Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Да. Наверное. У меня правда сложилось впечатление что для поднятия настроения у детей сегодня больше возможностей чем раньше и школьные праздники для них - это обязаловка. Но возможно многое зависит от подхода к делу. Я бы и сам пошел на праздник японской культуры.

То, что праздники нужны не только детям, но и учителям, это-факт. Когда готовим праздник, фестиваль, шоу...у детей и у учителя радостное настроение, даже родители подключаются к подготовке. И никакая это не обязаловка.

У меня всегда так много желающих, что мы когда ставим спектакль, то готовим 2 состава актеров, чтобы актеры не уставали, так как иногда давали по 5 спектаклей в день (в праздники) для разных классов. Мне, как учителю, было очень интересно писать сценарии и выполнять роль режиссера. Так что удовольствие получали и дети, и учитель, а также и родители, которые с удовольствием приходили смотреть наши спектакли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что праздники нужны не только детям, но и учителям, это-факт. Когда готовим праздник, фестиваль, шоу...у детей и у учителя радостное настроение, даже родители подключаются к подготовке. И никакая это не обязаловка.

У меня всегда так много желающих, что мы когда ставим спектакль, то готовим 2 состава актеров, чтобы актеры не уставали, так как иногда давали по 5 спектаклей в день (в праздники) для разных классов. Мне, как учителю, было очень интересно писать сценарии и выполнять роль режиссера. Так что удовольствие получали и дети, и учитель, а также и родители, которые с удовольствием приходили смотреть наши спектакли.

Конечно все зависит от подхода и отношения к делу. Я замечаю, что когда-то все студенты на инязе с нетерпением ждали очередного заседания клуба английского языка или как он тогда назывался Клуб интернациональной дружбы (КИД). Заседания проходили каждый месяц при полном зале! Были и стихи, и драматизация, и песни в исполнении солистов ... Сейчас вяло проходит единственное заседание, посвященное рождеству. Правда первые заседания нового клуба переводчиков прошли вроде бы неплохо. У студентов сегодня другие ценности и иные потребности. Есть и современные формы досуга - кафе и ночные клубы для любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с предыдущим сообщением. Сейчас очень сложно с мотивацией. По ФГОС мы должны учить детей работать с компьютерами, добывать информацию и прочее.... Сейчас идет переизбыток информации. Общение с компьютером, к сожалению, не способствует межличностному общению и не повышает уровень культуры. Детям не хватает просто запаса слов родного языка, чтобы доступно и интересно изложить свою мысль. Сейчас школы в основном хорошо оборудованы: компьютеры, интерактивные доски и прочее... Но, к моему удивлению, дети ждут "мультики"! как только появляется на экране что-то, все, мозг отключается, это развлечение. Я считаю, что надо больше общаться как раз с учебниками, книгами. Далеко не все в классе способны адекватно воспринимать видеоматериал. Понятно, надо учить. На курсах по ФГОС один интересный преподаватель нам сказал, что мотивацию снижают сами родители. Когда радостный второклассник дома сообщает, что будет учить англ. яз., родители ему сразу "ой, да ладно, я учил, а толку?". Все, в голове у ребенка срабатывает: это - бессмысленное занятие. Прошу прощение за такие безрадостные сообщения. Я как раз люблю свою работу, ориентируюсь на сильных хороших учеников, рада результатам. Но хочу подчеркнуть важность поддержки родителей в процессе обучения. Один учитель ничего не сможет сделать, какой бы уровень у него не был. Дети ленивые, не хотят добывать знания, родителям проще дать деньги и отправить к репетитору, чем самим помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с предыдущим сообщением. Сейчас очень сложно с мотивацией. По ФГОС мы должны учить детей работать с компьютерами, добывать информацию и прочее.... Сейчас идет переизбыток информации. Общение с компьютером, к сожалению, не способствует межличностному общению и не повышает уровень культуры. Детям не хватает просто запаса слов родного языка, чтобы доступно и интересно изложить свою мысль. Сейчас школы в основном хорошо оборудованы: компьютеры, интерактивные доски и прочее... Но, к моему удивлению, дети ждут "мультики"! как только появляется на экране что-то, все, мозг отключается, это развлечение. Я считаю, что надо больше общаться как раз с учебниками, книгами. Далеко не все в классе способны адекватно воспринимать видеоматериал. Понятно, надо учить. На курсах по ФГОС один интересный преподаватель нам сказал, что мотивацию снижают сами родители. Когда радостный второклассник дома сообщает, что будет учить англ. яз., родители ему сразу "ой, да ладно, я учил, а толку?". Все, в голове у ребенка срабатывает: это - бессмысленное занятие. Прошу прощение за такие безрадостные сообщения. Я как раз люблю свою работу, ориентируюсь на сильных хороших учеников, рада результатам. Но хочу подчеркнуть важность поддержки родителей в процессе обучения. Один учитель ничего не сможет сделать, какой бы уровень у него не был. Дети ленивые, не хотят добывать знания, родителям проще дать деньги и отправить к репетитору, чем самим помочь.

Очень верно. Даже те родители которые вроде бы проверяют домашние задания нередко наносят вред мотивации так как своей строгостью отбивают желание учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верно. Даже те родители которые вроде бы проверяют домашние задания нередко наносят вред мотивации так как своей строгостью отбивают желание учиться.

 

Мастерство учителя проявляется тогда, когда он выбирает правильные задания и ученики без труда и охотно выполняют их дома...Особо трудные задания нужно давать только отличникам, в противном случае ученики списывают их у них... Отсюда вывод, даже если у учителя английский на очень высоком уровне, но нет опыта преподавания, результат будет не лучше чем у тех учителей, которые не сдали, скажем так, международный экзамен по языку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом....

 

что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя.

 

а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников.

 

вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать?

ОГО! Сколько негатива! И тему Вы, похоже, совсем почти не читали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Отсюда вывод, даже если у учителя английский на очень высоком уровне, но нет опыта преподавания, результат будет не лучше чем у тех учителей, которые не сдали, скажем так, международный экзамен по языку...

Мне стало казаться, что все пришли к выводу, что отличное знание языка у человека означает, что он плохой учитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стало казаться, что все пришли к выводу, что отличное знание языка у человека означает, что он плохой учитель :)/>

Как вы считаете, что важнее: учитель прекрасно знает английский язык, но не может научить английскому своих учеников или учитель плоховато знает английский (даже ученики это видят), но может дать своим ученикам знания в пределах intermediate уровня (не выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, что важнее: учитель прекрасно знает английский язык, но не может научить английскому своих учеников или учитель плоховато знает английский (даже ученики это видят), но может дать своим ученикам знания в пределах intermediate уровня (не выше).

 

Я считаю, что для успешной работы в школе необходимо прекрасно знать язык, но этого мало...Нужно еще и уметь использовать разные методы преподавания английскому языку...Одним словом нужен опыт...Я помню как мне было трудно преподавать в школе первые годы хотя я считал, что мой английский на достаточно высоком уровне. Есть еще один момент на который нужно обратить внимание...Молодой специалист приходит в школу с прекрасным английским... С годами приобретает опыт и успешно работает, но если не повышает свои знания по языку , теряет ту отличную форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не стоит противопоставлять знание языка и умение научить ему. Эти два аспекта завязаны в один узел. Практика показывает, что и общий уровень эрудиции чрезвычайно важен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, что важнее: учитель прекрасно знает английский язык, но не может научить английскому своих учеников или учитель плоховато знает английский (даже ученики это видят), но может дать своим ученикам знания в пределах intermediate уровня (не выше).

Я категорически считаю, что не должно быть такого понятия как "учитель плоховато знает английский", но согласна, что одного прекрасного владения языком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не стоит противопоставлять знание языка и умение научить ему. Эти два аспекта завязаны в один узел. Практика показывает, что и общий уровень эрудиции чрезвычайно важен. :rolleyes:/>

Ох как я согласен! Учитель, начиненный методическими стереотипами, но слабо владеющий языком и ограниченный в своем культурном кругозоре - это наказание для продвинутых учащихся при всем владении методикой, обычно весьма консервативной и устаревшей. Учитель - это прежде всего носитель и активный распространитель знаний своего предмета и, конечно, жизни. Тогда он интересен учащимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не стоит противопоставлять знание языка и умение научить ему. Эти два аспекта завязаны в один узел. Практика показывает, что и общий уровень эрудиции чрезвычайно важен. :rolleyes:/>

Прекрасно сказано! Согласна с Вами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как я согласен! Учитель, начиненный методическими стереотипами, но слабо владеющий языком и ограниченный в своем культурном кругозоре - это наказание для продвинутых учащихся при всем владении методикой, обычно весьма консервативной и устаревшей. Учитель - это прежде всего носитель и активный распространитель знаний своего предмета и, конечно, жизни. Тогда он интересен учащимся.

Конечно. Учитель должен отлично владеть собственным предметом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно все. Есть учителя, которые кичатся своими наградами, высшей категорией,стажем, регулярными статьями в печатных изданиях.... а дети не хотят идти к ним на урок. все-таки, знать язык и хотеть и уметь научить других - разные вещи. И еще не стоит забывать, что учитель является примером для учащихся. Важен и моральный облик, и поведение, и даже одежда. Да и далеко не все учителя, работающие в школе сами учились хорошо в школе, в вузе... Каждый знает, на что способен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно все. Есть учителя, которые кичатся своими наградами, высшей категорией,стажем, регулярными статьями в печатных изданиях.... а дети не хотят идти к ним на урок. все-таки, знать язык и хотеть и уметь научить других - разные вещи. И еще не стоит забывать, что учитель является примером для учащихся. Важен и моральный облик, и поведение, и даже одежда. Да и далеко не все учителя, работающие в школе сами учились хорошо в школе, в вузе... Каждый знает, на что способен :rolleyes:/>/>

Это всё очень индивидуально, примеров куча, а дети иногда не могут сами оценить эффективность занятий. У меня перед глазами вырос класс конфликтующий с учителем русского языка (вы почти её описали), да в общении человек сложен, но заслужено превосходный учитель, не гибкий, требовала и требовала, сама много им давала, каждое собрание конфликты, она уходит на пенсию, дети и родители вздохнули, а через месяц побежали к ней на репетиторство. Итог: отличные результаты ЕГЭ по русскому. Есть и пример наоборот, дети учителя обожали, бежали к ней на урок, но знания давались поверхностно, у детей завышенная самооценка, учитель уволился, а ребята общего языка с новым учителем так и не нашли. Очень часто можно услышать, а нам не так говорили, правильно, это когда предложение звучит. Вот так им объясняли. Вот где эта золотая середина?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно у ученика увидела Where live you are? сначала решила, что это какое-то хитрое задание на нахождение ошибки ;) . Но мальчик с ЗПР, мы с ним только начинаем читать. Это ему репетитор так написала. а потом еще слово pronoun и определение, которое не под силу и взрослому. Ну почему родители готовы платить за такое деньги, а не могут за 500 руб купить учебник, который потом можно продать? ( У нас как раз сейчас с эти проблема. Родители говорят, школа должна дать, а в школе нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×