Перейти к содержимому
Tatyanar

проведение уроков по ФГОС, проблемы...

Рекомендуемые сообщения

Мечтаю о том,чтобы на сайте были готовые программы.Сизифов труд переделывать каждый год десятки программ по классам.Вот перешли на ФГОС в 1-7 классах.А учебников и программ нет.Требования к рабочим программам разные.Почему учитель должен составлять бумаги ,а не готовиться к урокам?

Посмотрите на форуме, коллеги делились своими программами, если какой нет, спрашивайте, думаю коллеги поделятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Просто начальство само не знает,что надо.А с введением  ФГОС до  7 класса включительно непонятно,надо ли в планировании указывать УУД к разделу или поурочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу поделиться КТП по шаблонам, принятым в нашей школе для УМК КУзовлева 2,3,4 кл. По его книгам для учителя все задачи урока легко переделать под УУД, это практически одно и тоже. Когда технологические карты писала, так и делала. Начальство навряд ли разбирается в специфике ин. яз.) Тем более по Кузовлеву в Интернете мало материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! По новым ФГОСам нужно развивать самооценивание у учеников.Оно подразумевает наличие неких "эталонов" глядя на которые, ученики получат возможность оценить свои достижения.Чтобы разработать эталоны, нужно вычленить основные умения курса, определить с помощью каких инструментов их измерить удобнее всего, и снабдить инструменты шкалой измерения.

Может где-то есть какие-то материалы на эту тему?Сил нет изобретать велосипед самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! По новым ФГОСам нужно развивать самооценивание у учеников.Оно подразумевает наличие неких "эталонов" глядя на которые, ученики получат возможность оценить свои достижения.Чтобы разработать эталоны, нужно вычленить основные умения курса, определить с помощью каких инструментов их измерить удобнее всего, и снабдить инструменты шкалой измерения.

Может где-то есть какие-то материалы на эту тему?Сил нет изобретать велосипед самостоятельно.

Материалы для самооценивания есть в учебниках курса New Millennium English, можно взять оттуда. Инструментарий, о коротом Вы пишете, разрабатывает ФИПИ в течение многих лет, и называется он "Государственная итоговая аттестация", и то каждый год меняется. Вряд ли это посильная и нужная задача для учителя.

Я бы посоветовал Вам ориентироваться для развития самооценивания для начала только на языковой материал по примерной программе и ввел бы примерную шкалу оценивания в зависимости от процента правильности выполнения заданий (например, 95-100% - 5 баллов, 85-94 % - 4 балла, 75 - 84 % - 3 балла и так далее. естественно, соотношение процента правильности и балла надо определить Вам, так как для каких-то учеников и на 75% задание выполнить - огромное достижение. Я привел в пример шкалу из британских университетов, то есть уровень выше школьного. Может быть, Вам имеет смысл пойти по десяткам процентов: 90-100, 79-89, 69-79...)

Также для развития умений самооценивания удобно использовать упражнения из обучающих компьютерных программ к учебникам издательства "Титул": они все показывают результат выполнения в процентах и сохраняют результаты в журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтаю о том,чтобы на сайте были готовые программы.Сизифов труд переделывать каждый год десятки программ по классам.Вот перешли на ФГОС в 1-7 классах.А учебников и программ нет.Требования к рабочим программам разные.Почему учитель должен составлять бумаги ,а не готовиться к урокам?

В идеале, учителя должны сами требовать, через те же профсоюзы, уменьшения нагрузки, хотя бы в плане заполнения бумажек и отчетности (зачем Мышехомяк составляет 6 программ, если они и так написаны? зачем нужны эти написанные и сданные тематические и поурочные планы, если они и так уже к УМК авторами написаны?) введения отдельной должности классного руководителя , предоставления льгот, и т.п., а правительство должно удовлетворять эти требования. Но у нас профсоюзы только деньги на праздники да на подарки собирают.

За год среднестатистический педагог на отчеты тратит пять бумажных пачек по 500 листов в каждой. И всю эту не нужную никому писанину — верх инновационного идиотизма — он должен продублировать в электронном формате.

Обучением-то некогда заниматься, обучение ушло на второй (а может и на двадцать второй) план . Главное - заполняй всякие бумажки, печатай КТП и псевдо-планы уроков.

 

Изменено пользователем Iskorka4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу ФГОС.  об отсутствии каких-либо критериев и требований к содержательной части образования есть предложения от Смолина и его группы

http://tass.ru/obschestvo/2300878

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на размышления о системе оценивания.Поразил слайд об отметке "удовлетворительно"-безусловный учебный успех!!! Отметки "4" и "5" очень редкий вариант.

Судя по результатам контрольных работ в моей, прямо скажем обычной школе, это очевидная правда.Но требования администрации по выдаче липовых медалей никто не отменяет.И результаты ОГЭ и ЕГЭ тоже вполне предсказуемы.А уж возмущение родителей и кл.руководителей!

Все-таки я не могу понять оценивание по новым ФГОСам, не для моего ума задача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в МО 6 учителей. Каждый должен сдать КТП. Представляете, сколько это! Если у каждого по 5-8 параллелей, еще инд. КТП, а в этом году еще отдельно писать адаптированную программу на интегрированных учеников и к  ней приложить то же самое КТП, но с подобранными именно для этого ученика заданиями. Техн. карты писать бросила прошлой зимой. Похоже, кроме нашей школы больше никто этим не страдает. Слышала от других учителей на курсах, что у них пишут техн. карты только те, чей стаж меньше 10 лет.

Сейчас только разбирала с дочкой тесты по русскому языку Тихомировой, 2 класс. Нашла "Дует ветер (нет запятой!) и бАрдовые листья слетают с кленов". А еще предлагается найти подл. и сказуемое в классическом предложении Наступила осень.) В институте твердили, что нельзя давать такие предложения для разбора, т.к. осень ни на кого не наступала. Это все одно подлежащее. Но не для 2 класса это точно! 5 уроков прошло, как начали знакомиться с главными членами предложения и уже тест(. УУД формируем! не знания( 

а бедных учителей нач. классов заставляют высчитывать сформированность всех видов УУД на входном контроле, промежуточном и итоговом! Кому все это нужно? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, помогите разобраться. Есть ли отличия в названиях типологии урока (типы и структуры урока) по ФГОС? Чем отличается от традиционного урока? Столько разной информации. Здесь поискала, но не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это 

Урок изучения нового материала, Урок совершенствования знаний, умений и навыков, Урок обобщения и систематизации, Комбинированные уроки, Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков - если не ошибаюсь, все это относится к традиционному уроку. А вот по ФГОС встречаются, например, урок общеметодологической направленности, урок рефлексии... Ну а в некоторых источниках и типы традиционного урока  (вышеперечисленные) даются как  по ФГОС. Хочу разобраться, каким источникам все же верить. В нормативных документах я не видела такой информации. И в конце концов, совсем запуталась:как правильно по ФГОС? В этом году ожидаем оборнадзор, все же желаю предельно корректно  составить рабочие программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Урок изучения нового материала, Урок совершенствования знаний, умений и навыков, Урок обобщения и систематизации, Комбинированные уроки, Уроки контроля и коррекции знаний, умений, навыков - если не ошибаюсь, все это относится к традиционному уроку. А вот по ФГОС встречаются, например, урок общеметодологической направленности, урок рефлексии... Ну а в некоторых источниках и типы традиционного урока  (вышеперечисленные) даются как  по ФГОС. Хочу разобраться, каким источникам все же верить. В нормативных документах я не видела такой информации. И в конце концов, совсем запуталась:как правильно по ФГОС? В этом году ожидаем оборнадзор, все же желаю предельно корректно  составить рабочие программы

 

а зачем в рабочих программах указывать тип урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть

да, скинтьте пожалуйста :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас принято в школе: урок изучения нового материала, урок закрепления и урок развивающего контроля. Могу скинуть положение о техн. карте, там все это есть

Мне тоже скиньте, пожалуйста. gulnaz2703@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня тоже интересует проблема рефлексии и самооценивания. Поделитесь, каждый ли урок вы проводите рефлексию, самооценивание? Может используете какие-то методы, приемы, пособия? Понимаешь, что нужно учить ребенка адекватно оценивать свои действия, а вот кто бы нас научил, как это организовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, как прикрепить в тему( на почту скинула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, как прикрепить в тему( на почту скинула

Доброго времени суток! Не могли бы со мной тоже поделиться? Мой адрес e - mail julie584@mail.ru. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×