Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Сливень Валентины Алексеевны

Рекомендуемые сообщения

Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург:

 

Здравствуйте, уважаемые авторы и дорогие коллеги! Хочется всех нас поздравить с наступившим новым учебным годом и возможностью продолжать работу по нашим любимым учебникам «Happy English.ru».

 

Сразу скажу, что все мои ученики 4-х классов с удовольствием встретились со своими добрыми друзьями – героями учебника. На первом уроке объяснила детям, что на нас снова, как и год назад, возложена почетная миссия быть апробаторами учебника. Дети были очень горды, в этом возрасте они любят, чтобы их выделяли каким-либо образом. И началась работа…...

Выяснили, что правил чтения дети не забыли, тк прочитали по транскрипции новые слова (названия стран) без ошибок. Даже слово language не вызвало затруднений. Вообще мои четвероклассники меня порадовали своим чтением: упр. 4 стр. 12 мы решили прочитать вслух и так здорово прочитали, практически без ошибок. Молодцы! Да и с грамматикой справились без особого труда. Правило употребления Present Simple не забыли, 3 лицо ед. ч. помнят хорошо. Упр. 6 стр. 13 выполнили без труда, даже если и ошибались, то тут же сами и исправляли ошибки. Главное, что обстановка на уроке, как и прежде, замечательная. Каждый тянет руку, хочет ответить. После урока раздаются возгласы о том, что уроки английского слишком короткие почему-то. А это значит, что третий год работы по «Happy English.ru» будет не менее интересным, чем предыдущие два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучили материал уроков 4-6, работать пришлось целыми классами, тк коллега продолжает болеть. Очень сложно приходится и мне и детям, так как за один урок 30 человек не опросить, а практически все любят отвечать на уроках. Много работаем в парах и хором.

Урок 4.

Повторили названия дней недели. Спели песенку, которая многим помогла дома их выучить.

(обычно я выкладываю ссылки на своем сайте в рубрике «обучающие песни для начальной школы)).

Очень понравилась песенка-считалка, заодно вспомнили правила чтения ind, ight, ild. Поиграть не смогли, так как нас очень много в классе, но поработали устно. Понравилось придумывать какими бывают дети, рожденные в разные дни ( упр. 7) . Объясняя домашнее задание, мы еще раз вспомнили время Present Simple, особенности его употребления.

 

Уроки 5-6.

Начали урок с проверки домашнего задания. Не у всех получилось все правильно. Кто-то забыл про окончание -S, кто-то в ответах does употребил. Пришлось еще раз вернуться к правилу, вспомнить как поставить вопрос и как на него правильно ответить. На это ушло достаточно много времени, но вроде поняли. Разобрали несколько примеров на доске, остальные предложения исправили сами.

Очень хорошо прочитали названия школьных предметов. Я сначала попросила прочитать по транскрипции и была очень довольна результатом: читают хорошо. Упр. 2 выполнили легко, так как сами объяснили причину успеха: слова звучат почти одинаково на русском и английском языках. Прочитав расписание Ани, совершенно правильно ответили на вопросы упр 4. Упр.5 показалось детям интересным, но сначала им было не очень понятно, что Мисс Хоб ответила на те предложения, в конце которых не было вопросительного знака. Дома дети должны написать свое расписание уроков и расписание Ани по упр 3 стр 17 учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 7-8.

Урок начали с песенки-считалки. Большим хором (почти 30 человек в 4 а, а на следующем уроке столько же в 4б) спели, а заодно, и повторили дни недели. Проговорили названия всех школьных предметов. Проверили домашнее задание: упр. 2 стр. 9 в рабочей тетради. Выяснили, что самые любимые дни недели у многих ребят – это дни, когда в расписании есть английский язык и математика (я была рада услышать, что у многих детей 4 классов любимые предметы –математика, физкультура и английский язык) .

Боялась, что материал про порядковые числительные трудноват будет, но опасения были напрасными. После того, как мы прочитали уроки Дианы Диллон про отсчет этажей, я попросила детей рассказать на каком этаже живут они. Отвечали великолепно, старательно проговаривая суффикс –th .

Урок 9.

Наконец-то мы занимаемся в своем обычном составе (только моя группа). В начале урока повторили числительные, выполнили упр. 8 стр. 22, которое не успели сделать на предыдущем уроке. Заодно вспомнили названия дней недели и школьных предметов. Знакомимся с глаголом must , разбираем правила на стр. 23-25. Упр. 1 и 2 стр. 25-26 сделали очень быстро: прочитали, перевели, выбрали предложения со строгим запретом. В 4а и упр. 3 дети правильно выполнили за пару минут. А вот в 4б сначала некоторые дети говорили, что должны мыть кота, пить газировку каждый день. Пришлось поговорить о здоровом образе жизни, а затем еще раз вернуться к этому упражнению. За урок успели сделать все упражнения урока.

Урок 10.

В начале урока поиграли в игру «Пойми меня» на внимательность. Я называла действие, которое дети должны были выполнять или не выполнять, например, «You must run» или «You mustn’t swim». Кто ошибся, тот выбывает из игры, садится на свое место. Те, кто были самыми внимательными, объявляются победителями. Затем познакомились с вопросительными предложениями и выполнили упражнения 2-4 стр. 30. Песню «Jilly and Doris» прочитали за Дианой, затем хором, затем по рядам (первый ряд первую строчку, второй-вторую и т.д.). Дети любят читать хором по рядам, так как даже те, кто стесняются читать самостоятельно, вместе работают с удовольствием. Ну и, конечно, с удовольствием спели песню все вместе. Подвели итог урока, ответив на вопросы упр. 7. Получились неплохие рассказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11.

Увы, коллега снова на больничном, и мы снова занимаемся группами по 30 человек.

Начали урок с песенки Jilly and Doris, настроились на разговор о наших обязанностях. Вначале поговорили о том, кто чем обязан заниматься в наших семьях, затем познакомились с новыми словами, проговорили вместе с мисс Хоб, затем по рядам хором. Упр. 2 ,4 и 5 не вызвало никаких затруднений, работали дружно и быстро.

Уроки 12-13

Вначале вспомнили глаголы must и mustn’t и новую лексику урока 11: ответили на вопросы «Что вы должны и не должны делать на уроках английского, физкультуры и т.д.».

Затем заглянули в шкаф к Ане и познакомились с новыми словами по теме «Одежда». Без проблем назвали слова одинаково звучащие и в русском и в англ. языке. На упражнение 2 ушло довольно много времени, тк сначала вспомнили порядок слов в предложении с оборотом there is/are. Выяснилось, то многие забыли как ответить на вопросы с этим оборотом. Нашли специальные вопросы, вспомнили правило, разобрали примеры. Не уверена, что все помнят, так как не смогла проконтролировать каждого.

Познакомились со словом a pair , выполнили упр 3. Когда я попросила догадаться о том, какую одежду носит Аня в школу, то предположили «белую блузку и черную юбку». Послушав и прочитав песню, поняли, что практически были правы (не назвали только желтую блузку). Упражнение 9 выполнили очень быстро, подобрав пары рифмующихся слов.

К следующему уроку попросила нарисовать форму, в которой дети хотели бы ходить в школу. Будем учиться её описывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 14.
Поскольку занимаемся целыми классами, то и выполнение проекта у нас заняло 2 урока: надо было каждого выслушать, тем более, что проекты у некоторых учеников получились интересные и яркие.
Уроки 15-16
Уроки проходили в конце четверти. Один урок пропал (дети уезжали на экскурсию), поэтому урок 15 прошел в 1 четверти, а с урока 16 начали вторую.
Сразу скажу, что трудностей тема «Модальные глаголы» у детей не вызывает, поэтому очень быстро разобрали новое правило употребления глагола «may» и без затруднений выполнили упр 1-4 стр 40-41. Так как в классе около 30 человек, то 15 раз проговорили диалоги упр 5. А тут уж и урок закончился, а вместе с ним и 1 четверть подошла к концу. Хотя обычно я ничего на каникулы не задаю, отступила от правил и задала работу в тетради (уроки 15-16 упр 1 и 2).

Пролетели каникулы, а мы все в том же составе: нас почти по 30 человек. Очень тяжело, конечно, и мне, и детям. Но, с другой стороны, получается, что один из апробаторов работает в малочисленной группе из 2 человек, а другой в мегасуперогромных группах. Интересно будет сравнить результаты.
Урок 16.
Начали с того, что вспомнили слова по теме «Одежда»: поиграли в игру «Во что ты сегодня одет?». Смысл ее в том, что я называю какую-то одежду и те, на ком она сегодня есть, встают. Игра поднимает всем настроение и лексика заодно повторяется.
Продолжили работу с глаголом «may». Выполнили все упражнения урока без затруднений. Радует, что и один и другой классы стали примерно одинаковы по уровню, хотя во 2 классе «А» класс был сильнее. И не потому, что «ашки» стали хуже учиться, а потому, что «бэшки» стали показывать очень приличные результаты.
Тест написали очень непнебоо. В принципе, кто как учится, тот так и пишет. Пятерок было, правда маловато, но много четверок. Конечно, были и двойки, но эти учащиеся и по остальным предметам отстают. Особенно сложно было выполнить упр 1 и 2 на аудирование. Дети не особенно задумываются над смыслом текста: услышали знакомое слово и отметили картинку, и почти все неправильно это сделали. Ну, и, конечно, 3 л. ед.ч. В упр 5 забыли добавить окончание –s, когда говорили о Моргане.
UNIT 2
Урок 1.
Тема урока сразу понравилась детям. Прослушали новые слова, прочитали хором, затем прочитали стихотворение SEASONS
Spring is green, Summer is bright
Autumn is yellow, Winter is white.

Некоторые сразу выучили и продекламировали. Прослушав текст упр 2, нашли правильный ответ о нелюбимом времени года учеников Аниного класса. Понравилось выполнять упр 3: чтение по ролям. Читали почти хором, все-таки нас много. Что-то получилось, что-то нет, но читали все. Затем поиграли. Я называла время года, вставали те, кто в это время года родился и повторяли название этого времени года. Еще получилось по одному кругу повторить слова.
Познакомились с безличными предложениями, выполнили упр 6. Посмотрели за окно и описали погоду. Справились очень хорошо.

Урок 2
Очень пнебоо, что работая с целым классом, я практически уже вторую четверть не имею возможности использовать компьютерную программу к УМК, тк она у меня загружена на комп в моем кабинете, а заниматься приходится в другом. Приду в свой кабинет, поиграю сама, и всё! Очень жаль!
На уроке познакомились с новой лексикой и работали с песней про погоду. Проработали весь материал, песню читали по рядам на лучшее исполнение, определили победителей, поговорили о погоде за окном , много времени ушло на 8 упражнение. Пока все рассказали о любимом времени года и о нелюбимом время урока незаметно закончилось. Вот так и работаем, в условиях, « приближенных к боевым».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 2

Уроки 3-4

Наконец-то мы снова смогли позаниматься в "малых" группах (по 15 и 13 человек в каждом классе)!!

Успели очень много: прогулялись по улицам города Simple в графстве Future, познакомились с глаголом-помощником will и поработали с ним. Тема затруднений не вызывает. Очень быстро запомнили, что ключом к городу является слово tomorrow, и для того, чтобы рассказать, о том, что мы будем делать, надо will поставить перед глаголом. Подтверждением того, что все дети усвоили новый материал, явилось то, что упр 3,4 и 6 стр 57 выполнили безошибочно. Очень порадовало то, что услышали и правильно определили прочитанное предложение в упр 4. Немного запутались в упр 7: решили, что Снежная Королева встретится с Каем, затем поняли, что что-то не срастается, тк глагол meet больше подходит к 3 картинке. Послушав запись упр-я, поняли, что авторы имели ввиду и быстро разрешили проблему. В рабочей тетради упр-я выполнили очень хорошо. Но больше всего нравится работать с комп. программой. Сначала все вместе составляем предложения: дети диктуют,объясняя свои действия, я работаю с компьютером и вывожу на доску. Затем снова возвращаемся к тому же упражнению, компьютер уже все перемешал в хаотичном порядке, и дети работают по-очереди составляя свои предложения. Надо сказать, что в компьютерном варианте предложения более сложные, чем в учебнике, но дети, иногда с моей подсказкой, справились. Уяснили, что на первом месте подлежащее, затем помощник will, глагол, а далее ВЧП. Написали небольшую самработу в одном классе (другой ушел на экскурсию). Результаты: из всех писавших (около 10 человек, часть забрали на соревнования) только 2 четверки, остальные "5". Самостоятельная работа состояла в следующем: Даны 5 предложений, слова разбросаны. Собери слова в предложения. Т.Е. задание подобное тому, что мы выполняли на доске в компьютерном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ряду независящих от меня причин, некоторые уроки в четверти пропали, а, как следствие, не удалось пройти все уроки 1 части учебника. Благо, что тема "Future Simple" не показалась детям сложной, о чем говорят результаты контрольной работы и оценки за 2 четверть.

Поскольку все поняли, что для предсказания будущих событий необходимо использовать глагол-помощник will, не составило трудностей, прочитав упр 3 урока 5, выбрать предложения в будущем времени. Как всегда, порадовало чтение:  упр 3 стр 61 прочитали по ролям. Основная масса учеников  читает очень хорошо, тк на уроках мы регулярно вспоминаем изученные правила чтения.

 

Уроки 6-7.

 

Правило про Отрицательные предложения дети прочитали самостоятельно и прекрасно его поняли, о чем свидетельствовали правильные ответы при выполнении упр 1-3 стр 64.

На следующем уроке работали с текстом упр 6, упражнениями по тексту в учебнике и РТ. Проверка домашнего задания показала, что большинство ученииков прекрасно разобрались с темой.

 

Уроки 8-9

Уроки объединила в один, тк общий вопрос разобрали за 5 минут, сделали упр 1 и 2 и отправились вместе с Морганой на урок, посвященный Лондону. Названия достопримечательностей были детям уже знакомы, по транскрипции большинство читает хорошо. Думала, что будет трудно выполнить задание на аудирование, но и здесь дети оказались на высоте. Детки неглупые, они давно смекнули, что все аудиотексты дублируются в учебнике, поэтому все быстренько нашли нужный текст и приготовились слушать и читать. Попросила всех закрыть тексты, разрешила оставить открытыми только тем, кто чувствует, что не поймет на слух. Закрыли все. Послушали 2 раза, конечно, были и те, кто не понял, но многие абсолютно верно ответили на вопросы.Проверили ответы, прочитав текст после прослушивания. Обсудили почему тот или иной ответ правильный или нет. Доказательства искали в тексте.

 

Урок 10.

На уроке тренировали специальные вопросы. Эта тема посложнее, многие забыли перевод вопросительных слов, поэтому сначала вспомнили все вопросительные слова, записали еще раз с переводом. Поработали со схемой "Порядок слов в специальном вопросе", поупражнялись, выполняя задания  компьютерной программы. Затем все вместе выполнили упр 1 стр 76. Было сложновато многим опять-таки из-за того, что путались в переводе вопросительных слов. На дом получили задание выучить все вопросительные слова и выполнить задание в РТ

На последнем уроке в четверти ничего нового не стала брать: поговорили о Рождестве, проверили дом. задание, выполнили упр 3-5 урока 10. Написали небольшую проверочную работу. Проверяла степень усвоения грамматического материала "Будущее простое время"

Результаты таковы:

Из 15 человек группы писали 13.

"2" нет

"3"- три

"4"- две

"5"-восемь

4б (группа послабее)

Из 14 человек писали 11

"2" одна

"3"-шесть

"4"-одна

"5"-три

Результаты второй четверти:

4а    "3"-одна; "4"-четыре; "5"-одиннадцать

4б    "3"-восемь; "4"-одна, "5"-пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью четверть начали с повторения грамматики. Повторили Future simple, познакомились с глаголом have to. Грамматический материал усваивается достаточно легко, гораздо легче, чем Present Simple.Так как перед Новым годом не успели изучить темы уроков 11-13, то пришлось заняться этим в новой четверти. Говоря о подарках (урок 12), мы уже задумались о том, что будем дарить папам и мамам на следующий Новый год. Игра "Угадай подарок" (урок 12 упр 4), судя по настроению учеников, очень понравилась, играли в группах по 4 человека, тк всем хотелось загадать подарок.

Очень понравилась песня "Christmas star"

Unit 3.

Перешли к части 2 учебника, и сразу новый материал по грамматике. Выполнили упр 1-4 стр 6, но, оказалось, стали забывать порядковые числительные. уделили немного времени на повторение. Дальше началось самое интересное.  Прочитали и послушали новые слова, сразу поняли, что речь пойдет о любимом многими литературном герое Гарри Поттере. Как всегда, дети порадовали меня хорошим чтением по транскрипции. Просто молодцы! Всегда прошу "отчитать" дома новые слова, чтоб потом при чтении текста проблем не было.  Так как все дети "знакомы" с Гарри Поттером, то выполнение упр 5 не было для них трудным. Они даже без прослушивания текста смогли ответить на все вопросы правильно. Текст мы все же послушали. Но это все, что мы успели сделать на уроке. Выбрать правильную форму глагола ребятам предстоит дома. Для этого им необходимо самостоятельно повторить правило о Настоящем простом времени в грамматическом справочнике. 

post-14940-0-16303900-1422198455_thumb.jpgpost-14940-0-44084400-1422198500_thumb.jpgpost-14940-0-82759700-1422198535_thumb.jpgpost-14940-0-57809000-1422198416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнит 3. Уроки  2 и 3

Прверка дом. задания показала, что основная часть ребят отлично справилась с  выполнением упр. 6 стр. 8 учебника (продублировано в РТ). Проверяли тщательно, с обоснованием своего выбора. Те, кто допустил ошибки сразу же при проверке исправляли их.  Весь январь  и первую неделю февраля  продолжали заниматься  целым классом, поэтому опять работали без комп. программы, что очень жаль.

Тема «Степени сравнения прилагательных» показалась детям легкой, материал поняли, работали над ним в течение 2 и 3 уроков. Сам. работа, целью которой было проверить степень   усвоения нового материала, показала, что часть учащихся не запомнила или просто не выучила исключения (the gooddest  и  the baddest - типичные ошибки).

Уроки  4 и 5.

Продолжали говорить о Гарри Поттере. Эта тема близка и интересна детям, поэтому и на уроке никто не скучал. Вместе читали и объясняли выполнение заданий упр 1 стр 16. Спорили, доказывали свою правоту, было интересно наблюдать за тем, как в спорах рождалась истина. С удовольствием поработали с упр.5 стр 18: все произведения знакомы, авторов тоже можно было прочитать  на обложках, если забыли. Трудность вызвало слово «author».  Записали, проговорили не один раз, каждый рассказал про понравившуюся книгу. Вроде запомнили.

Урок 6 .

Каждый должен был приготовить рассказ о любимой книге по плану, который мы заранее обсудили. Послушать удалось , конечно, не всех, так как нас было много (26 человек). Многие дети подготовили  хорошие рассказы в соответствии с планом: и про автора упомянули, и о главных героях рассказали. Некоторые  «наворотили» ( видно, с помощью мамы или гугл-переводчика) так, что и прочитать не могли. Попросила переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из -за больничного пропустила несколько уроков. Дети изучили темы уроков 7-9 с другим учителем.

Урок 10.

Изучали правильные глаголы, правила орфографии. В начале урока еще раз повторили как читается и произносится  окончание –ed.  В этом нам помогла компьютерная программа. Сейчас даже и не представляю, как я раньше без такого помощника работала. Это и мощный стимулятор  для детей, и экономит массу времени на уроке. Работаем всей группой: по одному называем слово, объясняем в какую колонку его надо определить. Если кто-то допускает ошибку, то другие его исправляют с объяснениями.

Дети сейчас знают компьютер лучше, чем мы, поэтому, когда работали с упр 5 стр 40, то очень быстро ответили на вопрос «О каком окне и о какой мыши говорит Линг?» Слова из этого урока тоже практически все на слуху.

Урок 11.

Ну вот мы и подошли к разделу «Неправильные глаголы».  Я вначале всегда показываю детям таблицу  глаголов, которая висит в кабинете на стене и говорю, что все эти глаголы детям надо будет выучить.  У детей в глазах у кого испуг, у кого удивление. «А вот вы удивитесь, если я вам скажу, что учить глаголы может быть весело и интересно». Объясняю им правила игры в «Бинго», вижу, что заинтересовались. И начинаем учить…….

Не знаю насколько правильно я поступаю, но мы начинаем всегда учить не 2, а 3 формы глагола.

Мне кажется, что так легче детям. Мы взяли листы А4, разлиновали их на 4 столбца: 1,2,3 формы глагола и перевод. Вместо выполнения упр 2 стр 45 (его надо выполнить в РТ) мы записали глаголы в свои таблички. Затем я написала 3 форму и перевод. Там, где нужно, записали и транскрипцию. На дом задала выучить столько глаголов, сколько каждый из них сможет. Выучили все! Ну и сразу в Бинго сыграли! Маша была победителем: она первая нашла у себя все 6 глаголов, которые я диктовала, а затем назвала з формы каждого глагола с переводом. Получила, как победитель, большую 5. Счастью ее не было предела. Это уже не первый мой опыт такого изучения таблицы: очень действенный метод.

Уроки 12,13.

Сразу объяснила, что 2 форма глагола используется только в утвердительных предложениях, поэтому отрицательные предложения научились составлять  с легкостью. Так как дети любят читать, то текст упр 3 стр 50 был прочитан очень хорошо.  И картинку в упр 5 нашли быстро: Олеся сразу сказала, что в тексте говорится о том, что диван находится на шкафу, поэтому это картинка 3.

Ну, и, конечно, было много сказано о том, чему научила Моргану эта история. Сошлись на том, что компьютер-это хорошо, но друзья лучше.

Уроки 14-15

Научились ставить общий вопрос. Оказалось, что это не сложнее, чем отрицательные предложения. Главное, надо понять правило.  Познакомившись с новыми словами упр 6 стр 55, решили, что  Моргана собирается обсуждать путешествия.  По ролям почитали диалоги  упр.7, догадались  о значении выделенных слов.  Дома нужно будет закрепить изученный материал с помощью ряда упражнений.  В четверг посмотрим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 16.

На уроке познакомились  с Вопросом к подлежащему. Объяснила детям, что данный тип вопроса строится  по аналогии с русским языком. Выполнили упр. 1 в учебнике. Затем ответили на ряд моих вопросов, например «Who went to school yesterday?», «Who read a book yesterday? » и т.д.

Затем перешли к письмам. Сначала я задала вопрос «Как узнать от кого пришло письмо?». Затем нашли ответы на вопросы упр. 2. Упр 3-5  сначала каждый выполнил самостоятельно, затем проверили  правильность выполнения: по- очереди читали вслух и объясняли.

17 урок.

Специальные вопросы - это, конечно, достаточно сложный материал. Для начала, нужно знать вопросительные слова и понимать их значение. Проверка показала, что большинство детей их помнят  (выполнение упр 2 ).  Очень нравится детям собирать разбросанные слова в предложения. Особенно нравится работать с упражнениями компьютерной программы. Упр 1 выполнили (оно продублировано в РТ) быстро и практически без ошибок. Молодцы! Так как перед  каникулами уроки сократили, то упр 4 и 5 было задано на дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как 4 четверть началась  со среды 1 апреля, то в течение первой недели был проведен всего лишь 1 урок.

 

Урок 18.

 

Урок посвятили изучению нового грамматического материала: использование глагола have  to вместо  must в Past Simple Tense.

В начале урока повторили 3 формы изученных глаголов,  вспомнили правила  образования отрицательных предложений и вопросов в Past Simple.  Затем перешли к новому материалу. Поработали с учебником, выполнили упр 1-3. 

Понравилось работать со стихотворением “Magic”. Прослушали, нашли глаголы, определили правильные и неправильные глаголы,  вспомнили как образовать прошедшее время у правильных глаголов.  Очень понравилось читать это стихотворение: сначала хором за диктором, затем по 1 строчке по  очереди девочки и мальчики, ну, и, в конце два желающих ученика прочитали стихотворение полностью. Появились желающие выучить наизусть (дети этих  4-х классов очень любят учить стихи на английском языке). В конце урока, как и обещала детям, поиграли в Бинго.(Я уже выше описывала суть игры). На этот раз победительницей стала Танюша. Идеально выучила глаголы, идеально прочитала, получила заслуженную 5, чем вызвала белую зависть у остальных игроков. Но это условие игры: победитель получает «отлично», причем  только тогда, когда правильно назовет 3 формы записанных глаголов с переводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 19.

Урок был посвящен проектной работе «I went on holiday». В основном  дети усердно поработали дома, подобрав фото или  нарисовав картинки по теме. Рассказы получились очень интересными. Особенно понравился проект Никиты, который подготовил замечательную презентацию об отдыхе на море.

С небольшим опозданием перешли к Юниту 4.

На уроке 1 начали изучать названия месяцев: прослушали и повторили за Седриком, затем поработали с ОКП, перешли к песне. Сначала песню прослушали, затем прочитали , повторив за Дианой, а потом уже и самостоятельно по цепочке по 1 строчке. Поработали с упр. 5-6, а в конце урока поиграли в игру упр 8. Игра понравилась, хотя выяснили, что в классе есть хитрецы: родились в Январе или Феврале, а сказали, что в Мае. А все потому, что  Май легче произнести.

Урок 2.

Опрос показал, что дети очень хорошо помнят, что такое исчисляемое и неисчисляемое существительное, поэтому материал не показался детям сложным. Вспомнили оборот there is/ there are  и, заглянув холодильник Морганы (упр 6), безошибочно угадали, где нужно вставить is, а в каком случае  are. Упр. 5 стр. 80 выполнили быстро, так как правило запомнили и все нашли и объяснили без проблем.

Уроки 3-4.

Местоимение any также не вызвало затруднений в понимании. Так как группы очень работоспособные, мы на уроке успели выполнить упражнения в учебнике с 1 по 7, в рабочей тетради написали рецепты волшебных бутербродов, посмеялись над некоторыми рецептами, а, прослушав некоторые из них, захотели есть.  Успели поработать  с ОКП. Многие в награду за отличную работу получили  отличные оценки. Довольны были и дети, и я. Дома осталось все повторить и выполнить  дом. задание к урокам 3-4. Так как мы опаздываем по срокам с выполнением программы, то иногда приходится материал двух уроков объединять в один. Хотя, возможно, я и не права, но программу пройти надо.

    На прошлом уроке писали диагностическую работу по линии администрации. Результаты очень порадовали. 

В 4 а классе писали 14 человек.

67% учащихся группы написали на «4» и «5» («5»- 7; «4» - 3)

4 человека написали на «3». Неудовлетворительных оценок нет.

 

В 4 б классе писали  всего 9 человек, остальные ученики болели.

Результаты были хуже. Качество 56% («5»-2, «4» -3).  Есть две неудовлетворительные оценки.

 Двойки вполне ожидаемые: один ученик перешел к нам из другой школы с нулевыми знаниями по всем предметам,  а другой просто не учит ничего.

Несмотря на эти двойки, я очень довольна результатом  :  дети в группах нацелены на учебу,  английский язык любит абсолютное большинство. Считаю несомненной заслугой такого результата то, что мы учились  по нашему  любимом у УМК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подошел к концу еще один год нашей совместной работы. Настало время писать последний в этом учебном году отчет. 

Уроки 5 -6.

Продолжаем изучать местоимения. Познакомились с  местоимениями much, many и a lot of и вопросами How many….?/ How much….? Отработали новые слова в упражнениях учебника и рабочей тетради. Но наибольший интерес, как всегда, вызывает работа с ОКП, вернее, не работа, а увлекательная игра. И результат этой игры – отлично усвоенный новый материал.

Уроки 7-8.

На этих уроках мы совершали поход в магазин. Сначала в тексте упр 1 нашли вещи, которые надо было купить. Затем познакомились с новыми словами по теме. Разобрали, какие слова может говорить продавец, а какие покупатель. Поработали с   упражнениями ОКП. В итоге поработали парами, составляя свои мини-диалоги по образцу.

Уроки 9-10.

Местоимения few / little отработали в привычном режиме: учебник-ОКП - рабочая тетрадь.

Немного не успели пройти материал учебника. Тему  уроков  11-12 ,Проект и Итоговый тест не было возможности написать, тк у детей уже был выпуск, уроки  на этой неделе опять пропали.

Подводя итоги 3-х летней работы в начальной школе по УМК “Happy English.ru”, хочется сказать много добрых слов в адрес Клары Исааковны и Марианны Юрьевны.  Это были три года удовольствия не только для меня, но и для моих учеников и их родителей. На уроках присутствовало только позитивное настроение, не было страха перед контрольными работами, результаты нашей работы оказались очень хорошими.

4 а класс – выпустились  14 человек.

Из них за год получили  пять оценок «4», и девять «5».

4 б класс.   Выпустились 13 человек. Группа слабее по составу.

Четыре «3», пять «4» и четыре «5».

В пятом классе будем продолжать линейку УМК «Кауфман» с надеждой, что здравый смысл все же победит, и нам в будущем не придется бороться за право работать по тому учебнику, который мы все любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Валентина Алексеевна,

Я внимательно слежу за тем как продвигается обучение по моему учебнику. Радуюсь успехам Ваших учеников. На следующей неделе я подведу итоги апробации за этот год и объявлю апробацию на следующий .

Внимательно следите за моими сообщениями.

К. И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×