Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

PhoenixFM

 

vera bukhgolts,

 

Мы можем возмущаться и сетовать на плохие учебники, но в итоге все равно заставят. 

 

И это печалит сильнее, нежели несоответствие реальной зарплаты средней по краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhoenixFM

 

vera bukhgolts,

 

Мы можем возмущаться и сетовать на плохие учебники, но в итоге все равно заставят. 

 

И это печалит сильнее, нежели несоответствие реальной зарплаты средней по краю.

 

есть суд. Есть желающие? По результатам суда, можно пробовать пытаться наказать виновных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

Давно не появлялась, но спешу поделиться..."радостью".

 

Прошел ровно год. Конкретно в нашем крае в нашем районе ВСЕ школы во вторых классах пошли по Кузовлеву. Пятые классы - тоже.

В этом году и мне предстоит подобное "счастье".

 

Все ссылки на документы - как горохом об стену, потому что "есть приказ из минобра края".

 

Желание работать умерло еще до 1го сентября. Прихожу к выводу, что бессмысленно все это, потому что если наверху все решено, то нам тут внизу нет смысла трепыхаться. Нас не слышат, да и большинство всегда согласно с администрацией.

К сожалению(

 

Сочувствую, хуже учебника нет =(

(по-моему скромному мнению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhoenixFM

 

vera bukhgolts,

 

Мы можем возмущаться и сетовать на плохие учебники, но в итоге все равно заставят. 

 

И это печалит сильнее, нежели несоответствие реальной зарплаты средней по краю.

 

 

Сочувствую, хуже учебника нет =(

(по-моему скромному мнению)

Я работала по Кузовлеву в 5 и 6.В 7 по Спотлайт в этом классе.В 8 опять придется  по Кузовлеву.А на 9 через год пока Кузовлева нет.Вот так.Учебников по УМК одного автора на параллель не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, хуже учебника нет =(

(по-моему скромному мнению)

 

Меня по нему учили. Слава Богу, что учительница была отличная. Выучили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня по нему учили. Слава Богу, что учительница была отличная. Выучили)

 

Это здорово! 

Но времена меняются и подходы к обучению ИЯ также совсем другие теперь. Хоть я и думаю, что главное какой учитель, все же хороший УМК играет огромную роль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здорово! 

Но времена меняются и подходы к обучению ИЯ также совсем другие теперь. Хоть я и думаю, что главное какой учитель, все же хороший УМК играет огромную роль. 

я в 2011 школу окончил, не особо изменений произошло много, думаю) 

 

Но учебник мне не нравился. Тогда как ученику, сейчас как учителю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитала статью в Комсомольской правде "Рискованный английский". Начинается с  вопросов

 Что делать учителю, если учебник, по которому он привык работать, исключили из Федерального перечня?

...всеми ли учебниками, еще лежащими на библиотечных полках, стоит и - главное - удобно пользоваться?

Ссылка для тех, кого заинтересовала статья

 

Главная мысль статьи (чтоб не ускользнула) выделена  "СОВЕТ"-  Придерживайтесь Федерального перечня.

 

Понравилась такая мысль "Так что, чтобы не сбивать детей, дать им возможность все школьные годы учиться по одной методике, учителям, методистам, школьным администраторам нужно опираться только на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников".

А кто же возражает? Мы именно за это! :) Поэтому начинаем учебный год с "Титулом" 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала статью и стало очень обидно. Уважаемые работники издательства и авторы УМК, мои искренние слова благодарности вам всем за ту помощь и мощную методическую поддержку, которую вы нам оказывали и оказываете.

 

Я до последнего надеялась, что справедливость восторжествует, но увы, маразм взял вверх.

 

Сегодня полдня пыталась найти в Интернете электронную версию программы Солововой Е.Н., так как именно она положена в основу УМК Тер-Минасовой С.Г., который нам просто прислали, проигнорировав наше мнение. Искала электронную версию, потому что программу писать сегодня, а те немногочисленные Интернет-магазины, в которых она есть в наличии, готовы выслать мне её только на следующей неделе.Электронной версии Программы (чтобы купить) найти не смогла.

 

Обидно. Вот сижу и вспоминаю ставший таким дорогим и родным "Титул"(((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитала статью в Комсомольской правде "Рискованный английский". Начинается с  вопросов

 Что делать учителю, если учебник, по которому он привык работать, исключили из Федерального перечня?

...всеми ли учебниками, еще лежащими на библиотечных полках, стоит и - главное - удобно пользоваться?

Ссылка для тех, кого заинтересовала статья

 

Главная мысль статьи (чтоб не ускользнула) выделена  "СОВЕТ"-  Придерживайтесь Федерального перечня.

 

Понравилась такая мысль "Так что, чтобы не сбивать детей, дать им возможность все школьные годы учиться по одной методике, учителям, методистам, школьным администраторам нужно опираться только на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников".

А кто же возражает? Мы именно за это! :) Поэтому начинаем учебный год с "Титулом" 

 

СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ может быть только один - не позволяйте проходимцам ставить эксперименты над собственным ребенком. Я в шоке от Spotlight - детям внушается, что бутерброды и чипсы - это очень вкусно, что любимая игрушка - солдатик. Речевой образец для игры- я люблю чипсы, я НЕ люблю бананы!!!

 

РОДИТЕЛИ, читайте любой учебник между строк и обращайте внимание на ценности, которые будут заложены в головы вашим детям!!!

И это учебник из так называемого ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ!!! Или господа эксперты из РАО и РАН считают подобные фразы допустимыми??? Пусть тогда придут и объяснят моему ребенку, почему мама не разрешает есть чипсы, а в учебнике написано, что это вкусно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитала статью в Комсомольской правде "Рискованный английский". Начинается с вопросов

Что делать учителю, если учебник, по которому он привык работать, исключили из Федерального перечня?

...всеми ли учебниками, еще лежащими на библиотечных полках, стоит и - главное - удобно пользоваться?

Ссылка для тех, кого заинтересовала статья

 

Главная мысль статьи (чтоб не ускользнула) выделена "СОВЕТ"- Придерживайтесь Федерального перечня.

 

Понравилась такая мысль "Так что, чтобы не сбивать детей, дать им возможность все школьные годы учиться по одной методике, учителям, методистам, школьным администраторам нужно опираться только на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников".

А кто же возражает? Мы именно за это! :) Поэтому начинаем учебный год с "Титулом"

Коллеги, прочитал статью, спасибо за ссылку. В статье немало неточностей. 1. изданных учебников в библиотеках достаточно чтобы спокойно продолжать работать по ним до выхода следующего Федерального перечня, а то и дольше. 2. Намек на то, что, якобы, учебники "Enjoy English" не готовят к ЕГЭ, совершенно несостоятелен. Все учебники издательства "Титул" успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС, а практика показывает, что результаты итоговой аттестации у детей, занимающихся по учебникам издательства "Титул", высокие. Когда автор статьи пишет "готовиться к таким испытаниям нужно серьезно и по самым свежим, прошедшим все необходимые экспертизы учебникам", то стоит подчеркнуть, что учебники "Enjoy English", выпускаемые издательством "Титул", все экспертизы прошли. 3. Далее, автор пишет: "Как правило, учебники, не вошедшие в новый перечень, электронную версию не имеют." Опять же, все учебники "Enjoy English", выпускаемые издательством "Титул", имеют электронные формы и эти электронные формы успешно прошли экспертизу, о чем имеются соответствующие заключения экспертной организации.

 

4.Автор еще пишет: "К тому же учителя должны получать методическую и информационную поддержку - обычно ее осуществляют авторы при поддержке издательства. В существующей версии «Английского с удовольствием» такая поддержка осложняется опять же потому, что авторы не планируют продолжать работу вместе с издательством.". На это есть очень простой ответ: издательство "Титул" всегда поддерживало и будет продолжать поддерживать учителей, работающих по учебникам издательства. Издательство продолжает проводить методические семинары и вебинары, раскрывающие особенности успешной работы по всем учебникам, выпускаемым издательством. С начала года только в вебинарах издательства приняли участие более 20 000 учителей из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Приднестровья и Молдовы, Киргизии и других стран. Также издательство учитывает, что в условиях нарастающего финансово-экономического кризиса родителям и школам сложно находить деньги на покупку учебных материалов, поэтому издательство не только не повышало цены на свои издания (не только учебники, приобретение которых за бюджетные средства зависит от Федерального перечня, но и на дополнительные учебные пособия), но и предлагает скидки в 20-30 % от существующих отпускных цен на все компоненты УМК до 15 сентября. Таким образом, издательство старается поддерживать учителей не только методически, но и материально.

 

При этом нельзя не согласиться с выводом статьи: "учителям, методистам, школьным администраторам нужно опираться только на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников". Я тоже призываю учителей опираться на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников, которые издает издательство "Титул". И благодарю всех учителей, которые отстаивают свое право работать по тем учебникам, которые удобны, эффективны и интересны для них и для учеников. А издательство "Титул" и дальше будет сохранять высокое качество учебной литературы, обучающих компьютерных программ, мобильных приложений и всех остальных компонентов УМК и учебных и развивающих пособий.

 

С уважением,

главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, а почему бы Вам не написать этот текст в качестве официального ответа "известного издательства" (как сказано в статье) на статью? В Вашем посте, как всегда, только факты, соответствующие действительности, поэтому считаю, что такой ответ должен быть! Мне очень удивительно, что автор статьи разбирает перечень на примере одного-единственного УМК. Каким-то заказом попахивает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитала статью в Комсомольской правде "Рискованный английский". Начинается с  вопросов

 Что делать учителю, если учебник, по которому он привык работать, исключили из Федерального перечня?

...всеми ли учебниками, еще лежащими на библиотечных полках, стоит и - главное - удобно пользоваться?

Ссылка для тех, кого заинтересовала статья

 

Главная мысль статьи (чтоб не ускользнула) выделена  "СОВЕТ"-  Придерживайтесь Федерального перечня.

 

Понравилась такая мысль "Так что, чтобы не сбивать детей, дать им возможность все школьные годы учиться по одной методике, учителям, методистам, школьным администраторам нужно опираться только на качественные, всесторонне проверенные линейки учебников".

А кто же возражает? Мы именно за это! :) Поэтому начинаем учебный год с "Титулом" 

А вот и очередная затея:

Путин поручил подумать о создании монополиста на рынке школьных товаров

Президент России Владимир Путин поручил вице-премьеру Ольге Голодец проработать вопрос о создании госкорпорации по развитию образования. Об этом сообщает агентство Rambler со ссылкой на осведомленный источник.

Соответствующее предложение в конце мая президенту направил руководитель издательства «Просвещение» Владимир Узун. Инициатива Узуна предполагает, что новая госкорпорация станет монополистом в области организации обучения. В частности, она будет курировать проектирование школ, пошив формы для учащихся, а также издание учебников. Узун считает, что появление новой госструктуры «даст импульс развитию отечественного производства» и «обеспечит экономию расходов федерального бюджета на образование в размере 10-12 процентов за счет повышения управляемости финансовых ресурсов».

По словам источника агентства, на документе стоит виза Владимира Путина — «Проработать и доложить». В аппарате Голодец получение письма подтвердили, однако от комментариев отказались.

В Минобрнауки сообщили, что к ним обращение Узуна поступило 21 августа и на данный момент находится на рассмотрении.

«Министерство ведет работу с заинтересованными ведомствами — Минфином, Минэкономразвития, Минстроем и Минпромторгом по подготовке предложений для правительства», — отметили в Минобрнауки.

Источник Rambler в аппарате правительства подчеркнул, что профильные министерства должны дать ответ до 7 сентября. Однако, по его словам, «проработка вопроса не означает, что госкорпорация будет создана».

Заслуженный учитель России, уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович считает, что идея госкорпорации, которая объединит материальную основу школы, выглядит разумной. При этом он заявил, что не является сторонником монополии.

«Монополия — это всегда потеря конкуренции. А когда нет конкуренции, ухудшается качество», — предупреждает Бунимович.

Издательство «Просвещение» до 2011 года было государственным, а теперь принадлежит группе «Олма медиа». Средства на покупку — 1,7 миллиарда рублей — «Олма» привлекло в «СМП банке» Аркадия и Бориса Ротенбергов. Сейчас, согласно отчетности за 2014 год, в совет директоров издательства входит Аркадий Ротенберг. Доля «Просвещения» на рынке образовательной литературы, по его собственным оценкам, составляет 30 процентов.

http://lenta.ru/news/2015/08/27/goskorpros/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги!  в этом году я работаю по Кузовлеву 3ий год и добралась до 5 класса, 6-7х у меня нет.  Дело в том, что наш рук-ль МО, оказывается, заказала на школу данный умк не только для 5го, но и для 6-7 классов, которые с самого начала идут по Биболетовой. У нас в Самаре ни в одном книжном магазине, где я была, нет ни рабочих тетрадей, ни книги для учителя, ни учебника для 5 класса. Как быть? Написала в Просвещение, молчат. Одного учебника в 140 страниц с иллюстрациями явно не достаточно. Опять самим распечатывать упражнения, да еще сначала придумать их в соответствии с лексикой учебника? Вроде бы уже смирились с УМК, 2 года работаем, но опять "сюрприз". Кстати, рабочие тетради к УМК Биболетовой можно свободно приобрести. Что посоветуете? Алексей Васильевич! Где можно посмотреть, что УМК Биболетовой соответствует требованиям ФГОС? Пришла учительница после декрета, по Кузовлеву не работала, все что о нем узнала, ее не порадовало. Так теперь ей вести как раз 6 и 7 классы, которые всегда занимались по Биболетовой. В школе все твердят о перечне, но никто, я в этом уверена, даже не знаком с ним и не знает, что ученики имеют право продолжать начатый УМК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала статью и стало очень обидно. Уважаемые работники издательства и авторы УМК, мои искренние слова благодарности вам всем за ту помощь и мощную методическую поддержку, которую вы нам оказывали и оказываете.

 

Я до последнего надеялась, что справедливость восторжествует, но увы, маразм взял вверх.

 

Сегодня полдня пыталась найти в Интернете электронную версию программы Солововой Е.Н., так как именно она положена в основу УМК Тер-Минасовой С.Г., который нам просто прислали, проигнорировав наше мнение. Искала электронную версию, потому что программу писать сегодня, а те немногочисленные Интернет-магазины, в которых она есть в наличии, готовы выслать мне её только на следующей неделе.Электронной версии Программы (чтобы купить) найти не смогла.

 

Обидно. Вот сижу и вспоминаю ставший таким дорогим и родным "Титул"(((( :(

У меня есть программа для 2-4 кл,попробую прикрепить

 02_04_angl_programma.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть программа для 2-4 кл,попробую прикрепить

 attachicon.gif02_04_angl_programma.pdf

 

Огромное спасибо, это началка, а мне нужна основная школа. Её-то и не найти(((. И всё равно спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, а почему бы Вам не написать этот текст в качестве официального ответа "известного издательства" (как сказано в статье) на статью? В Вашем посте, как всегда, только факты, соответствующие действительности, поэтому считаю, что такой ответ должен быть! Мне очень удивительно, что автор статьи разбирает перечень на примере одного-единственного УМК. Каким-то заказом попахивает... 

Официальное письмо от генерального директора издательства "Титул":

 

На сегодняшний день 70 % библиотек образовательных учреждений Российской Федерации укомплектованы выпускаемыми только издательством “Титул” учебниками курса “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” (авторы М. З. Биболетова и др.) для 2-11 классов, соответствующими ФГОС.

Ко всем учебникам курса издательство “Титул” издает рабочие тетради, книги для учителя, рабочие программы, аудиоприложения и электронные учебные пособия (обучающие компьютерные программы).

Именно выпускаемые издательством “Титул” к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов

  • рабочие тетради,
  • книги для учителя,
  • аудиоприложения,
  • рабочие программы и
  • электронные учебные пособия

полностью соответствуют учебникам “Enjoy English” (ФГОС), находящимся в библиотеках и выпускаемым издательством “Титул”.

Приобретайте выпускаемые только издательством “Титул” рабочие тетради и другие компоненты к учебникам курса “Enjoy English”, находящимся в школах.

Генеральный директор издательства “Титул”  В. Л. Борисов

 

Письмо о рабочих тетрадях и компонентах УМК к Enjoy English.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия по развитию образования и науки Общественной палаты РФ во главе с Романом Дощинским предложила создать специальный портал "Народная экспертиза учебников". Для зарегистрированных на этом портале пользователей будет доступна возможность оценить учебные пособия, а также оставить свое мнение о них. Предполагается, что отзывы пользователей в дальнейшем будет учитываться при подготовке перечня учебников, рекомендуемых к использованию в школах.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/648763/#ixzz3klko4KfF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия по развитию образования и науки Общественной палаты РФ во главе с Романом Дощинским предложила создать специальный портал "Народная экспертиза учебников". Для зарегистрированных на этом портале пользователей будет доступна возможность оценить учебные пособия, а также оставить свое мнение о них. Предполагается, что отзывы пользователей в дальнейшем будет учитываться при подготовке перечня учебников, рекомендуемых к использованию в школах.

 

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/648763/#ixzz3klko4KfF

Позволю себе процитировать часть матеииала, объясняющую, что все  какая-то информация  доходит наверх

 

3 сентября 2015Член Комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования Роман Дощинский считает, что оценку учебникам должны дать не только эксперты, но и обычные граждане. По его мнению, Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – закон об образовании) оставил открытым ряд вопросов по разработке учебных пособий и включению их в перечень учебников, рекомендованных к использованию школами.

Так, например, законом об образовании не определен субъект, который должен формулировать задание на разработку и издание учебных пособий. Роман Дощинский полагает, что такую обязанность целесообразно возложить именно на государство. Кроме того, член ОП РФ указал на то, что нормы закона об образовании фактически не соблюдаются. Действующая редакция документа регламентирует, что школы свободны в выборе учебно-методического обеспечения (ч. 2 ст. 28 закона об образовании). При этом на практике, по его словам, закупкой учебников занимается не сама образовательная организация, а региональный оператор (например, соответствующий департамент регионального министерства образования).

Кроме того, законодательство закрепляет за учителями право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания (п. 4 ч. 3 ст. 47 закона об образовании). Но результаты анкетирования, проведенного общественной организацией "Независимая ассоциация словесников", свидетельствуют о том, что лишь 30% учителей выбирают учебники самостоятельно.

Для решения этих проблем Комиссия по развитию образования и науки Общественной палаты РФ во главе с Романом Дощинским предложила создать специальный портал "Народная экспертиза учебников". Для зарегистрированных на этом портале пользователей будет доступна возможность оценить учебные пособия, а также оставить свое мнение о них. Предполагается, что отзывы пользователей в дальнейшем будет учитываться при подготовке перечня учебников, рекомендуемых к использованию в школах.

Роман Дощинский также отметил, что с начала работы Научно-методического совета по учебникам при Минобрнауки России в 2014 году из этого перечня была исключена почти половина учебников. Еще в конце 2012 года в этот перечень входило около 2,5 тыс. изданий (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. № 1067). Последние изменения в Перечень учебников были внесены в июне этого года, и на сегодняшний день он включает в себя чуть более 1 тыс. изданий (приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 г. № 576).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/648763/#ixzz3kmnJh9J7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту же тему в Московском комсомольце интервью с Дощинским

- Каждый раз, принимая решение об исключении или включении учебников в Федеральный перечень, Минобрнауки берет на себя большую ответственность. Общество должно понимать, почему оно принято. Сейчас же совершенно неясно, почему из перечня ушли неплохие учебники, к примеру, по математике и русскому языку. И это при том, что по многим из них занимались до 10% школьников.

- Верно ли я поняла, что исключение прошло с нарушениями?

- Юридические формальности были соблюдены, но вопросы остались. Скажем, почему, один из учебников для 2 класса вывели из перечня заключив, что там «не продумана система самооценки учащихся». Согласитесь, это слишком общая характеристика, чтобы делать «оргвыводы»! В то же время издание с фактической ошибкой — картинкой, где перепутаны цвета национального флага России — осталось в перечне. Но, главное, смущает ситуация в целом. Лишь в 2014 году было принято официальное решение, какие учебники войдут в Федеральный перечень. Его подтвердили эксперты и сразу две академии наук — РАН и РАО. А в 2015 году, причем, не меняя правил, новые эксперты заявили: нет, то решение было неправильным, и в перечень войдут другие учебники. Это же чистая дискредитация и властей, и науки! А некоторые издательства по этому поводу сейчас судятся.

ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет не прозевать информацию о факте реального создания портала народной экспертизы учебников и обязательно  там зарегистрироваться и повторить свои аргументы в защиту действительно лучших, по МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ, учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет не прозевать информацию о факте реального создания портала народной экспертизы учебников и обязательно  там зарегистрироваться и повторить свои аргументы в защиту действительно лучших, по МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ, учебников.

Вообще, по запросу народная экспертиза школьных учебников сегодня открывается много интересных статей и комментариев на эту тему. Будем надеяться, что когда-нибудь появится и ссылка на этот портал. Будем  держать друг друга в курсе и обязательно поучаствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по запросу народная экспертиза школьных учебников сегодня открывается много интересных статей и комментариев на эту тему. Будем надеяться, что когда-нибудь появится и ссылка на этот портал. Будем  держать друг друга в курсе и обязательно поучаствуем.

Эх, разве кто услышит мнение учителей даже если авторам учебников, как выясняется, оно безразлично? Что-то разочаровалась я в этих общественных сайтах после всех писем поддержки, которые писала, включая письмо в общественную приёмник премьер-министра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, разве кто услышит мнение учителей даже если авторам учебников, как выясняется, оно безразлично? Что-то разочаровалась я в этих общественных сайтах после всех писем поддержки, которые писала, включая письмо в общественную приёмник премьер-министра.

Как оказалось, все же что-то слышат. Просто мы не писали в Общенародный  фронт, у которого, похоже, есть непосредственный контакт с президентом и с которым он считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×