Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

РОНО требует, конечно же, в устной форме. Их основания - 1)весь район должен идти по одному учебнику, 2)заказывать учебники можно только из нового федерального перечня, 3)1-5 классы - ФГОС - только учебники, соответствующие ФГОС и Школа России. Никакие доводы просто не принимаются.

В прошлом учебном году именно в РОНО вычеркнули из заказа нашего библиотекаря 7 класс ЕЕ. Я узнала об этом только в сентябре и мне пришлось в экстренном порядке " с мира по нитке" собирать б\у учебники для 7-классников по другим школам, лишь бы не прерывать линейку. В 2015 году такой номер не прокатит.

Администрация школы не хочет проблем с РОНО, поэтому меня не поддерживает.

"Основание" номер 1 - незаконно, требования чтобы район шел по одному учебнику нет ни в одном документе.

"основание" номер 2 неполно- другие учебники можно использовать как учебные пособия, основание - закон об образовании в РФ, приказ о федеральном перечне. Учебные пособия можно приобретать за счет бюджета, основание - закон "Об образовании в РФ". 

3. тоже незаконное требование, нарушение прав педагогических работников, прописанных в законе "Об образовании в РФ" и ряда писем Минобразования.

 

РОНО либо не знает, либо  совершенно сознательно нарушает как законодательство Российской Федерации, так и приказы Минобразования. При этом поступает хитро, отдает устные распоряжения чтобы не оставлять задокументированных следов. Но с устными распоряжениями поступать можно так же просто: нет документа - никто не может потребовать никаких отчетов. А будет письменное распоряжение - это повод лдля прокурорской проверки. Потому и не отдают таких распоряжений письменно, понимают что закон не на их стороне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Как у всех возникла проблема с заказом учебников для 5 класса на 2015-2016 г. Так как  я являюсь учителем иностранного язык и библиотекарем по совместительству, ходила сегодня на совещание в ИМЦ по поводу закупки учебником. Нам прямым текстом сказали чтобы мы не заказывали учебники издательства "Титул", "Мнемозина", "Балас", "Владос", "Вита пресс", "21 век". Объяснили это следующим, что эти издательства прекращают свою деятельность и они нам рекомендуют "Просвещение", "Дрофу", "Русское слово". Что любая проверка выпишет нам предписания или штраф, так как мы нарушаем закон. Как быть не знаю. Очень нравятся учебники Happy English.ru, Кузавлев не  нравиться, а про учебники Комаровой ничего не знаю, а брать кота в мешке не хочется. А если в новый перечень 2016 года включат учебники издательства,  опять переходить на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Как у всех возникла проблема с заказом учебников для 5 класса на 2015-2016 г. Так как  я являюсь учителем иностранного язык и библиотекарем по совместительству, ходила сегодня на совещание в ИМЦ по поводу закупки учебником. Нам прямым текстом сказали чтобы мы не заказывали учебники издательства "Титул", "Мнемозина", "Балас", "Владос", "Вита пресс", "21 век". Объяснили это следующим, что эти издательства прекращают свою деятельность и они нам рекомендуют "Просвещение", "Дрофу", "Русское слово". Что любая проверка выпишет нам предписания или штраф, так как мы нарушаем закон. Как быть не знаю. Очень нравятся учебники Happy English.ru, Кузавлев не  нравиться, а про учебники Комаровой ничего не знаю, а брать кота в мешке не хочется. А если в новый перечень 2016 года включат учебники издательства,  опять переходить на них?

Уважаемая коллега, как я понимаю, "настоятельно сказали" опять же устно, не подкрепив свои заявления никакими документами. В данном случае лучше всего опираться именно на документы и письменную информацию. Как главный редактор издательства "Титул", официально заявляю: издательство не только не намеревается "прекращать свою деятельность", но продолжает выпускать учебники, а также расширяет свою деятельность: начинает выпускать развивающие и учебные пособия для дошкольников с мультимедийным приложением, а также электронные учебники и учебные пособия для школы и для взрослых. Идет судебный процесс по иску издательства к Министерству образования. Также мы готовимся к новой экспертизе учебников в соответствии с принятым в декабре 2014 года новым порядком формирования федерального перечня. Множество школ продолжают использовать учебники в соответствии с законом "Об образовании в РФ" и пунктом 3 приказа о федеральном перечне и не имеют никаких замечаний. Приобретать новые учебники в этом году вы можете, оформив это приобретение как покупку учебных пособий, в полном соответствии с законом "Об образовании в РФ". ну и конечно же, в работе имеет смысл руководствоваться прежде всего документами и интересами учителей и учеников. Сами документы, на основании которых ваша школа может продолжать работать по учебникам "Титула", прикреплены к первому сообщению этой темы.

 

С уважением,

Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н.,

 главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега, как я понимаю, "настоятельно сказали" опять же устно, не подкрепив свои заявления никакими документами. В данном случае лучше всего опираться именно на документы и письменную информацию. Как главный редактор издательства "Титул", официально заявляю: издательство не только не намеревается "прекращать свою деятельность", но продолжает выпускать учебники, а также расширяет свою деятельность: начинает выпускать развивающие и учебные пособия для дошкольников с мультимедийным приложением, а также электронные учебники и учебные пособия для школы и для взрослых. Идет судебный процесс по иску издательства к Министерству образования. Также мы готовимся к новой экспертизе учебников в соответствии с принятым в декабре 2014 года новым порядком формирования федерального перечня. Множество школ продолжают использовать учебники в соответствии с законом "Об образовании в РФ" и пунктом 3 приказа о федеральном перечне и не имеют никаких замечаний. Приобретать новые учебники в этом году вы можете, оформив это приобретение как покупку учебных пособий, в полном соответствии с законом "Об образовании в РФ". ну и конечно же, в работе имеет смысл руководствоваться прежде всего документами и интересами учителей и учеников. Сами документы, на основании которых ваша школа может продолжать работать по учебникам "Титула", прикреплены к первому сообщению этой темы.

 

С уважением,

Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н.,

 главный редактор издательства "Титул"

Спасибо большое! Буду пробовать отстаивать свои учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас и споров нет. Учебниками библиотека укомплектована. Работаем и не волнуемся.

И  мы тоже спокойно работаем по УМК Кауфман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Основание" номер 1 - незаконно, требования чтобы район шел по одному учебнику нет ни в одном документе.

"основание" номер 2 неполно- другие учебники можно использовать как учебные пособия, основание - закон об образовании в РФ, приказ о федеральном перечне. Учебные пособия можно приобретать за счет бюджета, основание - закон "Об образовании в РФ". 

3. тоже незаконное требование, нарушение прав педагогических работников, прописанных в законе "Об образовании в РФ" и ряда писем Минобразования.

 

РОНО либо не знает, либо  совершенно сознательно нарушает как законодательство Российской Федерации, так и приказы Минобразования. При этом поступает хитро, отдает устные распоряжения чтобы не оставлять задокументированных следов. Но с устными распоряжениями поступать можно так же просто: нет документа - никто не может потребовать никаких отчетов. А будет письменное распоряжение - это повод лдля прокурорской проверки. Потому и не отдают таких распоряжений письменно, понимают что закон не на их стороне. 

Когда я сегодня попыталась сказать завучу, что закон на моей стороне, что прокуратура будет на моей стороне.... мне настоятельно рекомендовали не искать себе проблем на голову.

Вопросы, которые задают мне -

Ну почему я выделяюсь?

Почему не хочу, как весь район, работать по Спотлайт?

Может здесь другое - может, я такой слабый учитель, что у меня не хватает опыта, чтобы работать по "продвинутому" Спотлайту? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я сегодня попыталась сказать завучу, что закон на моей стороне, что прокуратура будет на моей стороне.... мне настоятельно рекомендовали не искать себе проблем на голову.

Вопросы, которые задают мне -

Ну почему я выделяюсь?

Почему не хочу, как весь район, работать по Спотлайт?

Может здесь другое - может, я такой слабый учитель, что у меня не хватает опыта, чтобы работать по "продвинутому" Спотлайту? А?

То есть никаких законных обоснований и завуч предложить не в состоянии? У меня раньше тоже завуч была, которая любила заниматься демагогией. А не приходит ей в голову, что Вы наоборот, очень квалифицированный и профессиональный учитель, который понимает что и почему нужно ее ученикам и готова отстаивать свое понимание ситуации? Восхищаюсь Вами, вот честное слово! Я как-то писала на форуме: мы в школе пробовали поработать по Спотлайту когда он только появился, и сразу отказались - даже Кузовлев практически не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я сегодня попыталась сказать завучу, что закон на моей стороне, что прокуратура будет на моей стороне.... мне настоятельно рекомендовали не искать себе проблем на голову.

Вопросы, которые задают мне -

Ну почему я выделяюсь?

Почему не хочу, как весь район, работать по Спотлайт?

Может здесь другое - может, я такой слабый учитель, что у меня не хватает опыта, чтобы работать по "продвинутому" Спотлайту? А?

space.gif

Как ваш коллега работавший учителем в течении нескольких лет в школе, могу Вам точно сказать, что только сильный учитель может НЕ быть "как все", мы все знаем, что быть "как все" ни к чему хорошему часто не приводит. Мы учим детей по индивидуальным траекториям, развиваем их как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и ЛИЧНОСТЬ, а сами будем "как все", как завуч сказала... Не знаю, как в регионах, но в Москве завучей вообще упраздняют, до методистов по всем предметам, абсурдно, но это очень многое показывает и вообще, зачем проводить конкурсы для учителей такие как: "учитель года" или "молодые молодым", наверное не для того чтобы найти "такого же как все!". Далее прилагаю статью из Закона об Образовании РФ. 
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
[Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ, Новый!] [Глава 5] [Статья 47]
1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности,я права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда. которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
 
3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
 
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
 
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
 
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;
10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;
11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтаю во всех классах работать по Спотлайт. Верещагина устарела .Форвард в 5 классе не берем уже.Нравится все в Спотлайт.Работала и по Кузовлеву много лет и по Миллениуму. Как может не нравиться Сполтайт?Цветная рабочая тетрадь и пошаговое обучение письму .Задания разноуровневые и их много.Во всех заданиях есть образец.А  в других Умк  все растянуто.У нас драка из-за Спотлайт.Хотели заказать на всю школу.Пришло очень мало книг.В 7 классе закупали сами.Надеюсь на спонсоров на следующий год.Завалили Кузовлевым и Верещагиной.Скорее бы еще Старлайт  взять вместо Верещагиной.Это новые учебники.Учителям интересно работать.Много идей для проектов и обучение говорению и в диалоге и в монологе почти на каждом уроке.А сборник тестов?И поурочно к первым трем урокам и к каждой теме и полугодовые и итоговые.Книги для чтения с аудио сопровождением тоже нравятся.И читаем и инсценируем в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтаю во всех классах работать по Спотлайт. Верещагина устарела .Форвард в 5 классе не берем уже.Нравится все в Спотлайт.Работала и по Кузовлеву много лет и по Миллениуму. Как может не нравиться Сполтайт?Цветная рабочая тетрадь и пошаговое обучение письму .Задания разноуровневые и их много.Во всех заданиях есть образец.А  в других Умк  все растянуто.У нас драка из-за Спотлайт.Хотели заказать на всю школу.Пришло очень мало книг.В 7 классе закупали сами.Надеюсь на спонсоров на следующий год.Завалили Кузовлевым и Верещагиной.Скорее бы еще Старлайт  взять вместо Верещагиной.Это новые учебники.Учителям интересно работать.Много идей для проектов и обучение говорению и в диалоге и в монологе почти на каждом уроке.А сборник тестов?И поурочно к первым трем урокам и к каждой теме и полугодовые и итоговые.Книги для чтения с аудио сопровождением тоже нравятся.И читаем и инсценируем в этом году.

А я расскажу как может не нравится Спотлайт. 

1. Обучение чтению в начальной школе совершенно никакое: нет ни системы, ни постепенности, от детей ожидают что они будут запоминать целые слова, темп то очень высокий пытаются задать, то необоснованно растягивают занятия. Возможно, в языковой среде это и работает, но в рамках российской школы результаты, увы, крайне низкие, и такое у нас во всем районе было. 

2. Несбалансированное обучение чтению. В конце первой четверти по Спотлайту в тестах дети уже должны записывать ответы целыми словами, при этом за урок по планам надо брать несколько букв. Это тоже совсем не годится для первого года обучения в иноязычной среде, да еще когда у детей в родном языке алфавит другой. При этом во втором классе правила чтения вообще не даются, только в третьем начинают появляться крохотные таблички, когда дети уже отстали и время упущено.

3. Большая нагрузка на память: кроме того, что дети учат столько букв так быстро, они по планам уроков еще и стихи должны одновременно учить. В таких объемах, которые опять же в классе не работают, увы и ах.

4. Формулировки домашнего задания на английском - родители проклинают английский последними словами, потому что детям помочь не могут.

Могу долго продолжать, более ненавистного учебника детям и неудобного для учителя я не встречала. Да и коллеги так же думают, почитайте хотя бы что пишут учителя, налетевшие на Спотлайт вот тут, явно восторгов не разделяют: http://www.efl.ru/forum/threads/75343/all/#m916233

Там еще больше конкретных примеров из этого крайне неудачного учебника. Но я поздравляю Вас с тем. что Вас этот учебник устраивает, видимо, хороший учитель даже по такой макулатуре сможет научить чему-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я сегодня попыталась сказать завучу, что закон на моей стороне, что прокуратура будет на моей стороне.... мне настоятельно рекомендовали не искать себе проблем на голову.

Вопросы, которые задают мне -

Ну почему я выделяюсь?

Почему не хочу, как весь район, работать по Спотлайт?

Может здесь другое - может, я такой слабый учитель, что у меня не хватает опыта, чтобы работать по "продвинутому" Спотлайту? А?

 

Нам в прошлом году, когда началась "война" за заказ учебников не из "нового" перечня, на районном заседании библиотекарей говорили то же самое - не надо умничать... что вы прыгаете выше головы, молодые люди и прочее... А буквально пару недель назад официально объявили: "Нового" перечня нет, он не был принят. Ждем следующего, возможно утвердят в марте. Пока работаем по имеющимся в школах линейкам, если что-то надо докупить - докупаем". Странно, вроде бы мы живем в одной стране, и закон у нас один на всех, но почему-то некоторые "РОНО" позволяют себе устанавливать собственные правила. А фраза завуча "не искать себе проблем на голову" вообще ни в какие ворота, впору табличку на дверях РОНО переименовать, извините, в "мафиозный клуб". Я на Вашей стороне, держитесь :) Учитель должен уметь отстаивать свои интересы и учить этому детей. Иначе все мы в недалеком будущем поплывем по течению :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже пока работаем по учебникам издательства, но последние новости в СМИ не внушают оптимизма. 

 

http://www.vedomosti.ru/companies/news/39372981/izdateli-bez-uchebnikov

... издательства не смогли убедить суд, что их учебники не попали в перечень из-за небрежности самих чиновников. В Минобрнауки «Ведомостям» подтвердили, что суд отклонил жалобы издательств...  :( 

... Представитель «Титула» рассчитывает, что учебники этого издательства попадут в следующий перечень Минобрнауки (будет составлен в 2017 г.)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось держать" бой", отстаивая право использовать учебники издательства "Титул". К сожалению предоставление доказательств ввиде ссылок на официальные документы не приносят желаемого результата. Ответ один - учебников нет в федеральном перечне! Заказывать учебники будем лишь издательства "Просвещение"... Хотите работать по другим учебникам - берите всю ответственность на себя! Но учтите, ведь планирование и выбор УМК необходимо будет указать на сайте школы и в так называемой "Виртуальной Школе" , а там любая проверка увидит по каким учебникам вы работаете... Нет слов... Обидно до слез.... Но мы крепко держим оборону.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось держать" бой", отстаивая право использовать учебники издательства "Титул". К сожалению предоставление доказательств ввиде ссылок на официальные документы не приносят желаемого результата. Ответ один - учебников нет в федеральном перечне! Заказывать учебники будем лишь издательства "Просвещение"... Хотите работать по другим учебникам - берите всю ответственность на себя! Но учтите, ведь планирование и выбор УМК необходимо будет указать на сайте школы и в так называемой "Виртуальной Школе" , а там любая проверка увидит по каким учебникам вы работаете... Нет слов... Обидно до слез.... Но мы крепко держим оборону.....

У нас тоже очень похожая ситуация была. К счастью, библиотека у нас хорошо укомплектована, не хватало всего несколько экземпляров, мы их по межфонду нашли для школы. Но как нас стращали тем, что "от придет проверка, проверка все накажет!". Пришла проверка. И слова не сказали про то, что мы по учебникам Enjoy English работаем. Я приготовила на всякий случай распечатку приказа о перечне, что можно еще пять лет работать, но проверяльщики опытные, с документами знакомы оказались - в отличие от пугливой администрации. Так что спокойно работаем и за следующий год не опасаемся. Может, вам тоже попробовать недостающие учебники через межбиблиотечный обмен получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось держать" бой", отстаивая право использовать учебники издательства "Титул". К сожалению предоставление доказательств ввиде ссылок на официальные документы не приносят желаемого результата. Ответ один - учебников нет в федеральном перечне! Заказывать учебники будем лишь издательства "Просвещение"... Хотите работать по другим учебникам - берите всю ответственность на себя! Но учтите, ведь планирование и выбор УМК необходимо будет указать на сайте школы и в так называемой "Виртуальной Школе" , а там любая проверка увидит по каким учебникам вы работаете... Нет слов... Обидно до слез.... Но мы крепко держим оборону.....

На форуме уже не раз учителя пишут, как по другим предметам к учителям есть претензии из рособрнадзора, а у них к английскому и учебникам "Титул" претензий нет. Все проверяющие руководствуются официальными документами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме уже не раз учителя пишут, как по другим предметам к учителям есть претензии из рособрнадзора, а у них к английскому и учебникам "Титул" претензий нет. Все проверяющие руководствуются официальными документами. 

У нас каждая килька из себя селедку изображает. И чем мельче эта "килька", тем она больше претензий предъявляет, чтобы доказать свою важность. С ними (проверяющими) на их языке общаться нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каждая килька из себя селедку изображает. И чем мельче эта "килька", тем она больше претензий предъявляет, чтобы доказать свою важность. С ними (проверяющими) на их языке общаться нужно. 

Чудесное сравнение! :))) Мало того, что эти "кильки" не помогают, хотя обязаны по долгу службы, а теперь еще и мешают работать. Приходится право на самоуважение с боем отстаивать. Ничего, отстоим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме уже не раз учителя пишут, как по другим предметам к учителям есть претензии из рособрнадзора, а у них к английскому и учебникам "Титул" претензий нет. Все проверяющие руководствуются официальными документами. 

В том-то и дело, что Рособрнадзор, который не нашёл претензий, был да прошёл, а местное начальство каждый день у тебя над головой стоит и "капает". Сегодня я снова выложила перед администрацией кучу распечаток с законными доказательствами использования учебника ЕЕ, но... Ответ только один - НЕТ. Нет учебника в новом перечне - нет в школе.

На следующий учебный год 11 класс должен завершить курс по Кауфману - нет в перечне.

8 класс должен продолжать по Биболетовой - нет в перечне.

2,3,4,5 классы - строго требуют переход на Спотлайт.

Я уже готова сдаться, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расскажу как может не нравится Спотлайт. 

1. Обучение чтению в начальной школе совершенно никакое: нет ни системы, ни постепенности, от детей ожидают что они будут запоминать целые слова, темп то очень высокий пытаются задать, то необоснованно растягивают занятия. Возможно, в языковой среде это и работает, но в рамках российской школы результаты, увы, крайне низкие, и такое у нас во всем районе было. 

2. Несбалансированное обучение чтению. В конце первой четверти по Спотлайту в тестах дети уже должны записывать ответы целыми словами, при этом за урок по планам надо брать несколько букв. Это тоже совсем не годится для первого года обучения в иноязычной среде, да еще когда у детей в родном языке алфавит другой. При этом во втором классе правила чтения вообще не даются, только в третьем начинают появляться крохотные таблички, когда дети уже отстали и время упущено.

3. Большая нагрузка на память: кроме того, что дети учат столько букв так быстро, они по планам уроков еще и стихи должны одновременно учить. В таких объемах, которые опять же в классе не работают, увы и ах.

4. Формулировки домашнего задания на английском - родители проклинают английский последними словами, потому что детям помочь не могут.

Могу долго продолжать, более ненавистного учебника детям и неудобного для учителя я не встречала. Да и коллеги так же думают, почитайте хотя бы что пишут учителя, налетевшие на Спотлайт вот тут, явно восторгов не разделяют: http://www.efl.ru/forum/threads/75343/all/#m916233

Там еще больше конкретных примеров из этого крайне неудачного учебника. Но я поздравляю Вас с тем. что Вас этот учебник устраивает, видимо, хороший учитель даже по такой макулатуре сможет научить чему-то. 

Готова подписаться под каждым словом! Во втором классе мы с коллегами поработали полгода по Спотлайту. На большее нас не хватило - перешли на Enjoy English. Надо обязательно отстоять учебники издательства "Титул".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий учебный год 11 класс должен завершить курс по Кауфману - нет в перечне.

8 класс должен продолжать по Биболетовой - нет в перечне.

2,3,4,5 классы - строго требуют переход на Спотлайт.

Я уже готова сдаться, поверьте.

 

Только не по "Кауфману", а "Кауфман"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Рособрнадзор, который не нашёл претензий, был да прошёл, а местное начальство каждый день у тебя над головой стоит и "капает". Сегодня я снова выложила перед администрацией кучу распечаток с законными доказательствами использования учебника ЕЕ, но... Ответ только один - НЕТ. Нет учебника в новом перечне - нет в школе.

На следующий учебный год 11 класс должен завершить курс по Кауфману - нет в перечне.

8 класс должен продолжать по Биболетовой - нет в перечне.

2,3,4,5 классы - строго требуют переход на Спотлайт.

Я уже готова сдаться, поверьте.

Сменить линейку можно только на стыке 5 класс, 10 класс. Менять учебник в 8, 3,4, а тем более в 11 классе вас просто не могут заставить. Даже согласно собственному приказу о продолжении обучения по начатым линиям. Идите в прокуратуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не по "Кауфману", а "Кауфман"

Конечно, Кауфман. Я знаю и то, что это Марианна Юрьевна с Кларой Исааковной, и то, как склоняются фамилии по падежам. Просто, когда писала сообщение, была вся на нервах. Надеюсь, авторы не обиделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить линейку можно только на стыке 5 класс, 10 класс. Менять учебник в 8, 3,4, а тем более в 11 классе вас просто не могут заставить. Даже согласно собственному приказу о продолжении обучения по начатым линиям. Идите в прокуратуру. 

Поверьте, могут.

Знаете, у меня в последнее время сложилась такое впечатление, что чем дальше от столицы - тем больше беспредела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить линейку можно только на стыке 5 класс, 10 класс. Менять учебник в 8, 3,4, а тем более в 11 классе вас просто не могут заставить. Даже согласно собственному приказу о продолжении обучения по начатым линиям. Идите в прокуратуру. 

Обучение по одной линейке учебников происходит со 2 по 11 класс, стыков по сути никаких нет. Это все те же дети привыкшие учиться по одной линейке и имеющие право ее закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Рособрнадзор, который не нашёл претензий, был да прошёл, а местное начальство каждый день у тебя над головой стоит и "капает". Сегодня я снова выложила перед администрацией кучу распечаток с законными доказательствами использования учебника ЕЕ, но... Ответ только один - НЕТ. Нет учебника в новом перечне - нет в школе.

На следующий учебный год 11 класс должен завершить курс по Кауфману - нет в перечне.

8 класс должен продолжать по Биболетовой - нет в перечне.

2,3,4,5 классы - строго требуют переход на Спотлайт.

Я уже готова сдаться, поверьте.

Пути в данном случае два - либо сдаться и мучаться 10 лет, либо еще несколько месяцев стойко держать "оборону" и работать с удовольствием. Попробуйте как уже советовали, как минимум обратиться за разъяснениями в Рособрадзор и Прокуратуру. Я думаю после этого к Вам не будет вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×