Перейти к содержимому
metelckina liudmila

Онлайн-дневник Метелкиной Людмилы Викторовны

Рекомендуемые сообщения

По-хорошему завидую Вам, Людмила Викторовна - нет-нет да и заглянет к вам кто-то из далеких англоязычных краев. Стимул-то для ребят какой!

Да, Ольга Николаевна, случается и такое, что в наш провинциальный городок заезжают зарубежные гости. Когда-то казавшееся невероятным стало очевидным. Лет 10 назад, во Владимире, на практикуме по языку в Американском доме, я сказала о том, что у ребят таких маленьких городков, как наш, нет возможности общения с носителями языка, как у школьников или студентов того же Владимира. После нашего разговора в г.Меленки впервые приехали американские гости, а потом визиты стали повторяться. Джон, друг по переписке нашего выпускника, приезжал из Великобритании к нам дважды. А Татьяна, проживающая в Австралии, навестила с сыном ту школу, в которой сама когда-то училась. Теперь наши дети знают такое интересное правило,как

a6f09473bbf3d00f63e22ce015511a13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наших пятиклассников ждет первая поездка за границу, неизвестно. Поскольку это предприятие - довольно волнительное, готовиться нужно заранее. Будущих туристов-новичков беспокоит множество вопросов. Мы разобрались со всеми службами аэропорта, «начинающим» путешественникам больше всего понравилось вести диалог-расспрос в рамках речевых ситуаций «В аэропорту». Вывод, к которому пришли дети: «В аэропорту не растеряемся».

  Это, конечно, хорошо. Но тут возникает другая проблема: «Как встретить незнакомого человека в аэропорту?»  Здесь тема «Одежда» стала, как никогда, востребованной. Познакомившись с новой лексикой по теме „Одежда“, закрепили ее в языковых и речевых упражнениях. Из всех упражнений, данных в учебнике и тетради, всегда находятся самые полюбившиеся.

 Уроки 7-8

Ø упр.№4 (читая полилог между членами семьи Ининых, заполняли пропуски глаголами must, can);

Ø  упр.№8 (помогали Ининым найти Роба Маквизарда по описанию одежды);

Урок 9

Ø упр.№1(узнавали шотландцев в национальной одежде в соответствии с их описаниями);

Ø упр.№3 (слушали описания трех людей из колоритной толпы и находили этих людей на картинке);

Со своеобразным высочайшим рейтингом оказались упражнения после урока мистера Этикета. Выражать удивление понравилось всем, тем более удивляться было чему. Пока дети высказали предположение: «Роба подменили!!!» Как будут разворачиваться события, интересно всем без исключения. Учимся описывать внешность человека легко, без принуждения. Результаты пока радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово... :) Столько энтузиазма и творчества. даже не заметен труд учителя. Вроде бы все само! Людмила Викторовна! Respect!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово... :) Столько энтузиазма и творчества. даже не заметен труд учителя. Вроде бы все само! Людмила Викторовна! Respect!

Большое спасибо на добром слове. :) Беру на вооружение совет:

daily-success-quotes-10-728.jpg?cb=12869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 «Весело, весело встретим Новый Год!»

Интересно, как бы ответил Санта Клаус на вопрос “Why do we wish people a «Merry Christmas» instead of a «Happy Christmas»? Возможно, он бы сказал, что если людям весело, то они счастливы, поэтому слова взаимозаменяемы. А может быть, он бы ответил, что если весело отпраздновать Рождество, Новый Год будет счастливым?

Касательно счастья и веселья В.Г. Белинский в свое время говорил: «Кто всегда весел, тот и счастлив, а кто счастлив - тот добрый человек».

Наш последний урок английского проходил прямо перед новогодним представлением и получился он веселым и добрым, создав всем праздничное настроение. Детей ожидал снегопад вопросов о ярком празднике, Дедушке Морозе, новогодние предсказания, пожелания, а также непредсказуемая, шуточная телеграмма Деду Морозу.

Everybody loves New Year’s fun.

Детям хорошо известна с новогодних представлений игра на внимательность с вопросами типа: « Дед Мороз всегда веселый? Любит шутки и приколы? Знает песни и загадки? Съест все ваши шоколадки?» Как мы понимаем, в ответах на английском языке дети могли запутаться со вспомогательными глаголами, однако не запутались.

Is Father Frost merry?

Does he like jokes?

Does he know songs and riddles?

Will he eat all your sweets?

Will he give you presents?

От общих вопросов перешли к специальным.

When do we celebrate a New Year holiday?

(Здесь было 2 ответа: 31декабря и 1 января. Ошибка на порядковое числительное проскочила.)

Who decorates a fir tree in your family? Why?

What present did you get last New Year holiday?

What is your favourite New Year dish?

Who cooks it in your family?

What do you like doing on New Year eve? (Name 3 things)

Why do you like New Year holiday? (Name 3 reasons)

Игры, шутки, розыгрыши, гадания - это неполный список любимых занятий детей (да и взрослых тоже) в новогодние праздники.

Для «Новогодних предсказаний» были приготовлены карточки с именами детей группы. После зачитывания вопроса вытягивалась карточка  с именем «счастливца». Все с улыбкой принимали то предсказание, которое ему доставалось.

Who will study better?

Who will find treasure?

Who will win a lottery?

Who will get more presents?

Who will get more good news?

Who will travel much?

Who will get the biggest surprise?

Who will be the healthiest?

Who will be the sportiest?

Who will be the most famous?

Whose biggest dream will come true?

Who will be the best pupil in English?

После этого детям представилась возможность сочинить телеграмму Деду Морозу.Текст телеграммы можно, безусловно, менять. Дети должны были написать по 1 прилагательному на доске. К моему удивлению и удовольствию детей словно осеняло, и им хотелось написать еще и еще. На каждый из 13 пунктов получилось по паре прилагательных. Ну а зачитанная телеграмма Деду Морозу со вставленными прилагательными доставила массу удовольствия всем, в некоторых местах получилось ну оооочень смешно!

Father Frost,

All…children always wait for your …coming. New Year is the …holiday in a year. We’ll sing … songs for you and dance … dances. Soon… New Year will come. We don’t want to talk about … studies. We promise to get only … marks. So open your…bag and give us … presents.

With respect to you

…boys and… girls.

Конечно же, все дождутся и волшебного праздника, и исполнения заветных желаний.

А какие пожелания можно считать лучшими? Здесь идей оказалось не так много, поэтому детям было предложено воспользоваться заготовками. Они, не глядя в праздничный пакет/мешок, должны были достать попавшуюся под руку открытку и с выражением прочесть поздравления и пожелания. Кое-кто пытался делать синхронный перевод! Было забавно))) У некоторых такая забава потом становится необходимостью в профессии переводчика. Вот примеры пожеланий на открытках:

. В канун Нового Года, желать богатства, здоровья и счастья стало привычным. А я хочу пожелать всем Доброты, Терпения, Нежности и Заботы. Потому что в нашем мире, они приносят больше Здоровья и Счастья, чем любые деньги.

· Желаю всех оттенков счастья,
Желаю теплоты друзей,
Здоровья, радости безмерной
И новогодних праздничных огней!

·Всем желаю быть свеженькими, как новогодняя ёлочка,  блистать талантами, как праздничными огоньками.

·Вы знаете, что в Италии на Новый год принято выбрасывать все старое и ненужное? Поэтому предлагаю начать с зависти, лжи, обид и дурных поступков, за которые стыдно. А все хорошее, что было в уходящем году, аккуратно упаковать и перенести в Новый год!

·Пусть Дед Мороз принесет вам сугроб смеха, прорубь в денежное озеро, метель комплиментов и снегопад побед.

·Желаю, чтобы в Новом году в вашу жизнь въехала Троянская овца и из нее вышли счастье, удача и благополучие!

·Я желаю вам прекрасного понедельника, чудесного вторника, волнующей среды, солнечного четверга, сказочной пятницы, шикарной субботы и незабываемого воскресенья. И пусть так будет еженедельно в Новом году! С праздником!

· Хочу поздравить с Новым годом,

   И от души Вам пожелать:

   Почаще ездить на природу,

   Ну и побольше отдыхать!

   Поймать за хвост удачи птицу,

   Чтоб жизнь легка была, как в шутке!

   Раз десять съездить за границу,

   Чтоб не грустили  ни минутки!

· Проходит старый год

Пусть унесет с собой он
Мешочек из невзгод,
Коробочку хлопот.
Пусть Новый год приносит
Побольше счастья в дом,
Пусть то, что каждый просит
Не будет больше сном.

·Наступает волшебный праздник Новый год! Пусть следующие 12 месяцев принесут удачу. Пусть 52 недели пройдут в любви и понимании. Пусть грядущие 365 дней будут наполнены радостью. Пусть каждая минута и секунда года приносит удовольствие!

·На самом деле Новый год - это не белый праздник. Подумайте сами: он пахнет ярко-оранжевыми мандаринами, радует глаз зеленой елочкой и вызывает восторг разноцветным салютом. Желаю, чтобы в наступающем Новом году ваша жизнь была наполнена яркими красками. И пусть мое поздравление сегодня будет пахнуть морозом, искриться инеем и вызывать восторг новогодним настроением.

 PS В конце урока дети получили тетради с тестами, но работать над ошибками будем в следующем году с новыми силами)))  

New Year’s Day will soon be here,

And we can hardly wait…

 Заканчивая последнюю страничку дневника 2014 года, хочется пожелать всем:

Happy-New-Year-SMS-2015.jpg?7b802d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 «Весело, весело встретим Новый Год!»

Интересно, как бы ответил Санта Клаус на вопрос “Why do we wish people a «Merry Christmas» instead of a «Happy Christmas»? Возможно, он бы сказал, что если людям весело, то они счастливы, поэтому слова взаимозаменяемы. А может быть, он бы ответил, что если весело отпраздновать Рождество, Новый Год будет счастливым?

Касательно счастья и веселья В.Г. Белинский в свое время говорил: «Кто всегда весел, тот и счастлив, а кто счастлив - тот добрый человек».

Наш последний урок английского проходил прямо перед новогодним представлением и получился он веселым и добрым, создав всем праздничное настроение. Детей ожидал снегопад вопросов о ярком празднике, Дедушке Морозе, новогодние предсказания, пожелания, а также непредсказуемая, шуточная телеграмма Деду Морозу.

Everybody loves New Year’s fun.

Детям хорошо известна с новогодних представлений игра на внимательность с вопросами типа: « Дед Мороз всегда веселый? Любит шутки и приколы? Знает песни и загадки? Съест все ваши шоколадки?» Как мы понимаем, в ответах на английском языке дети могли запутаться со вспомогательными глаголами, однако не запутались.

Is Father Frost merry?

Does he like jokes?

Does he know songs and riddles?

Will he eat all your sweets?

Will he give you presents?

От общих вопросов перешли к специальным.

When do we celebrate a New Year holiday?

(Здесь было 2 ответа: 31декабря и 1 января. Ошибка на порядковое числительное проскочила.)

Who decorates a fir tree in your family? Why?

What present did you get last New Year holiday?

What is your favourite New Year dish?

Who cooks it in your family?

What do you like doing on New Year eve? (Name 3 things)

Why do you like New Year holiday? (Name 3 reasons)

Игры, шутки, розыгрыши, гадания - это неполный список любимых занятий детей (да и взрослых тоже) в новогодние праздники.

Для «Новогодних предсказаний» были приготовлены карточки с именами детей группы. После зачитывания вопроса вытягивалась карточка  с именем «счастливца». Все с улыбкой принимали то предсказание, которое ему доставалось.

Who will study better?

Who will find treasure?

Who will win a lottery?

Who will get more presents?

Who will get more good news?

Who will travel much?

Who will get the biggest surprise?

Who will be the healthiest?

Who will be the sportiest?

Who will be the most famous?

Whose biggest dream will come true?

Who will be the best pupil in English?

После этого детям представилась возможность сочинить телеграмму Деду Морозу.Текст телеграммы можно, безусловно, менять. Дети должны были написать по 1 прилагательному на доске. К моему удивлению и удовольствию детей словно осеняло, и им хотелось написать еще и еще. На каждый из 13 пунктов получилось по паре прилагательных. Ну а зачитанная телеграмма Деду Морозу со вставленными прилагательными доставила массу удовольствия всем, в некоторых местах получилось ну оооочень смешно!

Father Frost,

All…children always wait for your …coming. New Year is the …holiday in a year. We’ll sing … songs for you and dance … dances. Soon… New Year will come. We don’t want to talk about … studies. We promise to get only … marks. So open your…bag and give us … presents.

With respect to you

…boys and… girls.

Конечно же, все дождутся и волшебного праздника, и исполнения заветных желаний.

А какие пожелания можно считать лучшими? Здесь идей оказалось не так много, поэтому детям было предложено воспользоваться заготовками. Они, не глядя в праздничный пакет/мешок, должны были достать попавшуюся под руку открытку и с выражением прочесть поздравления и пожелания. Кое-кто пытался делать синхронный перевод! Было забавно))) У некоторых такая забава потом становится необходимостью в профессии переводчика. Вот примеры пожеланий на открытках:

. В канун Нового Года, желать богатства, здоровья и счастья стало привычным. А я хочу пожелать всем Доброты, Терпения, Нежности и Заботы. Потому что в нашем мире, они приносят больше Здоровья и Счастья, чем любые деньги.

· Желаю всех оттенков счастья,

Желаю теплоты друзей,

Здоровья, радости безмерной

И новогодних праздничных огней!

·Всем желаю быть свеженькими, как новогодняя ёлочка,  блистать талантами, как праздничными огоньками.

·Вы знаете, что в Италии на Новый год принято выбрасывать все старое и ненужное? Поэтому предлагаю начать с зависти, лжи, обид и дурных поступков, за которые стыдно. А все хорошее, что было в уходящем году, аккуратно упаковать и перенести в Новый год!

·Пусть Дед Мороз принесет вам сугроб смеха, прорубь в денежное озеро, метель комплиментов и снегопад побед.

·Желаю, чтобы в Новом году в вашу жизнь въехала Троянская овца и из нее вышли счастье, удача и благополучие!

·Я желаю вам прекрасного понедельника, чудесного вторника, волнующей среды, солнечного четверга, сказочной пятницы, шикарной субботы и незабываемого воскресенья. И пусть так будет еженедельно в Новом году! С праздником!

· Хочу поздравить с Новым годом,

   И от души Вам пожелать:

   Почаще ездить на природу,

   Ну и побольше отдыхать!

   Поймать за хвост удачи птицу,

   Чтоб жизнь легка была, как в шутке!

   Раз десять съездить за границу,

   Чтоб не грустили  ни минутки!

· Проходит старый год

Пусть унесет с собой он

Мешочек из невзгод,

Коробочку хлопот.

Пусть Новый год приносит

Побольше счастья в дом,

Пусть то, что каждый просит

Не будет больше сном.

·Наступает волшебный праздник Новый год! Пусть следующие 12 месяцев принесут удачу. Пусть 52 недели пройдут в любви и понимании. Пусть грядущие 365 дней будут наполнены радостью. Пусть каждая минута и секунда года приносит удовольствие!

·На самом деле Новый год - это не белый праздник. Подумайте сами: он пахнет ярко-оранжевыми мандаринами, радует глаз зеленой елочкой и вызывает восторг разноцветным салютом. Желаю, чтобы в наступающем Новом году ваша жизнь была наполнена яркими красками. И пусть мое поздравление сегодня будет пахнуть морозом, искриться инеем и вызывать восторг новогодним настроением.

 PS В конце урока дети получили тетради с тестами, но работать над ошибками будем в следующем году с новыми силами)))  

New Year’s Day will soon be here,

And we can hardly wait…

 Заканчивая последнюю страничку дневника 2014 года, хочется пожелать всем:

Happy-New-Year-SMS-2015.jpg?7b802d

Спасибо огромное! Утром просмотрела Ваш материал, а только что использовала  многое из него на групповом занятии моих учеников: у меня в этом декабре прости дикий дефицит времени случился,, а Вы просто спасли меня. Дети ведь привыкли к определенному уровню наших занятий. Спасибо и успехов в наступающем году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Утром просмотрела Ваш материал, а только что использовала  многое из него на групповом занятии моих учеников: у меня в этом декабре прости дикий дефицит времени случился,, а Вы просто спасли меня. Дети ведь привыкли к определенному уровню наших занятий. Спасибо и успехов в наступающем году!

Очень рада, что материал пригодился. :rolleyes: Как приятно поработать "спасателем" перед Новым Годом! Всего самого доброго в грядущем году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wake up! Wake up! It's time to start!

Никто не будет спорить с тем, что после длительных новогодних каникул в расслабленном режиме трудно сразу, полностью перестроиться на высокий темп работы. Нелегко  «попрощаться» с каникулами и вывести организм из праздничной спячки. И, тем не менее, это надо сделать. Первая цель, которой нужно было достичь на первом уроке, это разбудить ребят! 

mNuCUCXumSU.jpg

Детям предстояло определить, что лучше всего помогло им проснуться, встрепенуться, к обычному режиму работы вернуться.

Уже первая попытка разбудить их без слов дала положительный результат.

Видеоролик, вызвавший множество улыбок, и дух праздника помог сохранить, и от спячки долгой пробудить.

http://www.youtube.com/watch?v=uoxwB-gs-Ws

 Вторая попытка -  песенка-будильник «Wake Up!» из американского образовательного телесериала Wow! Wow! Wubbzy!

http://www.youtube.com/watch?v=V3iJuPD6jyc

Понравился текст песни:

http://studyenglishnow.ru/pesenka-wake-up-prosypajsya/

Одна  из строчек песни: «Meet a friend and share a smile».  

Мы подарили друг другу улыбки.

 После 3 ролика уже все бодро отвечали на приветствие и вопрос, прозвучавшие там. http://www.youtube.com/watch?v=mbPrOuGe9rM

 Кто же больше всего способствовал «пробуждению» на первом уроке? -

Братья наши меньшие. Они присутствовали во всех роликах. О них мы и будем продолжать разговор. А прежде чем говорить, нам предстоит о них немало прочитать. Берем на вооружение фразы из песни:

Explore the world in every way - Изучай мир, все, что окружает тебя (во всем, во всех проявлениях).
There're so many things that need to be found. -  вам так много нужно узнать и открыть (найти).
Где и что нам предстояло искать?- Искать информацию в полюбившейся всем истории «Bob, the hedgehog, and his friends». А что и кому искать, определила лотерея. Каждый выходил и вытягивал листочек с заданием, оглашая его, например:

I’ll find the information about Tom’s adventure.

Таким образом, тексты сканировали все и, находя нужный абзац, переводили. Выяснив, кому для ответа нужен 1-й абзац, кому- 2й и т.д., приступили к проверке того, что получилось. (До начала работы был прочитан список необходимых слов.)

Нужно сказать, что в необходимый рабочий режим мы вошли, не успели прочесть только последний текст о дне рождения Боба. Зато, какое будет интересное начало следующего урока! Еще один праздник! А впереди еще и разговор о братьях наших меньших. Для размышлений подойдут слова  К. Л. Зелинского: «Симпатия, испытываемая человеком  ко всем живым существам, делает его настоящим человеком».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Чтобы понять, есть ли  у животных  душа, надо самому иметь душу».

                                                                                                        А.Швейцер

810290_36e3eabe.jpg

Не перестаю восхищаться тем воспитательным потенциалом, которым обладает УМК «Happy English.ru»! Уроки домашнего чтения - одни из самых любимых. Детям очень нравится наблюдать за описанием событий из жизни Тома и Боба. Все коллеги единодушно подтверждают, что  дневниковые записи главных героев этой истории отвечают реальным потребностям, запросам и интересам учащихся. Сегодня с удовольствием дочитали текст о Дне рождения ежика. Представили, с каким удовольствием Боб принимал поздравления, подарки. Как забавно, наверное, они смотрелись в праздничных колпачках! Они и пели, и танцевали, и играли в футбол, а необычным гостем на этом празднике был ЧЕЛОВЕК! Все было хорошо, но папа нашего любимого ежика все равно утверждал, что люди - опасны. О том, какими люди могут быть по отношению к животным, детям предстояло увидеть на слайдах презентации, подготовленной к упр.3-4. А пока, в продолжение разговора о Дне рождения, дети с удовольствием сообщали, какие подарки хотели бы получить они. В основном желания касались новомодных гаджетов, а 6 человек (половина группы) мечтают о своем собственном любимце. Из всего многообразия питомцев все равно больше всего хочется иметь кошечку или собачку. Утверждения упр. 2 в основном тоже связывали с ними, хотя и другие животные тоже назывались. После начала работы с презентацией можно было увидеть по лицам ребят и по их ответам, что все испытывают симпатию ко всем живым существам. Что касается вопроса о том, каких из них можно держать дома, то здесь было некоторое сомнение. Дети воскликнули: «Смотря какой дом!» Сарай, кстати,  посчитали специальным домом для животных. На 8 слайде детей позабавили  фотографии с поющими милыми созданиями. Особенно понравились собачки, поющие о трех друзьях-танкистах и котики, которые решили пропеть песню о любви. А после этих умиляющих снимков перед глазами ребят предстали другие, которые заставили задуматься, достаточно ли проявлений любви видят животные по отношению к себе. Надо было видеть лица ребят, когда обсуждались слайды 9-19! Думаю, что снимки с надписями способствовали воспитанию любви и доброго отношения к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь и безопасность. Ребятам нужно было понять, что домашние питомцы - это не игрушки, а доброго отношения к ним должно хватить не на один год. А что бы сказали наши питомцы, если бы умели говорить? Нас ждут еще очень интересные, удивительные признания Мишиного питомца, о которых мы узнаем благодаря волшебнику. Какому? Это станет понятно завтра. А пока даю ссылку на сегодняшнюю презентацию. https://yadi.sk/i/taki--ExdzUiz

Убеждена, что 

00f58faf79a3452384ed7092c142a67b.jpg

Думаю, что с этим тоже не поспоришь:

http://educatingtheheart.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc432153817058ba9be789aa00d581f6.jpg

Этот урок начали с просмотра пары презентаций наших шестиклассников (размещу здесь одну, т.к. во второй нет ссылок на картинки). https://yadi.sk/i/6xDwWxjfe4WEH

Сделали вывод, что при общении со своими питомцами, как дети, так и взрослые, получают массу положительных эмоций. А можно ли узнать, насколько комфортно домашним животным там, где они проживают? Было бы здорово спросить об этом у них самих. Но для этого нужно обладать какими-то невероятными способностями! Судя по заголовку 5 раздела, очевидное-невероятное - уже рядом. У Миши в гостях волшебник! Дети, читая диалог мальчиков, тоже, как и Миша, отнеслись с недоверием к тому, что сказал Робин. Они предположили, что Робин каким-то образом добыл всю информацию о коте перед приездом. Но какую-то информацию добыть было нельзя нигде. Кто может утверждать, что кот несчастен? Ведь он живет в таком дружном семействе и является чуть ли не одним из главных членов семьи! Дети не могли поверить во все сказанное, особенно в путешествие во времени. Если бы они были на месте Миши, они бы попросили необыкновенного гостя полетать, раз Робин об этом сказал. Неподдельный интерес! Мы выполнили все задания, касающиеся полученной в диалоге информации, повторили правила о простом настоящем времени и даже успели прослушать начало рассказа кота Пафнутия о себе. На этом уроке дети получили волшебное количество пятерок! На дом у них интереснейшее задание по тетради: во-первых, написать о том, чем бы с воображаемым зарубежным другом (таким, как Робин, например) можно было заниматься вместе, а что бы им вместе было делать неинтересно или невозможно. Во-вторых, нужно представить, что можно задать своему домашнему любимцу (или любимцу своих друзей) вопросы, а он на них ответит. И в-третьих, предположить и  написать, какие бы ответы дал их любимец. Не терпится посмотреть, что напишут ребята. Было бы замечательно, если бы на самом деле люди имели способность разговаривать с животными и растениями.

ab4dc8b7bb486193dcfe7d835f26632c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«What Does the Cat Say? »

Что же может сказать кот? До начала мозгового штурма (или после него) на дотекстовом этапе можно использовать разные средства. Это могут быть какие-то видеоролики, например:

 What Does the Fox Say? Ylvis Parody

https://www.youtube.com/watch?v=xPMPvAPiy3g

What Cats Are Really Thinking 

https://www.youtube.com/watch?v=pxNg7ZP6E5E

Demanding Cat

https://www.youtube.com/watch?v=8t28BrsZeuM

Если идей, догадок недостаточно, можно воспользоваться серией  надписей на фотографии с загрустившим котом: http://media-cacheec0.pinimg.com/736x/c2/12/33/c21233d0c454dcf7d19cad07a3fd71fa.jpg

Причин для грусти, оказывается, может быть больше, чем предостаточно.

Но что же нам рассказывает кот Пафнутий? Мы узнали уже, что он встает в 5 утра и приступает к поискам еды, находя иногда корочку хлеба на столе. Он не будит своих хозяев, как это делают другие коты:

'Cat Alarm Clocks' Compilation - FunnyTV

http://www.youtube.com/watch?v=r8oXFZAzBEw

6d4dc438c0c4cf3bf19ea771b6012c91.jpg

Можно позавидовать  тем котам, у которых есть автоматическая кормушка - чудо техники:https://www.youtube.com/watch?v=H8Y3-wP11sk

Мы выяснили, что кот Пафнутий завтракает с папой и мамой Миши и Маши.Они часто дают ему молоко, но он его не любит. Как об этом сказать своим хозяевам? Как им сказать о том, что он завидует и кошкам, и собакам, которые могут проводить много времени на свежем воздухе? С чего Миша с Машей взяли, что он боится улицы? Но основная причина грусти - в  другом. Кот Пафнутий целый день просиживает дома один, как и многие другие  питомцы.

c6d0b60be6787e84bf131f3b14adbf33.jpg

 

ec785ad6ac5027cf8c3d02035ee39352.jpg

 

000c065cdef2d2395baddcec4e13878b.jpg

 

Лучшее время для Пафнутия - вечер, когда можно, свернувшись клубочком, засыпать в Машиной кровати. Но иногда коту уснуть не удается из-за раздумий о своей несчастной жизни, из-за того, что его хозяева не в состоянии его понять.

Если люди пока не научились разговаривать с котами, как Робин, можно попробовать изучить язык тела кошек - Body language in cats

https://www.youtube.com/watch?v=bvsfB7sf4QU

Мы же с ребятами изучали более детально тему «Режим дня» на примере многочисленных упражнений в рабочей тетради. И грамматика, и лексика отрабатываются просто замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The most unusual pet

Top 10 Wild Animals You Can Own as pets

http://www.youtube.com/watch?v=xh_qqZlUVuc

Friendship of wild animals and a human

http://www.youtube.com/watch?v=uKg6S_EroAU

Можно сколько угодно рассуждать, как могут дружить с человеком дикие животные, кто из них может  стать самым необыкновенным любимцем, но… если кто-то не знаком с таким замечательным УМК, как «Happy English.ru», вряд ли догадается, о каком необычном любимце может рассказать Робин. То, что дети услышали о Несси, было весьма любопытным. Оказывается, чудовище, как  мы сейчас называем это последнее, со слов Робина, волшебное существо в мире, очень любит людей  и не хочет пугать их своим появлением. Жизнь Несси  - скучна. Интересно слушать диалог Миши о драконе/чудовище/динозавре. Очень легко детям давался перевод, что нельзя было не отметить. Сами  дети удивились тому, что текст - длинный, а перевели быстро. Факты об озере в разделе « For your information» впечатлили! Некоторые собрались найти «дельную» информацию в интернете. Возможно, они расскажут и об этом:

Loch Ness monster ‘found’ on satellite map image

http://www.scotsman.com/news/odd/loch-ness-monster-found-on-satellite-map-image-1-3381855

 Несси найдена в Лабынкыре/ Loch Ness Monster found in Labynkyr

http://www.youtube.com/watch?v=fTsmt8WXFa0 После работы с учебником мы много сделали письменных упражнений в рабочей тетради, продолжая отрабатывать лексику по теме «Режим дня» и грамматику(Present Simple). Несколько упражнений дети выполнят дома. К нам в конце урока в гости заглянула  выпускница прошлого года, которая сейчас учится в Российском Государственном аграрном университете - МСХА им.К.А.Тимирязева.

 Когда она сообщила, что зачет по английскому ей поставили «автоматом», мы ее дружно поздравили, пожелали много хорошего, причем пожелания должны были перевести на английский. После того, как было сказано о том, что кто-то мучается, ходит сдавать зачеты по нескольку раз, пятиклассники ответили, что они не мучаются, ведь английский им нравится. А чуть позднее порадовал еще один выпускник, пришедший в родную школу. Сейчас он учится в Московском Финансово - Экономическом институте. Так вот, тест по английскому он написал лучше всех из группы. Так  хорошо закончилась пятница второй недели 2015года! Ну ооооочень приятно, что ученики  благодарны за полученные знания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The weather is not very good. What about your mood?

 Эту страничку дневника пишу, когда за окном метет февраль, целый день «барахлит» интернет. Если от погоды страдает и настроение, не помешает вспомнить ободряющие фразы:


9370e3892aee2748d4061ab3d5035ce8.jpg

440108fe9a16c64e43ba1ff8e7a154e4.jpg

На последней неделе января причин для грусти не было, было только непредвиденное объединение групп. Но… все, что ни делается, все к лучшему.

Мы смогли:

·        поговорить о распорядке дня разных людей на основе прочитанного;

·        повторить образование порядковых числительных и название дней недели и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях. 

10264009_10154040847885048_9051543990258

 

Назвать порядковое числительное с лучшим советом на каждый день для некоторых было проблематично, поэтому мы обратились к правилу учебника, прекрасно там представленному вместе с упражнением. Вспомнили и отработали количественные и порядковые числительные. Это нам позволили сделать 5 упражнений в рабочей тетради. Самым простым и интересным для детей оказалось упр.№7. Они чуть ли не хором заявили, что Плутон теперь не является планетой солнечной системы. Вот такие продвинутые они у нас! Пришлось уточнить, воспользовавшись материалами Википедии: «Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако в конце XX и начале XXI века во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов. Среди них примечательны КваварСедна и особенно Эрида, которая на 27 % массивнее Плутона[13]24 августа 2006 года МАС впервые дал определение термину «планета». Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой[14]. После переклассификации Плутон был добавлен к списку малых планет и получил номер 134340 по каталогу Центра малых планет (ЦМП)[15][16]. Некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету[17]

Поработали на славу. Молодцы! В упражнении №8 записали, у кого, какой день рождения справлялся. Работа с числительными принесла массу удовольствия. В качестве бонуса у детей была музыкальная пауза: http://www.youtube.com/watch?v=vc820BteGzY 

Захотелось испечь торт и справлять почаще дни рождения. Что касается настроения, мы должны сделать все возможное, чтобы оно всегда было позитивным.Надо взять на вооружение вот этот призыв:

63c8e8c2a7c8dcf1d0b157662d1094bc.jpg

Не знаю, какой из уроков принес удовольствия больше. Работа над названиями дней недели представлена в учебнике не менее интересно. Сначала мы видим, что Миша пытается  решить проблему Робина, ему нужно попасть в Лондон. Оказывается, им может помочь популярный певец, Мишин знакомый (дети удивились). У него свой самолет, к тому же он любит помогать людям. Нам предстояло узнать, в какой день недели он меньше всего занят. Ввиду того, что певца не было дома, когда Миша ему звонил, мальчики смогли прослушать автоответчик и узнать, когда с ним можно поговорить.  Проверить правильность ответов детей нам помогла песня. А слайд-шоу к песне Владислава Юрьевича Быкова помогло нам, как и многие другие его работы, поднять настроение, за что ему хочется сказать огромное спасибо. http://metodisty.ru/m/files/view/On_Monday_He_Sleeps_In_His_Office

Кстати, дети сразу начали петь песню, несмотря на то, что с текстом почти еще не знакомы. Замечательно!  Пока главные герои решают проблемы, агент Кьют получает от босса задание найти пропавшего Робина, который не отвечает на звонки родителей. Сколько нас ждет приключений вместе с героями!

В игру «Агент Кьют спешит на помощь» мы сыграть не успели, это нас ждет на следующей неделе. Зато мы выполнили некоторые упражнения и все тестовые задания из ОКП, так что к тесту подготовлены! Особенно впечатлили 1 и 2 упражнения теста. Тема "Распорядок дня" отрабатывается прекрасно! Ждем следующей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

662.jpg

Compare your typical day and…

Коротко о результатах первой февральской недели.

  •  Обобщили полученные грамматические и лексические знания с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь“.

 Играли в 3 группах. В одной из групп, пройдя один «круг», начали играть повторно без игрового поля, по принципу игры «Что? Где? Когда?» (собственная инициатива детей). Выигравший в первом туре доставал из стопочки карточку, зачитывая вопрос или задание. Я услышала один вариант: « The question is from Metelkina Ludmila Viktorovna, town Melenki»! (Наверное, наш Слава очень хотел, чтобы я его услышала).  В результате, выигрыш ушел ответившему игроку. В одной из групп услышала  такую реплику: «Так не честно, ты подсмотрел ответ!» Так что просто так выиграть не удавалось, приходилось трудиться!

  •  Выполнили контрольную работу.

Ошибки были  в задании№1 (аудирование). У некоторых были проблемы с отрицательными предложениями в Present Simple, у кого-то - с глаголом to be. В результате: пятерок - 2, троек - 3, четверок - 7.

  •  Переходя к самому интересному, домашнему чтению, хотелось бы еще отметить, что даже в тесте, в аудиотексте, прослеживается мысль о том, что никогда нельзя забывать о своих домашних питомцах. Босс, как бы он ни был занят, всегда помнит о своей собаке, в случае занятости просит друга покормить ее и побыть с ней.

В 4 части полюбившейся истории «Ежик Боб и его друзья» дети узнают, что Боб проводит с  обитателями сада все свое свободное время. Казалось бы, что еще можно интересного узнать в теме «Распорядок дня»? Но задания после текста заставляют обратить внимание еще на многое:

·        Compare Tom’s typical day and your typical day.

·        Who does what? Tom, Hedgehog Bob, or both of them?

·        Whose day/night is more interesting: Tom’s or Bob’s ? Explain your choice.

·        What is a big problem for hedgehogs? How can people help little animals and birds?

 

  Регулярно работая с прекрасными  текстами  УМК, учащиеся еще в начальной школе научились читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

life-459990_640.jpg

Жизнь хороша!?

Доказательств, что жизнь - хороша, не мало. Вы здоровы? У вас есть далеко идущие планы? Вы развиваетесь?  У вас есть любимые занятия? Важность саморазвития, самосовершенствования, самореализации трудно переоценить.  Вы живете по совести, в гармонии с собой и окружающим миром? (Сколько общих вопросов! :) А сколько их еще можно задать!)

friends-are-most.png

У вас есть настоящие друзья?  Все еще нет? Тогда зададим еще не один вопрос и получим ответ, а завести новых друзей может помочь и  интернет! Миша и Робин ведь так и познакомились (современные дети!)

cslewis.jpg

Итак, задаем вопросы до тех пор, пока не найдется множество точек соприкосновения. :rolleyes:  Шестой раздел нашего учебника помогает нам в этом.

Повторяем образование и употребление the Present Simple Tense в общих и альтернативных вопросах и закрепляем их употребление в языковых и речевых упражнениях:

 —отвечаем на вопросы по картинкам;

 —составляем свои вопросы;

 —задаем вопросы партнеру и комментируем его ответы (в первом уроке детям это понравилось больше всего).

Считаем, сколько раз использовали вспомогательный глагол do. Благодарны за напоминание, что am, is, are вспомогательный глагол не нужен. С удовольствием выполняем классную работу в рабочей тетради. Хотя она и объемная, но знакомый лексический материал позволяет выполнять все без затруднений. Замечательно! Авторам очередной раз СПАСИБО!

 Что касается классной работы  по  второму уроку этого раздела, то самым интересным было упражнение №3, где детям предстояло догадаться по ответам, какие были заданы вопросы Карлсону. Но как бы это ни было интересно, гвоздем программы, как говорится, был  Робин.Прочитали диалог Миши и Робина, ответили  на вопросы. Видим, как Миша старается подготовить гостя из прошлого к встрече с одноклассниками. Очень волнительно. Почему то вспомнилась встреча Электроника с одноклассниками Серёжи Сыроежкина, тоже необычно, непредсказуемо. Здесь первая встреча с ребятами произошла в парке. Вопросов - множество, все они сложились в песню.Снова прекрасным дополнением к песне была работа Быкова Владислава Юрьевича - красочное слайд-шоу. 

http://metodisty.ru/m/files/view/Do_You_Live_In_London

(А множество ссылок на замечательные музыкальные работы педагогов к различным УМК для детей разного школьного возраста предоставила  Митюгина Татьяна Геннадьевна (посты 8-10): https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=96a6f6940a545e2ebf9cddb8f1f3fd95&showtopic=3195  Богатейший материал, огромное спасибо!)

Используем информацию, изложенную в тексте песни упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

—находить конкретную информацию;

 —знакомиться с реалиями страны изучаемого языка;

 —разыгрывать диалоги в рамках ситуации „Вопросы зарубежному гостю“.

После песни на этом уроке самым интересным видом работы оказалась ролевая игра. Все получилось отлично, а наш Робин (Слава) поразил всех своими ответами, которые давались явно не с точки зрения жителя Эдинбурга 16 века. Но останавливать и исправлять мы его не стали, интересно было, что же он придумает еще. Вместе с фантазией здесь еще и развитие грамматической компетенции наблюдалось, этому препятствовать мы не могли. Вот пара примеров из креативных ответов нашего Робина, которые придумывались на ходу:

- Do you know Prince Charles?

-  Yes, I do. I met him in Mac Donald’s and talked to him.

- Do you know the Queen?

- No, I don’t. But I saw her house.

Явно парень соскучился по простому прошедшему времени, когда мы в 4 классе учили правильные и неправильные глаголы. Чем-то напомнил он нам героев  рассказа Н.Н. Носова «Фантазеры». Вот так интересно проходили и проходят у нас ролевые игры. Теперь это любимое занятие некоторых. Как раз о хобби мы и начали разговор на последнем уроке минувшей недели.

Познакомились  с новой лексикой по теме „Мои увлечения“. Больше всего поразило слово лежебока couch potato. Удивились, почему англичане решили  сравнить лежебок с картошкой. :D  Познакомились со словообразованием существительных с помощью прибавления суффикса -ing к глаголу. Закрепили лексику в языковых и речевых упражнениях:

—слушали аудиозапись;

 —нашли соответствия между словами, обозначающими хобби, и картинками;

 —составили рассказы и диалоги о своих хобби.

579552.png

 После прочтения рассказов ребят об их увлечениях (упр.4)самым интересным было выслушать ответы на вопрос: Who do you want to be friends with? Why? Искали точки соприкосновения. :)

Возвращаясь к началу сегодняшней странички  дневника, хотелось бы сказать, что жизнь еще и тогда хороша, когда на уроках радуется душа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

who-what-where-when-why-how.png

What??? It’s unbelievable!!!

Предпраздничная неделя была настолько удивительно радостной, что не хватит слов, чтобы эту радость передать! Это касается не только уроков. Ну, обо всем по порядку. Повторяем образование и употребление the Present Simple Tense в вопросительных предложениях (специальные вопросы) и закрепляем их употребление в языковых и речевых упражнениях. Отвечаем на вопросы о Мишиных друзьях, находя ответы в упр.№4. Очень хорошо, что начинаем с отработки вопросов и ответов в 3л.ед.ч. и возвращаемся к текстам, которые служат опорой для высказываний детей о своих любимых занятиях. Затем работаем в парах, задавая друг другу вопросы о том, что,  кому нравится  или не нравится делать. Упражнения последовательно позволяют закреплять навык построения вопросов, меняя в них сначала обстоятельство времени. К разным членам предложения помогает правильно задавать вопросы  волшебная таблица мистера Хэлпа. Интервью Робина школьному диджею, как всегда прекрасно озвученное, позволяет проверить, насколько хорошо дети улавливают на слух специальные вопросы. Прослушав интервью, дети ответили на все вопросы.

Зная, что времени на прохождение материала на этой неделе будет меньше, нам пришлось пока исключить игру Дрэгги. Начинаем работать над вопросом  к подлежащему. Повторив правило, отвечаем на вопросы о главных героях учебника. Затруднение вызвал только вопрос №4 о том, кто работает в банке. Мы могли бы вернуться к тексту упр.№6, с.40, но аудиозапись помогла нам быстрее проверить правильность ответов. Работаем с рабочей тетрадью, знакомимся с лексикой по теме „Празднование дня рождения“. Прослушав диалог Миши и Робина, узнаем, что у Робина день рождения, а его грусть связана с тем, что он очень скучает по дому. Это понятно. Ведь в этот день с ним всегда были его родные и близкие люди. 200 друзей обычно собираются к нему на день рождения! Как прекрасен, наверное, волшебный сад с украшенными деревьями, зажженными свечами, где они обычно собираются вместе! А как здорово слетать к Несси и получить в подарок золотую рыбку, исполняющую 3 желания! Игры, песни, танцы, вкусный торт бабушки…Как  же Робину хочется оказаться сейчас дома! Но пока это невозможно. Мы надеемся, что Миша что-нибудь придумает, чтобы День рождения  у Робина и здесь, в России, оказался радостным, с приятными сюрпризами. А нам предстояло придумать свои предложения со словами упр.№6. Вот это было настоящее чудо! Я думала, что это упражнение не займет много времени, но предложения составляли с каждым существительным в таком количестве, что я была в полном восторге, не хотела останавливать детей!!! Причем предложения были и утвердительные, и отрицательные, и вопросительные! Самый маленький, скромный ученик составлял самые длинные предложения! А от того, что я восторгалась такими ответами, дети старались еще больше. Кажется, растягивать предложения становится их любимым занятием :) :) :) :) :)  

1.jpg

Шестой урок шестого раздела - не менее интересен. Ведь здесь мы узнаем о друзьях Робина, юных волшебниках из разных стран, которые прилетают с волшебными подарками, являющимися символами этих стран. Какая замечательная задумка авторов! Иллюстрации помогают ассоциировать каждого волшебника с одной из стран Соединенного Королевства. А все последующие фотографии позволяют построить ассоциативный ряд о каждой стране.  Видеоролик с репортажем о Великобритании может способствовать приумножению ассоциаций. https://www.youtube.com/watch?v=vIcPpBVJ3Ro

Читая завершение диалога Миши и Робина, мы  знакомимся с информацией о Камне судьбы. В рабочей тетради одно из домашних упражнений - написать о том, с чем у ребят и у людей во всем мире ассоциируется Россия. Интересно, что они напишут? На этом вопросе я закончу сегодняшнюю страничку дневника по прошедшим урокам. Но я не могу не рассказать о том, что же так невероятно порадовало, осчастливило нашу семью в преддверии праздника, ведь это произошло благодаря нашему форуму. Об этом отдельный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 мая 2013г. Алексей Васильевич, поздравив форумчан с Днем Победы, задумался о том, что значит для него этот праздник, написал много интересного и задал вопрос всем посетителям форума: «А у кого из вас какая память о войне и Победе осталась?» http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2606

Отвечая на вопрос Алексея Васильевича, я поделилась некоторыми воспоминаниями, которые дороги нашей семье (пост №5). Это было почти два года назад. А на этой неделе мы обрели давно потерянных родственников благодаря этой публикации на форуме! Меня нашел внук того самого героя, о котором я писала! (В социальных сетях это сделать не так сложно :)) Он прислал мне такую же фотографию, которая у нас в семье бережно хранится: 

http://uld13.mycdn.me/image?t=0&bid=770750569942&id=770750569942&plc=WEB&tkn=9j5cmJFuumvSLqeeGGCwz1qmxJA

Андрей Михайлович Большаков - в центре. Таких подробностей этой истории не знал никто кроме близких людей. Ни один военный архив не помог найти необходимую информацию, а тот рассказ, который я здесь опубликовала, смог!!! Это счастье со слезами на глазах! Skype  позволил нам увидеться, наговориться. Это так чудесно!!! Родные глаза  даже за километры ярко светятся у нас в сердце!!!  Мама увидела своего двоюродного брата с супругой и детьми. Я была очень рада знакомству с троюродными братом и сестрой, их родителями. Трудно поспорить с тем, что главное богатство — золотые души любимых друзей и драгоценные родные и близкие. Я очень благодарна форуму, ведь здесь я нашла и прекрасных коллег, и надежных, верных друзей, которые в борьбе за любимое издательство и учебники не жалели ни времени, ни сил, поддерживая  друг друга. И вот я обрела своих родных, которых мы уже не надеялись найти даже через передачу «Жди меня». Сейчас, 23 февраля, мне хочется  пожелать всем защитникам и защитницам нашей необъятной Родины отменного физического здоровья, духовного равновесия, радости! Пусть судьба хранит от неприятностей и пусть  близкие люди согревают  своей любовью и заботой!

Желаю всем ясного неба над головой и отличного настроения!

23-fevralya-pozdravleniya-den-zaschitnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From Russia with love

3218443151.jpg

 Эта страничка дневника названа так не зря. Связано это с результатами письменного домашнего задания, которое, как я говорила,  мне было очень интересно проверить. Как оказалось, три человека постарались наиболее полно суммировать разные ассоциации с Россией, у большинства - скудные записи в этом упражнении, а у троих вообще ничего не было написано. Это был для меня тревожный сигнал.

Даже еще не зная причин невыполнения задания, я подобрала для урока на всякий случай несколько роликов, они все пригодились. Кстати, один ученик оправдал отсутствие у него домашней работы тем, что он не знал, что написать. Сказать, что я просто удивилась, это ничего не сказать! С какой-то горечью и болью я начала с того, что, наверное, простительно простым американцам (не политикам), не изучающим ни географию, ни историю России, не знать ничего, или почти ничего,например,о нашем главном празднике Дне Победы. Я продемонстрировала небольшой отрывок из ролика, где об этом празднике спрашивали американских прохожих. Вы знаете, детям стало обидно, а некоторые были просто возмущены.

http://www.youtube.com/watch?v=xTEtkR7QJBA

Смешно, а в то же самое время и горько было выслушать устаревшие, а, может быть, все еще существующие представления о России в следующем видео (включила тоже только отрывок, с 3 по 5минуты примерно):

https://www.youtube.com/watch?v=i0lxvAsAUL0

Далее пригодился и этот ролик:

10 Things Russians Do Better than Americans

http://www.youtube.com/watch?v=nAKA0leJcEY

Представления тех, кто уже прожил и проработал в России, открыл ее для себя, в  ролике "This is Russia".Он понравился детям больше всех:

http://www.youtube.com/watch?v=wOPuvTMndIs

Очень красивой точкой после всех этих поучительных, обсуждаемых видео была песня Helmut Lotti - From Russia With Love

http://www.youtube.com/watch?v=ocxCJSOsuWs

Один из учеников сказал: «Я и не знал, что Россия - такая красивая!»

После этого были добавлены фразы: «I love Russia too. », « Russia is the best country. »

Теперь, когда мы будем говорить об ассоциациях, мы можем их связывать и с богатой культурой, и с архитектурой, и со спортом, с обычаями, традициями, много с чем. Что-то можно взять и отсюда: http://www.answers.com/Q/What_is_Russia_well_known_for

http://interestingthings.info/facts/10-interesting-things-know-russia.html

 Полученный результат стоил потраченного времени. Кому же, как не нашим детям, посредством международного языка, не только помогать открывать Россию людям других стран, но и увеличивать ее благосостояние в будущем? Патриотическое воспитание школьников выступает как объединяющий и стимулирующий фактор повышения качества образования в целом. В соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы» каждый учитель в школе должен пересмотреть как, с помощью каких средств, методов и приемов привить современному школьнику чувство патриотизма.

По мнению Л.С. Выгодского, патриотизм включает в себя:

• чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;

• уважительное отношение к языку своего народа;

• заботу об интересах Родины;

• осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества);

• проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине;

• гордость за социальные и культурные достижения своей страны;

• гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;

• уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям;

• ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины;

• гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности

Возможно, когда-нибудь мы послушаем и вот эту патриотическую песню APH Hetalia - Russia - God is with us (Russian patriotic song):

http://www.youtube.com/watch?v=wR7Je3QgI7w  Вот так маленькое упражнение из рабочей тетради  (С, с. 15) привело к такой интересной и плодотворной работе.

Продолжаем работать над темой, которая и проста для восприятия, и знакома по начальной школе: When is your birthday? / В какое время года ты празднуешь свой день рождения?  Повторив название времен года, знакомимся с безличными предложениями и закрепляем их употребление в языковых и речевых упражнениях. Выполняем все задания и в учебнике, и в рабочей тетради. Очень понравилось работать с песней «We eat cake on my birthday». При выполнении упр.№5, я продемонстрировала детям еще одну работу Быкова Владислава Юрьевича: http://metodisty.ru/m/files/view/We_Eat_Cake_On_My_Birthday  Детям очень нравятся слайд-шоу этого учителя. Кстати, учащиеся сами изъявили желание выучить эту песню наизусть. Петь они любят! Ответив на вопросы упр.№6 к песне, детям было предложено выстроиться у доски, чтобы знать, кого, в какой месяц поздравлять.  Who celebrates a birthday in January, February…?

На следующем уроке расширяем кругозор, определяя дни рождения известных людей и даты важных событий в истории России, повторив правило написания дат. Одно из самых интересных  заданий было написать приглашение на день рождения. До написания теста хотелось бы с детьми выполнить еще ряд заданий, которые позаимствовала у Ткаченко Светланы Анисимовны:

http://svetakach.jimdo.com/web-quest-heru5-4-un6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пасибо. А я вот Вашу историю о троюродном брате теперь ученикам рассказываю. И отклик есть в душе у детей. Они всегда чутко реагируют на реальные события. Хотя порой кажется, что только чудеса тут помогают, но и Провидение, явно, не дремлет. Я вас поздравляю и всем здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пасибо. А я вот Вашу историю о троюродном брате теперь ученикам рассказываю. И отклик есть в душе у детей. Они всегда чутко реагируют на реальные события. Хотя порой кажется, что только чудеса тут помогают, но и Провидение, явно, не дремлет. Я вас поздравляю и всем здоровья!

Спасибо, Светлана Анисимовна. У меня нет родных сестер и братьев, но иногда дальние родственники бывают лучше близких. :rolleyes:  :huh: Со своими учениками я тоже поделилась нашей удивительной историей. Радуясь сами, мы радуем других; видя радость других, у нас легко на сердце. Мне своей радостью захотелось поделиться со всем миром. Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18114_kh012.jpg

A hobby a day keeps the doldrums away

Предпраздничная неделя доставила удовольствие своими результатами. И подготовка к тесту, и тест обернулись радостью. Но больше всего нас заинтересовала 5 часть истории «Bob, the hedgehog, and his friends». Ожидая кузину, с которой Том еще ни разу не виделся, наш главный герой готовил разные вопросы, чтобы узнать ее лучше при разговоре. Мама не стала ничего ему рассказывать подробно, хотела, чтобы для него это был сюрприз. Все, что знал Том, это то, что она добрая, забавная, любит животных и может хорошо петь. Каково же было удивление Тома, когда у 14 летней девочки он увидел множество различных кукол! Он сделал свои выводы и не задал ни одного из своих приготовленных вопросов! Посчитав ее скучной, он ушел в сад на целый день… Вечером он пожалел об этом. Джэйн оказалась очень интересным человеком с необычным хобби. Она была актрисой в кукольном театре и хотела для всех сделать приятный сюрприз. С помощью братьев Тома ей это сделать удалось. Они прекрасно провели вместе время, готовясь к спектаклю. Если бы Том хотя бы спросил, для чего Джейн нужно было столько кукол, он смог бы тоже поучаствовать в подготовке представления. А так ему удалось пообщаться со своей кузиной только после окончания действа. Выводы о человеке получились уже совсем другими. :) 

Авторы этой полюбившейся истории заставляют очередной раз задумываться о многих вещах. :excl: Как интересно ведется повествование!  А задания после этой истории позволяют расширять кругозор детей, узнавая о необычных хобби своих дальних родственников, друзей. Насладиться  большим разнообразием интересов и действий дети смогут, представляя свои работы в проекте «Start a hobby club». Это нам предстоит сделать на этой неделе. Не зря говорят психологи, что если мы найдем себе партнера, клуб или группу единомышленников, то у нас гораздо больше шансов сделать мимолетный интерес постоянным увлечением. Ничто не мешает нам создать свой клуб или общество, основанное на родстве интересов, и сделать свою жизнь многогранной и радостной. Тогда можно стать Mr. Happy или  Miss Happy. :) 

«Hobbies of any kind are boring except to people who have the same hobby».

 На всякий случай я подобрала несколько ресурсов не только для расширения представления детей о том, сколько и каких хобби существует, но и для развития навыков монологической и диалогической речи по этой теме.

http://ostrovrusa.ru/kak-vyibrat-hobbi

Как выбрать хобби?

http://www.youtube.com/watch?v=QZ_1SAdy0jk

Pattern Practice | Hobbies | I like ~ | I love ~ | ELF Learning

http://www.youtube.com/watch?v=cVGj4c5oBsM

English on Tour Unit 6-1 Free time!

http://www.youtube.com/watch?v=cCs-Y_YrHO4

Learning English - Activities And Hobbies [English Conversation] FULL

http://www.youtube.com/watch?v=YMTRr4_qNdw

Talking About Hobbies - Fun with English

http://www.youtube.com/watch?v=VW2FBrfMsCk

Talking about Hobbies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1317904652832568.jpg

Мир увлечений или хобби удивительно огромен и разнообразен.

 Можно сделать своеобразным девизом преобразованную надпись на фотографии, связав ее с проектом «Start a hobby club»:

« Интересуйся, пробуй, сравнивай, не упускай момент,

Ведь жизнь - это бесконечно удивительный эксперимент!»

Проект по сбору наибольшего количества участников в тот или иной клуб хобби еще не окончен, еще не все дети вернулись в школу после болезни. Полагаю, будет еще немало интересных выступлений и приглашений. Но судя по уже прозвучавшим выступлениям, компьютерные игры занимают не самое последнее место в жизни современных детей. :) Планшеты, телефоны, компьютеры… Нужно уже проводить исследование по выявлению самых популярных, интересных, полезных, смешных, необычных…игр, можно придумывать номинации исходя из результатов исследования. Многоцветье, разнообразие подталкивают на сопоставление, сравнение, а сравнение отражается определенной грамматической категорией - степенями сравнения прилагательных. Тема эта актуальна еще и в связи с тем, что юным знатокам английского языка предстояло узнать, как Мишины друзья готовились ко Дню рождения Робина, который так скучает по своим друзьям, родным и близким из далекого 1599 года!

l-20582.jpg

 Новые друзья очень стараются, хотят даже самый простой, недорогой подарок превратить в большой, оригинальный сюрприз, который бы запомнился на долгие годы. Они не волшебники, а только учатся, но нужно полагать, что дружба поможет им организовать чудесный день рождения для Робина. Выбирая подарок, они рассуждают, сравнивают, ищут все самое лучшее. Правило о степенях сравнения в этом контексте подходит как нельзя лучше. Для привлечения к нему большего внимания можно предложить детям сравнить правило, представленное в видеоролике, с правилом  из учебника.

http://www.youtube.com/watch?v=UESYzGogazQ

 После этого языковые и речевые упражнения на закрепление правила идут на ура. Впрочем, упражнения как классной, так и домашней работ, настолько разнообразны, что выполняются всегда с удовольствием. А самое большое удовольствие из двух уроков седьмого раздела доставило упр.№ 9,где дети (уже после прослушивания аудиозаписи) разыгрывали по ролям разговор друзей в магазине. С пестрым миром прилагательных во всех их формах мы встретимся вновь на следующей неделе, когда будем читать об Эдинбурге 1599г. и о том, каким он стал сейчас. Очень странно, что самая длинная четверть пролетела так быстро. Осталась последняя неделя. :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KkTH6bYUTWc.jpg

The most unexpected…

1 четверть в 2015 году закончена! :D Подведены итоги. Мы, сделав на финише рывок, прочли всю информацию  об Эдинбурге в учебнике (на работу в тетради  времени не хватило). В текстах встретили россыпь прилагательных: big, large, huge, small, nice, horrible, ugly, beautiful, comfortable, interesting, important, rich, expensive, new, wide, poor, dirty и т.д. Замечательные описания даны! Тема „Эдинбург — его прошлое и настоящее“ представлена очень интересно! На каникулах дети будут собирать информацию о своем родном городе. В качестве образца высказывания изучили 2 части текста об Обнинске. Показала одну из работ пятиклассников прошлого года о Меленках, предупредив, что ссылки на фотографии должны быть обязательно! Так что детям будет, чем заняться в каникулы. Хотя ;), у них любимых занятий больше, чем предостаточно! Самым запоминающимся на этой неделе был урок, связанный именно с хобби, когда мы смогли оценить уже все приглашения в клубы по интересам! Финал оказался неожиданным! В кулинарный клуб в конечном итоге записались все! Сначала мальчики желания не изъявляли, но после того, как было сказано, что лучшие в мире повара - это мужчины, тут же поменяли свое решение. На втором месте по популярности после блестящего выступления Славы оказался клуб «Dancing gamers». Любимых игр в этом клубе не менее сотни. Вот те, которые оказались самыми популярными:

·        Diablo2: Lord of Destruction ;

·        The Forest;

·        Stranded deep;

·        The witcher 3: wild hunt;

·        Penumbra;

·        Maincraft;

В перерывах между играми предлагается танцевать, энергично двигаться.  Третьим  по популярности был клуб любителей погулять и послушать музыку. Почти вся группа в итоге дружно будет гулять вместе, слушая песни любимых исполнителей. :P Группа любителей играть на музыкальных инструментах оказалась не такая многочисленная. В клуб вышивания и вязания из резиночек записались только девочки. :rolleyes: На руках у моих шестиклассниц, выступавших на концерте перед 8 марта, есть как раз несколько браслетов, связанных ими из резиновых  колечек:

pzND03EyDTM.jpg

Завершая последнюю страничку дневника в этой четверти, хочется сказать, что я осталась очень довольной работой детей, как, впрочем, оказались довольны результатами и они. Напоследок пара мудрых  изречений:

dabe2bdb4e7e99536ba62cde6c18611a.jpg

all_children_are_artists-743-1099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52015763.jpg

What is this town famous for?

После весенних каникул на первой страничке дневника хочется поздравить всех с началом последней четверти в этом учебном году и пожелать интересных уроков, достойных отметок, возможности проявить себя.

На первой, короткой учебной неделе мы с ребятами успешно выполнили все письменные упражнения в рабочих тетрадях, которые не успели взять в конце 3 четверти. Повторили лексику - упр.№1,с.25  на выбор подходящих слов очень понравилось! Ответили на вопросы об Эдинбурге  - очень хорошо освежить в памяти все сведения, полученные до каникул! Сравнили Эдинбург и Москву в следующем упражнении - очень познавательно! Прекрасно прошло повторение степеней сравнения прилагательных в переводном упражнении №5. А вот и Обнинск, о котором мы уже прочли до каникул 2 части текста! Вспоминаем, чем знаменит этот город. Отвечаем  на вопросы о городе очень легко. Единственным упражнением, которое  мы взяли из учебника на этой неделе, было упр.№7, где мы догадывались о том, какие могли быть заданы вопросы, судя по Мишиным ответам об Обнинске. Спорными были варианты ребят к 6 и 7 предложениям.

 Смотрим, на какие вопросы по поводу родного города предстоит ответить. Придется подумать над тем, что порекомендовать посетить туристам в нашем городе, а что нет и почему. Все письменные домашние упражнения способствуют дальнейшей работе над проектом «My home town/city/village». Восклицательных предложений на первой страничке дневника так много не зря. Работать начали очень хорошо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все письменные домашние упражнения способствуют дальнейшей работе над проектом «My home town/city/village». Восклицательных предложений на первой страничке дневника так много не зря. Работать начали очень хорошо!

Всегда заряжаюсь оптимизмом читая Ваш дневник, Людмила Викторовна.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×