Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Так и хочется вспомнить В.И.Ленина - "Революция, о которой все время говорили большевики - совершилась!" Я имею в виду инклюзивное обучение. Профессиональные стандарт педагога требует от учителя владеть умениями инклюзивного обучения. Они включены в категорию "развивающая деятельность учителя". Кто еще не читал ПСП (Профессиональный стандарт педагога) поясню, что учителю нужно владеть обучающей, воспитывающей и развивающей деятельностью. Так вот, какие реально умения инклюзивного обучения есть у наших учителей иностранного языка, чтобы на уроке было одинаково комфортно и здоровым во всех отношениях детям, и учащимся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с слабо выраженными проблемами мышления и познавательной деятельности? Какая есть методика? Какие есть пособия? Какой есть личный опыт? Очень прошу откликнуться, даже если нет ни того, ни другого, ни третьего. По крайней мере картина будет ясной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется вспомнить В.И.Ленина - "Революция, о которой все время говорили большевики - совершилась!" Я имею в виду инклюзивное обучение. Профессиональные стандарт педагога требует от учителя владеть умениями инклюзивного обучения. Они включены в категорию "развивающая деятельность учителя". Кто еще не читал ПСП (Профессиональный стандарт педагога) поясню, что учителю нужно владеть обучающей, воспитывающей и развивающей деятельностью. Так вот, какие реально умения инклюзивного обучения есть у наших учителей иностранного языка, чтобы на уроке было одинаково комфортно и здоровым во всех отношениях детям, и учащимся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с слабо выраженными проблемами мышления и познавательной деятельности? Какая есть методика? Какие есть пособия? Какой есть личный опыт? Очень прошу откликнуться, даже если нет ни того, ни другого, ни третьего. По крайней мере картина будет ясной.

Откликаюсь. 2 класс, мальчик с ДЦП. Прошлый год учился дома. Теперь на коляске бабушка-дедушка возят в школу 4 дня в неделю. Учебный план как для "домашника": все сокращено в 2-3 раза. Учим индивидуально. У меня всего 1 час. Провести удалось всего 1 урок: то он болел, то в расписание не ставили, вообщем орг.неразбериха. То есть уже не 35 часов осталось, а 30. Компьютер для него специальный есть, но не поставлен. Никаких пособий для моторики нет. все надо делать самой: карточки-картинки. Хорошо запас самых разных игрушек есть ( по форме, размерам, материалам).

Теперь о ребенке. Интеллект сохранный, мотивация хорошая, познавательная сфера вообщем в порядке. Фонематический слух- беда. Звуки различает и произносит с трудом. Пальчики работают, но не все. Завтра пойму про память. Учится с удовольствием.Нравится в школу ходить. Получается, что кроме обоюдного желания его и моего по факту ( кроме пандуса) ничего нет. Вот рабочую программу только села писать. Без заключения психолога как я сокращать ее буду? Да и не очень пока понимаю, что придется выкинуть? Но вызов принят: самой интересно - ведь принципиально новой методикой надо овладевать. Печально, что коллеги из началки всей глубины-бездны проблем не видят: отполовинили программу да и все ок. Но ведь это не совсем так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откликаюсь. 2 класс, мальчик с ДЦП. Прошлый год учился дома. Теперь на коляске бабушка-дедушка возят в школу 4 дня в неделю. Учебный план как для "домашника": все сокращено в 2-3 раза. Учим индивидуально. У меня всего 1 час. Провести удалось всего 1 урок: то он болел, то в расписание не ставили, вообщем орг.неразбериха. То есть уже не 35 часов осталось, а 30. Компьютер для него специальный есть, но не поставлен. Никаких пособий для моторики нет. все надо делать самой: карточки-картинки. Хорошо запас самых разных игрушек есть ( по форме, размерам, материалам).

Теперь о ребенке. Интеллект сохранный, мотивация хорошая, познавательная сфера вообщем в порядке. Фонематический слух- беда. Звуки различает и произносит с трудом. Пальчики работают, но не все. Завтра пойму про память. Учится с удовольствием.Нравится в школу ходить. Получается, что кроме обоюдного желания его и моего по факту ( кроме пандуса) ничего нет. Вот рабочую программу только села писать. Без заключения психолога как я сокращать ее буду? Да и не очень пока понимаю, что придется выкинуть? Но вызов принят: самой интересно - ведь принципиально новой методикой надо овладевать. Печально, что коллеги из началки всей глубины-бездны проблем не видят: отполовинили программу да и все ок. Но ведь это не совсем так?

Это не в классе. Это нормальное индивидуальное обучение. А вот когда ребенок в классе. где +20 других... Как там с ним заниматься?unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в классе. Это нормальное индивидуальное обучение. А вот когда ребенок в классе. где +20 других... Как там с ним заниматься?unsure.gif

 

Очень трудно работать в таком классе, но возможно... У меня был такой класс два года назад... Я их взял после того как их учитель отказался с ними работать дальше. Сначала было очень трудно...После того как я провёл тестирование и обнаружил какие у них возможности, я пришёл к выводу, что можно разделить их на группы. Мы продолжали работать в четырёх группах. На каждый урок я приносил материал для каждой группы отдельно, но тема была одна...Я доску разделил на 4 части и писал подсказки для них. Они готовились минут 15 и потом мы начинали обсуждение. Во время подготовки я все время ходил по классу и помогал если у них возникали вопросы. Последние 10-15 минут урока я анализировал их работу и ставил предварительные оценки. Потом дома я проверял их письменные высказывания и заносил оценки в журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откликаюсь. 2 класс, мальчик с ДЦП. Прошлый год учился дома. Теперь на коляске бабушка-дедушка возят в школу 4 дня в неделю. Учебный план как для "домашника": все сокращено в 2-3 раза. Учим индивидуально. У меня всего 1 час. Провести удалось всего 1 урок: то он болел, то в расписание не ставили, вообщем орг.неразбериха. То есть уже не 35 часов осталось, а 30. Компьютер для него специальный есть, но не поставлен. Никаких пособий для моторики нет. все надо делать самой: карточки-картинки. Хорошо запас самых разных игрушек есть ( по форме, размерам, материалам).

Теперь о ребенке. Интеллект сохранный, мотивация хорошая, познавательная сфера вообщем в порядке. Фонематический слух- беда. Звуки различает и произносит с трудом. Пальчики работают, но не все. Завтра пойму про память. Учится с удовольствием.Нравится в школу ходить. Получается, что кроме обоюдного желания его и моего по факту ( кроме пандуса) ничего нет. Вот рабочую программу только села писать. Без заключения психолога как я сокращать ее буду? Да и не очень пока понимаю, что придется выкинуть? Но вызов принят: самой интересно - ведь принципиально новой методикой надо овладевать. Печально, что коллеги из началки всей глубины-бездны проблем не видят: отполовинили программу да и все ок. Но ведь это не совсем так?

И программу нужно сократить и задания облегчить и темп снизить и ... ...и ... А как нужно Вы нам лучше расскажите. Только это не инклюзив а индивидуальные занятия. А как быть с ним на уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудно работать в таком классе, но возможно... У меня был такой класс два года назад... Я их взял после того как их учитель отказался с ними работать дальше. Сначала было очень трудно...После того как я провёл тестирование и обнаружил какие у них возможности, я пришёл к выводу, что можно разделить их на группы. Мы продолжали работать в четырёх группах. На каждый урок я приносил материал для каждой группы отдельно, но тема была одна...Я доску разделил на 4 части и писал подсказки для них. Они готовились минут 15 и потом мы начинали обсуждение. Во время подготовки я все время ходил по классу и помогал если у них возникали вопросы. Последние 10-15 минут урока я анализировал их работу и ставил предварительные оценки. Потом дома я проверял их письменные высказывания и заносил оценки в журнал.

То есть параллельные задания ... Student-centered teaching. Жаль что нет разных учебников для разных возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть параллельные задания ... Student-centered teaching. Жаль что нет разных учебников для разных возможностей.

 

Согласен! Было бы очень хорошо иметь таких учебников под рукой. Сегодня все учебники в чём то очень похожи друг на друга. а вот авторы разные.

К сожалению, если только работать учебником и не использовать свой опыт и разработки с дополнительными материалами, добиться результата будет очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И программу нужно сократить и задания облегчить и темп снизить и ... ...и ... А как нужно Вы нам лучше расскажите. Только это не инклюзив а индивидуальные занятия. А как быть с ним на уроке?

И это тоже инклюзия только в особой форме. Раньше таких деток на коляске-ходунках в школе вообще не было. Обучались дома как-то. Без психологов и дефектологов.А в первых классах сейчас 10 детей с такими диагнозами, у всех ДЦП с разными сопутствующими заболеваниями, ходят с трудом и с интеллектуальными функциями не все в порядке. Прогноз психолога- часть уйдет на индивидуальное обучение. Я свою задачу вижу в отработке специальных приемов для таких детей, которые можно и в классе использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть параллельные задания ... Student-centered teaching. Жаль что нет разных учебников для разных возможностей.

Учебники такие крайне нужны. И программы тоже. спец.ФГОС только в проекте. А дети уже в школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже инклюзия только в особой форме. Раньше таких деток на коляске-ходунках в школе вообще не было. Обучались дома как-то. Без психологов и дефектологов.А в первых классах сейчас 10 детей с такими диагнозами, у всех ДЦП с разными сопутствующими заболеваниями, ходят с трудом и с интеллектуальными функциями не все в порядке. Прогноз психолога- часть уйдет на индивидуальное обучение. Я свою задачу вижу в отработке специальных приемов для таких детей, которые можно и в классе использовать.

Конечно будущее за инклюзивными классами. Это экономически дешевле будет для школы и лучше для учащихся. Технологии нужны будут и, кстати, совсем не сложные. Будем разрабатывать вместе с учителями ... Меня прежде всего интересуют инклюзивные уроки английского языка и пособия для этих целей.

 

Учебники такие крайне нужны. И программы тоже. спец.ФГОС только в проекте. А дети уже в школах.

Специального ФГОС наверное не будет, а вот дополнение к ФГОС появится обязательно. Речь пойдет о критериях оценки достижений этих учащихся и акцент будет поставлен на "прибавленные компетенции". То есть, решающее значение будут иметь результаты входного и итогового педагогического измерения, а не абсолютный результат. Причем, я бы даже минимальную прибавку считал высоким достижением учителя! Хотелось бы, чтобы так и было на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в детском саду на английском появился мальчик 5 лет с инвалидностью. Расщелина неба. Превые годы жизни не разговаривал. Оперировали. Как вы понимаете, он очень плохо говорит на родном языке, мало что понятно. К тому же у него еще есть ряд других отклонений, поведенческих в том числе...

Ему логопеды конечно же не рекомендуют английский в саду, но он буквально приклеился ко мне и ходит на все занятия. К моему удивлению успешно вот в каком плане: активен практически во всех видах деятельности (игры с предметами, интерактивные упражнения у доски, подвижные игры, action stories, песни, дидактические игры, диалоги мини, аудирование...), запоминает лексику на 99%, взаимодействует со сверсниками и со мной, ему нравится заниматься английским. Не выходят у него задания на усидчивость и мелкую моторику (наклейки, аппликации и ножницы, раскраска...) и конечно же произношение. Произносит гласные в основном (уже начинаю привыкать и понимать его)... Когда ребята выполняют то, что ему не под силу, а часто и не берется даже за это, занимаю его другими играми или игрушками.

Такой небольшой опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в детском саду на английском появился мальчик 5 лет с инвалидностью. Расщелина неба. Превые годы жизни не разговаривал. Оперировали. Как вы понимаете, он очень плохо говорит на родном языке, мало что понятно. К тому же у него еще есть ряд других отклонений, поведенческих в том числе...

Ему логопеды конечно же не рекомендуют английский в саду, но он буквально приклеился ко мне и ходит на все занятия. К моему удивлению успешно вот в каком плане: активен практически во всех видах деятельности (игры с предметами, интерактивные упражнения у доски, подвижные игры, action stories, песни, дидактические игры, диалоги мини, аудирование...), запоминает лексику на 99%, взаимодействует со сверсниками и со мной, ему нравится заниматься английским. Не выходят у него задания на усидчивость и мелкую моторику (наклейки, аппликации и ножницы, раскраска...) и конечно же произношение. Произносит гласные в основном (уже начинаю привыкать и понимать его)... Когда ребята выполняют то, что ему не под силу, а часто и не берется даже за это, занимаю его другими играми или игрушками.

Такой небольшой опыт

Отличный опыт! Главное что он откликается на некоторые задания. А Вы ориентируетесь не на результат а на процесс. То что нужно в таких случаях! Вот нам всем живой пример гуманистической педагогики без лишних терминов и научной мути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите и мне вступить в беседу. т.е. инклюзивное обучение, когда ребенок с ограниченными возможностями находится в обычном классе? такое возможно? ведь родители имеют право на инд. обучение. Я теперь занимаюсь с девятиклассницей на дому. Тяжелый случай, я даже не вникаю, что это такое, для меня это было шоком. Но девочка очень умная, реально интересуется и языком, и литературой, с ней интересно общаться. И я восхищаюсь силой воли этой девочки и ее родителей. Мне хочется ей помочь, да и многим учителям тоже. И как же досадно за тех, кому Бог дал здоровье, но совершенно не дал терпения и усидчивости, и нам, учителям, вместо того, чтобы вести нормальные уроки, делиться знаниями и опытом, приходится реагировать на глупые выходки таких оболтусов. Извините, понимаю, что "английский - в массы", как говорит мой муж, никому не нужен, но.... Я считаю, что без помощи родителей один учитель не справится. А про команду сопровождения я и не слышала :rolleyes: Нагрузка в этом году очень большая, боюсь, что все и не осилю :unsure: так что, пр команду сопровождения хотелось бы поподробнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инклюзивном образовании появился новый термин - команда сопровождения учителя. У кого такая есть?

Лет 15 назад в школе нашей была такая команда: 4 психолога, логопед, дефектолог и детский психиатр. Тогда мы пытались организовать психолого-педагогическое сопровождение классов коррекции,так как массово пошли детки с ЗПР. Идея была в том, что если своевременно в началке скорректиовать некоторые "дефекты-дефециты", то ребенка вполне можно обучать как и всех в обычном классе. Директор тогда была психолог по образованию и понимала эти тонкости и необходимости. Все в итоге рухнуло из-за сопротивления "главных" игроков: родители категорически не хотели отдавать детей в классы коррекции, учителя не хотели в таких классах работать, вплоть до заявления об уходе дело доходило. А ведь были уже результаты, правда по отдельным деткам у очень немногих альтруистов-учителей.

В течение последних 7-8 лет разогнали-сократили всех спецов. Сейчас в школе на 750 детей 1 психолог и "гордое" название инклюзивная школа. Детей с ЗПР меньше не стало, добавились дети с ДЦП. В "команде" сопровождения только психолог. Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе организовано индивидуальное обучение. У меня один мальчик с ДЦП. Он приходит на уроки, но не на все. Когда приходит, очень трудно организовать работу с ним и с группой. Пишет медленно, все со слуха запоминает. Это не инклюзивное обучение, а мука для ребенка, учителя и недоработка с другими детьми. А группы у нас 17-19 человек.

Третий год работаю в школе дистанционного обучения для детей с ОВЗ. Мне кажется, что это более приемлемый вариант. Не надо родителям думать как доставить ребенка в школу, тем более у нас учатся дети из области. Много колясочников. Проблемы, конечно, есть, но дети учатся, участвуют в общественной жизни, для них организуется много экскурсий и развлекательно-познавательных мероприятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите и мне вступить в беседу. т.е. инклюзивное обучение, когда ребенок с ограниченными возможностями находится в обычном классе? такое возможно? ведь родители имеют право на инд. обучение. Я теперь занимаюсь с девятиклассницей на дому. Тяжелый случай, я даже не вникаю, что это такое, для меня это было шоком. Но девочка очень умная, реально интересуется и языком, и литературой, с ней интересно общаться. И я восхищаюсь силой воли этой девочки и ее родителей. Мне хочется ей помочь, да и многим учителям тоже. И как же досадно за тех, кому Бог дал здоровье, но совершенно не дал терпения и усидчивости, и нам, учителям, вместо того, чтобы вести нормальные уроки, делиться знаниями и опытом, приходится реагировать на глупые выходки таких оболтусов. Извините, понимаю, что "английский - в массы", как говорит мой муж, никому не нужен, но.... Я считаю, что без помощи родителей один учитель не справится. А про команду сопровождения я и не слышала :rolleyes:/> Нагрузка в этом году очень большая, боюсь, что все и не осилю :unsure:/> так что, пр команду сопровождения хотелось бы поподробнее :)/>

В инклюзивном обучении бывает что учителю на уроке требуется помощь специалиста - психолога дефектолога или даже медицинской сестры. Разные бывают дети. Вот это и есть команда сопровождения. Тут есть еще проблема реакции здоровых детей и их родителей. Протесты возможны. Не всем такое приятно видеть. Хотя есть и случаи сострадания и толерантности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад в школе нашей была такая команда: 4 психолога, логопед, дефектолог и детский психиатр. Тогда мы пытались организовать психолого-педагогическое сопровождение классов коррекции,так как массово пошли детки с ЗПР. Идея была в том, что если своевременно в началке скорректиовать некоторые "дефекты-дефециты", то ребенка вполне можно обучать как и всех в обычном классе. Директор тогда была психолог по образованию и понимала эти тонкости и необходимости. Все в итоге рухнуло из-за сопротивления "главных" игроков: родители категорически не хотели отдавать детей в классы коррекции, учителя не хотели в таких классах работать, вплоть до заявления об уходе дело доходило. А ведь были уже результаты, правда по отдельным деткам у очень немногих альтруистов-учителей.

В течение последних 7-8 лет разогнали-сократили всех спецов. Сейчас в школе на 750 детей 1 психолог и "гордое" название инклюзивная школа. Детей с ЗПР меньше не стало, добавились дети с ДЦП. В "команде" сопровождения только психолог. Такие вот дела.

Вот Вам и милосердие и сострадания. Картина нерадостная. Где же гуманизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе организовано индивидуальное обучение. У меня один мальчик с ДЦП. Он приходит на уроки, но не на все. Когда приходит, очень трудно организовать работу с ним и с группой. Пишет медленно, все со слуха запоминает. Это не инклюзивное обучение, а мука для ребенка, учителя и недоработка с другими детьми. А группы у нас 17-19 человек.

Третий год работаю в школе дистанционного обучения для детей с ОВЗ. Мне кажется, что это более приемлемый вариант. Не надо родителям думать как доставить ребенка в школу, тем более у нас учатся дети из области. Много колясочников. Проблемы, конечно, есть, но дети учатся, участвуют в общественной жизни, для них организуется много экскурсий и развлекательно-познавательных мероприятий.

На уроках рядом с ним нужен педагог-ассистент. это может быть даже студент пединститута. Ребенок может посещать не все уроки. Дистанционное обучение - тоже нужно в этих случаях. Идеальный вариант - blended learning. Школа и дистанционное обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках рядом с ним нужен педагог-ассистент. это может быть даже студент пединститута. Ребенок может посещать не все уроки. Дистанционное обучение - тоже нужно в этих случаях. Идеальный вариант - blended learning. Школа и дистанционное обучение.

 

Я уже не понимаю теперь, что должно быть. У нас в школе (500 обучающихся), нет психолога,социального педагога. Все, что можно сократили.Про педагога-ассистента и речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не понимаю теперь, что должно быть. У нас в школе (500 обучающихся), нет психолога,социального педагога. Все, что можно сократили.Про педагога-ассистента и речи быть не может.

Это трудная ситуация. Тогда даете классу задание минут на десять и занимаетесь с учеником. Потом даете задание ему и возвращаетесь к классу. Как то так. А дальше - дистанционный урок. Вот такая комбинация. Главное для ребенка на уроке - побыть со сверстниками. Результат тут условный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять: обучение в одной группе детей с разным уровнем обученности и языковых способностей - это можно считать инклюзивным обучением или нет? На самом деле, проблемы перед учителем примерно одни и те же. В настоящем инклюзивном обучении в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья. А в обычных наших языковых группах частенько бывает состав учащихся такой разный, что чем это не инклюзивное образование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно.

Если взять термин mixed ability вне контекста ELT, то он как раз пришел на смену менее поликорректным disabled, handicapped и прочих. Но в среде обучения иностранному языку практически любая группа - это mixed-ability class, причем имеется в виду именно разница в уровне владения языком (по разным причинам).

Все-таки думаю, пестрый языковой состав - это не инклюзивное образование, иначе теряется новаторский элемент.

Да. Мы любим слова. Учителя всегда просили дать группу учащихся с равными возможностями. Внедрить инклюзив будет сложно. Будут часть детей выделять в отдельную группу и весь инклюзив. А жаль. Хороший влспитательгый потенциал. От гуманных деклараций до дела пока далековато. Впрочем может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одно из определений инклюзивного образования из зарубежных источников:

By inclusive we mean valuing the contribution of students regardless of their backgrounds and

appreciating the contributions of different value systems. Inclusive learning and teaching benefits

all students by drawing on the strengths of students from different backgrounds.

Инклюзивное образование по этой концепции прежде всего основано на том что в центре внимания учителя помещаются сильные стороны каждого студента, даже если они мало заметны или вообще минимальны. Кроме этого об удовлетворенности ученика учебным процессом и учителем говорится неизмеримо больше, чем об удовлетворенности учителя своими учащимися. Удовлетворенность учителя понимается как безусловное требование к учителю. Пришел в школу - значит будь доволен своими учащимися какие бы они не были. Помимо этого термин "инклюзивное образование" автоматически предполагает инклюзивную систему оценивания результатов, когда учащиеся оцениваются по шкале своих познавательных возможностей. Ведь для кого-то ответ будет ОТЛИЧНЫМ, в то время как для другого ученика можно ждать намного более высокий уровень ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучив подход к инклюзивному образованию на западе, я понял, что под этот термин попадают дети как с нарушенными познавательными, регулятивными и физическими функциями, так и дети без нарушений, однако отличающиеся особой одаренностью, этнической культурой, подвергшиеся насилию в семье, замеченные в употреблении наркотиков и прочее. То есть, инклюзивное образование имеет самый широкий смысл и миссия такого подхода заключается в объединении детей, а не в их сортировании (жизнь и так сортирует детей по уровню достатка родителей и доступности благ). Все это конечно не бесспорно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×