Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Ситуация такая. Мальчик с ДЦП диагнозом, 2 класс. Дали всего 1 час.При этом программа рабочая должна быть по ФГОС. 34 часа получается, уже 3 по разным причинам " улетели". Как же я смогу научить читать за 30 часов, букв 26. А будут проблемы со звуко-буквенным анализом, это очевидно. Скорость всех интеллектуальных операций тоже замедлена. Быстрая утомляемость, проблемы с моторикой. Вообщем, не понмаю как сократить программу? Или просто растянуть на 2-3 класс? Скайп пока не поможет: артикуляцию не поставить. Сам тоже не сможет что-то дома делать. Сама сознательно согласилась работать в этой теме, хочу разобраться и я первая их англичан-коллег. В следующем году таких ребятишек будет во 2 классе около 10. Может, есть у кого уже опыт. Администрация говорит просто, мы же учим русскому за 2 часа вместо 5. Я в растерянности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Ситуация такая. Мальчик с ДЦП диагнозом, 2 класс. Дали всего 1 час.При этом программа рабочая должна быть по ФГОС. 34 часа получается, уже 3 по разным причинам " улетели". Как же я смогу научить читать за 30 часов, букв 26. А будут проблемы со звуко-буквенным анализом, это очевидно. Скорость всех интеллектуальных операций тоже замедлена. Быстрая утомляемость, проблемы с моторикой. Вообщем, не понмаю как сократить программу? Или просто растянуть на 2-3 класс? Скайп пока не поможет: артикуляцию не поставить. Сам тоже не сможет что-то дома делать. Сама сознательно согласилась работать в этой теме, хочу разобраться и я первая их англичан-коллег. В следующем году таких ребятишек будет во 2 классе около 10. Может, есть у кого уже опыт. Администрация говорит просто, мы же учим русскому за 2 часа вместо 5. Я в растерянности.

Опыта у меня в школе нет а в психологическои центре есть. Есть также зарубежный опыт который я наблюдал. Есть наблюдения в бывших коррекцилнных специальных школах. Все сводится к одному - коммуникация оптимизма, увеличенное время и, соответственно, рас тянутая программа, сокращение программы по реальным возможностям ребенка и ориентация на положительный процесс обучения а не на результат. В таких условиях доступный ребенку результат наступает рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Ситуация такая. Мальчик с ДЦП диагнозом, 2 класс. Дали всего 1 час.При этом программа рабочая должна быть по ФГОС. 34 часа получается, уже 3 по разным причинам " улетели". Как же я смогу научить читать за 30 часов, букв 26. А будут проблемы со звуко-буквенным анализом, это очевидно. Скорость всех интеллектуальных операций тоже замедлена. Быстрая утомляемость, проблемы с моторикой. Вообщем, не понмаю как сократить программу? Или просто растянуть на 2-3 класс? Скайп пока не поможет: артикуляцию не поставить. Сам тоже не сможет что-то дома делать. Сама сознательно согласилась работать в этой теме, хочу разобраться и я первая их англичан-коллег. В следующем году таких ребятишек будет во 2 классе около 10. Может, есть у кого уже опыт. Администрация говорит просто, мы же учим русскому за 2 часа вместо 5. Я в растерянности.

Опирайтесь на проекты спецФГОС для детей с ОВЗ. http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/fgos/Koncepciya_FGOS_03.02_2014.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опирайтесь на проекты спецФГОС для детей с ОВЗ. http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/fgos/Koncepciya_FGOS_03.02_2014.pdf

 

Спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта у меня в школе нет а в психологическои центре есть. Есть также зарубежный опыт который я наблюдал. Есть наблюдения в бывших коррекцилнных специальных школах. Все сводится к одному - коммуникация оптимизма, увеличенное время и, соответственно, рас тянутая программа, сокращение программы по реальным возможностям ребенка и ориентация на положительный процесс обучения а не на результат. В таких условиях доступный ребенку результат наступает рано или поздно.

 

Мечта, чтобы у нас стало это возможным. Я условия имею ввиду. Пока наблюдаю, с какой любовью и самоотверженностью ведут мамочки своих особых деток в школу. И как горят глазенки у этих ребятишек. Они на самом деле хотят быть вместе с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта, чтобы у нас стало это возможным. Я условия имею ввиду. Пока наблюдаю, с какой любовью и самоотверженностью ведут мамочки своих особых деток в школу. И как горят глазенки у этих ребятишек. Они на самом деле хотят быть вместе с нами.

Вот и пусть у них горят глаза не только до уроков но и после них. Поддержка и только поддержка любой детской реакции, что бы Вы в душе в этот момент не испытывали. А с такими детьми бывает тяжело даже в психологическом центре но ведь работают люди и несут свое послушание. Я тут не могу не употребить этот монашеский термин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×