Перейти к содержимому
Bridge

Темы для предстоящих вебинаров. Ваши предложения.

Какое время проведения вебинаров вам удобно?  

135 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое время проведения вебинаров (по московскому времени) вам удобно?

    • 10.00 -12.00 по мск
      22
    • 12.00 -14.00 по мск
      2
    • 14.00 -16.00 по мск
      11
    • 16.00 - 18.00 по мск
      99


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы познакомиться с электронными учебниками по существующим УМК. Так, издательство "Просвещение" давно ведет дистантный курс показательных открытых уроков с использованием электронного учебника. Издательство "Дрофа" к 9 мая предложило ознакомиться и опробировать раздел электронного учебника по истории. Насколько мне извстно, рецензирование этих учебников уже закончилось. Хотелось бы пораньше познакомиться с родными нам учебниками издательства "Титул". С уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы познакомиться с электронными учебниками по существующим УМК. Так, издательство "Просвещение" давно ведет дистантный курс показательных открытых уроков с использованием электронного учебника. Издательство "Дрофа" к 9 мая предложило ознакомиться и опробировать раздел электронного учебника по истории. Насколько мне извстно, рецензирование этих учебников уже закончилось. Хотелось бы пораньше познакомиться с родными нам учебниками издательства "Титул". С уважением. 

Если по учебникам  уже есть официальные результаты официальной экспертизы, то тогда имеет смысл знакомить с таким новым вариантом УМК, с тем новым, что может предложить электронный вариант. Это особенно актуально в случае учебников истории. Уже написан единственно верный вариант?

  О сроках и объемах ознакомительных материалов издательства решают сами с учетом самых разных аспектов.  Особенно  те неясности, которые связаны с постоянно меняющимися правилами игры в отношении  школьных учебников и перечня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А можно ли организовать обучение составлению заданий и упражнений по АЯ для интерактивной доски?

У нас доска есть, а на курсы не отправляют, поэтому возможности доски не используются в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А можно ли организовать обучение составлению заданий и упражнений по АЯ для интерактивной доски?

У нас доска есть, а на курсы не отправляют, поэтому возможности доски не используются в полной мере.

А какая у Вас доска?

Есть специально творческие группы, объединяющие учителей, работающих на ИД

 

Там проходят семинары, мастер-классы, можно скачать разработки для своей ИД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а интересно ли вам было бы поговорить на вебинаре о том, как лучше подготовить детей к реальному общению на английском? Не секрет, что порой программа составлена так, что вместо подготовки к реальному общению мы занимаемся обсуждением произведений искусства, разбором синтаксического состава предложения, перечислением британских монархов, да много чем вынуждены заниматься. И порой получается так, что едут ученики за границу с родителями, и возвращаются озадаченными: понимают ни окружающих неплохо, но во многом чувствуют себя беспомощными. Почему так получается? Что мы упускаем в обучении? Как можно сделать уроки не только интереснее, живее, но и четко сориентировать их на подготовку к поездке и к функционированию с помощью английского в иноязычной среде? Если такая тема инетресна, то запланируем короткую серию вебинаров начиная прямо с июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, действительно, рассмотреть  этот  аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а интересно ли вам было бы поговорить на вебинаре о том, как лучше подготовить детей к реальному общению на английском? Не секрет, что порой программа составлена так, что вместо подготовки к реальному общению мы занимаемся обсуждением произведений искусства, разбором синтаксического состава предложения, перечислением британских монархов, да много чем вынуждены заниматься. И порой получается так, что едут ученики за границу с родителями, и возвращаются озадаченными: понимают ни окружающих неплохо, но во многом чувствуют себя беспомощными. Почему так получается? Что мы упускаем в обучении? Как можно сделать уроки не только интереснее, живее, но и четко сориентировать их на подготовку к поездке и к функционированию с помощью английского в иноязычной среде? Если такая тема интересна, то запланируем короткую серию вебинаров начиная прямо с июля.

Очень интересная тема. И нужно серию вебинаров сделать по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а интересно ли вам было бы поговорить на вебинаре о том, как лучше подготовить детей к реальному общению на английском? Не секрет, что порой программа составлена так, что вместо подготовки к реальному общению мы занимаемся обсуждением произведений искусства, разбором синтаксического состава предложения, перечислением британских монархов, да много чем вынуждены заниматься. И порой получается так, что едут ученики за границу с родителями, и возвращаются озадаченными: понимают ни окружающих неплохо, но во многом чувствуют себя беспомощными. Почему так получается? Что мы упускаем в обучении? Как можно сделать уроки не только интереснее, живее, но и четко сориентировать их на подготовку к поездке и к функционированию с помощью английского в иноязычной среде? Если такая тема инетресна, то запланируем короткую серию вебинаров начиная прямо с июля.

 

Коллеги, а интересно ли вам было бы поговорить на вебинаре о том, как лучше подготовить детей к реальному общению на английском? Не секрет, что порой программа составлена так, что вместо подготовки к реальному общению мы занимаемся обсуждением произведений искусства, разбором синтаксического состава предложения, перечислением британских монархов, да много чем вынуждены заниматься. И порой получается так, что едут ученики за границу с родителями, и возвращаются озадаченными: понимают ни окружающих неплохо, но во многом чувствуют себя беспомощными. Почему так получается? Что мы упускаем в обучении? Как можно сделать уроки не только интереснее, живее, но и четко сориентировать их на подготовку к поездке и к функционированию с помощью английского в иноязычной среде? Если такая тема инетресна, то запланируем короткую серию вебинаров начиная прямо с июля.

 

 

Очень необходимо. Согласен с Uchilka и tam :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень необходимо. Согласен с Uchilka и tam :)

Спасибо за ответы! В таком случае в июле начнем серию вебинаров на эту темы. На вебинарах мы рассмотрим то, что нужно знать отправляясь в зарубежную поездку, то, что нужно уметь делать с помощью английского языка, на что нужно обращать внимание (включая body language и прочие культурные особенности стран, а также очень конкретно проанализируем лексическое наполнение занятий. Все эти аспекты мы будем рассматривать как на уровне школьников, так и на уровне взрослых учащихся. Примеры будем использовать из школьных учебников и из учебника для взрослых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! В таком случае в июле начнем серию вебинаров на эту темы. На вебинарах мы рассмотрим то, что нужно знать отправляясь в зарубежную поездку, то, что нужно уметь делать с помощью английского языка, на что нужно обращать внимание (включая body language и прочие культурные особенности стран, а также очень конкретно проанализируем лексическое наполнение занятий. Все эти аспекты мы будем рассматривать как на уровне школьников, так и на уровне взрослых учащихся. Примеры будем использовать из школьных учебников и из учебника для взрослых. 

Очень интересно! Надеюсь, ведущим будете ВЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Надеюсь, ведущим будете ВЫ!

Один из вебинаров в июле я точно проведу, возможно что и больше. мы как раз заканчиваем составление программы. Идей интересных много, но хочется чтобы они были полезны слушателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Надеюсь, ведущим будете ВЫ!

Исполняем Ваше пожелание: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3281

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполняем Ваше пожелание: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3281

Спасибо большое! Приятного общения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует тема разработки уроков по ФГОС в начальной школе, а также их проведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересует проблема обучения и оценивания учащихся с ЗПР и пограничной интеллектуальной недостаточностью. Наша методист считает, что можно просто поснимать некоторые темы и давать поменьше лексики. Но как практически это осуществить никто не знает. Подходящих учебников нет, работаем по ЕЕ (для массовых школ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересует проблема обучения и оценивания учащихся с ЗПР и пограничной интеллектуальной недостаточностью. Наша методист считает, что можно просто поснимать некоторые темы и давать поменьше лексики. Но как практически это осуществить никто не знает. Подходящих учебников нет, работаем по ЕЕ (для массовых школ).

Ваш методист в целом прав. Существуют адаптированные программы для детей с ОВЗ. Сокращается объем учебного материала. Оценивается прирост знаний и умений в реально достижимых пределах. Критерии оценки адаптируются к возможностям ребенка. Главное - мониторинг прогресса в начальной школе так как от этого зависит дальнейшая траектория обучения и развития а проще говоря диагноз для обучения в основной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш методист в целом прав. Существуют адаптированные программы для детей с ОВЗ. Сокращается объем учебного материала. Оценивается прирост знаний и умений в реально достижимых пределах. Критерии оценки адаптируются к возможностям ребенка. Главное - мониторинг прогресса в начальной школе так как от этого зависит дальнейшая траектория обучения и развития а проще говоря диагноз для обучения в основной школе.

Благодарю за ответ, Радислав Петрович!

А что считать за реально достижимые пределы? Я со 2-го класса обучала детей, тянула изо всех сил, научила читать, но с ошибками, говорят  а сейчас в 4 классе выяснилось, что у них УО. Каким образом критерии оценки адаптируются к возможностям ребенка? В аттестате же будут стоять одинаковые для всей страны. Дети часто просят "4", говоря: "Я же на уроке хорошо работал", а практически записывал под мою диктовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическая карта урока английского языка и конспект урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическая карта урока английского языка и конспект урока.

Такой вебинар был и есть видеозапись, но думаю мы его освежим к началу учебного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторинг  предметных , метапредметных УУД  .Как работать с полученными данными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самооценивания учащимися необходимо иметь таблицы с критериями, глядя на которые и происходит выставление отметки.Как их разработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×