hot countries (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

63. Поплавская_Тренажер The Future Simple (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

64. Разина_About World AIDS Day (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

65. Разина_CONSTITUTION DAY (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

66. Репина_Free time, EDING adjectives (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

67. Репина_Past Simple, Past Progressive (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

68. Репина_Наречия меры и степени с прилагательными (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

69. Родионова_Present Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

70. Романенко_ЭОР Adverbs (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

71. Рудакова_Clothes (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

72. Рыбинцова_Достопримечательности Лондона (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

73. Рыбинцова_Игра-домино «Числовая цепочка» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

74. Рындина_Is the Earth (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

75. Соколова_Интерактивный кроссворд House (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

76. Ткаченко_Веер-слов (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

77. Ткаченко_Помоги товарищу (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

78. Тухта_Школьные принадлежности_лотто (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

79. Ушакова_Идиомы в английском языке (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

80. Федотова_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

81. Хоруженко _Plural_Test (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

82. Хоруженко_English_Tenses_Test (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

83. Хоруженко_Числительные (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

84. Чертопрудова_лексические игры по теме «Внешность» (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

85. Шипицына_Past Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

86. Щербук_Youth Subcultures (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

87. Эльснер_игра Countries and nationalities (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

88. Язева _Степени сравнения прилагательных (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

 

 

Уважаемые коллеги! Просим обратить ваше внимание!

К нам поступает большое количество работ, которые мы не можем принять к участию в конкурсе, как несоотвествующие ни Положению о конкурсе, ни Техническим требованиям конкурса.

В Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. NB! Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано в рамках одного урока (это не значит - целый урок).

 

В разработке должно быть описано как используется данная разработка (данное задание), в каком классе, в рамках какой темы, какие грамматические/лексические навыки отрабатываются, представлены в электронном виде наглядный материал, карточки и др. компоненты, которыми вы пользуетесь для работы с данным заданием.

Если Ваша разработка представлена в виде презентации или дополнена презентацией, на последнем слайде презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны ссылки на используемые иллюстрации (картиники, фото и т.п.) - см. п.3.3 и п.V Положения о конкурсе.

 

Просим также участников внимательно относиться к вопросам авторского права при создании конкурсных работ. Согласно Положению о конкурсе: - "Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Авторское право регулируется главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ (http://www.consultan...gkrf4/79_2.html)"

- "Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде"

- "конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы.

Если вы используете готовые иллюстрации, их можно брать только с сайтов БЕСПЛАТНЫХ картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения грамматике дошкольников

Название разработки: игра "Magic box"

ФИО автора: Бородина Наталья Александровна,МБОУ СОШ №8 г. Краснокамска, Пермский край

Цель: закрепление развёрнутых отрицательных предложений с to have в игровой форме с опорой на презентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

21 августа выслана разработка заданий для участия в конкурсе

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: «Мы собираемся в поход и должны собрать свои рюкзаки»

Автор: Каминская Светлана Игоревна

Учитель английского языка 1 кв. категории

МОУ "Александровская СОШ", Лямбирского района, Республики Мордовия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название разработки: "Лексические игры в 3 классе по теме "Части тела"

ФИО автора: Чертопрудова Наталья Владимировна, МБОУ "Северная СОШ № 2" с. Северное Оренбургской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Отправляю аннотации к двум высланным работам.

1. Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Тема: "Животные жарких стран"

Ф.И.О. автора: Полещук Евгения Сергеевна, учитель английского языка

Название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре

Разработка представляет собой озвученную презентацию, созданную в программе Power Point с использованием триггера. Задание направлено на повторение и закрепление названий животных. Учащимся необходимо правильно подобрать название к изображению животного. Если задание выполнено верно, то слово меняет цвет. Если неверно – слово исчезает.

2. Номинация: "Разработка для обучения грамматике в начальной школе"

Название: "Дидактическая игра Bingo"

Ф.И.О. автора: Полещук Евгения Сергеевна, учитель английского языка

Название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Комсомольска-на-Амуре

Игра "Bingo" для повторения и закрепления грамматических структур this is/that is; there is/there are; I can see; What's this? - It's a...

Карточки для игры можно изготовить самостоятельно или использовать готовые, например, представленные на сайте http://www.mes-english.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всероссийский конкурс методических разработок "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2014".

Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014» в номинации

Разработка для обучения грамматике в 8 – 9 классах.

Урок английского языка по обучению учащихся 8 класса грамматической стороне речи.

Тема: СМИ

Подтема: Reported speech (past). Statements. Tense Changes (Косвенная речь в утвердительных предложениях в прошедшем времени)

Автор разработки : учитель иностранных языков Е.В. Назарова

МБОУ «Илькинская средняя общеобразовательная школа»

Владимирская область

Меленковский район

село Илькино, ул. Центральная, 189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе.

Название: «Воспитание Mary".Употребление must на уровне предложения.

Автор:Лиманская Наталья Анатольевна

Учитель английского языка 2 кв. категории, СОШ №13, г.Белозерское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: "Крестики-нолики"

ФИО: Бикшанова Лилия Закировна,

МАОУ ООШ № 11 г. Тобольска Тюменской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: Активизация лексических навыков на основе на основе описания картинок (“Describe picture!”)

ФИО автора: Зленко Инна Яковлевна

Полное название ОУ и его расположение: МОУ СОШ №1 им.А.С.Пушкина г. Ржев, Тверская область, Россия

 

Рекомендуется для учащихся среднего звена, но в упрощенном виде может применяться и на уроках в младшей школе. Языкового ограничения также нет. Описание изображения — один из способов повторения и закрепления лексики. Сами изображения предлагаются как дополнительный материал к урокам иностранного языка. Они применимы в рамках одного урока, без привязки к определенному учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: C and S crosswords

Автор: Тухта Ольга Сергеевна

ОУ: МБОУ "СОШ № 9" г.Назарово, Красноярский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе.

ФИО автора: Филимонова Вера Николаевна

Название ОУ: МОУ Дубровицкая СОШ имени Героя России А.Г. Монетова (Подольский район, Московская область)

Название работы: Презентация-тренажер "Present Continuous"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку в номинации обучение грамматике в начальной школе. "Ввод глагола to be".

Автор Бачерикова Татьяна Александровна ГБОУ Гимназия №49 Приморского района г.Санкт-Петербурга. Учитель английского языка высшей категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:обучение грамматике в начальной школе.

Разработка на тему:"Ввод глагола to be".

Автор: Бачерикова Татьяна Александровна

ГБОУ Гимназия №49 Приморского района г.Санкт-Петербурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.

ФИО автора: Прозорова Ольга Васильевна

Название ОУ: МБОУ СОШ с УИОП №65 города Кирова Кировской области

Название работы: Использование фотографий для обучения лексике в 5-7 классах. Фотографии из собственных альбомов детей способствуют быстрому запоминанию слов, поддержанию интереса к предмету. Можно использовать на любых уроках в разных классах. Детям всегда интересно говорить о том, что и кто у них есть на самом деле, где они побывали .Фотографии помогают находиться в реальной действительности.

Изменено пользователем OlgaKirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Разработка для обучения говорению в 10-11 классах.

2. Название работы "Talking for 1 min"

3. Михайлова Ирина Сергеевна, г.Омск, БОУ г.Омска СОШ № 81.

4. Краткая аннотация: данный вид деятельности я применяю в работе по учебнику New Millenium в 10 классе для обучения говорению.

Было бы интересно познакомиться с Вашими разработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка ролевой игры по теме “Food” для обучения лексике в 5-7 классах.

Автор – Маркова Наталия Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «Хормалинская средняя общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5 – 7 классах.

Разработка на тему: «Использование определённого артикля the c географическими названиями»

Автор: Щербатых Анна Ивановна

МБОУ БГО СОШ №4, г.Борисоглебск, Воронежская обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация«Разработка для обучения грамматике в начальной школе»

Автор разработки: Зотеева Ольга Владимировна

ОУ: республика Карелия, МКОУ «Туксинская СОШ» Олонецкого национального муниципального района

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Обучение лексике в начальной школе

Тема: Мир сказок (The World of Fairy Tales)

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 511

г. Санкт-Петербург

Мордовина Лидия Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация«Разработка для обучения лексике в начальной школе»

Автор разработки: Зотеева Ольга Владимировна

ОУ: МКОУ «Туксинская СОШ» Олонецкого национального муниципального района, республика Карелия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка итогового урока по теме "Спорт и игры" по учебнику 2 класса в номинации «Разработка для обучения лексике в начальной школе»

Этот урок я разработала, когда обучала малышей. Это было достаточно давно. Я его немного переработала применительно к современным технологиям и сделала 2 варианта - в форме вордовского документа и в виде презентации в Power Point.

Автор Клюшечкина Надежда Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ ЦО № 1858, г.Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация 3.2.9: Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах (Conjunctive Mood с глаголом wish).

Тема: Путешествие. Travelling

Автор разработки: Ткаченко Светлана Анисимовна, г. Москва

 

Разработка создана для одновременного решения нескольких задач, актуальных в 11 классе:

1. Изучение/повторение Conjunctive Mood с глаголом wish..

2. Использование иллюстрации/картинки и данного грамматического явления для описания и разговорной речи (монолог/диалог) как опору.

3. Развитие навыков логического построения описания/ тематического рассказа (путешествие) по картинке ( важно рассматривать "Путешествие" во всех аспектах: планирование и выбор места, маршрута; организация и подготовка к нему, включая и выбор багажа).

4. Закрепление и расширение лексики по теме «Путешествие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Тема: Судебная система США и Великобритании

Автор разработки: Картавцева Полина Андреевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 536 (г. Москва)

 

Разработка предназначена для углубленного изучения темы "Судебная система", позволяет лучше понять судебный процесс в США и Великобритании.

Была опробована на учениках 10 класса, прошла "на ура". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×