Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Демоверсия- проект на сайте ФИПИ, только аудио файлы к аудированию не нашла...

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года

http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1409735762/planiruemye_izmeneniya_v_kim_ege.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто - то смог ознакомиться? у меня антивирусник показал небезопасность файла и при попытке запуска удалил. Зачем exe формат?

формат .exe имеют файлы запуска какой-либо программы или да - вирусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть заданий из открытого банка в этом году уже была на досрочном этапе ЕГЭ. Весьма вероятно, что какие-то задания будут и в наступающем учебном году. В любом случае, на этом сайте размещаются реальные задания, поэтому они соответствуют экзамену по уровню сложности и по видам заданий.

Заданий на говорение в открытом банке пока не выкладывали. Судя по информации от разработчиков, с 2015 года говорение экзаменуемые смогут сдавать по выбору, то есть ребенок должен будет решить, хочет ли он сдавать ЕГЭ с говорением или нет. Кстати, по опыту прошлых лет, ученики говорение любят, так как им легче сдать эту часть, чем другие.

Интересное из статистики ЕГЭ-2014: задания на аудирование в среднем по России ученики выполняли лучше, чем задания на чтение. С одной стороны, дети научились нормально понимать речь на слух, а с другой - проблемы с разного вида пониманием информации при чтении растут.

Алексей, разрешите Вам еще одни уточняющий вопрос задать. Правильно ли я поняла, что за говорение можно просто заработать доп баллы, ничего не теряя, если не очень хорошо сдашь эту часть? Или как-то баллы будут пересчитываться для тех,кто сдает говорение? И если ты его плохо сдаш, то общая сумма балов будет меньше, чем у тех, кто вообще не сдавал эту чать?

Просто у нас сейчас с девочкой стоит вопрос - стоит ли готовиться к говорению(она неплохо читает и разговаривает, но есть много пробелов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, а кто-нибудь присутствовал на семинаре для тьюторов-экспертов ЕГЭ по иностранным языкам, проводимом ФИПИ сегодня и вчера? Поделитесь, пожалуйста, информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра вебинара Вербицкой возник вопрос, если я готовлю учеников на базовом уровне и они должны перейти планку в 22 балла, какую отметку я должна им ставить? Все кто на базовом уровне-это "3"?

Вебинар http://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=59796

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, а кто-нибудь присутствовал на семинаре для тьюторов-экспертов ЕГЭ по иностранным языкам, проводимом ФИПИ сегодня и вчера? Поделитесь, пожалуйста, информацией!

На ФИПИ вся информация выложена. Там же можно скачать все презентации докладов. ссылка http://www.fipi.ru/actions/seminar/23-24092014-seminar-dlya-tyutorov-ekspertov-ege-po-inostrannym-yazykam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ФИПИ вся информация выложена. Там же можно скачать все презентации докладов. ссылка http://www.fipi.ru/a...trannym-yazykam

 

Спасибо большое. Скачала и посмотрела все доклады. Практически ничего нового. Обо всем этом уже говорили-переговорили. Даже картинки от долгого копирования из одной презентации в другую потеряли свою первоначальную свежесть. У Карине Степановны они еще были новенькие.biggrin.gif

 

 

Сегодня у нас в Брянске был семинар. Проводили Алена Евгеньевна Казеичева и Илья Михайлович Буров.

(Огромное им спасибо за то, что приехали в Брянск и провели семинар по очень важным проблемам).

Мы этот же вопрос ( устная речь) обговаривали. Так под картинкой к заданию С4 было два варианта. Ученик, предполагалось, может выбирать один из них. А у Вербицкой в презентации я этого уже не увидела. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Скачала и посмотрела все доклады. Практически ничего нового. Обо всем этом уже говорили-переговорили. Даже картинки от долгого копирования из одной презентации в другую потеряли свою первоначальную свежесть. У Карине Степановны они еще были новенькие.biggrin.gif

 

 

Сегодня у нас в Брянске был семинар. Проводили Алена Евгеньевна Казеичева и Илья Михайлович Буров.

(Огромное им спасибо за то, что приехали в Брянск и провели семинар по очень важным проблемам).

Мы этот же вопрос ( устная речь) обговаривали. Так под картинкой к заданию С4 было два варианта. Ученик, предполагалось, может выбирать один из них. А у Вербицкой в презентации я этого уже не увидела. sad.gif

 

В прошлом году наши ученики 10-11 классов сдавали этот экзамен - пробный (устную часть), отрабатывали технологию проведения экзамена, на экзамене организаторами сидели учителя ИКТ, большинство не очень хорошо знающие английский, поэтому в разных аудиториях дети сдавали по-разному, некоторых учеников просили не только прочитать, но и пересказать, некоторым давали всего на все 4 задания 1,5 минуты, некоторым дали сразу 6 мин. на подготовку всех заданий сразу, столько казусов, дети после экзамена писали свои пожелания, надеюсь, в этом году будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Скачала и посмотрела все доклады. Практически ничего нового. Обо всем этом уже говорили-переговорили. Даже картинки от долгого копирования из одной презентации в другую потеряли свою первоначальную свежесть. У Карине Степановны они еще были новенькие.biggrin.gif

 

 

Сегодня у нас в Брянске был семинар. Проводили Алена Евгеньевна Казеичева и Илья Михайлович Буров.

(Огромное им спасибо за то, что приехали в Брянск и провели семинар по очень важным проблемам).

Мы этот же вопрос ( устная речь) обговаривали. Так под картинкой к заданию С4 было два варианта. Ученик, предполагалось, может выбирать один из них. А у Вербицкой в презентации я этого уже не увидела. sad.gif

 

Спасибо большое, мы очень рады, что наши лекции полезны. В устной части за последнее время произошли очередные изменения, теперь на подготовку дается до 1,5 минут, убрали варианты описаний. Появились данные о технической стороне проведения экзамена. Презентацию сейчас переделываю, так что скоро выложу на форум в этой теме, если нужно можем дать вебинар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас в Брянске был семинар. Проводили Алена Евгеньевна Казеичева и Илья Михайлович Буров.

(Огромное им спасибо за то, что приехали в Брянск и провели семинар по очень важным проблемам).

 

Татьяна Геннадьевна, спасибо Вам большое за теплые слова и спасибо, что приехали на семинар!!

 

 

С уважением,

Казеичева Алёна Евгеньевна,

Заместитель руководителя

Центра образовательных программ

издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, мы очень рады, что наши лекции полезны. В устной части за последнее время произошли очередные изменения, теперь на подготовку дается до 1,5 минут, убрали варианты описаний. Появились данные о технической стороне проведения экзамена. Презентацию сейчас переделываю, так что скоро выложу на форум в этой теме, если нужно можем дать вебинар.

 

Такой вебинар будет нужен со всеми изменениями, которые вводятся. Спасибо большое за прекрасные идеи в ходе семинара. Это дает толчок для дальнейшей работы. Стоять на месте не позволяет.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вебинар будет нужен со всеми изменениями, которые вводятся. Спасибо большое за прекрасные идеи в ходе семинара. Это дает толчок для дальнейшей работы. Стоять на месте не позволяет.smile.gif

На самом деле, если в письменной части накоплен достаточный опыт, то в устной части нам, учителям, не на что опираться. Нет книг. пособий, которые готовили бы к устной части экзамена. Или у меня у одной такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если в письменной части накоплен достаточный опыт, то в устной части нам, учителям, не на что опираться. Нет книг. пособий, которые готовили бы к устной части экзамена. Или у меня у одной такие проблемы?

Там еще интересна сама процедура сдачи экзамена наедине с компьютером.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще интересна сама процедура сдачи экзамена наедине с компьютером.(((

И не факт, что такое общение с монитором в жестко ограниченное время менее травматично. Если при подготовке к ГИА можно "проиграть" процедуру экзамена с помощью коллег,например, то по ЕГЭ пока не понятно как это сделать. В открытом банке заданий пока пусто. нужны обязательно репетиционные экзамены.У нас в регионе их уже 3 года как не проводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я тут из темы ЕГЭ совсем выпала, только что вышла из декрета.И сразу предлагают учеников для подготовки к ЕГЭ. Почитаю эту ветку, но, может быть, еще подскажете, где посмотреть текущие изменения в экзамене, актуальные пособия.Будет ли говорение, наконец? Первый и единственный раз готовила к ЕГЭ в 2012г (успешно, но мне вообще не понравилось!), но надо так надо-придется возвращаться к этому опять. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько лет готовлю ребят к говорению по пособиям МакМиллана, в них особенно хорошо даётся сравнительное описание картинок. Но в диалоге-то партнёра никуда не денешь, какой же диалог в одиночку? :( Это минобр себе упростил жизнь, не желая напрягаться с надлежащей организацией устной части экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько лет готовлю ребят к говорению по пособиям МакМиллана, в них особенно хорошо даётся сравнительное описание картинок. Но в диалоге-то партнёра никуда не денешь, какой же диалог в одиночку? sad.gif Это минобр себе упростил жизнь, не желая напрягаться с надлежащей организацией устной части экзамена.

 

Насколько я понимаю, там нет никакого диалога. Нужно просто задать вопросы по теме, предложенной на экзамене. Причем даже даны ключевые слова.

С4 Текст задания: запросинформации

Youdecided to visit the place and now you are calling to make some clarifications.In a minute you are to ask five questions to find out the following:

 

1) dates for departures

 

2)hotel facilities

 

3) ifbreakfast is included

 

4)number of city tours

 

5)availability of party reductions

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько лет готовлю ребят к говорению по пособиям МакМиллана, в них особенно хорошо даётся сравнительное описание картинок. Но в диалоге-то партнёра никуда не денешь, какой же диалог в одиночку? :(/> Это минобр себе упростил жизнь, не желая напрягаться с надлежащей организацией устной части экзамена.

Уважаемая Jewish в данном задании, которое теперь идет под номером 2 (последние изменения, вывешены на сайте ФИПИ), нужно воспроизвести условный диалог-расспрос, представьте, как будто вы звоните по телефону и сразу озвучиваете интересующие вас вопросы (по пунктам представленным в задании), так же теперь уточнили: вопросы должны быть прямыми.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе: "вебинары и семинары", где о формате экзамена рассказывается более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я тут из темы ЕГЭ совсем выпала, только что вышла из декрета.И сразу предлагают учеников для подготовки к ЕГЭ. Почитаю эту ветку, но, может быть, еще подскажете, где посмотреть текущие изменения в экзамене, актуальные пособия.Будет ли говорение, наконец? Первый и единственный раз готовила к ЕГЭ в 2012г (успешно, но мне вообще не понравилось!), но надо так надо-придется возвращаться к этому опять. Заранее благодарю.

 

Про все изменения и новости о ЕГЭ, можно узнать посмотрев видеозаписи вебинаров в разделе, вебинары и семинары, говорение в этом году будет по желанию учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про все изменения и новости о ЕГЭ, можно узнать посмотрев видеозаписи вебинаров в разделе, вебинары и семинары, говорение в этом году будет по желанию учащихся.

И, конечно, сайт ФИПИ. Там все нормативные документы и проект на 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробную информацию вы можете найти в разделе: "вебинары и семинары", где о формате экзамена рассказывается более подробно.

на сайте ФИПИ? не нашел такого раздела.

Уважаемая Jewish в данном задании, которое теперь идет под номером 2 (последние изменения, вывешены на сайте ФИПИ), нужно воспроизвести условный диалог-расспрос, представьте, как будто вы звоните по телефону и сразу озвучиваете интересующие вас вопросы (по пунктам представленным в задании), так же теперь уточнили: вопросы должны быть прямыми.

[/b]

это принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько лет готовлю ребят к говорению по пособиям МакМиллана, в них особенно хорошо даётся сравнительное описание картинок. Но в диалоге-то партнёра никуда не денешь, какой же диалог в одиночку? :(/> Это минобр себе упростил жизнь, не желая напрягаться с надлежащей организацией устной части экзамена.

в каком именно из пособий? что-то я не припомню там таких заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком именно из пособий? что-то я не припомню там таких заданий

 

Macmillan Exam Skills for Russia

Speaking & Listening

Malcolm Mann Steve Taylore-Knowles

Elena Klekovkina

 

Pages 23, 58

Develop your speaking skills

Speaking know-how comparing and contrasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В международных экзаменах диалога нет. В диалоге невозможно объективно оценить каждого из участников. Велика взаимная зависимость. Так что Минобр все сделал не случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В международных экзаменах диалога нет. В диалоге невозможно объективно оценить каждого из участников. Велика взаимная зависимость. Так что Минобр все сделал не случайно.

тем не менее, это не помешало включить это задание в 9 классе. А как оно было реализовано на ОГЭ это другой вопрос.

 

Странно другое - в 1 и 2 заданиях (на аудирование или чтение) изменена, считаю неоправданно усложнена структура заполнения вариантов ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×