Перейти к содержимому

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Номинация: Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Название: Board game "Travel to London"

Автор: Долгих Наталья Викторовна

ГБОУ СПО "Новокузнецкий транспортно-технологический техникум"

Кемеровской область, г. Новокузнецк

Краткая аннотация: Настольную игру можно использовать для совершенствования лексических навыков, а так же для развития речевой реакции учащихся.

Настольная игра состоит из двух компонентов: самой игры и карточек, которые необходимо распечатать и раздать учащимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: "Reading Last Summer Story"

Ф.И.О. автора:Метелькова ирина Михайловна

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 им. героя России Крупинова А.А.", г. Городец Нижегородской обл.

Краткая аннотация: фрагмент урока может быть использован для ознакомления учащихся с новым грамматическим материалом (Present Simple Tense)в начальной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: разработка для обучения лексике в начальной школе

Название: Визуальный словарь

ФИО автора Кайшева Ольга Валерьевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ № 10 города Можги Удмуртской Республики

 

Обучение тематической лексике к уроку в учебнике (этап 1) и отработка использования лексики в речи (этап 2 и 3)

Практическое создание "Визуального словаря" обеспечивает:

-активацию механической и зрительной памяти,

- развитие мелкой моторики;

- мотивацию к изучению английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация:Разработка для обучения лексике в 10-11 классах

Название: сборник упражнений по теме "Мировые религии"

Ф.И.О. автора: Бутырская Валентина Владимировна

МБОУ гимназия №2 г. Воронеж

Аннотация: конкурсная работа представляет собой сборник упражнений для активизации лексики по теме "Мировые религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: Презентация "Exploring the UK.Food"

Ф.И.О. автора: Капаева Елена Александровна

Место работы: ГБОУ СОШ №1874, г. Москва

Краткая аннотация: презентация может быть использована на уроках английского языка в 3-4 классах при изучении грамматического материала по теме "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление some/any/a/an"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе

Название:What colour is it...?

Тема:Colours

Ф.И.О. автора: Агаркова Валентина Викторовна

МБОУ Ясиновская СОШ х.Новая Надежда, Куйбышевского района Ростовской области

 

 

2.Номинация: Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах

Название:Собираем урожай

Тема: Present Simple, Past Simple, Future Simple

Ф.И.О. автора: Агаркова Валентина Викторовна

МБОУ Ясиновская СОШ х.Новая Надежда, Куйбышевского района Ростовской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: Разработка для обучения грамматике в начальной школе

Название: “Play with dolphins: the verb to be”

Ф.И.О.автора:Ефимова Галина Ивановна

Место работы: МАОУ Средняя образовательная школа №6 г.Черняховска Калининградской области

Разработка представляет собой игровой тренажер для отработки глагола to be. Создана в powerpoint 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: "Разработка для обучения лексике в начальной школе"

Название: "Неправильные глаголы"

Ф.И.О. автора: Нуштаева Александра Александровна

ГБОУ СОШ № 2092 имени И.Н.Кожедуба, г.Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинация: "Разработка для обучения лексике в 8-9 классах"

Название: "Визуализация фразовых глаголов и других слов для их эффективного запоминания"

Ф.И.О. автора: Калимуллина Алина Рашитовна

МБОУ СОШ №22 г.Октябрьский Республики Башкортостан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса!

Закончился прием конкурсных работ. На следующей неделе, 10 сентября, жюри приступает к оцениванию разработок.

 

Публикуем список принятых конкурсных работ:

 

1. Авсеенко_Kolobok (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

2. Авсеенко_The Wolf and Seven Baby–Goats (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

3. Агаркова_What colour is it (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

4. Агаркова_Собираем урожай (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

5. Акиншина_Презентация- тренажер Colours (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

6. Аклина_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

7. Андреева_Rooms in the house (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

8. Артеменко_Прошедшее время (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

9. Архиреева_The cleverest pupil (урок-игра) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

10. Ахмадеева _Лото_Профессии (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

11. Ахмадеева_Мой день (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

12. Ашунина_School Subjects (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

13. Ашунина_THE FUTURE TENSES (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

14. Байкина_ Shopping_Lexical football (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

15. Бачерикова_Введение глагола TO BE (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

16. Беккер_Colours (Разработка для обучения дошкольников лексике)

17. Белова_Let’s travel and learn_Food (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

18. Блохинцева_Специальные вопросы (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

19. Бобрякова _Кто хочет стать миллионером (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

20. Бобрякова_Игра Карта бита (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

21. Бобрякова_Учимся играя (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

22. Богачева_Викторина in the world of English fairy tales (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

23. Бондарь_SMS IN OUR LIFE (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

24. Бородина_Magic box (Разработка для обучения дошкольников грамматике)

25. Булатова_Christmas-Game (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

26. Бутырская_Мировые религии (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

27. Быков_Vocabulary Football (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

28. Быков_игра Football _Past Simple and Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

29. Вальгер_DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

30. Вальгер_LIKE vs AS (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

31. Вальгер_Professions. Traits of character (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

32. Васильева _Игра слов (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

33. Ветрова_Кто сказал “Мяу” (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

34. Вещеникина_Success or How to be successful (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

35. Власова_Once upon a time (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

36. Волошко_Clap your hands (Разработка для обучения дошкольников лексике)

37. Воронина_Настольная игра «Солнечная система» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

38. Дегтярева _Успешные люди (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

39. Дегтярева_What and How many (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

40. Дегтярева_Лес, грибы,ягоды,травы (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

41. Долгих_Board game «Travel to London» (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

42. Дышенко_Время. Мой день (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

43. Дьяконова_My room (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

44. Ермолаева_Животные (Разработка для обучения дошкольников лексике)

45. Ермолаева_Ребусы по теме Еда (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

46. Ефимова_Play with dolphins_the verb to be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

47. Ефременкова_Past Progressive (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

48. Жданова_ИЗОГРАФЫ (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

49. Загвоздкина_What’s the time (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

50. Закирова_YOUTH PROBLEMS (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

51. Закирова_ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА Счастливый случай (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

52. Замотаева_Грамматический конструктор “Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

53. Зленко_Describe picture (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

54. Зотеева_Алфавит (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

55. Зотеева_Пальчиковая гимнастика (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

56. Зотеева_подвижные игры (Разработка для обучения дошкольников лексике)

57. Зулькарнеева_Jobs (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

58. Иванникова_«I can …. Can you …» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

59. Иванникова_«What is in your bag» (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

60. Капаева_Exploring the UK_Food (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

61. Карабатова_EAST OR WEST, HOME IS BEST (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

62. Картавцева_Судебная система США и Великобритании (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

63. Киреева _Jobs (кластер) (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

64. Киреева_Grammar Through Guided Talks-Present Perfect Tense (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

65. Корнеева_Фонетическая и речевая разминка по теме «Продукты» (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

66. Коткова_The History of the Ulyanovsk province (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

67. Кравчук_Teaching grammar-is that so challenging (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

68. Кравчук_Ways of recording new words (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

69. Кузнецова_Past Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

70. Кулакова_Обмен мнениями (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

71. Кулакова_Презентация – тренажер «Модальные глаголы» (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

72. Лаврентьева_THE PHRASAL VERB TO GET (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

73. Лаврина_Professoins (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

74. Лиманская_употребление модального глагола MUST (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

75. Лоньшакова_Профессии (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

76. Лютикова_Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

77. Макаренкова_Present Simple_Еда (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

78. Маловичко_Экскурсия по Лондону (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

79. Маркова_игра “A magic block” (Разработка для обучения дошкольников лексике)

80. Маркова_Игра Волшебник Can (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

81. Маркова_Игра Немое кино (Разработка для обучения дошкольников грамматике)

82. Маркова_Ролевая игра по теме Здоровое питание (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

83. Марьина_Food (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

84. Мельник_Vegetables _иллюстрированный кроссворд (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

85. Метелкина_Озеро двух времен_Past Simple_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

86. Мехоношина_Условные предложения (игра Pelmanism) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

87. Минаева_LOOK AT ME!_игра для обучения порядковым числительным (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

88. Минаева_Phrasal Verbs BREAK (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

89. Митюгина_Домино (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

90. Митюгина_Сложное подлежащее (Complex Subject) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

91. Митюгина_Специальные вопросы с глаголом be (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

92. Михлякова_My Family (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

93. Мутовина_Степени сравнения прилагательных (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

94. Мухопад_Monsters (Parts of the body) (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

95. Мухопад_The Little Ghost (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

96. Негара_100 jobs (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

97. Недригайлова_Артикли (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

98. Недригайлова_Дом Мебель в нашем доме (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

99. Нижегородцева_Future Simple (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

100. Николаева_Грамматика подготовка к ГИА (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

101. Нуштаева_Неправильные глаголы (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

102. Одринская_Hobbies (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

103. Одринская_Noughts and Crosses (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

104. Окатьева_Passive Voice Present Simple, Past Simple, Future Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

105. Павлова_Английские газеты (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

106. Панкова_Разделительный вопрос (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

107. Полещук_Animals of hot countries (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

108. Поплавская_Тренажер The Future Simple (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

109. Потехина_Who Wants to Be a Millionaire (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

110. Прозорова_Использование фото для обучения лексике (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

111. Разина_About World AIDS Day (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

112. Разина_CONSTITUTION DAY (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

113. Ремизова_Hot Air Ballons Race (Разработка для обучения дошкольников лексике)

114. Репина_Free time, EDING adjectives (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

115. Репина_Past Simple, Past Progressive (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

116. Репина_Наречия меры и степени с прилагательными (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

117. Родионова_Present Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

118. Романенко_ЭОР Adverbs (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

119. Рудакова_Clothes (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

120. Рыбинцова_Достопримечательности Лондона (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

121. Рыбинцова_Игра-домино «Числовая цепочка» (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

122. Рындина_Is the Earth (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

123. Сазонова_House Games (Разработка для обучения дошкольников грамматике)

124. Сергеева_An absent-minded pen-friend (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

125. Сергеева_Chatterbox_Косвенная речь и согласование времён (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

126. Сергеева_Puzzling Conditionals (Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах)

127. Сергеева_The Great Patriotic War (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

128. Соколова_Интерактивный кроссворд House (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

129. Соколова_интерактивный тренажер much many (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

130. Сутягина_Be healthy (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

131. Сутягина_There is-There are (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

132. Ткаченко_Веер-слов (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

133. Ткаченко_Помоги товарищу (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

134. Ткаченко_Путешествие (Conjunctive Mood с глаголом wish) (Разработка для обучения грамматике в 10-11 классах)

135. Тухта_Food (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

136. Тухта_Школьные принадлежности_лотто (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

137. Удюрова_My friend (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

138. Уржумова_интерактивный тест Транспорт (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

139. Усманова_Алфавит восьмерками (Разработка для обучения дошкольников лексике)

140. Ушакова_Идиомы в английском языке (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

141. Фатулаева_Domestic animals (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

142. Федотова_Present Perfect (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

143. Филимонова_Present Continuous (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

144. Хоруженко _Plural_Test (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

145. Хоруженко_English_Tenses_Test (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

146. Хоруженко_Числительные (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

147. Чертопрудова_лексические игры по теме «Внешность» (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

148. Чиркова_Собери паучка (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

149. Числова_Summer holidays (Разработка для обучения лексике в 8-9 классах)

150. Чистякова_Идиомы (Разработка для обучения лексике в 5-7 классах)

151. Шаврина_much_many с исчисл и неисчисл (Разработка для обучения грамматике в начальной школе)

152. Шаврина_Части тела (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

153. Шипицына_Past Simple (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

154. Щербатых_Использование определённого артикля the (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

155. Щербук_Youth Subcultures (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

156. Эльснер_игра Countries and nationalities (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

157. Ягодарова_Животные (Разработка для обучения лексике в начальной школе)

158. Язева _Степени сравнения прилагательных (Разработка для обучения грамматике в 5-7 классах)

159. Ялышева_Word formation by using songs (Разработка для обучения лексике в 10-11 классах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса!

Закончился прием конкурсных работ. На следующей неделе, 10 сентября, жюри приступает к оцениванию разработок.

 

Публикуем список принятых конкурсных работ:

 

Здравствуйте!Я отправляла работу 31 августа,а моей фамилии в списке участников нет.Это ошибка какая-то? ФИ Метелькова Ирина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я, Суханова Анна Михайловна, отправляла Вам работу на конкурс 19 июня на тему "Обучение лексики в 5-7 классах. Road Safety", но моей фамилии в списке нет. Как так? У меня на почте даже все сохранилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Я отправляла работу 31 августа,а моей фамилии в списке участников нет.Это ошибка какая-то? ФИ Метелькова Ирина

 

Ваша работа была получена. 4 сентября Вам был выслан ответ следующего содержания:

"К сожалению, данная работа не может быть принята к участию в конкурсе, т.к. в Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано самостоятельно в рамках одного урока (но не целый урок).

Читайте Положение о конкурсе https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3004&view=findpost&p=101755

Конкурсная работа - это разработка конкретного задания с описанием (как работать с данным заданием) и с прилагающимся наглядным материалом к этому заданию (карточками, иллюстрациями, презентацией),если это необходимо."

Скриншот этого письма прикрепляем.

Документ Microsoft Word.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я, Суханова Анна Михайловна, отправляла Вам работу на конкурс 19 июня на тему "Обучение лексики в 5-7 классах. Road Safety", но моей фамилии в списке нет. Как так? У меня на почте даже все сохранилось.

Ваша работа была получена. 20 июня Вам был выслан ответ с просьбой доработать Вашу конкурсную работу по нескольким пунктам. Прикрепляем скриншот этого письма.

Исправленную работу мы так и не получили.

Документ Microsoft Word.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша работа была получена. 4 сентября Вам был выслан ответ следующего содержания:

"К сожалению, данная работа не может быть принята к участию в конкурсе, т.к. в Положении о конкурсе (п.3.3) говорится, что конкурсная работа должна представлять собой текст задания/рисунок/ презентацию. Это не конкурс разработок уроков или фрагментов уроков. Это конкурс разработок заданий, которое может быть использовано самостоятельно в рамках одного урока (но не целый урок).

Читайте Положение о конкурсе https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3004&view=findpost&p=101755

Конкурсная работа - это разработка конкретного задания с описанием (как работать с данным заданием) и с прилагающимся наглядным материалом к этому заданию (карточками, иллюстрациями, презентацией),если это необходимо."

Скриншот этого письма прикрепляем.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я Маркова Наталия Вячеславовна. Меня просили дополнить разработку фотографиями. Я это сделала,но не знаю, получили ли мою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите,конкурсные работы можно еще отправлять?

 

Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – со 2 июня по 31 августа 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы написали, что итоги конкурса будут выставлены на форуме 15 октября. А когда можно будет познакомиться с работами и как будет проходить эта процедура? Все ли работы будут выставлены для ознакомления? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я Маркова Наталия Вячеславовна. Меня просили дополнить разработку фотографиями. Я это сделала,но не знаю, получили ли мою работу.

 

Пост № 360. Ваша фамилия стоит под номерами 78 - 82 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не получала от Вас письма 20 июня ни на почтовый ящик, ни здесь на сайте (0 входящих писем). Скорее всего оно не дошло, поэтому я и не смогла доработать свою разработку, чтобы она соответствовала требованиям конкурса. Очень обидно, хотелось поучаствовать в конкурсе, т.к. разработку создала специально и исключительно для конкурса на основе своих идей в отпуске. Очень жаль.....

Можно ли будет ознакомиться с работами победителей и участников конкурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое жюри конкурса "Лучшая методическая разработка"!

 

Когда Вы собираетесь выставить итоги конкурса и когда можно будет познакомиться с работами участников конкурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое жюри конкурса "Лучшая методическая разработка"!

 

Когда Вы собираетесь выставить итоги конкурса и когда можно будет познакомиться с работами участников конкурса?

Уважаемые участники конкурса, работа жюри заканчивается, по графику сегодня должны подвести итоги. Однако в связи с большим количеством работ, окончательные итоги конкурса будут объявлены в пятницу, 17 октября. Сейчас идет отбор работ для публикации. Онлайн все конкурсные работы выставляться не будут. Ряд конкурсных работ будет включен в новый выпуск электронного издания "Методическая копилка учителя английского языка". Некоторые работы будут опубликованы в журнале "Английский язык в школе" с заключением авторских договоров. Рассматривается вопрос о выпуске отдельного сборника конкурсных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса, работа жюри заканчивается, по графику сегодня должны подвести итоги. Однако в связи с большим количеством работ, окончательные итоги конкурса будут объявлены в пятницу, 17 октября. Сейчас идет отбор работ для публикации. Онлайн все конкурсные работы выставляться не будут. Ряд конкурсных работ будет включен в новый выпуск электронного издания "Методическая копилка учителя английского языка". Некоторые работы будут опубликованы в журнале "Английский язык в школе" с заключением авторских договоров. Рассматривается вопрос о выпуске отдельного сборника конкурсных работ.

О, вот отдельный сборник был бы интересен. Особенно тем, у кого все же интернет не так стабилен и доступен. И электронный вариант с тренажерами и т.п. тоже бы пригодился. Судя по аннотациям, там должно было быть много интересного. Хочется побольше работ посмотреть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конкурса, работа жюри заканчивается, по графику сегодня должны подвести итоги. Однако в связи с большим количеством работ, окончательные итоги конкурса будут объявлены в пятницу, 17 октября. Сейчас идет отбор работ для публикации. Онлайн все конкурсные работы выставляться не будут. Ряд конкурсных работ будет включен в новый выпуск электронного издания "Методическая копилка учителя английского языка". Некоторые работы будут опубликованы в журнале "Английский язык в школе" с заключением авторских договоров. Рассматривается вопрос о выпуске отдельного сборника конкурсных работ.

 

Мне тоже видится именно электронный вариант. Он удобен. Так что "Методическая копилка" - это самый оптимальный выпуск конкурсных работ. Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×