Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах.

Название: Questions in Past Simple.

ФИО автора: Кузнецова Елена Викторовна.

Название учебного заведения: ГБОУ Гимназия № 1619 имени М.Цветаевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе.

Название: School.School subjects.

ФИО автора: Нуриева Ирина Леонидовна.

Название учебного заведения: МБОУ Шарангская СОШ.

р.п. Шаранга Нижегородская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номинация: обучение грамматике в 5-7 классах

название:English Adjectives with Love

ФИО автора: Каримова Ильзира Миннуровна

название учебного заведения: МБОУ СОШ№8 г.Краснокамска, Пермский край

Данная презентация состоит из комплексов упражнений для активизации и закрепления степеней сравнения прилагательных в английском языке учащихся основной школы любого УМК.К презентации прилагается пояснительная записка и приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая редакция портала учителей английского языка! Спасибо, что позволили отредактировать работу. Очень Вам благодарна!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

ФИО: Прозорова Ольга Васильевна

ОУ:МБОУ СОШ С УИОП №65 города Кирова

Название работы: Использование фотографий для обучения лексике в 5-7 классах. Фотографии помогают детям окунуться в реальную действительность, особенно если это собственные фотографии. Дети с удовольствием говорят на английском, если видят перед собой дорогие предметы, людей, животных, которые есть в их жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Funny Alphabet

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

Полагаю, что моя первая работа не была принята на конкурс по техническим причинам - вероятно, встроенная флеш-анимация работала некорректно, либо вовсе не работала. Предлагаю другую разработку, в ней я учла возможные ошибки и очень надеюсь, что все пункты Положения о конкурсе в этот раз учтены:)/>

 

 

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Domestic Animals

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка

Название ОУ: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

 

 

Данная методическая разработка является интерактивной презентацией с элементами анимации (озвучивание названий домашних животных и звуков, которые эти животные издают; использование триггеров). Целевая аудитория – младшие школьники (2 класс),может применяться вне зависимости от используемого УМК. Целью разработки является ознакомление учащихся c лексикой по теме «Домашние животные». Основной акцент делается на красочном и доступном способе подачи материала, что делает возможным использовать материал также и для обучения дошкольников.

Предлагаемая работа включает в себя два раздела:

* Let’s learn (информационные слайды 4-13);

* Let’s play (игровые слайды в виде теста множественного выбора 14-23). Из трех предлагаемых вариантов ответа (в виде картинок) необходимо выбрать (кликнуть) один. При верном выборе картинка увеличится, при неверном – исчезнет. Переход между слайдами данного раздела происходит при помощи управляющих кнопок.

Слайд № 24 предлагает послушать и спеть известную веселую песенку “Old Mc Donald had a farm”, которая всегда нравится детям и легко ложится на слух.

 

Также, хочу добавить, что титульный лист (согласно данному образцу) и аннотация к работе даны на первом и втором слайдах соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Funny Alphabet

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

Полагаю, что моя первая работа не была принята на конкурс по техническим причинам - вероятно, встроенная флеш-анимация работала некорректно, либо вовсе не работала. Предлагаю другую разработку, в ней я учла возможные ошибки и очень надеюсь, что все пункты Положения о конкурсе в этот раз учтены:)/>

 

 

Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Тема: Domestic Animals

ФИО автора: Фатулаева Мария Леонидовна, учитель английского языка

Название ОУ: МБОУ СОШ № 9, станица Тамань, Краснодарского края, Темрюкского района

 

 

Данная методическая разработка является интерактивной презентацией с элементами анимации (озвучивание названий домашних животных и звуков, которые эти животные издают; использование триггеров). Целевая аудитория – младшие школьники (2 класс),может применяться вне зависимости от используемого УМК. Целью разработки является ознакомление учащихся c лексикой по теме «Домашние животные». Основной акцент делается на красочном и доступном способе подачи материала, что делает возможным использовать материал также и для обучения дошкольников.

Предлагаемая работа включает в себя два раздела:

* Let’s learn (информационные слайды 4-13);

* Let’s play (игровые слайды в виде теста множественного выбора 14-23). Из трех предлагаемых вариантов ответа (в виде картинок) необходимо выбрать (кликнуть) один. При верном выборе картинка увеличится, при неверном – исчезнет. Переход между слайдами данного раздела происходит при помощи управляющих кнопок.

Слайд № 24 предлагает послушать и спеть известную веселую песенку “Old Mc Donald had a farm”, которая всегда нравится детям и легко ложится на слух.

 

Также, хочу добавить, что титульный лист (согласно данному образцу) и аннотация к работе даны на первом и втором слайдах соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая аннотация конкурсных работ

Номинация: «Разработка по обучению грамматике в начальной школе»

1. Презентация конструкции «There is… . There are… .»

2. Презентация темы «Future Simple Tense»

 

Номинация: «Разработка по обучению лексике и развитию навыков устной речи в начальной школе»

1. Презентация и закрепление лексики по теме «Будьте здоровы!» (“Be healthy!”)

Работы выполнены в форме презентаций в Роwer Point.

Автор: Сутягина Надежда Геннадьевна, учитель МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Кимрский район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения грамматике в начальной школе.

Название:"Спроси друга".

ФИО автора: Макаренкова Арина Константиновна

Автономная некоммерческая организация

Средняя общеобразовательная школа "Феникс" с группами дошкольного образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация 1:"Разработка для обучения дошкольников лексики".

Название:"Сколько тебе лет?"

Автор: Макаренкова Арина Константиновна,Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа "Феникс" с группами дошкольного образования,г.Москва

 

Номинация 2:"Разработка для обучения грамматике в начальной школе".

Название:"Спроси друга".

 

Номинация 3:"Разработка для обучения лексики в 5-7 классах".

Название:"Воспроизведи ситуацию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая редакция портала учителей английского языка! Спасибо, что позволили отредактировать работу. Очень Вам благодарна!.

Это обычная практика для конкурсов на нашем портале: пока есть время, можно все исправлять и подавать заново работы. Надо только как-то обозначать, какой вариант окончательно подаете на конкурс. Т.е. стоит приписывать типа "окончательный вариант работы на конкурс".

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 8-9 классах

Название: The Media. The Press.

Автор: Новикова Юлия Викторовна

ОУ: МОУ СОШ № 8 г. Комсомольска-на-Амуре

Аннотация:разработка представляет собой презентацию по теме "СМИ. Пресса", которая состоит из теоретической части (характерные черты желтой и качественной прессы) и практической части (сравнительный анализ двух статей на одну актуальную тему, взятые из желтой и качественной прессы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Сегодня отправила вторую разработку

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: Интерактивный тренажер "Much или many?"

Автор:Соколова Анна Александровна

Средняя общеобразовательная школа №38 г.Набережные Челны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: разработка для обучения лексике в начальных классах

Название : “Lucy’s birthday”

Автор: Казакова Олеся Валерьевна

ОУ: МКОУ Шошинская СОШ №13

Аннотация

 

Урок называется «День рождения маленькой колдуньи Люси» («Lucy’s birthday») по программе Millie для 3 класса автор Дружинина Э.Н.

Этот урок является вводным по теме «Подарки». Выстроила урок таким образом, чтобы учащимся было легко запомнить новые слова. Запоминание слов осуществляется за счет отработки в монологах и диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике в 5-7 классах

Название: «How to get to…?» «Ориентация в незнакомом городе»

Мифтахова Алсу Файзелгаяновна

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Краткое описание:

Использование мультимедиа презентаций, информационно-коммуникационных технологий и технологий развития критического мышления на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, позволяет рационально использовать учебное время и увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

Номинация Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах_

Автор разработки: Учитель английского языка Ходырева М.А.

ГБОУ г. Москвы СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

тема:Буквы Jj, Xx, указательные местоимения

учитель английского языка МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №2"

Заболотникова Ирина Александровна

 

Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС ОО-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

тема:Профессии

учитель английского языка МБОУ "Гимназия 44" г.Курска

Дышенко Юлия Вячеславовна

 

Презентация на отработку названий профессий и тренировку употребления форм глагола to be для обучающихся начальной школы

 

2. Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

тема:Мой день, время

учитель английского языка МБОУ "Гимназия 44" г.Курска

Дышенко Юлия Вячеславовна

 

Презентация на отработку лексики по теме "Мой день", отработка умения называть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2014»

в номинации Разработка для обучения дошкольников грамматике

Название разработки “House Games”

Автор разработки:Сазонова Елена Леонидовна,

педагог дополнительного образования МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Северное сияние»

п. Нижнесортымский Сургутского района ХМАО-Югра

Работа представляет собой комплекс игр, основной задачей которых закрепление нескольких грамматических явлений:

Притяжательный падеж существительных,

Структура There is/are,

Present Simple (ед.ч. и мн.ч. ед.ч.),

Модальный глагол can/can`t.

Помимо обучения грамматике данная разработка направлена на обогащение словарного запаса посредством ознакомления детей со свойствами предметов и объектов, предназначена для активизации лексического словаря по темам:

Shapes,

Colours,

Numbers (1-5).

Игры позволяют поддерживать инициативность, фантазию и самостоятельность ребенка в иноязычной речи.

Разработка затрагивает также несколько областей развития ребенка. Предложены как статичные, так и подвижные варианты игр, различные уровни сложности. Участвовать в играх могут от 1 до 15 игроков в парах, командах и индивидуально. Игры занимают 1-3 минуты, что позволит педагогу как можно чаще менять вид и место деятельности дошкольников.

Разработку можно использовать с любым курсом для дошкольников.

В разработку входит описание игр и приложения - разрезные карточки с иллюстрациями и заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, у меня есть вопрос! По пункту 3.3 на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englisht...?showtopic=3004 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название, ФИО автора, полное название образовательного учреждения ("...название работы", Иванова Лариса Ивановна, МОУ СОШ № __ г.Обнинск Калужской области) Где нужно указывать эту информацию? ссылка направляет меня сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: разработка для обучения дошкольников лексике

Автор: Устюгова Кристина Станиславовна

Название: Poems and Games

ОУ:МБОУ СОШ № 15 г.о. Самара

Аннотация

Количество слов, речевых клише, а также лексические темы, представленные для изучения, варьируются в зависимости от каждого учебного курса или индивидуальной программы педагога. Однако существуют определенные критерии отбора лексического материала для детей дошкольного возраста:

1) все слова, изучаемые на данном этапе, должны означать понятия, хорошо известные ребенку на родном языке;

2)слова должны иметь частое употребление в языке.

Поэтому чтобы изучение было интересным и необычным мы используем стихи на английском при помощи русских ассоциаций. Детям очень нравятся стишки. К тому же в возрасте 3-6 лет у детей хорошо функционируют процессы запоминания.

По каждым темам есть подборка стихов:

 

Тема: Животные

Это вовсе не секрет:

По-английски кошка - cat,

А собака - это dog,

Взрослый пёс, а не щенок.

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр, в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть?

Приведем примеры игр для запоминания новых слов:

1) Игра: What color is it? (Какой это цвет?)

Ход игры: Нужно использовать предметы, на которых есть знакомые цвета, указывая на них и повторяя вопрос: «What color is it?”

Для запоминания предметов и цветов можно использовать карточки с картинками. К тому же демонстративный метод способствует запоминанию незнакомых слов.

2)Игра: «What is missing» ( Что пропало?)

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" издаёт вопрос: "What is missing?"Дети вспоминают пропавшие слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсная работа "Игра "Кто хочет стать миллионером?" в номинации "Разработка для обучения лексике в 10-11 классах"

Потехина Наталья Анатольевна

МБОУ "Красносельская СОШ" Арзамасского муниципального района Нижегородской области

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработкадля обучения лексике в 10-11 классах

Название: Word formation by using songs.

Автор: Ялышева Алия Алиевна, преподаватель английского языка МБОУСОШ № 10, г. Набережные Челны.

 

Разработка предназначена для проведения музыкальной паузы сучениками старших классов при работе со словообразованием. Использование песенпозволяет, наряду с выполнением упражнений в формате ЕГЭ, провести аудирование и поддержать интерес иработоспособность ребят, оставаясь в рамках изучаемой темы.

 

Презентация состоит из двух частей, рассчитанных на 5 и 15минут работы, в которых есть текст изпесни, с пропущенными словами, и аудиофайл для его прослушивания. Обучаемые 1) записываютпропущенные в строчках слова в нужной форме; 2) прослушивают аудиозапись и сравниваютсвои ответы; 3) прослушивают и видят строчки из песни со всеми словами дляпроверки правильности написания; 4) дают определение словам и сравнивают своиварианты с определениями из словаря; 5) поют (по желанию).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения лексике дошкольников и учащихся вторых классов

Название: Упражнение «Алфавит восьмерками»

ФИО автора: Усманова Людия Маритовна, учитель английского языка

Название образовательного учреждения: МБОУ Наримановского района СОШ №11 Астраханской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Номинация: «Разработка по обучению лексике и развитию навыков устной речи в начальной школе»

Тема:“MOTHER'S DAY.WOMEN’S DAY”

Учитель английского языка МБОУ "Илькинская СОШ", г.Меленки Семёнова Марина Анатольевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×